Bethesda
Поиск: 

2012

Ушел в прошлое 2012 год. Вспомним основные вехи, имевшие важное значение для серии The Elder Scrolls и для ее создателей, Bethesda Game Studios. Естественно, глядя на эти события сегодня, трудно удержаться от комментариев, но, учитывая, что на нашем недавно созданном сайте новости прошлых месяцев не освещались, я постараюсь ограничиться сухим изложением. Обсудить, что из прошлых обещаний было реализовано и как, каковы последствия тех или иных событий, мы сможем совместно на наших форумах.

Santera

Стр. 1 || Стр. 2 || Стр. 3

09.01.12

Завершилась длительная судебная тяжба между Bethesda Softworks и Interplay, споривших за обладание правами на создание многопользовательской онлайн игры по вселенной Fallout. Лицензия, переданная Interplay в апреле 2007 года, признана недействительной, все права на разработку MMO перешли к Bethesda, которой, правда, пришлось выплатить 2 миллиона долларов отступных. Interplay может лишь распространять старые игры (Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics), но лишь до конца 2013 года, после чего лишается такого права.

07.02.12

Bethesda выпустила долгожданный Creation Kit для Skyrim и предложила наглядное руководство по установке инструментария для модмейкеров.

Остальные главы Creation Kit Tutorial вы можете найти на канале Bethesda на YouTube.

В ознаменование открытия Skyrim Workshop на Steam Bethesda предоставила пользователям бесплатно графический пакет - текстуры высокого разрешения - и созданную совместно с Valve модификацию Fall of the Space Core, Vol 1, дающую вам в спутники робота, говорящего голосом Нолана Норта, актера, озвучившего огромное число игр.

08.02.12

Выступая на DICE 2012, Тодд Ховард рассказал, что после релиза Skyrim была выделена неделя, когда каждому члену команды Bethesda Game Studios было выдано одно, но весьма необычное задание: "Сделайте то, что вам захочется, и реализуйте это в игре". Результаты представлены в ролике Skyrim Game Jam. Вы можете посмотреть выступление Тодда полностью (40 минут) или ограничиться коротким видео.

Ниже список предложений, поступивших от команды:

Сезонная смена листьев
Новые шейдеры для воды, демонстрирующие течение
Копья и новая анимация
Показ сцены убийства (Kill cam) в дальнем бою (стрелы и магия)
Улучшения стелса, такие как водные стрелы и зрение ассасина
Способность стражников вновь освещать затемненные места
Руны паралича
Усовершенствование подземелий: подвижные платформы и подвесные конструкции
Водные потоки в подземельях
Темные подземелья, требующие от игрока заботы об освещении своего пути
Новые команды спутникам: стиль боя, тренировки, расстояние, снаряжение
Выбор "любимых" вещей для спутников
Усыновление и удочерение детей
Постройка собственного дома с нуля
Скелет-дворецкий
Комбинации заклинаний (например: огонь + оживить зомби = вызов огненного атронаха, страх + лечение = вытягивание здоровья)
Гоблины
Высокоуровневые драугры
Быстрое перемещение посредством "дорожных врат"
Волшебные кони (например: огненный)
Бой верхом на лошади
Полеты на драконах
Питомец-насекомое (SoulBug)
Голосовое управление в игре: Крики с поддержкой Kinect
Преобразование сцены, видимой на экране
Улучшенная графика под водой
Следы на снегу
Поверхности Верле для нетвердых объектов (изменение формы)
Ледяные и огненные стрелы
Медведи-оборотни
Древо навыков для вервольфа
Укус вампира
Возможность стать летающим вампиром-лордом
Новые подручные вампира - импы
Новые анимации для грязевого краба
Гигантский грязевой краб

Как мы сейчас видим, эта неделя не прошла бесследно. Часть опций была внедрена посредством обновлений игры через Steam, Xbox LIVE и PSN, часть – реализована в DLC Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, а некоторые еще ждут своего воплощения.

15.02.12

Bethesda сообщила, что 8 февраля ушел из жизни художник Адам Адамович, создавший концепт-арт для таких игр, как Skyrim, Oblivion, Fallout 3.

Вот лишь несколько примеров его работ:

Взглянуть на мир глазами Адама и оценить удивительный талант этого художника позволит огромная коллекция его рисунков, послуживших прообразами для создания волшебного мира игр серии The Elder Scrolls и Fallout.

Стр. 1 || Стр. 2 || Стр. 3

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.