Dragonborn - Прохождение
Садовод людей (The Gardener of Men) - DLC2MQ05
Предшествующий квест: Путь знания (The Path of Knowledge)
Апокриф (Apocrypha)
Начните читать Черную книгу Нчардака "Острое перо" (Epistolary Acumen), и вас немедленно перенесет в Апокриф (Apocrypha), царство Хермеуса Моры. Вам явится сам принц, приветствует и предложит утолить жажду знаний в бесконечных хранилищах его библиотеки. Он также сообщит, что если вы устанете от поисков, следует вновь прочесть книгу, чтобы вернуться к смертной жизни.
Ваша задача в Апокрифе: читая все новые главы книги, добраться до копии "Острого пера" в этом царстве, так вы сможете овладеть заложенным в томе тайным знанием. Перемещаться по царству помогает активация волшебных шаров (Scrye), запасы маны и стамины можно пополнять у соотвествующих источников, не стоит пренебрегать и местными сундуками, называемыми сосудами (Vessel) или коконами (Pod). Несмотря на радушный прием хозяина, местное население - искатели (Seekers) и луркеры (Lurkers) - встречает неприветливо, даже из вязкой жижи тянутся щупальца, готовые хлестнуть по не успевшему увернуться приключенцу.
Активируйте шарик и проходите в темный движущийся туннель, стены которого, кажется, состоят из книг и свитков. Дойдите до конца, выпрыгните, активируйте другой шар и забегайте вновь. "Подъезжайте" к раскрытой книге, вы увидите надпись "Глава II" (Chapter II). Читайте ее и вас перенесет в новое место.
Пройдите немного и окажетесь в большом зале, правда, не одни. Расправьтесь с недругами, осмотритесь на предмет поживы (местных сундуков). Обратите внимание: когда вас переносит в новое место, там всегда оказывается книга-двойник с прежней главой, которая переносит вас обратно - туда, где вы были. Теперь активируйте новый шар, откроется дверь, дающая доступ к главе III книги.
Вас перенесет в зал с лестницами, идите на самый верх и опять ныряйте в коридор-кишку, активируйте по дороге шар и продолжайте движение. Следуя коридорами, активируя шары, открывая ворота и попутно преодолевая сопротивление местных обитателей, доходим до главы IV.
Активируем последний шар и путь к вожделенному двойнику Черной книги открыт. Вас вновь приветствует Хермеус Мора и поздравляет с успехом. Похоже, принцу поднадоело желание Мирака высвободиться из-под его влияния, и он желает приобрести нового слугу/защитника. Принц научит вас второго Слову "Разум" Крика "Подчинение воли" (Bend Will), позволяющему контролировать людей и животных. Однако он отмечает, что без последнего Слова вам не одолеть Мирака, а в обмен на эти знания он хочет получить другие - "секреты Скаалов". Придется согласиться на обмен.
Принц исчезает, а вы можете овладеть другим секретом - тем, что скрывала эта Черная книга. Выберите одну из трех способностей: Сила Драконорожденного (Dragonborn Force), Пламя Драконорожденного (Dragonborn Flame) или Лед Драконорожденного (Dragonborn Frost). Прочитайте книгу вновь и вас перенесет обратно в Солстейм.
Нчардак (Nchardak)
Ваш рассказ несколько удивит Нелота, особенно требование принца выдать ему "секреты скаалов", и Телванни со свойственной ему язвительностью заметит: "Какие такие тайны они могут скрывать от старого Моры? Да, вот это будет сделка. Хермеус Мора узнает потрясающий новый способ освежевать хоркера". Однако вам пора вдеревню Скаалов к Сторну. Выходите из двемерских руин и приготовьтесь к сражению с именным драконом.
Деревня Скаалов (Skaal Village)
Поговорите со Сторном (Storn). Если вы еще не очистили священные камни, Сторн скажет, что еще слишком слаб для встречи с Морой, необходимо освободить камни от скверны, чтобы шаман мог восстановить свою связь со Все-Создателем. Если священные камни очищены, то Сторн согласится помочь, заметив, что "секреты скаалов" - древняя мудрость, которая передается от шамана к шаману. Как говорить с ветром, как слушать землю, ничего о силе и власти, но "демон знаний" просто собирает тайны, их ценность для него значения не имеет.
Сторн возьмет у вас книгу и выйдет в центр деревни, чтобы прочесть ее. Хермеус Мора убьет шамана, стремясь поглотить тайны скаалов, но все же обучит вас последнему Слову Крика "Подчинение воли" (Bend Will). Теперь вы способны приручать драконов.
Следующий и последний квест главной сюжетной линии: На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha).
Santera