Dragonborn - Прохождение
Главный квест
Путь знания (The Path of Knowledge) - DLC2MQ04
Предшествующий квест: Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)
Сопутствующий квест: Очищение камней (Cleansing the Stones)
Деревня Скаалов. Шаман скаалов Сторн (Storn) посоветует вам освоить тайные знания, спрятанные в Черных книгах. Сам он старается не иметь ничего общего с такими вещами, но вот волшебник Телванни, Нелот (Neloth), ими интересовался. Нелота вы уже встречали, когда подходили к оскверненным священным камням, теперь пора заглянуть к нему в гости - в грибную башню Тель-Митрин (Tel-Mithryn). Можете взять с собой спутника, например, Фрею, вместе с которой обследовали Храм Мирака. Вам предстоит весьма увлекательное путешествие по огромному двемерскому городу с очень интересной и продуманной инженерной структурой.
Тель-Митрин. Это еще одно из поселений Солстейма, с которым связано немалое количество квестов. Сейчас вам в главную башню, выбирайте ту, к которой ведет пандус без ступенек, воспользуйтесь "лифтом" и "залетайте" наверх к Нелоту. Волшебник расскажет, что может показать, место, где можно найти нужную вам Черную книгу. Это двемерские руины, Нчардак (Nchardak), сам Нелот там уже побывал, но не исследовал их до конца.
Нчардак (Nchardak)
Вместе с Нелотом отправляйтесь к двемерским руинам Нчардак. Их облюбовали разбойники, так что предстоит схватка, однако волшебник Телванни умеет за себя постоять. Когда с бандитами будет покончено, подходите к зданию с куполом. Обратите внимание на колонку управления (control pedestal) перед дверью. Нелот уже был в Нчардаке и прихватил один из "контрольных кубов" - устройств, которые играют ключевую роль в управлении механизмами этого двемерского города. С помощью куба волшебник откроет дверь, и вы сразу попадете в "читальню" - под защитным колпаком видна вожделенная Черная книга, но, чтобы достать ее, придется, по мнению Нелота, включить паровые котлы, что весьма непросто.
Спускайтесь на лифте в глубины города и прослушайте небольшую лекцию по истории: "Нчардак. Город ста башен. В свое время здесь был крупнейший и, возможно, самый полный из великих двемерских архивов. В древних легендах говорится, что когда норды попытались захватить город, двемеры затопили его и держали его под водой, пока завоеватели не отступили".
Большой зал (Great Chamber) - 1-й визит. Идите вместе с Нелотом в Большой зал Нчардака. Он продемонстрирует, как действуют управляющие кубы: положит куб на колонку, включатся насосы, уровень воды понизится и покажется нижняя площадка. Осмотрите ее, на ней еще 4 колонки, управляющие котлами, подающими пар, но, чтобы включить их, понадобятся еще 4 куба.
Особенности прохождения данного квеста. Если обычно спутник является лишь подмогой в бою, то в данной ситуации он не только дает ценные советы, но и принимает деятельное участие в управлении механизмами подземелья. Еще один момент: обратите внимание на управляющие колонки, их два вида. Красные - переключатели, куб просто включает какой-то механизм, например, открывает дверь и вновь оказывается в вашем рюкзаке. Синие - колонки управления, на которых куб нужно оставить, чтобы задействовать механизм: положив куб, вы включаете насос, понижающий уровень воды в данном отсеке Нчардака, и вам становятся доступны нижние ранее затопленные уровни; сняв - отключаете действующий насос, и уровень воды повышается, давая возможность добраться вплавь до верхних уровней. Любое такое действие пробуждает оставленные двемерами автоматы, и очнувшиеся от тысячелетий сна сферы, пауки, центурионы и баллисты отнюдь не приветствуют нежеланных гостей. Так что, проведя любое действие с кубами, ждите неприятностей, в дальнейшем изложении мы не будем специально упоминать об этом. Учтите, вам не раз придется возвращаться в главный зал, так что можете смело забирать оттуда кубы, если они не нужны для каких-то действий в самом этом зале. Когда добудете все пять кубов, положите 1 куб на 1 из двух колонок наверху, с помощью остальных четырех включите бойлеры - и можете отправляться читать свою Черную книгу, квест на этом будет завершен и начнется новый - Садовод людей (The Gardener of Men). Далее мы подробно изложим всю длинную последовательность прохождения.
Читать дальше...Если чтение вам надоело, отправляйтесь в самостоятельное путешествие, только не забудьте прихватить в Нчардаке один из резонансных камней Кагрумеза, он понадобится для выполнения другого квеста - Испытание Кагрумеза (The Kagrumez Gauntlet).
Santera