Создание ESO: огрим
Команда The Elder Scrolls Online вновь зовет на свою творческую кухню. Ранее нам показали, как создавался дреуг, а теперь настала очередь огрима.
Последнее, что может увидеть в своей жизни приключенец, - стремительно приближающийся кулак огрима. Читайте о нем дальше и узнайте, каким этого дэйдра видит команда The Elder Scrolls Online.
Если вы играли в The Elder Scrolls III: Morrowind, то, вероятно, помните огрима. Этот дэйдра, как и многие другие знакомые вам существа, будет присутствовать в мире ESO. Команда Zenimax Online приглашает зайти "за кулисы" и посмотреть как огрим превращается из идеи, запечатленной на бумаге, в свирепого противника.
Создавая огрима, разработчики прежде всего обратились к модели из Morrowind и существующим сведениям о вселенной TES. Это стало отправной точкой. Жизнь огрима, как и других обитателей мира ESO, начинается с концепт-арта. Вначале художники нарисовали несколько быстрых скетчей, в которых обозначили свои идеи, потом, когда арт-команда согласовала основное направление, появились новые рисунки, были разработаны цветовые решения и добавлены дополнительные детали. Все это, в свою очередь, послужило основой для работы художников, создающих модели. Ниже вы видите концепт-арт огрима:
Итак, после того как художников удовлетворил образ огрима, команда приступила к работе над моделью, которую вы увидите в игре. Вначале была создана модель низкого разрешения, чтобы убедиться в том, что форма и структура построены правильно. Эта часть работы сходна с рисованием эскиза - только в трехмерном пространстве. После этого была построена детализированная модель в высоком разрешении, тщательно проработано "лицо" огрима, коже придана структура, добавлены шипы и бугорки и т. п. Художники, работающие над текстурами, разрисовали и раскрасили существо, добавили завершающие штрихи. Ниже показана внутриигровая модель огрима.
Теперь важно убедиться, что огрим (а также все прочие существа и NPC) вписывается в мир игры. Нужно, чтобы существо не просто хорошо смотрелось само по себе, оно должно естественно выглядеть в окружающем мире, а также рядом с игроками и другими обитателями Тамриэля. Художники придают этому большое значение во время всего процесса создания и следят, чтобы ничто не выбивалось из общего стиля. Единство визуальных образов позволяет глубже погрузиться в атмосферу игры.
Хотя модель огрима и создана, оставалось еще много работы. Аниматоры снабдили модель "скелетом" и наделили ее способностью двигаться. Теперь существо готово войти в игру, и здесь пора заняться индивидуальными чертами его характера. Конечно, внешний вид важен, но не меньше значат поведение, анимации, звуки и эффекты - вот то, что на деле вдыхает жизнь в существо. "Монстр-команда" работала в тесном сотрудничестве с аниматорами, создателями эффектов и звукорежиссерами и постаралась сделать так, чтобы встреча с огримом запомнилась вам надолго! Короткое видео демонстрирует, каков сейчас этот дэйдра в игре.
Картинки, показанные в этой статье, но в большем разрешении вы найдете в галерее концепт-арта TES Online.
Santera
11.04.2013