Создание ESO: дреуг
Команда The Elder Scrolls Online приглашает на свою творческую кухню: посмотреть, как создавался дреуг, весьма примечательный представитель тамриэльской фауны.
Итак, встречайте дреуга, существо, которые многие помнят по прежним играм серии, в частности Morrowind и Oblivion. В The Elder Scrolls Online члены Эбонхартского пакта столкнутся с ним впервые в Морровинде, в окрестностях Стоунфолз (Stonefalls).
Создание монстра в The Elder Scrolls Online начинается со сбора сведений о нем из прежних игр и книг и создания концепт-арта. Вот та информация и тот образ, с которого команда начала создание дреуга.
У дреугов есть две фазы: водная и сухопутная. Дреуги превращаются в сухопутных в период их жизни, называемый "карвиназим" (Karvinasim): у них отрастают конечности и они проводят на земле около года. Дреуги обитают преимущественно на востоке Тамриэля, но, в принципе, их можно встретить на всех побережьях. Сухопутных дреугов можно увидеть и в континентальных областях, например, в Сиродиле.
По легендам, дреуги некогда были куда более разумными и цивилизованными существами, нежели сейчас. В "Комментариях к Мифическому рассвету", написанных Манкаром Камораном, говорится о королях-дреугах, однако длительный конфликт с данмерами (ценившими дреугов - но лишь за шкуры и воск), повлек деградацию. Говорят, что дреуги поклонялись существу, известному под прозвищем Красный Человек (Ruddy Man), в котором многие узнают Молага Бала.
Затем команда создает внутригровую модель существа, основанную на TES Lore, концепт-арте и, в случае дреуга, прежних его "инкарнациях". Вот так выглядит одна из внутриигровых моделей дреуга в The Elder Scrolls Online.
После создания модели, команда приступает к дизайну поведения монстра в спокойной обстановке и в бою и созданию анимаций, затем существу придают способности, приписывают аудиофайлы и визуальные эффекты. Вот так выглядит одна из разновидностей дреуга в игре.
Картинки, показанные в этой статье, но в большем разрешении вы найдете в галерее концепт-арта TES Online.
Santera