Мир TES
Поиск: 

Карманный путеводитель по Империи и ее окрестностям, 3-е изд.

Древние времена

История, разумеется, начинается с Создания. К сожалению, говоря об этих древних временах, приходится отказаться от объективности и опоры на факты - того, что мы требуем от исторических хроник. В каждой провинции, в каждой культуре, в каждой религии, в каждой семье имеется свое понимание того, как был сотворен мир. Это глубоко личные материи, наши представления о том, как мы пришли на этот свет, и Имперское географическое общество предпочитает не затрагивать эти вопросы, оставляя их вам, наши дорогие читатели.

Следует сказать, что есть общий для многих культур миф. Говорят, что когда мир застыл в реальности, боги создали огромную башню, чтобы обсудить, как строить Мундус дальше. Этой Конвенцией (Convention) были установлены физические, временные, духовные и магические элементы Нирна, а башня осталась даже тогда, когда некоторые из богов покинули землю, переместившись в Этериус. Адамантиновая башня (Adamantine Tower) стоит и поныне на маленьком островке Балфиера (Balfiera) в заливе Илиак (Iliac Bay), что между Хай Роком (High Rock) и Хаммерфеллом (Hammerfell). Структура эта, остающаяся единственным следом эйдра (Aedra), выглядит очень "по-человечески", что, возможно, свидетельствует о близкой смертным природе нашего мира.

В целом ясно, что ни протоэльфы, или альдмеры (Aldmer), ни протолюди, или недийские народы (Nedic), не жили в Тамриэле с начала сотворения. Первой формой жизни на нашем континенте были деревья Хист (Hist) Чернотопья (Black Marsh), за ними появились предки современных каджитов (Khadjiit), современных аргониан (Argonian), современных слоадов (Sload), современных дреугов (Dreugh) и других "зверолюдей". Некоторые теперь покинули наш мир, некоторые так недоверчивы или просто малочисленны, что их присутствие почти не ощущается.

В годы, предшествовавшие появлению письменных хроник, называемые историками Меретической (или Мифической) эрой, альдмеры покинули легендарную таинственную землю под названием Старый Эльнофей (Old Ehlnofey), или Альдмерис (Aldmeris), и пришли в Тамриэль. Они осели на острове Саммерсет (Summerset), а затем начали продвигаться на восток. Меж тем с замерзшей Атморы (Atmora) на север, в нынешний Скайрим (Skyrim), начали переселяться недийские народы. Когда бы ни встречались эльфы и люди, между ними всегда возникала враждебность.

Со временем альдмеры, подстраиваясь к своему новому окружению, приобретали отличия друг от друга, вначале по характеру, а затем и по физическим данным, образовав разные расы. Тех, кто остался на Саммерсете, называют альтмерами (Altmer), живущих в Валенвуде (Valenwood) - босмерами (Bosmer), в Морровинде (Morrowind) - каймерами (Chimer) и двемерами (Dwemer), в Сиродиле (Cyrodiil) - айлейдами (Ayleid), а в Хай Роке смешанные браки между недийцами и альдмерами породили бретонцев (Breton). Орсимеры (Orsimer), или орки (Orc), также появились в это время: это альдмеры, изменившиеся после уничтожения своего вождя, Тринимака (Trinimac), кто, как говорят, стал принцем дэйдра Малакатом (Malacath). Вся эта совокупность народов могла быть создана дэйдра сознательно, а, может, возникла из-за подвижки костей земли (earthbones), но эти причины лежат за рамками сего рассказа. Важно, что изменения произошли.

Спустя столетия после своего прихода с Атморы, недийские народы также изменились. Не всех недийцев, поначалу поселившихся в Скайриме, называют нордами (Nord). Те, что переместились на запад, в Хай Рок, вступили в браки с альдмерами, в результате чего родилась раса бретонцев, которых, впрочем, чаще считают людьми, нежели мерами. Северяне, отправившиеся на юг, стали сиродильцами (Cyrodiil) и вскоре попали в плен или рабство к воинственным айлейдам, правившим в том регионе.

 

К оглавлениюЧитать дальше

 

Перевод: Santera

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.