Skyrim
Поиск: 

Skyrim - Прохождение

Коллегия Винтерхолда

Посох Магнуса (The Staff of Magnus) - MG07

День X+19.

"Шесть редгарят пошли на пасеку гулять,

Одного ужалил шмель, их осталось пять".

Вопреки детской считалочке, старый архимаг покончил с жизнью, бросившись на связанного с "Оком Магнуса" Анкано много лет спустя.

Из дневника Олаурона Алинорского

Отправляйтесь в Лабиринтиан (Labyrinthian): тракт от Морфала (Morthal) на юго-восток приводит уходящей на юг тропе к стенам древнего сооружения, населённого ледяными троллями (Frost Troll). От главных ворот следуйте направо вверх по лестнице к массивным вратам. Посмотрите первое видение с шестью магами коллегии: Савосом Ареном, Атмой (Atmah), Гирдуином (Girduin), Эльвали Верен (Elvali Veren), Хафнаром Ледяным Кулаком (Hafnar Ice-Fist) и Той-Кто-Принимает-Свет (Takes-In-Light). Откройте церемониальную дверь (Ceremonial Door) дверным кольцом Лабиринтиана – попадёте внутрь.

Пересеките первый зал и станьте свидетелем следующего видения. На нордском алтаре справа – уровневое зелье сопротивления холоду и один из томов заклинаний: железной плоти (Spell Tome: Ironflesh), телекинеза (Spell Tome: Telekinesis), водного дыхания (Spell Tome: Waterbreathing) или обнаружения жизни (Spell Tome: Detect Life). Миновав железную дверь, спуститесь к быстро закрывающейся решётке с рычагом. Обширная пещера за нею охраняется четырьмя скелетами-лучниками, двумя скелетами-магами, двумя скелетами с оружием ближнего боя, а также драконом-скелетом (Skeletal Dragon). Следуйте вниз по лестнице в противоположном конце пещеры и наблюдайте очередное видение около резной таблички (Etched Tablet), уже с пятью магами коллегии. Спускайтесь направо в бездну Лабиринтиана (Labyrinthian Chasm).

В первом помещении за колонной справа спрятан сундук. Двигайтесь вниз по правой лестнице, чтобы принять на себя удар, лишающий магических сил. При необходимости остановитесь и восполните магию либо дайте ей восстановиться. Зал сторожит драугр в нише по правую руку, а зачарованная дверь охраняется морозным духом (Frost Spirit). На пьедестале покоится том заклинания пламени. Откройте покрытую льдом дверь любым огненным заклинанием и двигайтесь в пещеру.

Приняв ещё один удар лишения магии, двигайтесь по уступу вдоль стены справа. Каменный мост патрулирует драугр, площадку на другой стороне – ещё один. Уходящий прочь от пещеры коридор, охраняемый очередным неупокоённым, ведёт в запечатанную шоковой руной комнату с драугром, мёртвым колдуном-новичком (Novice Conjurer), сундуком, алхимической лабораторией, пентаграммой душ и двумя книгами: "Бессмертной кровью" (Immortal Blood) и уникальным томом заклинания равновесия магических и жизненных сил (Spell Tome: Equilibrium).

С начала коридора следуйте по уступу вдоль стены вниз к нордскому мосту, под которым затаился ходячий труп древнего норда. Двигайтесь прямо на другую сторону либо продолжайте спуск вдоль стены налево, при любом выборе приняв лишающий магических сил удар. Короткий коридор за мостом ведёт в двухъярусную комнату с двумя драуграми. На парапете – уровневые зелья повышения навыка двуручного оружия и повышения запаса сил, наверху в чаше с рогами и в паутине на другом конце помещения – по куску золотой руды (Gold Ore), а под упавшими полками внизу – кусок эбонитовой руды (Ebony Ore). Залитое водой дно пещеры примечательно выросшим среди камней корнем Нирна (Nirnroot). Следуйте по тоннелю на север, пройдя по течению либо спустившись из нижнего яруса. Обратите внимание, что уступ с южной стороны прохода между потоком и комнатой приводит в нишу с сундуком и телом аргонианина. Приняв ещё один удар лишения магии, выходите через двери на севере в галерею Лабиринтиана (Labyrinthian Thoroughfare).

Пройдите по потоку до ворот и поворачивайте в пещеру с драугром и скелетом-лучником налево. Запертая решётка на западе ограждает золотоносный поток (кусок золотой руды в чаше) и проход с двумя сундуками в следующий зал к вершине водопада, тоннель справа от неё приводит – мимо скелета-мага и резервуара с четырьмя кусками малахитовой руды (Malachite Ore) – в тот же зал, но на любом из путей ожидает лишающий магических сил удар. Следуйте по течению к просторному залитому кровью помещению с троллем, обратите внимание на сундук в нише на южной стороне. Двигайтесь по коридору справа от смотровых решёток в обширную пещеру, восприняв очередной удар лишения магии. Среди двух золотых жил (Gold Ore Vein) под лестницей – скелет-лучник и скелет-маг, на разделительной стене – такая же пара. Мост приведёт в тоннель и пещеру с двумя троллями и сундуком. При подходе к решётке подвергнувшись лишающему магии удару, потяните за рычаг и пройдите на другую сторону. По лестнице слева от проёма можно подняться к сундуку и уровневому яду урона магии на вершине стены. Миновав охраняемое тремя дымками (Wisp) пространство меж обелисков, поднимитесь на возвышение с сундуком и матерью-дымком (Wispmother). Пересеките дощатый мостик, в очередной раз приняв удар лишения магии, и подойдите к зачарованной огнём двери, охраняемой огненным духом (Fire Spirit). Откройте дверь любой морозной магией, при необходимости подобрав лежащие слева том заклинания обморожения (Spell Tome: Frostbite) и два свитка ледяного шипа (Scroll of Ice Spike).

Пройдите по коридору и сверните налево к залу с винтовой деревянной лестницей. Посмотрев видение с четырьмя оставшимися магами, следуйте по тоннелю в зал-колодец, чтобы в середине пути испытать лишающий магической силы удар. Выход охраняет скелет-лучник, а за ним поджидают призрачный боевой пёс (Spectral Warhound) и столь же бестелесный драугр с уникальным мечом-душегубом (Drainheart Sword). Решётка на полу зала открывается и закрывается вручную, но падение может быть смертельным. Двигайтесь по тоннелю направо и вниз по лестницам к двухъярусной комнате с призрачным драугром-мечником в саркофаге наверху и скелетом-магом с призрачным драугром-лучником, вооружённом бичом мага (Drainspell Bow), внизу. В углу на полках – золотой слиток (Gold Ingot), а за ними – два куска золотой руды в чаше, добраться же туда можно, пробежав по уступу с внешней стороны деревянного ограждения к дощатой площадке. Миновав деревянную дверь, доберитесь по коридору до нижнего уровня зала-колодца с призрачными драугром-мечником и драугром с секирой-кровососом (Drainblood Battleaxe), сражающимися с троллем. Отправляйтесь к трибуне Лабиринтиана (Labyrinthian, Tribune).

Спускайтесь по коридору к охраняемому призрачным драугром-мечником повороту налево, отрезок пути за которым патрулируют призрачный боевой пёс с очередным носителем меча-душегуба. Перед поворотом направо на пьедестале можно взять том заклинания устойчивого оберега (Steadfast Ward), а из корзинки слева от подножия лестницы – зелье сопротивления магии (Potion of Resist Magic), напиток магических сил (Solution of Lasting Potency) и напиток добавочной магии (Solution of Extra Magicka). Минуйте защищённый морозной руной и пятью атакующими заклинаниями камнями душ (два в начале и три в конце) коридор, сбивая морфолиты стрелами или заклинаниями на цель либо снимая их с постаментов и при необходимости защищаясь оберегом. По каменной лестнице справа в конце коридора выбирайтесь в пещеру с призрачными драугром-магом и боевым псом. Налево вдоль стены башни деревянные ступени ведут в помещение с двумя неупокоёнными мечниками. На верхнем этаже – сундук и чаша с куском малахитовой руды. В водоёме у подножия башни кусок золотой руды в чаше, два куска малахитовой руды рядом, а на камне у костяной руки – золотое кольцо с бриллиантом (Gold Diamond Ring).

Следуйте по тоннелю к перекрёстку с барельефами. Налево – комната с древним шлемом огнестойкости (Ancient Helmet of the Unburned), покоящимся на рукояти воткнутого в жаровню хорошего древнего нордского двуручного меча сжигания (Honed Ancient Nord Greatsword of Scorching), и эбонитовым щитом в нише. Спускайтесь к железным дверям направо, приняв перед ними лишающий магических сил удар. Тронный зал с обучающей слову для крика замедления времени (Slow Time) драконьей стеной охраняют призрачные драугр с секирой и боевой пёс. Обратите внимание на останки в скалах справа от выхода из зала, с которых можно снять серебряное ожерелье с сапфиром (Silver Sapphire Necklace). Проходите в колонный зал, вновь лишаясь магии, где в укрытии ожидают скелет ближнего боя, скелет-лучник и призрачные драугр-мечник и драугр-маг, а на уступе по периметру разложены три эбонитовых слитка (Ebony Ingot).

Посмотрите в следующей комнате видение с тремя магами коллегии и направляйтесь к железным дверям по коридору налево. За ними – гигантская пещера с драконьим жрецом Морокеи (Morokei), сдерживаемом призрачными магами Хафнаром и Атмой. Чтобы добраться до посоха Магнуса в руках жреца, разберитесь с его тюремщиками (в некоторых случаях убивать их не требуется). Упокойте освободившегося носителя посоха, при необходимости используя железные двери в коридор в качестве укрытия. Подберите с тела драконьего жреца посох Магнуса (или два, если повезёт), а также обратите внимание на именную маску Морокеи. Кроме того, в пещере можно найти три сундука: первый – на дне водоёма под охраной рыбы-убийцы, второй – сбоку от каменной лестницы у решётки, третий – у подножия этой лестницы.

Возвращайтесь к выходу прежним путём или спускайтесь к железным дверям на востоке. Миновав их, посмотрите последнее видение с Савосом Ареном и, поднявшись вверх по лестнице, отворите засов и распахните деревянные двери. Следуйте по тоннелю направо до решётки, открываемой рычагом. Поговорите с Эстормо (Estormo) и разберитесь с ним: убейте или, причинив значительные повреждения, вынудите сдаться. Обратите внимание на сундук в этой комнате, а также лежащее на столе серебряное ожерелье с сапфиром. Выходите в коридор и поворачивайте направо. Подняв засов, откройте деревянную дверь. Пройдя мимо наплечного мешка (Knapsack), выбирайтесь из башни через люк.

Отправляйтесь в коллегию, маркер которой исчез с карты Скайрима. Поднимитесь по мосту от Винтерхолда к коллегии, поговорите с Толфдиром либо сразу атакуйте поставленный барьер посохом Магнуса.

Этот квест завершен, начинается следующий: Око Магнуса (The Eye of Magnus).

Олаурон Мор-Галад

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.