Skyrim
Поиск: 

Skyrim - Прохождение

Коллегия Винтерхолда

Первые уроки (First Lessons) - MG01

День X+1.

Всё шло просто замечательно, пока старый болван не решил обращаться со мной как с лабораторным злокрысом. Стоять с поднятым оберегом и ждать, когда он соизволит вспомнить заклинание... Просто унизительно!

Из дневника Олаурона Алинорского

Прибыв в Винтерхолд, направляйтесь по единственной улице к каменному мосту. Вас встретит альтмерка по имени Фаральда (Faralda) и сообщит, что врата на другом краю моста не откроются. Скажите ей, что хотите вступить в коллегию. Эльфийка предупредит, что не каждому открыта дорога к магическим силам, а затем назначит испытание. Вы можете попытаться уговорить её (требуется значение навыка красноречия 100 или надетый амулет артикуляции (Amulet of Articulation)) либо, если в коллегию необходимо попасть по заданию "Древнее знание" (Elder Knowledge), представиться довакином и продемонстрировать умение кричать. В противном случае потребуется произнести одно из следующих заклинаний (выбирается случайным образом):

  • Огненная стрела (Firebolt)
  • Вызов огненного атронаха (Conjure Flame Atronach)
  • Страх (Fear)
  • Магический свет (Magelight)
  • Исцеляющие руки (Healing Hands)

Отсутствие заклинания не является помехой для прохождения испытания: в этом случае эльфийка продаст его за 30 золотых, что иногда позволяет сэкономить на покупке тома.

Цель всех заклинаний, кроме последнего, – символ Коллегии Винтерхолда рядом с Фаральдой: глаз Магнуса в окружении пяти лучей, символизирующих магические школы. Целью последнего заклинания служит сама колдунья.

Последуйте за эльфийкой, зажигающей по пути магические колодцы. Во дворе коллегии подойдите к разговаривающим Анкано (Ancano) и Мирабелле Эрвин (Mirabelle Ervine), а затем обратитесь к бретонке. Мастер-волшебник выдаст причитающиеся ученику гильдии капюшон мага-новичка (Novice Hood), одеяние новичка школы разрушения (Novice Robes of Destruction), сапоги (Boots) и предложит показать коллегию.

Мирабелла проводит в зал достижений (Hall of Attainment) и продемонстрирует первую справа комнату нового ученика, в шкафах и комодах которой можно безопасно хранить добычу. Вернувшись во двор, бретонка укажет на зал стихий (Hall of the Elements) и направит на лекцию Толфдира (Tolfdir).

Пройдите внутрь и подойдите к старику с прочими учениками. Вне зависимости от ответа приготовьтесь произнести заклинание малого оберега (Lesser Ward), которому Толфдир обучит в случае необходимости. По сигналу активируйте и удерживайте оберег, пока учитель не нанесёт удар.

Этот квест завершен, начинается следующий: В глубинах Саартала (Under Saarthal).

Олаурон Мор-Галад

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.