Skyrim
Поиск: 

Dragonborn - Прохождение

Квесты Вороньей Скалы

Последний спуск (The Final Descent)

Отправляйтесь в шахту Вороньей Скалы (Raven Rock Mine), там вы застанете двоих: Кресция Кареллия (Crescius Caerellius) и его жену, Афию Велоти (Aphia Velothi). Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ведет поиски в шахтах, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальная причина: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан (Gratian). Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. Из письма явствует, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Да и весь опыт шахтерской жизни посказывает Кресцию, что обвала быть не могло - крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта. Поговорите со стариком и предложите ему помошь, он снабдит вас письмом и ключом и посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку (Ancient Nordic Pickaxe), она понадобится для добычи сталгрима.

В том же помещении, где беседовали Афия и Кресций, есть помост, поднимитесь и загляните под стол - найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании (East Empire Pendant).

Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких паучков и крысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. Не торопитесь идти, пока не заберете из шкатулки рядом еще один кулон Восточной имперской компании.

Практически сразу вы попадете в нордскую крипту, о которой говорилось в письме. Надо отметить, что драугров там полно, и, когда вы подходите поближе, большинство имеет обыкновение оживать. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь ожидайте самого радушного приема - покойники встают со всех тронов, чтобы приветствовать вас.

Открывайте железную дверь и проходите дальше. По пути обратите внимание на саркофаг, заполненный сталгримом, вот тут пригодится древняя нордская кирка. Дальше идти становится опаснее - начинают встречаться ловушки.

За следующей дверью - пещера с водопадом, разделайтесь с обитателями, поднимитесь наверх. На другом "берегу" рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь - теперь открылся проход. Налево комната с томом "Ледяной шип"(Ice Spike), направо - подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, улецевший при обвале помещения. Это тупик.

Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая дверь.

Аккуратно спускаемся и находим скелет злосчастного Грациана Кареллия. Прочтите дневник экспедиции и возьмите клинок Бладскал (Bloodskal). В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью.

Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок. Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой. Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, - удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга - может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.

В этой записи, например, хорошо видно, что неверно выполненный удар не приносит никакого результата, а верный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.

За дверью - длинная полоса препятствий: движущиеся секиры. Пройдя ее, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos. Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Упокоив недруга, получите уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово из Крика "Воплощение дракона" (Dragon Aspect).

Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда.

Вы сразу же найдете Черную книгу "Ветры перемен" (The Winds of Change), по прочтении которой начнется соответствующий квест. Даже если вас уже немного потрепало, стоит его выполнить - область Апокрифа, связанная с этим фолиантом, совсем небольшая.

Идите наверх, увидите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников. Дерните за цепь и входите в курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Выйти из душных подземелий мешают главарь разбойников и его подручный, порешите их. Снаружи тоже полно бандитов, можно и их отправить к праотцам. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.

С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.

Связанные квесты:
Найти кирку (An Axe to Find)
Охота за кулонами (Pain in the Necklace)
Черная книга: Ветры перемен (Black Book: The Winds of Change).

Является условием получения квеста Вороньей Скалы
Подают холодной (Served Cold).

Santera

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.