Dragonborn - Прохождение
Квесты Вороньей Скалы
Марш мертвецов (March of the Dead)
Выйдите из ворот Бастиона (Bulwark), ограждающего Воронью Скалу (Raven Rock) от пепла Красной горы, и пройдите на юг. Впереди вы увидите разрушенн здание, т.н. старую ферму Аттия ( Old Attius Farm), и воина, сражающего с порождениями пепла (ash spawn), помогите ему справиться с отродьем.
Этим воином окажется капитан Редоранской стражи, Модин Велет (Modyn Veleth). Он расскажет, что порождения пепла причиняют массу беспокойств Вороньей Скале, и они со своими людьми решил выяснить, откуда те заявляются. След привел их на ферму, где их и атаковали. Капитан попросит вас помочь, возможно, вам удастся отыскать что-то, что наведет на источник проблем.
Действительно, в кучке праха, оставшейся от одного из порождений пепла, найдется записка, из которой становится понятно, что враг подослан генералом Фалксом Карием (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) - те, кто играл в Bloodmoon, могут вспомнить этого персонажа. Покажите записку Велету, и он тоже удивится: ведь генерал погиб 200 лет назад.
Велет попросит вас проверить форт Морозного Мотылька, а сам отправится в Воронью Скалу, чтобы обеспечить ее охрану.
Форт находится неподалеку, на северо-востоке. Убейте порождений пепла на подходах к крепости, затем загляните во двор, и учтите, что эти враги имеют неприятную особенность материализовываться прямо из земли. Покончив с "дворовыми", заходите в дверь слева (та, что прямо перед вами, все равно заперта).
Прежде чем обследовать форт, захватите кулон Восточной имперской компании (East Empire Pendant), шкатулка на полке в комнате сразу слева от входа.
Здание небольшое, пройти его не составит труда, из неожиданного слева будет пещерка-тупик с несколькими месторождениями сердечных камней (heartstones) и пауками-альбиносами. Вернувшись к стандартным коридорам форта, вскоре попадаем в небольшую комнату с гробами, там же дневник некой Илдари, очевидно, некромантки, своими экспериментами пробудившей генерала. В этом же помещении заметите вещевой мешок и рядом с ним ключ от форта.
Ключ откроет запертую комнату, приготовьтесь сразиться с Карием и его подручными. От генерала вам достанется его уникальная "Дубинка защитника" (Champion's Cudgel). Выйти из форта сможете уже через "парадную" дверь.
Возвращайтесь в Воронью Скалу к Модину Велету за солидной денежной наградой.
Ваши подвиги не останутся незамеченными: многие жители Вороньей Скалы будут отмечать, что теперь их жизнь стала гораздо спокойнее.
Примечание: Выполнение данного квеста обязательно для получения двух других:
Отвлекающий фактор (Recipe for Distraction)
Подают холодной (Served Cold)
Связанные квесты:
Охота за кулонами (Pain in the Necklace)
Santera