Dragonborn - Прохождение
Главный квест
Храм Мирака (The Temple of Miraak) - DLC2MQ02
Во дворе Храма вы увидите женщину-скаала по имени Фрея (Frea), которая пытается убедить своих соплеменников оставить безумную стройку. Самой ей удается противостоять влиянию Мирака лишь благодаря особому амулету, а ее отец, шаман Сторн, пытается защитить оставшихся скаалов с помощью сооруженного им магического барьера. Фрея попросит вас отправиться вместе с ней в глубины Храма, чтобы найти способ развеять чары Мирака.
В Храме вы встретите последователей Мирака, драугров разных видов и новых врагов - искателей (Seekers). Локация довольно длинная, но вы не заплутаете: следует лишь дергать за все ручки и цепи. В некоторых особенно опасных местах Фрея предоставит вам честь пробежать все ловушки и отключить управляющий ими механизм.
Пройдя первую часть Храма, попадаете в Святилище Мирака. Внизу увидите Стену Слов и сможете выучить первое слово Крика "Воплощение дракона" (Dragon Aspect), использовать который сможете как особую способность или талант - один раз в день. Описание гласит: "Раз в день вы можете стать воплощением дракона, получая его преимущества - удары огромной силы, прочную шкуру и более могучие крики". Будьте осторожны: стоит вам узнать новое Слово, из саркофагов за вашей спиной покажутся драугры, среди них будет и хранитель ключа. Забирайте ключ, он откроет потайную дверь, скрытую в саркофаге хранителя, и вы сможете пройти дальше.
Пройдя дальше, открыв секретный проход в древнем обеденном зале, дернув еще несколько ручек и убив несколько вражин, вы окажесь в круглой комнате, где стоит пьедестал, накотором покоится странная "Черная книга". Прочитайте ее. Вас перенесет в иное измерение, Апокриф, царство Хермеуса Моры, где вы встретитесь с Мираком. Увы, вы оказываетесь на земле и не можете пошевелиться. Придется выслушать речь Мирака, после чего он продемонстрирует все три Слова "Воплощения дракона", сядет на дракона и улетит, а вы будете возвращены в ту самую комнату с книгой.
Фрея скажет, что вы словно были в той комнате и одновременно не были: она могла видеть вас и сквозь вас. Фрея предлагает немедленно идти в деревню Скаалов и рассказать обо всем ее отцу, Сторну.
Этот квест завершен, начинается следующий: Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)
Santera