Dragonborn - Прохождение
Черные книги
Черная книга: Болезненный регент (Black Book: The Sallow Regent)
Вы найдете эту книгу в кургане Белого Хребта (White Ridge Barrow). Подсказку, где искать Черные книги, может дать мастер-волшебник Нелот (Neloth) из Тель-Митрина (Tel Mithryn), см. квест Утерянные знания (Lost Knowledge).
Курган Белого Хребта
Эта древняя нордская гробница расположена в заснеженной гористой части Солстейма, на севере. Учтите, здесь достаточное количество выходов драгкамней на поверхность, так что захватите кирку. Вашими соперниками будут пауки, люди и, конечно, неупокоенные. Перед походом непременно выучите заклинание изменения "Свет свечи" (Candlelight) или запаситесь факелами. Любопытная деталь: вам встретятся двери, запертые на засов с внешней стороны, и вскоре вы узнаете, почему.
Итак, поднимайте засов и входите. Подойдите к светильнику и сверните налево или направо: во внутренней части кольцевого коридорчика проход вниз. Вскоре вы попадете к большому залу. Можете сразу спуститься и пойти направо - туда ляжет ваш путь, а можете обследовать помещение. Если дернете за кольцо наверху, опустится часть моста, перепрыгнув на балку у колонны, можно попасть на противоволожную сторону, правда, там ничего особенно интересного нет. В правой части зала - комната с драугром и парой сундуков. В самом зале внизу встретятся странные личности, облепленные паутиной. Разговаривать с ними не о чем, порешите их.
В левой части зала откроется проход к Святилищу Белого Хребта, идите, пока не попадете в огромное помещение. Противников лучше попытаться снять издалека, с тела Мерилар (Merilar) возьмите ключ от клетки и ее дневник. Также у нее в рюкзаке окажутся необычные пауки - окутанные пламенем (Flame Cloaked Spider) и пламенные прыгучие (Jumping Flame Spider), можно считать, этакие нестандартные свитки заклинаний.
Очевидно, она вместе с братом занималась изучением этих странных пауков и, по всей вероятности, в итоге лишилась рассудка. Идите в левую часть зала. В клетке наверху найдете тело ее брата, Сервоса (Servos), и его записки.
На столе обнаружится весьма любопытное устройство: камера зарядки (Imbuing Chamber). Можете поэкспериментировать с созданием различных пауков, благо рядом имеются и "запчасти": брюшки пауков-альбиносов, рубины и соль.
Осмотрите эту часть руин. Справа, под клеткой, - спальня магов. За решеткой слева найдется комната, где заперты несколько подопытных: спятившие разбойники. Туннель впереди приводит к лестнице и люку на поверхность. Выход находится как раз напротив главного входа в курган (и тут, кстати, есть месторождения сапфиров). Вы всегда можете вернуться, чтобы продолжить начатые братом и сестрой Рендас исследования. Рецепты создания пауков подробно описаны здесь.
Осмотрим большой зал. Проход справа ведет вниз к ручью и нескольким месторождениям драгоценных камней. В дальнем конце зала имеется дверь, ведущая в еще один зал поменьше. Первое, что бросается в глаза - Стена слов, но спешить не нужно, стоит вам подйти ближе, просыпается драконий жрец Дукан (Dukaan) и пытается вам помешать. От него достанется маска, дающая 50% сопротивление холоду и на 25% усиливающая заклинания мороза. Изучайте слово крика "Циклон" (Cyclone) и идите к Черной книге "Болезненный регент" (The Sallow Regent), она лежит на постаменте в этом же помещении.
По прочтении книги вас переносит в Апокриф и начинается квест, связанный с этой книгой.
Апокриф
Вы сразу обратите внимание, как здесь темно. Неприятная деталь - стоит вам войти в темную область, как здоровье начинает весьма быстро падать. Вам придется или перебегать под свет глаз-ламп, блуждающих над вами, или использовать заклинание/факел. Ориентироваться здесь непросто, поскольку освещения все равно недостаточно. Единственное, что должно утешить, - в этой книге единственная глава.
Впрочем, если вы уже проходили квест Черная книга: Филамент и филигрань (Black Book: Filament and Filigree), то такая обстановка вам не в новинку.
Идите на юг, затем на запад и опять на юг - до встречи с луркером (Lurker). Вы заметите, что теперь идете по узорчатым мосткам, они и выведут вас к цели.
Непосредственно рядом с книгой-двойником вас поджидает еще один луркер. Разделайтесь с ним, пройдите еще немного и читайте фолиант.
Первая активация даст возможность выбрать одну из трех способностей (описаны тут), вторая перенесет обратно на Солстейм.
Курган Белого Хребта
Если Нелот давал вам подсказку, как найти эту книгу, отнесите ее ему. Ближний выход - через люк рядом с паучьей лабораторией.
Santera