Falskaar - 2000 часов работы
Как, возможно, вы уже знаете, на этой неделе на Nexus вышла модификация к Skyrim, добавляющая огромную новую территорию размером в треть Скайрима, новых персонажей, множество квестов и более 25 часов геймплея - Falskaar. Признаться, мод произвел на нас большое впечатление, и мы уже начали его перевод на русский язык.
Корреспондент PCGamer побеседовал с автором, Александром Велики (Alexander J. Velicky).
19-летний Александр потратил на создание мода более 2000 часов, Он надеется, что его труд будет оценен Bethesda и проложит ему путь в геймдизайн. "Я организовал всю работу, правда актеры сами записывали диалоги и пересылали мне, - говорит Александр. - Несколько человек помогли мне с моделями и текстурами, написали пару книг, но все остальное легло на мои плечи". Хотя так или иначе в работе, включая создание оригинального саундтрека, приняли участие порядка сотни человек, заслуга по созданию "Фальскара" принадлежит Велики.
Окончив школу примерно год назад, Александр решил вместо поступления в школу дизайнеров пойти по пути самообразования и выбрал своим "наставником" Creation Kit. По счастью, отец поддержал его стремление и дал сыну возможность целиком заниматься проектом - так, как если бы это была его основная работа.
54 персонажа, введенных модификацией, озвучены 29 актерами, и качество заметно превосходит то, что раньше встречалось в любительских проектах. Одна лишь работа над огромным подземельем под названием Watervine Chasm загняла у Александра три недели, и пройти его в игре быстрее чем за два часа вряд ли получится. "Falskaar не идеален, - говорит Велики, - у меня за спиной нет 20-летнего опыта создания игр, мне многому предстоит научиться - и я постоянно учусь. Я всегда ищу возможность учиться и совершенствоваться, и Falskaar предоставил мне такой шанс".
Александр уже известил Bethesda о своем желании присоединиться к команде, так пожелаем же ему успеха в достижении намеченной цели.
Обсудить мод можно на нашем форуме.
Santera
19.07.2013