Каталог плагинов
Поиск: 

Undeath - файл readme

THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM

UNDEATH

Сюжет

Могущественный некромант и его последователи стремятся раскрыть секрет бессмертия, что несет в себе угрозу для всего Скайрима. Как поступите вы: уничтожите некроманта, чтобы покончить с угрозой, или захотите завладеть тайной сами?

Новая линейка квестов позволит вам побывать в Кургане Бедствий, знакомом по Daggerfall; расстроить планы некроманта, мечтающего обрести бессмертие; узнать, что нужно для того, чтобы стать личем, и завладеть артефактами, необходимыми для совершения ужасного ритуала. Что делать с обретенными секретами - решать вам...

Текущая версия: 1.3

Список изменений, внесенных новыми версиями см. на этой странице.

Особенности

Начальная версия: 1.0

Skyrim: Undeath - дополнение к TESV: Skyrim, дающее игроку возможность, пройдя дорогой испытаний и поиска знаний, стать внушающим страх личем. Undeath добавляет к оригинальной игре контент, связанный с некромантией как новый, так и из прежних игр серии. Модификация не изменяет геймплей оригинальной игры, но добавляет новые возможности.

Для игры требуется установка официальных дополнений Dawnguard и Dragonborn.

Квестовая линейка Undeath. Полноценная сюжетная линия, которая позволяет игроку открыть секрет нежизни и получить компоненты, необходимые для превращения в лича.

3 новых подземелья. Спуститесь в сеть коллекторов под Солитьюдом и узнайте, кто там обитает. Исследуйте царство Хермеуса Моры, Апокриф, в поисках хранящихся там темных секретов. Игроки, знакомые с Daggerfall, смогут вернуться в горы Драконий Хвост и посетить Курган Бедствий (Scourg Barrow), разветвленную сеть гробниц, которую некогда считали своим домом Король Червей и его последователи.

2 некромантских логова. Объявите своей собственностью два логова, пригодных для некромантов и других персонажей, склоняющихся к темной стороне, и обставьте их по своему вкусу.

Новый торговец. Найдите таинственную "Посредницу" и приобретайте у нее яды, черные камни душ, плоть и сердца. Она снабдит вас такими товарами, с которыми другие торговцы не решаются иметь дело!

Тень Призрака. Покажите свою приверженность черному искусству, жертвуя забытому патрону некромантов великие камни душ. Разбудите темную магию, чтобы превращать великие и большие камни душ в черные.

Отравляющие заклинания. К ассортименту торговцев магией добавлены заклинания, отравляющие противника, которые пополнят арсенал некромага.

Темный пакт. Пролитие крови несет в себе могущество. Пролейте собственную кровь на определенные алтари и обретите способность одновременно контролировать до 5 поднятых мертвецов.

Дополнительные книги. Книги о некромантии, новые и привнесенные из прежних игр серии.

В следующем обновлении ожидаются

Новый саундтрек. Саундтрек, звучащий во всех новых локациях, созданный Леоном ван дер Штадтом (Leon van der Stadt).

Озвучение. Полностью озвученная речь нового торговца и, возможно, больше!

О модификации

Skyrim - Undeath - это моя (одна из многих в истории модификаций Skyrim) попытка создать атмосферный "некромантский" мод для The Elder Scrolls V: Skyrim. В линейке квестов игрок идет по следам могущественного некроманта и его последователей, которые ищут утерянные секреты превращения в лича, и мешает их планам. Что же касается секретов, игрок сам решает: остаться ли им навеки захороненными или стоит воспользоваться ими самому. Модификация требует наличия двух официальных дополнений: Dawnguard и Dragonborn.

Это мой личный проект, начатый довольно давно, я трудился над ним всякий раз, когда выпадало время посидеть и поработать. Возможность преодолеть оковы смертности и стать бессмертным неживым личем - эта концепция всегда привлекала и интересовала меня. Воплощение такой возможности в рамках Skyrim потребовало существенных усилий.

Во многих смыслах путь к созданию модификации Skyrim, позволяющей игроку стать личем, оказался столь же нетривиальным и трудным, как само превращение в лича. Я изучал некромантию, ее истоки и историю в течение ряда лет с тем, чтобы адекватно воплотить этот процесс в игре, и мне пришлось освоить "темное искусство" написания скриптов, создания моделей и текстур, чтобы реализовать свои устремления. Мне довелось видеть множество замечательных проектов, посвященных реализации этой концепции, в них были заложены потрясающие идеи, они блестяще начинались, а затем оканчивались неудачей из-за того, что авторы заходили в тупик или им не хватало времени. Только упорство, целеустремленность и многие месяцы диких экспериментов, которые чуть не свели меня с ума, позволили мне наконец в определенной степени решить поставленную задачу.

Пожалуйста, учтите, что перед вами лишь версия 1.0.0, и совместимость с другими модами еще не проверялась! Пожалуйста, отправляйте мне личные сообщения, если столкнетесь с нерешаемыми проблемами, и я постараюсь исправить ошибки при следующем обновлении. Устанавливайте мод под свою ответственность!

Часто задаваемые вопросы:

В: Как мне начать первый квест?

О: Первый квест Undeath начнется автоматически, как только вы достигнете уровня 30.

В: Как мне войти в коллекторы Солитьюда?

О: Войти в коллекторы можно из подвалов "Смеющейся крысы", Коллегии бардов и Мрачного замка. Входы также расположены в юго-восточной и северо-восточной частях города.

В: Антиох убит. Что мне делать дальше?

О: Убедитесь, что вы все обыскали, и , возможно, наткнетесь на то, что он стремился найти! Предметы, которые вам удалось раздобыть, также могут пригодиться...

В: Я начал квест "Трансцендентный переход", но куда мне теперь идти?

О: Воспользуйтесь быстрым перемещением в один из городов Скайрима и ждите весточки...

В: Почему я не могу пользоваться некромантским алтарем?

О: Для использования некромантского алтаря навык зачарования должен быть максимальным.

В: Как можно разнообразить свой облик лича?

О: Предметы, которые вы получили в ходе выполнения квестов, важны и оказывают влияние на облик лича. Вы должны понять их значимость и ваш выбор (создание) скажется на конечном облике. Так, например, в "Сияющих одеждах" в Солитьюде есть портные, и они используют краску для тканей...

В: Я провожу ритуал, но мой персонаж постоянно погибает!

О: Убедитесь, что вы внимательно прочитали заметки о ритуале! Превращение в лича - сложный процесс, и один недостающий компонент приведет вас к гибели. Проверьте, что у вас есть компоненты для ритуала и что вы проводите церемонию в подобающем месте. Если пользовательский интерфейс исчезает во время ритуала, вы все сделали правильно.

В: Я провожу ритуал правильно, но все равно продолжаю погибать...

О: Возможно, это связано с очками здоровья у вашего персонажа. Убедитесь, что ваше здоровье не меньше 100 единиц, прежде чем приступить к таинству: если вы очень слабы, церемония убьет вас!

В: Я провожу ритуал правильно, но я НЕ умираю.

О: И вновь это может быть связано с очками здоровья, или, возможно, с настройками сложности игры (поскольку с изменением сложности увеличивается/уменьшается наносимый урон). Попробуйте понизить здоровье, используя заклинание "Равновесие" или что-нибудь подобное, прежде чем вновь приступить к ритуалу.

В: Как менять заклинания, будучи в образе лича?

О: Нажмите клавишу, отвечающую за переход в режим скрытности, и после короткой анимации появится меню выбора заклинаний.

В: Меню выбора заклинаний не появляется даже после анимации...

О: Похоже, это может зависеть от конфигурации компьютера, я думаю, иногда заскриптованное событие неверно регистрируется. Проблема решится, если вы перейдете в прежний, человеческий облик, а затем вновь превратитесь в лича.

В: Как мне вернуть себе человеческий облик?

О: Будучи в облике лича, нажмите клавишу, отвечающую за крик/талант, и превратитесь в человека. Заметьте, что вновь стать личем вы сможете только через некоторое (пусть короткое) время, так что используйте трансформации разумно.

Antioch08

О русской версии

Локализация: "Хроники Тамриэля"

  • Перевод текста: Santera
  • Перевод описания мода: Santera
  • Сборка версий, обработка скриптов: DJ Kovrik
  • Тестирование: DJ Kovrik

Благодарим автора, Antioch08, любезно разрешившего нам перевести Undeath на русский язык.

Об установке мода. Распакуйте архив и поместите файлы в папку skyrim/Data. Пожалуйста, учтите, если ранее у вас стояла английская версия мода, вам надо будет заменить не только esp-файл, но и bsa-архив, иначе некоторые всплывающие сообщения останутся на английском языке.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.