Каталог плагинов
Поиск: 

Falskaar - файл readme

Falskaar

Автор: Alexander J. Velicky

ReadMe (перевод оригинального текста)

О русской версии Falskaar

Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

Впервые со времени прибытия переселенцев глубоко в руинах Мзубтанда активирован портал, через который ваш герой попадает в Фальскар. Местные жители называют героя "Странником", ибо так говорится в пророчестве.

Прибытие Странника через сияющие врата знаменует начало периода бед.

Ответы на часто задаваемый вопросы ждут вас внизу страницы - не забудьте ознакомиться с FAQ!

**Автор не поддерживает переведенные версии мода. Автор разрешил другим людям переводить мод и создавать версии на других языках, но он не несет ответственности за их корректность и не может гарантировать, что локализация не внесла каких-либо изменений помимо перевода текста. Автор просто не располагает возможностью контролировать все версии мода.**

Что такое Falskaar?

Falskaar - это модификация, добавляющая новую территорию, или новый "мир", если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.

Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.

Основные особенности:
  • новая, независимая от Тамриэля территория, по размеру примерно равная двум-трем владениям Скайрима
  • 20-30 часов геймплея
  • 26 квестов (9 заданий основной сюжетной линии и 17 побочных квестов)
  • новые предметы, включая книги, оружие и доспехи
  • два новых заклинания и новый крик
  • бард, поющий несколько новых баллад
  • саундтрек, содержащий 14 композиций, созданных Адаммом Куевром (Adamm Khuevrr) специально для Falskaar, - более 40 минут музыки!
  • полное озвучение, выполненное тридцатью профессиональными и полупрофессиональными актерами.

Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли - оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.

"Я собираюсь подождать, пока все баги мода будут исправлены".

При всем уважении к вам как к потенциальному пользователю, это безумие! В течение всего периода разработки Falskaar тщательно тестировался целой командой контроля качества. Это означает, что ошибок или нет вовсе, или крайне мало (сюда не относятся проблемы совместимости с другими модами, которые не могли быть проверены столь же аккуратно). Была проверена корректность работы каждого квеста, каждый скрипт должен работать без сучка и задоринки, прохождение игры не должно сопровождаться багами. Движок Skyrim не идеален, но сам мод внимательнейшим образом проверен. Так что не стоит ждать выхода исправлений и патчей! Скачивайте мод и отправляйтесь навстречу приключениям!

Что требует Falskaar?

  • Falskaar требует только наличия последней версии Skyrim (1.9.32.0.8 по состоянию на 12 июля 2013 г. )
  • Мод не требует наличия каких-либо DLC.
  • Мод не требует наличия каких-либо дополнительных модификаций вроде SKSE.

Установка оригинальной версии Falskaar

Скачайте архив и извлеките его содержимое в папку "Skyrim/Data". В архиве содержатся четыре файла: "Falskaar.esm", "Falskaar.bsa", "Video/Falskaar_Intro.bik", "Video/Falskaar_Outro.bik" и папка с локализованными текстурами. Порядок загрузки: поместите Falskaar.esm как можно выше (как можно ближе к файлам DLC, если они установлены). Точный порядок не важен, так как Falskaar мало с чем конфликтует, но желательно поместить его выше, ведь вполне возможно, что впоследствии появятся моды, изменяющие сам Falskaar. Также, при необходимости, вы можете установить патч совместимости с Dawnguard, который позволяет призывать Арвака в Фальскаре.

При обновлении просто замените все файлы мода новыми.

Возможна установка через NMM или другие менеджеры плагинов. Установка вручную необязательна.

ВНИМАНИЕ: Об установке локализованной версии читайте ниже.

Как начать основной квест / какой уровень необходим?

ВАЖНО: после первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента "слишком быстро". (Не стоит нестись сразу галопом через первое подземелье. Результатом может явиться некорректная работа первого внутриигрового ролика.)

Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у северных ворот, либо в таверне "Пчела и жало", при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо - новое подземелье чуть севернее Рифтена.

Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа. Подгонка уровней выполняется так же, как и в оригинальной игре, что поддерживает игровой баланс независимо от уровня вашего персонажа. Однако если ваш герой 80-го уровня, то разбойники Фальскара покажутся вам легкими противниками. Моды, изменяющие уровни бандитов и других враждебно настроенных NPC в Skyrim, не окажут воздействия на обитателей Фальскара. Подробности вы найдете ниже в разделе "Совместимость".

ВАЖНО: не рекомендуется пользоваться консолью для установки стадий квестов, открывания дверей или удаления объектов! Falskaar был тщательно оттестирован и проблем при прохождении возникнуть не должно, поэтому не рассчитывайте на поддержку, если пользуетесь консолью - такие действия с большой вероятностью могут привести к некорректной работе мода.

Совместимость с другими модами

Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.

Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты:
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо.
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.

Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку "Falskaar.esm". Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит "грязных" правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Удаление Falskaar

Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также "Falskaar.bsa" и "Falskaar.esm". Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохраненные игры.

Не переживайте: Falskaar затрагивает очень малую часть контента оригинальной игры. Если вы проигнорируете вход в новое подземелье и новую лодку на причале Данстара и не посетите Фальскар, то плагин никак не повлияет на геймплей. Он просто будет занимать еще одну строку в вашем списке загрузки модов. Конечно, мне бы хотелось надеяться, что вы не удалите Falskaar и проведете там множество приятных часов. Мод предоставляет контент, доступный даже после того, как вы покинете Фальскар, - новое оружие, доспехи, рецепты и т.д.

Правовая информация и благодарности

Falskaar НЕ МОЖЕТ быть переведен на другой язык, а также опубликован где-либо без моего разрешения. Список легальных переводов (как выполненных, так и потенциальных) опубликован на Nexus.

Falskaar может затрагиваться другими модами при соблюдении следующих условий:

  • никакие из файлов, являющихся частью Falskaar, не должны распространяться где-либо еще ни в какой форме. Сюда относятся esm-файлы, файлы видео и любые файлы из BSA архива. Исключение составляют лишь файлы скриптов (psc и pex), которые могут модифицироваться и распространяться свободно.
  • ваш плагин должен требовать наличие Falskaar как мастер-файла. Вам не разрешается включать в состав мода Falskaar.esm, просто укажите ссылку на загрузку Falskaar
  • вы должны четко понимать, что я автор Falskaar и владею всеми правами на его содержимое.
  • и, наконец, вы должны понимать, что ваш плагин никоим образом не будет поддерживаться мной и полностью независим.

Рецензенты, новостники, критики могут использовать и записывать видеоролики, связанные с модом, а также могут использовать контент, размещенный на Nexus, в своих роликах - при условии наличия должных ссылок на автора.

Список авторов и благодарности доступны в конце трейлера на YouTube.

Обновления и список изменений

Подробности доступны на вкладке "Список изменений" (кнопка Changelog вверху страницы) на Nexus, а также в ReadMe.

Почему я сделал это?

Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать свое резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: При установке с помощью NMM я получаю ошибку 'system out of memory', как это исправить?

О: Это известная проблема NMM с обработкой больших плагинов на 32-разрядных ОС. Установите мод вручную.

В: Почему стражники не предлагают мне уплатить штраф, когда я получаю внутриигровое сообщение о наличии штрафа?

О: "Eckss" (автор Guard Dialogue Overhaul) сообщил мне, что GDO полностью совместим с Falskaar. Скорее всего, это проблема совместимости с каким-либо другим плагином.

В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?

О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.

В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?

О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.

В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?

О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.

В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?

О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчетам, это позволяет без проблем выполнить квест.

В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту "Сила и мудрость", где он?

О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому "взрывающиеся" заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.

В: Я использую мод "Live Another Life", автор Arthmoor, и квест "На свободу!" отображается как завершенный, когда я в Фальскаре. Что делать?

О: Обновите "Live Another Life" до версии 2.3.1, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.

--Alexander J. Velicky

Локализация: "Хроники Тамриэля"

  • Перевод текста: Santera
  • Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
  • Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
  • Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
  • Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels.
  • Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
  • Обработка видео: TERAB1T

Благодарим автора, Александра Велики, любезно разрешившего нам перевести Falskaar на русский язык.

Если у вас возникли вопросы по прохождению или вы заметили ошибку в локализованной версии, добро пожаловать в тему обсуждения мода на нашем форуме.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.