Falskaar - список исправлений
Список исправлений:
1.1.5 (16 февраля 2015 г.)
- Теперь после завершения квеста "Возврат долга" вся группа его участников корректно перемещается к Чертогу Сердца.
- Теперь в конце квеста "Потерянные знания" в соответствующей сцене книгу читает Торлог, а не Агнар.
- Исправлено неверное положение начального квестового маркера в задании "Старые друзья".
1.1.4 (4 мая 2014 г.)
- Удален патч совместимости с Dawnguard, теперь он встроен в основной файл мода.
- Удален случайно оставленный служебный маркер.
- Исправлен ряд опечаток.
- Исправлены проблемы с раненным стражником в квесте "Конец Крушителя".
1.1.3 (26 апреля 2014 г.)
Изменения и баланс
- Изменен цвет внешней части руин Хольма так, чтобы они лучше сочетались с окружением пустынным берегом.
- Добавлен ключ к двери пещеры в заставе Горный Кряж и увеличена сложность замка.
- Сбалансированы рецепты Варрины.
- Загрузочные экраны Falskaar больше не будут показываться в Скайриме.
- Добавлено больше точильных кругов.
Исправления
- Удалены записи о наборах текстур, нужных лишь для генерации дальних ландшафтов.
- Добавлена точка быстрого перемещения к руинам Хольма.
- Исправлен скрипт в конце квеста "Смертельный улов".
- Улучшено поведение NPC во время квеста "Волнение".
- Отбывание срока в тюрьме Фальскара больше не приравнивается к несанционированному проникновению.
- Мекаес больше не реагирует на мертвых разбойников, покидая пещеру Бритлран.
- Переделана стартовая инициализация локации Фальскар с целью избежать конфликтов со случайными квестами Skyrim.
- Улучшен ряд квестовых сцен.
- Исправлены несколько ошибок в скриптах, вызываемых модом (скорее всего, никаких отрицательных последствий и не было, но лучше, чтобы и не было повода к тому).
- Улучшено звуковое сопровождение начальной сцены между Куннари и Калеви.
- Исправлены ошибки, из-за которых нельзя было готовить по рецептам Варрины.
- Исправлены различные сцены.
- Борвальд больше не будет указываться как цель для квестов с элементом случайного выбора.
- Внесены дополнительные строки в скрипт финальной сцены с целью запрета использования быстрого перемещения во время нее.
- Исправлены условия произнесения некоторых реплик.
- Исправлены пакеты поведения и диалоги, связанные со сценами с поющим бардом.
- Исправлен скрипт "случайной песни" барда.
- Исправлены некоторые мелочи в Янтарном Ручье.
- Исправлены стойки для оружия в коттедже Хорндью.
- Исправлено большое число маркеров, определяющих передвижение актеров.
- Исправлен магический рычаг в крепости Волькрунд.
- Исправлен ряд опечаток.
- Исправлено положение сидящих у стойки таверны "Янтарный мед" неигровых персонажей.
- Исправлены аудио-файлы Варрины.
- Исправлены многие проблемы с неверно поставленными или "парящими" предметами.
1.1.2 (20 сентября 2013 г.)
- Добавлено всплывающее сообщение, извещающее игрока, что в настоящий момент Северный проход использовать нельзя.
- Добавлен динамический скрипт, делающий патч совместимости FalskaarDawnguard.esp ненужным.
- Изменены взаимоотношения фракций драугров, скелетов и драконьих жрецов, так что между Falskaar и USKP больше не возникает конфликтов.
- Брат Арнанд больше не приветствует вас, будто вы находитесь в приорате, если вы не там.
- Изменены несколько скриптов, приводивших к ошибкам.
- Теперь в ходе квеста "Конец Крушителя" взятие записки с тела мертвого стражника корректно вызывает появление Яррика и членов его шайки.
- Исправлены проблемы со сценами, а также бой/смерть Вернана во время квеста "Мечты об Обливионе".
- Ворота в Вайземундстед не будут больше закрыты/возвращены к исходному состоянию, если вы начинаете квест "Утерянное знание", уже зачистив это подземелье.
- Мзубтанд больше не возвращается к исходному состоянию (ранее те, кто активировал портал/квест, но не перешел в Фальскар, не могли продолжить прохождение).
- Дополнительные товары/предметы на прилавке Хелены отсутствуют, пока вы не оказали ей помощь и она вновь не начала торговать в городе.
- Исправлены некоторые реакции, связанные со взаимоотношениями фракций.
- Гален больше не отдает вам деньги, если вы отказались от этой награды.
- Исправлены некоторые графические артефакты.
1.1.1 Hotfix (16 августа, 2013)
- Изменено неверное название одного из скриптов, скрипт включен в игру (в версии 1.1. он не работал)
- Вы больше не сможете бесконечно инвестировать в лавку Хелены
- Исправлено одно из мест в Водоточном ущелье, где вы могли застрять за урнами.
- Удалено несколько "грязных" правок.
1.1.0 (15 августа, 2013)
Новые особенности и новый контент
Мир
- Добавлено несколько новых достопримечательностей в глухих уголках острова.
- С учетом новых деталей обновлена прорисовка удаленных объектов (LOD).
Разное
- Добавлены новые загрузочные экраны.
- Добавлены опции, позволяющие купить сразу всю обстановку для дома игрока (два варианта: с секретом и без).
- Модифицирован завершающий видеоролик оттуда удален список авторов. Пожалуйста, посмотрите список авторов онлайн, когда закончите прохождение мода. Множество людей помогало его создать, и они заслуживают признания и поддержки! Внимание: локализованный видеоролик остался пока прежним.
Баланс, исправление ошибок и недочетов
Диалоги
- Добавлен отсутствующий скрипт, что препятствовало открытию меню обмена товарами.
- Исправлены условия для появления реплики "Совнгард подождет, а мне пора!", теперь ее произносят только норды.
- "Приятно вновь тебя видеть" можно услышать только по окончании главного квеста, если раньше вы встречались с данным персонажем.
- Исправлены проблемы со скриптами, которые приводили к тому, что некоторые песни бард мог петь "раньше времени" (например, "Слава пятерым" до окончания главного квеста).
- Исправлены редкие случаи пропадания текста реплик героя.
- Исправлено множество опечаток в диалогах и других текстах.
- Улучшены некоторые сцены (диалоги между неигровыми персонажами), теперь они протекают более гладко.
Квесты
- Исправлено название квестовой цели в задании "Доброе сердце".
- Вильхард сделан "бессмертным" во время задания "Форт Юрокк", это предотвращает его гибель в случае использования игроком модов, лишающих детей бессмертия.
- Исправлены неверные условия, не позволявшие герою изучить все рецепты Варрины.
- Добавлены недостающие скрипты, теперь Варрина выдает герою новый список ингредиентов, если он ее попросит.
- Приорат Бейлан добавляется на карту героя, когда Агнар просит последнего поговорить с братом Торлогом.
- Книга "Бродячий бард" корректно удаляется из рюкзака героя по выполнении задания "Песни мертвецов".
- Редкие ткани Хелены корректно удаляется из рюкзака героя по выполнении соответствующего задания.
- Для задания "Потерянные знания" добавлены записи в журнал героя.
- Кристаллы мечтаний теперь корректно удаляются из рюкзака героя во время выполнения задания "Мечты об Обливионе".
- Задание "Смертельный улов" теперь корректно завершается.
- Исправлены проблемы с последовательностью выполнения задания "Забытые глубины".
- Изменены многие маркеры заданий и журнальные записи.
- Исправлена опция диалога в задании "Шедевр мастера", что позволяет вернуться в разговоре к нужной реплике.
- При выполнении задания "Конец Крушителя" раненый стражник отмечает на карте героя Мамонтову крепость.
- Удалены некоторые уведомления отладочного характера.
- Изменены некоторые условия, вызывавшие проблемы при выполнения задания "Добро пожаловать в Фальскар".
- Во время выполнения главного квеста личная стража Ингвара теперь зовется "гвардейцами", а не "разбойниками".
- Исправлены ИИ и поведение Харольда.
- Исправлены условия в диалоге Свеи о кольце в задании "Счастливая находка".
- Исправлены проблемы, которые приводили к тому, что раненый стражник не реагировал на героя (не мог быть "активирован").
- Разбойники в порту теперь разговаривают/кричат и пр. В состав банды теперь включены и лучники.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что не все спутники являлись в точку сбора в конечной сцене главной сюжетной линии.
- Исправлены проблемы в конце задания "Форт Юрокк".
- Путем изменения/добавления маркеров улучшена начальная стадия задания "Форт Юрокк".
- Исправлены неверные реакции пленников на боевые действия и пр. в форте Юрокк.
- Добавлена журнальная запись, дающая игроку наводку на то, как найти ключ в пещере Медвежий Коготь.
- Двери храма после окончания главного квеста теперь разблокированы.
- Агнар всегда находится в своем поместье, когда игрок возвращается из Борвальда, тем самым ликвидируется возможность неверного проигрывания сцены.
- Если даже герой выбирает неверное кресло за столом, это не мешает проигрыванию сцены ("владелец кресла" больше не стоит во время всего разговора).
- Спутники корректно покидают храм вместе с вами после финальной сцены.
- Изменена секция в крепости Волькрунд, что поспособствует более "гладкому" прохождению квеста.
- Произведены изменения, которые гарантируют, что все персонажи находятся на своих местах в конце задания "Потерянные знания".
- Вся группа теперь бежит к храму во время задания "Сердце Богов", спутники больше не слоняются по долине.
- Исправлено множество проблем с переносом/появлением персонажей в конце задания "Армия алчности".
Мир и уровни
- Исправлены проблемы с сеткой путей во многих местах.
- Исправлено некорректное отображение теней в Оружейной Хьяльмара.
- Взятие первого факела в пещере Затопленный Череп теперь корректно удаляет источник света, а не стену пещеры.
- Исправлены проблемы с положением текстур в шахте Пайнвейла.
- Изменено положение маркера в пещере Грань Тепла, тем самым исправлен неверный звук при загрузке ячейки.
- Ликвидированы разрывы в скальных породах на острове.
- Ликвидирован разрыв в полу в пещере Грань Тепла.
- Улучшен внешний вид горячих источников, исправлен неверный уровень воды в части реки.
- В фальскарском маяке добавлена сетка путей, теперь спутники последуют за вами вниз.
- Изменено положение сундуков в потайной части пещеры Бритлран.
- Добавлены недостающие северные маркеры во все интерьеры Янтарного Ручья.
- Удален "парящий" сегмент дороги близ Северного прохода.
- Ликвидирована возможность использовать выход из руин Хольма для первоначального прохода в это подземелье.
- Ликвидирована возможность попасть в Горный Кряж через запертый выход из цитадели, использовав стол для зачарования.
- Исправлена граница региона к югу от горячих источников.
- Ликвидированы разрывы в полу в руинах Вайземундстеда.
- Ликвидированы разрывы в полу в Водоточном ущелье.
- Исправлен ряд визуальных недочетов в поместье Хьоргуннар.
- Отсмотрены и исправлены сетки путей во внешних ячейках.
- Проход в монастыре Кальрун теперь не виден на локальной карте, пока герой в него не войдет.
- Исправлены проблемы на ферме Рейнальдуров.
- Снижено число шейдеров на ферме Рейнальдура в целью убрать эффекты мелькания/затемнения.
- Исправлены проблемы в поместье Хорндью.
- Исправлен триггер сражения с "боссом" в Зале мертвых.
- Несколько уменьшена сложность сражения с "боссом" в Зале мертвых.
- Ликвидирован разрыв в полу под дверью в начале руин Вайземундстед.
- Ворота близ храма Горного Тумана теперь корректно открываются/закрываются после выполнения главного квеста.
Разное
- Добавлена фракция владельцев для монастыря и монастырской конюшни. Выполнение задания "Мечты об Обливионе" теперь добавляет героя к этой фракции, что позволяет ему пользоваться вещами в Бейлане.
- Исправлено множество орфографических и грамматических ошибок в текстах.
- Отредактирован дневник разбойника в шахте Глубинное Эхо: убрано время написания заметок.
- Изменены цены книг/дневников на более реалистичные.
- Добавлено слово "test" к именам актеров, чтобы проще было управляться с консолью. Не касается локализованной версии.
- Изменено описание крика "Боевой дух" на более короткое, так как прежнее не помещалось в отведенном окне (не касается локализованной версии описание было укорочено изначально), и исправлены описания эффектов.
- Улучшен баланс для крика "Боевой дух", теперь его действие длится 15/20/25 секунд при произнесении одного/двух/трех слов крика.
- Исправлена модель знака Пайнвейла, что позволяет избежать конфликтов.
- Больше нельзя изучить зачарование Крушителя Яррика, используя пентаграмму душ.
- Улучшен скрипт, отвечающий за путешествие на лодке Вульфа.
- Громкость музыки в моде теперь соответствует громкости музыки в оригинальной Skyrim.
- Исправлены проблемы, не позволявшие корректно инвестировать средства в магазин Свеи.
- Яламару назначено постоянное место нахождения.
- Исправлен ряд ошибок в скриптах.
- Все чужие кровати теперь верно помечены как принадлежащие своим владельцам.
- Исправлена ошибка со звуком, издаваемым ночными насекомыми.
- Темное Братство больше не может похитить героя до завершения задания "Поездка домой".
Перевод: Santera