Каталог плагинов
Поиск: 

Weapons & Armor Fixes v5.1 от kryptopyr

Данный мод исправляет ошибочные и некорректные параметры оружия и брони в Skyrim, а также изменяет некоторые ключевые слова, цену и другие свойства многих предметов, с целью достижения системности и баланса между различными оружием и броней в целом.

Мод отлично сочетается с неофициальным патчем для Skyrim. Я не вносил никаких исправлений, которые уже сделаны в USKP, за исключением тех записей, которые необходимы для корректной работы исправлений из "Weapons and Armor Fixes – Remade" (WAFR). Так или иначе, рекомендуется использовать данный мод совместно с USKP. WAFR задумывался как обновленная и исправленная версия оригинального Weapons and Armor Fixes (WAF) от Headbomb, поэтому нельзя использовать их одновременно.

= Требования и установка =

  • Требуется Skyrim версии 1.9+
  • Желательно (но не обязательно) наличие Unofficial Skyrim Patch версии 2.0

= Рекомендуемый порядок загрузки =

  • Неофициальные патчи
  • Weapons & Armor Fixes Remade
  • Clothing & Clutter Fixes
  • Complete Crafting Overhaul Remade
  • Smithing Perks Overhaul Remade

Если вы используете опциональные версии мода - "True Weapons", то загружайте их после основного файла. При использовании любых опциональных патчей загружайте их после WAFR и того мода, для которого создан патч.

Для совместимости с Guard Dialogue Overhaul, убедитесь, что GDO загружается ПЕРЕД Weapons & Armor Fixes. Начиная с версии 5.0, Weapons & Armor Fixes содержит ключевые слова из SPIKE-VE, что обеспечивает совместимость с Guard Dialogue Overhaul.

Для установки вручную следуйте инструкции внутри архива.

= Изменения и исправления =

Внесенные изменения можно подразделить на несколько типов. Первый тип – исправление ошибок. Сюда относятся такие очевидные вещи, как, например, ключевые слова тяжелой брони на легкой кирасе. Второй тип – более субъективные исправления, призванные улучшить согласованность и баланс между некоторыми предметами. Все типы оружия и брони созданы таким образом, чтобы рост характеристик внутри типа масштабировался одинаково, и иногда встречаются некоторые предметы, явно выбивающиеся из общей линейки из-за ошибочных параметров. Данный мод пытается внести необходимые исправления в такие предметы, возвращая их параметры к нужным значениям, исходя из параметров остальных схожих предметов.

Я не буду перечислять каждое внесенное данным модом исправление. Если вам нужен полный список, то откройте TES5Edit и взгляните на исправления.

Ниже кратко перечислены основные исправления.

Исправления ошибок:
  • Множество данных об ударах плашмя и парировании все еще нуждались в исправлении. К примеру, многие тяжелые щиты используют настройки звука и ключевых слов от легких щитов. Также было исправлено множество звуков ударов, экипировки и убирания в ножны, ошеломления.
  • Древняя нордская броня больше не требует перка даэдрической брони. Перки "Полный комплект" и "Стальные кулаки" также теперь корректно работают с этой броней.
  • Патч 1.9 исправлял работу перка "Полный комплект" с большим количеством наборов брони, однако некоторые из них все еще были пропущены.
  • Тяжелые перчатки Стражи Рассвета теперь попадают под действие перка "Стальные кулаки".
  • Перк "Полный комплект" для брони из Dawnguard и Dragonborn теперь дает 25% бонус, а не 20%.
  • Перки "Расчленитель" и "Рубака" теперь корректно работают с нордскими и сталгримовыми топорами и секирами.
  • Перк "Рубака" теперь влияет на Вересковый гейс и топор Изгоев.
  • И Dawnguard, и Dragonborn вносили исправления в перк "Рубака", устранен конфликт между этими исправлениями.
  • Некоторая ранее недоступная игроку броня возвращена в мир игры (один из вариантов брони Гильдии воров, используемый встречающимися игроку ворами, Поношенная броня теней, броня Саммерсетских Теней).
  • Различные вариации сапог тишины и шлемов водного дыхания из Dragonborn были добавлены в соответствующие уровневые списки. Эти предметы доступны в CK, но игрой используются некорректно.
  • Исправлены уровневые списки щитов из Dragonborn, костяные и нордские щеты помещены в списки легких щитов, хитиновые и сталгримовые - тяжелых.

Названия:
  • Некоторые предметы были переименованы для удобной сортировки, некоторые для облегчения определения того, к какому набору они принадлежат.
  • В соответствии с внешним видом, некоторые наручи переименованы в перчатки.
  • Имеющие капюшон робы теперь отражают это в своем названии.
  • "Клепаная имперская броня" переименована в "Имперскую клепаную броню", по аналогии с названиями остальной имперской экипировки.
  • Названия зачарованной хитиновой и сталгримовой брони теперь включают тип брони.
  • Нордская резная экипировка переименована в нордскую, для соответствия названий нордскому оружию и зачарованной нордской броне.
  • Исправлены неверные названия некоторых предметов.
  • Некоторые исправления названий из WAF не были внесены, т.к. я не видел на то причин.
  • Исправлены ошибки в названиях экипировки из линеек "... рыцаря" и "... дворянина".
  • Фалмерская тяжелая броня переименована в фалмерскую укрепленную, фалмерская укрепленная - в фалмерскую тяжелую, теперь из этих двух типов брони укрепленная наибольшую защиту.
  • Древняя фалмерская экипировка переименована в экипировку снежных эльфов, т.к. это больше соответствует игровому Lore.
  • Так или иначе, я не переименовывал некоторые предметы, которые были переименованы в старом WAF от Headbomb, если на то не было очевидных причин.

Логичность и баланс:
  • Кроме исправления очевидных багов, этот мод меняет цену и параметры некоторых предметов, чтобы они больше соответствовали шаблону настроек своей группы. Многие из этих исправлений очевидны при взгляде на параметры предмета. В других случаях, когда нужное значение не так очевидно, я сам принимал решение о том, каким должен быть параметр, основываясь при этом на параметрах другой аналогичной экипировки и уникальности предмета. Ниже перечислены некоторые из исправлений:
  • Стеклянные двуручные мечи теперь весят 21, а не 22.
  • Орочьи секиры теперь весят 22, а не 25.
  • Эбонитовые булавы теперь имеют базовый урон 15, а не 16.
  • Эбонитовые секиры теперь имеют базовый урон 14, а не 15.
  • Даэдрические кинжалы теперь весят 5.5, а не 6.
  • Изменены цены имперской экипировки, для соответствия эквивалентной стальной.
  • Все амулеты теперь весят 0.5 или меньше. Большинство амулетов в игре уже имеют такой вес, но некоторые (вроде амулетов Девяти) весили в два раза больше.
  • Небесная стальная и нордская геройская экипировка теперь имеют более высокую стоимость, более подходящую для их свойств и ценности.
  • Увеличены цены всей волчьей брони. Раньше они были аналогичны железной броне, хотя параметры брони выше, чем у стальной.
  • Редкие и/или уникальные предметы теперь имеют более высокую цену, отражающую их статус. Если честно, я думаю, что даэдрические артефакты должны стоить гораздо, гораздо больше, но это может нарушить игровой баланс, поэтому во всех изменениях я старался сохранять цену в разумных пределах.
  • Секира-кровосос и меч-душегуб сделаны бесшумными, исходя из их природы. Если вам нужена секира для скрытных атак, то это наилучший вариант.
  • Арбалеты теперь производят обычный уровень шума (больше они не столь бесшумны, как луки).
  • Фалмерская броня теперь относится к категории легкой. В игре есть ряд записей, подтверждающих, что изначально так и задумывалось. Кроме того, так она будет дополнять тяжелую фалмерскую броню, добавленную в Dawnguard.

Меню крафта:
  • Данный мод вносит некоторые изменения в меню крафта, в попытке сделать его более упорядоченным, т.к. часто после установки большого количества модов в самых популярных категориях меню начинается хаос.
  • Категория "Имперское" переименована во "Фракции", там будут появляться броня и оружие различных группировок (Имперцы, Братья Бури, стражники, Изгои, Гильдия воров, Темное братство, Волчья броня, Клинки, Соловьи).
  • Клепаная и ламеллярная экипировка перемещена в категорию "Сыромятное", т.к. судя по внутриигровой информации, они являются продвинутыми версиями сыромятной.
  • Освободившая категория клепаной экипировки переименована в "Одежду" и теперь содержит все рецепты с ключевым словом ArmorClothing.
  • Также создана дополнительная категория – "Серебряное" для соответствующего оружия. Хотя в игре всего два вида серебряного оружия, они не вписывались ни в какую категорию, и существует множество модов, добавляющих такое оружие в игру. Поэтому, новая категория должна помочь ему занять соответствующее место в меню крафта.
  • Категория древней нордской брони объединена с нордской экипировкой из Dragonborn и будет доступна независимо от наличия у вас указанного DLC.
  • Фалмерская экипировка помещена в категорию хитиновой и будет доступна независимо от наличия у вас указанного DLC.

Перки кузнечного дела:

В перки кузнечного дела внесены изменения, позволяющее улучшать все оружие и броню из Skyrim (в оригинальной игре некоторые экземпляры оружия пропущены).

Базовая ковка (бывший перк "Стальные доспехи") - позволяет вам улучшать следующие виды экипировки: сыромятную, кожаную, железную, прочную железную, Имперскую, Братьев Бури, Деревянную, Серебряную, клепаную, Изгоев, Пенитус Окулатус, волчью и древнюю нордскую. При наличии Dawnguard, этот перк также затронет экипировку вампиров и Стражи Рассвета.

Двемерская ковка - позволяет вам улучшать следующие виды экипировки: двемерскую и тяжелую фалмерскую (из Dawnguard DLC).

Эльфийская ковка - позволяет вам улучшать следующие виды экипировки: эльфийскую, фалмерскую, дегкую хитиновую и Мораг Тонг (из Dragonborn DLC). Перк больше не затрагивает золоченую эльфийскую броню.

Продвинутая ковка (бывший перк "Сложные типы брони") - позволяет вам улучшать следующие виды экипировки: эльфийская золоченая, ламеллярная, хорошая драугрская, хорошая фалмерская, Клинков, Темного Братства, Гильдии Воров, главы гильдии, Соловьиную, Небесной кузницы, скимитары и нордскую геройскую. При наличии Dawnguard, этот перк также затронет вампирскую королевскую броню и броню снежных эльфов. При наличии Dragonborn, этот перк также затронет тяжелую хитиновую броню.

= Опциональные файлы =

True Orcish Weapons:

Мод изменяет рост качества для двемерского, эльфийского и орочьего оружия в оригинальной игре. Изменяя параметры перечисленных типов оружия, данный мод улучшает игровую механику, делая ее более гибкой. Новая линейка качества оружия, от низкого к высокому: двемерское -> эльфийское -> орочье. В том, что броня масштабируется по качеству, гораздо больше смысла.

Изменения:

  • Орочье оружие теперь имеет параметры, которые ранее были у эльфийского.
  • Эльфийское оружие теперь имеет параметры, которые ранее были у двемерского.
  • Двемерское оружие теперь имеет параметры, которые ранее были у орочьего.

Раньше рост качества оружия был нелогичен, принимая во внимание дерево перков. К моменту достижения перка орочьей ковки, вам уже не было смысла изготавливать орочье оружие, т.к. двемерское было мощнее его, а перк двемерской ковки совсем рядом. Кроме того, орихалк более редок и дорог, чем двемерский металлолом.

Также эти изменения перекликаются с прошлыми играми серии TES. В Morrowind упоминалось, что орочьего оружия довольно мало, и оно создано умелыми мастерами. А в Daggerfall орочье оружие было лучше эбонитового.

В данном файле я очень тщательно проработал все новые характеристики оружия и соответствующие уровневые списки. Было затронуто не только базовое, но и двемерское, орочье и эльфийское зачарованное оружие. Сила зачарований была сбалансирована в соответствии с общей концепцией изменений, также некоторое зачарованное оружие было переименовано.

True Daedric Weapons:

Мод меняет местами параметры даэдрического и драконьего оружия, даэдрическое станет самым мощным.

Опять же, эти изменения соответствуют игровому Lore. Однако, соответствующие перки не были поменяны местами, одним из возможных решений для этого является мод Smithing Perks Overhaul Remade.

Faster Arrows:

Увеличивает скорость полета у всех стрел и болтов на 50%, делает их траекторию более плоской. Я долгое время играл в Skyrim с исправленной скоростью полета стрел и, в конце концов, решил включить это исправление в свой мод как опциональный файл. Большинство изменений взяты из мода "Faster Arrows" от FordPerfect.

Dragon Priest Masks:

Изменяет параметры и ключевые слова масок драконьих жрецов из оригинальной игры, в попытке добиться более гибкого баланса с другими игровыми опциями. В оригинальной игре, маски имели ключевое слово ArmorMaterialDaedric. Это давало два эффекта:

Перк "Даэдрическая броня" требовался для их улучшения (даже для тех масок, которые относились к легкой броне).

Независимо от материала, любая маска могла дополнить наборы тяжелой брони до перка "Полный комплект".

Этот мод изменяет ключевые слова масок, учитывая материал, их которого они сделаны. Это означает, что теперь каждая маска дополняет до полного комплекта отдельный набор брони. Кроме того, теперь к разным маскам будут применяться разные кузнечные перки. Также была изменена экипировка Морокеи, теперь это не броня, а одежда (чтобы игроки-маги тоже могли одеться), а Отар теперь носит легкую броню.

= О моде =

На создание данного мода меня вдохновил оригинальный Weapons and Armor Fixes от Headbomb. Я знаю, что многие говорят будто Weapons and Armor Fixes уже не нужен, т.к. он полностью включен в Unofficial Skyrim Patch. Я решил сравнить эти два мода в TES5Edit и проверить так это, или нет. В итоге я обнаружил, что многие из исправлений WAF все еще не включены в USKP (технически, некоторые исправления из WAF не являются борьбой с ошибками, поэтому вряд ли войдут в состав USKP). Также не удивительно, что множество исправлений оружия и брони USKP пропущены в WAF. К сожалению, сейчас WAF от Headbomb заброшен и устарел, поэтому использовать его не рекомендуется.

Я начал создание мода с нуля, без использования WAF от Headbomb. Мною были проверены все записи оружия и брони в игре, исправлены ошибки, и внесены изменения, которые я посчитал нужными. Я всегда принимал во внимание USKP, и включал в WAFR исправления оттуда всегда, когда это было необходимо. После этого я сравнил свой вариант мода со старым модом от Headbomb, с целью найти те ошибки, которые я, возможно, пропустил. И, что удивительно, мне удалось найти целый ряд ошибок, которые не затрагиваются ни USKP, ни старой версией WAF. Поэтому, я считаю, что совместное использование " Weapons and Armor Fixes - Remade" и "Unofficial Skyrim Patch" является наилучшим выбором, и исправит подавляющее большинство ошибок с оружием и броней.

= Вопросы и Ответы =

В.: Этот мод делает то же самое, что и оригинальный Weapons and Armor Fixes от Headbomb?

О.: И да, и нет. Этот мод является логическим продолжением WAF, вобравшим из него наиболее важные изменения.

В.: Разве большая часть этих исправлений не включена в Unofficial Skyrim Patch?

О.: Да, USKP исправляет много ошибок в игре. Однако, целью данного мода было не дублирование исправлений из USKP, а дополнение и исправление тех багов, которые не затронуты неофициальным патчем. Рекомендуется использовать оба мода совместно.

В.: Я посмотрел на Weapons & Armor Fixes Remade и USKP в TES5Edit, похоже, что есть конфликтующие записи.

О.: Да, было несколько случаев, когда я изменил значения, предлагаемые USKP. Я делал это только тогда, когда, по моему мнению, значения из USKP были не очень корректны, либо у меня была какая-то другая серьезная причина выбрать другое значение. К примеру, иногда в USKP значения округлялись до ближайшего меньшего, хотя, по-моему, логичнее было бы округлить до ближайшего большего. Другой пример: судя по UESP, Волендранг сделан двемерами, но я указал ему даэдрический материал. Вы можете возмутиться из-за того, что это противоречит Lore, и он был создан двемерами, но я могу возразить, что его ключевые слова материалов ничего не говорят о том, кем он был изготовлен. По мне, Волендранг выглядит больше даэдрической работой, а не двемерской.

= Благодарности =

Eckss, Headbomb, команде USKP.

-kryptopyr

Перевод: Хроники Тамриэля

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.