Каталог плагинов
Поиск: 

Unofficial High Resolution Patch: список исправлений

Версия 1.1.9 от 11 ноября 2014

Исправления моделей и текстур:
  • Модель лосося (на тарелках) имела некорректные настройки альфа-канала для хвоста. (textures\clutter\deadanimals\salmon01.dds)
  • Текстурам LOD-ландшафта Солстейма было добавлено исправление из UDBP, касающееся Храма Мирака. (textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects.dds)
  • Исправлен эффект пикселизации на текстурах камней в карьерах из Hearthfire, которые имели карты нормалей высокого разрешения, но не имели карты цветов в том же разрешении. (textures\_byoh\clutter\resources\stonequarry01.dds)

Версия 1.1.8 от 31 июля 2014

Исправления моделей и текстур:
  • Три лежащие на полу шкуры имели ошибочные карты нормалей, из-за чего шерсть была направлена не в ту сторону (textures\architecture\farmhouse\pelt01_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt02_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt03_n.dds)

Версия 1.1.7 от 25 апреля 2014

Исправления моделей и текстур:
  • Текстуры двемерских пауков и центурионов были частично повреждены одним из исправлений от Bethesda, которое предназначалось только для текстур Сердечника генератора центуриона, исправлены текстуры dwarvenspidercenturion.dds, dwarvenspidercenturion_m.dds).
  • К текстурам даэдрической секиры применены исправления отображения тени из USKP 2.0.4. (daedricaxe.dds, daedricaxe_m.dds, daedricaxe_n.dds).

Версия 1.1.6 от 25 февраля 2014

Исправления UHRP:
  • Патчу заданы мастер-файлы в нужном порядке, чтобы BOSS v3 сортировал их корректно.

Версия 1.1.5 от 26 января 2014

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлен набор текстур CityBannerMarkarth, теперь использующие его указатели имеют корректную надпись.

Версия 1.1.4 от 7 ноября 2013

Исправления UHRP:
  • Удалены модели точильного камня и Брони Клинков, т.к. они будут включены в следующую версию USKP.

Версия 1.1.3a от 6 октября 2013

Исправления моделей и текстур:
  • Тела Изгоев - вересковое сердце (после того, как сердце вынуто) имеют неверные настройки цвета текстур. USKP 1.3.3 это исправляени, теперь исправление интегрировано и в HD-версию текстуры из UHRP (textures\armor\briarheart\malebodybriarheart.dds).
  • Исправлены текстуры каменных стен ферм, с текстуры удалена видимая полоса, отображавшаяся из-за лишнего столбца пикселей на карте нормалей (textures\architecture\farmhouse\stonewall01_n.dds).

Версия 1.1.2 от 7 июня 2013

Исправления моделей и текстур:
  • Текстуры стального болта заменены на HD-версию (textures\dlc01\weapons\crossbow\bolt.dds, textures\dlc01\weapons\crossbow\bolt_n.dds).

Версия 1.1.1 от 12 февраля 2013

Исправления UHRP:
  • Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для ландшафта не использовались текстуры выского разрешения (textures\terrian -> textures\terrain).

Версия 1.1.0 от 1 февраля 2013

Исправления UHRP:
  • Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для сапог гильдии воров не использовались новые текстуры (textures\armor\theivesguild -> textures\armor\thievesguild).
  • Заново оптимизирован формат некоторых текстур.

Исправления моделей и текстур:
  • Оптимизирован для улучшения производительности формат еще 121 файлов текстур.
  • Создана отсуствующая карта отражений для Сталгримового щита (textures\dlc02\armor\stalhrimshield\stalhrim_shield_m.dds).

Версия 1.0.0 от 9 февраля 2013

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены карты нормалей LOD-ландшафта, улучшена совместимость с Dawnguard.
  • С целью улучшения производительности оптимизированы 45 текстур, сохраненных не в том формате.
  • Встроено исправление из USKP: исправлены видимые швы на текстурах textures\architecture\whiterun\wrdragontile01.dds и textures\architecture\windhelm\whoutwall.dds.
  • Встроено исправление из USKP: исправлена модель точильного камня в кузницах. Теперь железный вал, на котором держится камень, виден с двух сторон (textures\clutter\blacksmith\blacksmithsharpeningwheel01.dds, meshes\furniture\clutter\blacksmithsharpeningwheelanimating.nif).
  • Встроено исправление из USKP: исправлена текстура корней в пещерах, теперь в темноте они не выглядят плоскими (textures\dungeons\caves\cavebaseroots01.dds).
  • Встроено исправление из USKP: в патч включена текстура высокого разрешения для шкуры оленя, с целью предотвращения ее перезаписи неофициальным патчем для Skyrim (textures\actors\elk\elkbody.dds).
  • Исправлены "рваные" края крыльев у кровавых драконов, ошибка возникла из-за неверных параметров альфа-канала (textures\actors\dragons\dragon_swamp.dds).
  • Переименована папка текстур для драконьих жрецов, теперь будут использоваться текстуры высокого разрешения (textures\actors\dragonpriest -> textures\actors\dragon priest).
  • В одной из текстур драконьих жрецов исправлены неверные параметры альфа-канала, теперь они соответствуют новому разрешению текстуры (textures\actors\dragon priest\dragonpriest.dds).
  • Переименована текстура козьей шкуры (actors\goat\goat.dds -> actors\goat\goat_d.dds).
  • Переименована текстура маски Вольсунг (textures\armor\dragonpriesthelm\helmet_corondrum.dds -> textures\armor\dragonpriesthelm\helmet_corundrum.dds).
  • Переименована текстура мужского варианта Сапог Гильдии воров (textures\armor\theivesguild\thieves guild armor_shoes_texture.dds -> textures\armor\theivesguild\thievesguildarmorshoesm.dds).
  • Исправлены видимые разрывы и параметры альфа-канала текстуры Брони Клинков, также улучшена модель (textures\armor\blades\bladesarmor.dds, meshes\armor\blades\*.nif).
  • Исправлены некорректные параметры текстуры даэдрического щита, из-за которых он выглядел блестящим (добавлена карта отражений) (textures\armor\daedric\daedricshield_n.dds).
  • Такое же исправление внесено в текстуру женского варианта древних нордских сапог (textures\armor\draugr\femaledraugrboots_n.dds).
  • Исправлена ошибка, из-за которой не использовались текстуры высокого разрешения для орочьего колчана стрел (textures\weapons\orcish\orcisharrow.dds, textures\weapons\orcish\orcisharrow_n.dds).
  • Переименована текстура для пчелиных ульев (clutter\beehive01_g.dds -> clutter\beehive_g.dds).

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.