Каталог плагинов
Поиск: 

Unofficial Hearthfire Patch: список исправлений

Перевод: DJ_Kovrik. Коррекция: Grey.

Версия 2.1.1 от 4 апреля 2015

Исправления игровой механики:
  • Рецепт BYOHHouseInteriorRecipePart076MountedHeadBear01 не тратил шкуру пещерного медведя, которая требуется для изготовления.
  • Исправлены рецепты изготовления чучел с головой медведя и оленя, используемые для комнаты с трофеями, ранее в получившихся объектах использовались не те модели.

Исправления предметов:
  • "Голова волка, настенный трофей" переименована в "Голова снежного волка, настенный трофей".
  • "Голова медведя, настенный трофей" переименована в "Голова пещерного медведя, настенный трофей"

Исправления моделей и текстур:
  • У некоторых моделей исправлены ошибки наложения текстур и видимые разрывы.
  • Исправлены несоответствия в моделях настенных трофеев.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 030095C3, 0300C0B3, 0300C5CE, 03011D37, 03011D70, 03011F5C, 03016AD2, 03016B0B, 03016AD2: для настенных трофеев использовались не те модели волчьих голов.
  • 03016AD3, 0300C5CD, 03011D38: для настенных трофеев использовались не те модели медвежьих голов.
  • 030180A6, 030180A7, 030180A8: данные маркеры теперь доступны только после завершения строительства Главного зала.

Версия 2.1.0 от 22 февраля 2015

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлено множество неверно расположенных деревьев и кустарников.

Версия 2.0.9 от 7 февраля 2015

Исправления актеров:
  • Исправлена ошибка с респауном злокрысов, приводившая к замусориванию файлов сохранений.

Исправления предметов:
  • Исправления ключевых слов для торговцев, внесенные USKP, объединены с конфликтовавшими записями из Hearthfire.

Исправления квестов:
  • Устранен конфликт между одним из исправлений USKP и изменениями, внесенными Hearthfire в процесс покупки декораций для поместья "Высокий шпиль".
  • Диалоговая тема для повторного найма напарников не имела текста, в результате чего просто отображалось многоточие.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 03003f57: маркер сна для Люсии висел в воздухе.

Версия 2.0.8 от 6 декабря 2014

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезал текст записки, получаемой игроком от гонца при покупке детской спальни.
  • Диалог вашего супруга(супруги) об открытии магазина повторялся даже не смотря на наличие флага "say once". Для предотвращения этой ошибки добавлен специальный скрипт.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлена ошибка, из-за которой птицы возле поместья "Озерное" были бессмертны (их можно было сбивать стрелами, но раньше из-за ошибочных параметров скрипту не удавалось корректно инициализировать смерть).

Версия 2.0.7 от 11 октября 2014

Исправления предметов:
  • Бесовские грибы в одной из покупаемых комнат (BYOHHouseIngrdMushroom04) не имели звука срывания.

Исправления моделей и текстур:
  • Hearthfire-версия одного из столов имела ошибочные параметры коллизий, из-за чего стоящие на столе объекты парили в воздухе. (meshes\_byoh\furniture\byohupperendtable02.nif)

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлены очередные висевшие в воздухе и провалившиеся под поверхность предметы, которые были найдены.

Версия 2.0.6 от 9 августа 2014

Исправления актеров:
  • Исправление детских глаз из USKP потребовало повторной генерации данных facegen для всех детей в игре.

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки в работе скрипта BYOHHouseBuildingScript.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 000D571F: Hearthfire некорректно связывал этот объект с disable-маркером для детской спальни, что теоретически могло нарушить работу квеста "Кровь на снегу" (MS11).

Версия 2.0.5 от 5 июля 2014

Исправления UHFP:
  • Отменены исправления параметров управителя в квесте BYOHHousePale, т.к. Булфрек и Хорик Полруки не имеют записанных диалогов, подходящих для ситуации с продажей Хельяркен-холла.

Исправления предметов:
  • Исправлена ошибка с объектом "Гнездо ястреба" (BYOHHawkNest), из-за которой он никогда не появлялся в мире игры.

Исправления квестов:
  • В патч встроено исправление эксплоита с бесплатным получением домов, реализованное в USKP 2.0.5. (UESP)
  • Исправлена ошибка, из-за которой разговор с ярлом Фолкрита и последующее прочтение письма от курьера приводило к тому, что цель "Поговорить с ярлом Фолкрита" навсегда оставалась активна в дневнике.

Версия 2.0.4 от 24 мая 2014

Исправления UHFP:
  • Улучшены исправления распределения кроватей управителя, барда и детей, добавленные в версии 2.0.3. Теперь если спальни еще не построены, то скрипт использует кровати на втором этаже.

Исправления квестов:
  • В патч встроено исправление из USKP 2.0.4, позволяющее повторный брак после смерти супруга.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 03012645, 030173E1, 03005138: исправлена висевшая в воздухе одежда

Версия 2.0.3 от 18 марта 2014

Исправления UHFP:
  • В поместье "Высокий шпиль" удалены случайно внесенные правки сеток путей.
  • Исправлен неверный индекс списка в скрипте BYOHHouseScript.
  • Исправлены ошибочные параметры одной из локаций.

Исправления игровой механики:
  • Исправлен ИИ-пакет CWCitizensFleeSandboxEditorLocationLockDoors, теперь во битв Гражданской Войны в Вайтране, Солитьюде или Виндхельме усыновленные игроком дети будут убегать в дом игрока, а не в свою изначальную локацию.

Исправления предметов:
  • Исправлено слишком сильное значение эффекта усиления магии у лососевой икры (BYOHSalmonRoe01).

Исправления квестов:
  • Теперь при становлении хускарла управителем соответствующие диалоговые темы появятся корректно, ранее их появление блокировалось ошибочными условиями проверок в свойствах диалогов.
  • Исправлены ошибочные параметры фракции PotentialHireling, ранее из-за ошибок нельзя было попросить некоторых хускарлов стать управителем.

Исправления скриптов:
  • Теперь скрипт BYOHHouseScript корректно выставляет принадлежность детских кроватей, а управители и барды смогут использовать кровати только после постройки спален.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 0300a53e: с бочки удален флаг респауна.
  • 0300d924, 03011cce, 03016a69: исправлены застрявшие в стене оленьи головы.

Версия 2.0.2 от 23 февраля 2014

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка в диалоге покупки обновлений из Hearthfire для дома в Маркарте, ранее этот диалог не был связан с остальной цепочкой диалогов.
  • Исправлена ошибка в одной из диалоговых проекров, из-за которой у Мьолл (или другого супруга-норда) нельзя было поинтересоваться как дела у детей.

Исправления игровой механики:
  • Исправлен рецепт BYOHHouseInteriorRecipePart067MountedHeadWolf02, теперь в него входит шкура снежного волка, как и задумано.

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки работы функции GetSize() в скрипте BYOHRelationshipAdoptionScript.
  • Исправлены ошибки в работе скрипта BYOHHouseScript. (Bug #12592)

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Все необходимые кровати на вторых этажах в каждом из домов игрока помечены детскими, теперь другие персонажи не смогут их использовать.
  • Исправлены неверные параметры множества объектов в оранжереях.
  • 030124c1, 030124c0, 030124bf: удалены дублирующиеся контейнеры.
  • 03017356, 03017306, 030125B6, 03012566, 03017354, 03017307, 030125B4, 03012567, 03017355: исправлены находящиеся вне полки книги.
  • 03017316, 0301730e, 03012576, 0301256e, 03008143, 0300814D: исправлены ошибки в параметрах ингредиентов.
  • 0500330d: в локацию добавлен пропущенный канделябр.
  • 0300be5b: исправлен родительский объект у источника света.
  • 0301223d, 0300cd6e, 03016fe1: у объектов исправлены проблемы с коллизиями.
  • Исправлены некорректные параметры северного маркера в локации "Хельяркен-холл".
  • 0300510d, 03012007, 03016dae: Исправлен тип настенной волчьей головы, теперь он соответствует изображению в чертежах.

Версия 2.0.1 от 8 февраля 2014

Исправления UHFP:

Примечание: из-за особенностей некоторых исправлений USKP теперь является мастер-файлом для UHFP. Если вы по каким-то причинам не использовали USKP вместе с данным патчем ранее, то сейчас самое время начать это делать.

  • В некоторые диалоги внесены необходимые дополнительные проверки, что исправит ошибки с невозможностью найма бардов в обновленные дома.

Исправления озвучки:
  • Добавлены пропущенные аудио-файлы некоторым диалогам, использующимся после свадебной церемонии (файлы Relationsh_RelationshipMar_00003E62_1.fuz, Relationsh_RelationshipMar_00003E62_1.fuz, Relationsh_RelationshipMar_00003E62_1.fuz, Relationsh_RelationshipMar_00003E62_1.fuz, Relationsh_RelationshipMar_00003E62_1.fuz, Relationsh_RelationshipMar_00003E5F_1.fuz, Relationsh_RelationshipMar_00003E62_1.fuz)

Исправления актеров:
  • Гралнаху добавлены отсутствовавшие ключевые слова из USKP.

Исправления предметов:
  • Исправлена одна из опций витрины в оранжерее, ранее она была ошибочно помечена как высокий стеллаж.

Исправления квестов:
  • Исправлены ошибки в скрипте BYOHHouseBuilding, контролирующем постройку дома, потенциально способные привести к перегрузке скрипта и переполнению стеков.
  • Исправлены некорректные параметры управителя в квесте BYOHHousePale.
  • Исправлен неверный порядок фраз в одном из диалогов Брины Мерилис, в котором она предлагает игроку Хельяркен-холл, будучи ярлом Данстара.
  • Исправлена ошибка в одной из квестовых стадий, управляющих диалогом BYOHHouseBanditAttack2, ранее из-за этой ошибки квестом не выполнялись необходимые изменения ИИ спасенной вами супруги/супруга.
  • Исправлены условия в некоторых диалогах супруга(и) игрока, ранее из-за этих ошибок ваш супруг не мог открыть магазин в локациях из Hearthfire.

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки в скрипте BYOHHouseChickenScript, ранее ему не был указан родительский объект.
  • Исправлены ошибочные условия некоторых проверок в скрипте BYOHHouseScript.
  • Исправлены ошибки в скрипте BYOH_QF_BYOHHouseStewardOffer_0100308B, ранее он пытался добавить ваших компаньонов не в ту фракцию.
  • Исправлены ошибки в работе функции ClearLumbermillOperator скрипта BYOHHouseBuildingScript.
  • В скрипт PlayerSleepQuestScript добавлена необходимая проверка состояния игрока.
  • Исправлены ошибки в скрипте BYOHRelationshipAdoptionScript, управляющем переездом семьи игрока в новую локацию.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлены маркеры кур, ранее им ошибочно был назначен не тот скрипт.

Версия 2.0.0 от 28 октября 2013

Исправления UHFP:
  • Esp-файл UHFP теперь представлен как псевдо-esm (определяющийся игрой как esm-файл, но имеющий расширение esp), что позволило исправить ряд ошибок, свойственных обычным esp-файлам.

Исправления игровой механики:
  • Исправлены свойства локаций BYOHHouse2Location и BYOHHouse3Location, теперь они используют корректные маркеры карты.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены видимые разрывы в моделях, используемых в интерьере трофейной комнаты из HF (meshes\_byoh\architecture\byohhouse\byohbyohwrhubint01.nif, meshes\_byoh\architecture\byohhouse\byohbyohwrlonghskint01.nif).
  • Исправлена ошибка с некорректным отображениям текстур на лентах, огораживающих новую комнату.

Исправления квестов:
  • Исправлены свойства квеста BYOHHouseWolfAttack, теперь волчьи атаки на дома игрока работают корректно.

Исправления скриптов:
  • Удалены ненужные отладочные уведомления в скриптах BYOHBuildingObjectInteriorScript, BYOHDivertPrefabsScript и BYOHHiddenObjectScript.
  • В скрипт BYOH_QF_BYOHHouseStewardOffer_0100308B добавлена проверка обработки пустых ссылок на компаньонов перед их добавлением во фракцию нанятых напарников.
  • Исправлена оружейная стойка в спальнях домов HF, теперь помещенные на нее предметы не отображаются наполовину в стене.
  • Еще в 23-х скриптах удалены отладочные сообщения. Это должно положить конец отображению таких сообщений в игре.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 02000bc8, 02000bc7, 02020bc2, 02020bc3, 02000bcd, 02000bcc: облака пыли в саду теперь появляются только во время его постройки.

Версия 1.1.2 от 17 августа 2013

Исправления UHFP:
  • Внесены коррективы в исправление сетки путей возле детской спальни в доме "Теплых ветров".

Исправления игровой механики:
  • Исправлены неверные ключевые слова рецепта BYOHHouseInteriorRecipePart086TableRoundChairsExterior01 (круглый стол и стулья).
  • Верстаки в каждом доме теперь будут отображать скамейку для прихожей в списке доступных для изготовления предметов, ранее она не отображалась из-за неверного списка ключевых слов у базового верстака.

Исправления актеров:
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заменить куриц в доме, если они погибали.

Исправления квестов:
  • Исправлены свойства фразы о "Златолисте", произносимой детьми, теперь они произносят ее только в Вайтране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя была нанять барда после найма извозчика и покупки живности.
  • Исправлена ошибка при обновлении дома, из-за которой один из столов никогда не исчезал.
  • Теперь при доставке курьером писем из Hearthfire будет появляться соответствующее сообщение о добавлении их в инвентарь.

Исправления скриптов:
  • Исправлен скрипт BYOHBreezehomeNavcutManager, ошибки в котором вызывали появление большого количества уведомлений в логе Papyrus при входе или выходе из дома "Теплых ветров".

Исправления принадлежности и местоположения объектов мира:
  • Исправлена ошибка со всеми создаваемыми игроком домами, ранее они не помечались принадлежащими фракции PlayerFaction. Из-за этого хускарлы и управители спрашивали игрока не потерялся ли он, даже когда дом уже был куплен.
  • 0200d2a5, 02012184, 02016f28: исправлены свойства ульев, ошибка в которых вызывала появление большого количества уведомлений в логе Papyrus.
  • 000DC565, 000EC186, 000FA2E1, 000FA2E2, 00078E38, 000DC566: обновлены ссылки на хищников, используемые скриптом lvlpredatorscript из USKP.
  • 02000B8B, 02000B96, 02000B86: исправлены неверные свойства окклюзий, из-за которых трофеи в некоторых комнатах могли не отображаться.
  • 02003062, 0200b84e: исправлены неверные маркеры (XMarkers), из-за которых супруг или супруга пытались попасть в оружейную, даже если она еще не была построена.

Версия 1.1.1 от 11 июня 2013

Исправления UHFP:
  • Отменено исправление видимого разрыва в модели для сада и главного зала в покупаемых домах. Этот разрыв, как оказалось, единственный логический путь перемещения пчел и других насекомых.

Исправления игровой механики:
  • Исправлена ошибка с блуждающими манекенами на верхних этажах в каждом из покупаемых домов.
  • Исправлена ошибка ИИ-пакета BYOHHousecarlPaleSandboxPlayerHouse, из-за которой использующие его неигровые персонажи патрулировали не ту локацию.
  • Исправлена ошибка ИИ-пакета BYOHHouse3StewardSleepMainHallDouble0x6, из-за которой использующие его неигровые персонажи пытались спать не на своей кровати.

Исправления актеров:
  • Грегор (BYOHHousecarlPale) теперь использует одноручный меч, как и настроено в параметрах его класса.

Исправления квестов:
  • Исправление Провентуса Авениччи из USKP, позволявшее ему продавать улучшения для дома находясь внутри Драконьего предела, расширено, и теперь затрагивает и Hearthfire.
  • Исправлены неверные параметры верстака в подвале поместья "Винстад", ранее он ошибочно был настроен на отключение аналогичного верстака и манекенов в поместье "У озера".
  • Исправление из USKP, определяющее корректность покупки дополнений для дома в Виндхельме, дополнено данными о детской комнате.
  • Исправлены неверные параметры ссылки BYOHHouseBuilding, из-за которой квестовый скрипт обрабатывал ВСЕ поднятые или брошенные игроком предметы, что вызывало значительное падение производительности Papyrus.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после расставания персонажа с бардом последний не покидал текущий дом.

Исправления скриптов:
  • Исправлены неверные параметры функций в скриптах BYOHHouseScript и BYOHHouseBuildingScript.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлено местоположение некоторых объектов интерьера, теперь они не накладываются друг на друга при покупке улучшений для главного зала.

Версия 1.1.0 от 18 марта 2013

Исправления UHFP:
  • UHFP теперь содержит strings-файлы для большинства локализаций игры.

Исправления актеров:
  • Валдимар (BYOHHousecarlHjaalmarch) теперь носит не легкую броню, а тяжелую, которая соответствует его классу и имеющимся перкам.

Исправления квестов:
  • Теперь нельзя нанять барда до постройки Главного зала своего дома.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было нанять одного и того же управляющего больше чем в один дом.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлена ошибка в модели _byoh\loadsscreens\loadscreenadoptionboy01.nif, использующейся в одном из загрузочных экранов.
  • Исправлены отсутствующие перила у одной из моделей верхних этажей дома.
  • Исправлены некорректные параметры трех моделей лестниц (_BYOH\Architecture\BYOHHouse\BYOHBYOHWRShackBase01.nif, _BYOH\Architecture\BYOHHouse\BYOHBYOHWRShackExt01.nif, _BYOH\Architecture\BYOHHouse\BYOHBYOHWRShackExt02.nif).
  • Исправлен видимый разрыв в одной из моделей потолка между Главным залом и Садом (_BYOH\Architecture\BYOHHouse\byohbyohwrhubint01.nif).

Исправления предметов:
  • Исправлены параметры некоторых книг, теперь для них используется корректная иконка. Т.к. CK не поддерживает данный тип записей, исправления внесены с помощью TES5Edit.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлено неверное положение двух жил железной руды около поместья "У озера".

Версия 1.0.3 от 11 января 2013

Исправления UHFP:
  • Добавлена новая система отслеживания обновлений UHFP, благодаря которой все вносящие исправления скрипты всегда будут запускаться корректно.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой после усыновления Софи не могла принимать подарки.
  • Исправлена ошибка проверки условий в диалогах с управляющим, ранее из-за этой ошибки диалоговая опция о покупке прихожей не исчезала из списка тем даже после сделки.
  • Исправлена ошибка в диалогах с детьми, из-за которой персонажи женского пола иногда могли слышать фразу "Спасибо, папа" отправляя детей спать.
  • Исправлена ошибка в квесте BYOHHouseHjaalmarch, из-за которой курьер не доставлял игроку наградную грамоту на поместье "Виндстад".

Исправления существ и неигровых персонажей:
  • Исправлена ошибка, из-за которой Валдимар не приходил в поместье "Виндстад" даже после становления хускарлом. Ранее из-за некорректных настроек соответствующего ИИ-пакета (BYOHHousecarlHjaalmarchSandboxPlayerHouse) он пытался отправиться в поместье "У озера", и если на тот момент это поместье еще не было куплено игроком, то Валдимар уходил в Хелген.

Исправления предметов:
  • Исправлены свойства деревянного меча BYOHWoodenSword, теперь он не издает "металлические" звуки при парировании (звуки взяты у луков, т.к. тоже они сделаны из дерева).
  • Исправлен конфликт Hearthfire с исправлением из USKP, менявшим параметры нескольких книг.
  • Исправлена ошибка, связанная с добычей "Лосося", которая ранее могла приводить к "раздуванию" файла сохраненной игры.

Исправления скриптов:
  • Удалено отображение отладочной информации у некоторых скриптов.
  • Ранее при найме управляющего BYOHHouseBuildingScript перед его принудительным "увольнением" не проверял является ли он вашим текущим спутником. Это приводило к ошибке, из-за которой игрок расставался с любым текущим спутником.
  • Исправлена ошибка в скрипте BYOHHouseScript, приводившая к его преждевременному завершению.
  • Оптимизированы исправления в скрипте MannequinActivatorSCRIPT, теперь действительно исправлены все ошибки с дублированием и исчезновением предметов на манекенах.

Исправления моделей и текстур:
  • Повернута модель экстерьера Башни Зачарователя (_byoh\architecture\byohbyohwrtowerlext01.nif), теперь вы сможете нормально смотреть сквозь перила.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлено местоположение котелка для готовки в Поместье "Высокий шпиль", теперь во время отображения анимации приготовления пищи персонаж игрока не проваливается в костер.
  • Исправлен ряд ошибок с книжными полками, из-за которых ранее было невозможно поместить на полку книги.
  • Отодвинуты от стен корзины 02004260 и 02004261 в детской спальне в "Доме теплых ветров".
  • Передвинута колонна 0200426E для закрытия видимого разрыва в ландшафте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые манекены сдвигались относительно постамента при загрузке локации.
  • Исправлена ошибка с некорректным отключением некоторых маркеров стульев при постройке детской спальни в "Доме теплых ветров".

Версия 1.0.2 от 15 декабря 2012

Исправления квестов:
  • Исправлены ошибки в квестах по приобретению домов и усыновлению детей, из-за которых скрипты на некоторых дверях покупаемых домов переставали корректно функционировать, и покупаемый игроком дом не учитывался игрой.

Исправления предметов:
  • Исправлены названия верстаков BYOHHouseInteriorWorkbenchRoom01A и BYOHHouseInteriorWorkbenchRoom01B с "верстак" на "плотничий верстак", как и у всех других.

Версия 1.0.1 от 6 ноября 2012

Исправления скриптов:
  • Скрипты из USKP на использование повозок перегруженным персонажем объединены с соответствующими скриптами из UHFP.
  • У ряда скриптов удалено отображение отладочной информации в логе Papyrus.
  • Скрипт MannequinActivatorSCRIPT.psc больше не вызывает дублирование предметов.

Исправления квестов:
  • В "Медовике" замена лаборатории зачарователя на детскую спальню больше не приведет к потере сохраненной на манекенах экипировки. Вся экипировка будет перемещена в сундук возле кровати в спальне на верхнем этаже.

Исправления предметов:
  • Предметам FoodPotatoSoup и BYOHFoodClamChowder, в соответствии со всей другой пищей в игре, добавлено ключевое слово VendorItemFood.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • В Поместье "Высокий шпиль" восстановлен удаленный котелок для готовки.
  • Изменено расположение повозки около владения "Хельярхен-холл". Исправление вступит в силу только после начала новой игры.
  • Исправлена ошибка, связанная с покупкой в "Медовик" лаборатории зачарователя, ранее из-за этой ошибки там исчезали два манекена.
  • Исправлена ошибка настроек кроватей в поместьях Винстад и Хельярхен-холл, ранее из-за этой ошибки отдых на этих кроватях с супругой/супругом не давал бонус "Хороший отдых".
  • Удален флаг LocTypeInn в свойствах локации "Медовик" в Рифтене.

Версия v1.0a от 6 октября 2012

Исправления игровой механики:
  • Объединены исправления AI-пакета StumpFollowFrodnar7x14 с аналогичными исправлениями в Hearhtfire, теперь пес Фроднара будет следовать за ним и после усыновления.

Исправления в квестах:
  • Объединены скриптовые исправления в квесте покупки дома из USKP с соответствующими скриптами Hearthfire. Теперь детские спальни в Вайтране и Солитьде могут быть корректно куплены.
  • До появления полноценного исправления в состав патча временно включен скомпилированный скрипт повозок из Hearthfire, это сделано с целью устранения конфликта с исправлением из USKP.

Исправления предметов:
  • Объединены исправления руководств по украшению домов Маркарта и Солитьюда с новыми данными из Hearthfire.
  • Объединено исправление звукового файла для FoodAppleCabbageStew из USKP с новыми данными из Hearthfire.

Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира:
  • Три исправления объектов в "Медовике" объединены с новыми данными из Hearthfire.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.