Каталог плагинов
Поиск: 

Unofficial Dawnguard Patch: список исправлений

Перевод: DJ_Kovrik. Коррекция: Grey.

Версия 2.1.1 от 4 апреля 2015

Исправления игровой механики:
  • Добавленные в Dawnguard крики не были помещены в список formid Криков, который используется случайным событием с "письмом от друга".

Исправления предметов:
  • Теперь взрывные стальные болты нельзя подобрать обратно после выстрела.

Исправления локаций:
  • Исправлены ошибки в сетках путей, из-за которых ваши спутники не могли войти в северную и восточную башни Замка Волкихар.
  • Исправлена ошибка с маркером одной из дверей в локации "Внутреннее святилище", из-за этой ошибки ваши спутники, использовавшие эту дверь, оказывались в другом конце локации.
  • Исправлены следующие локации, ошибочно приписанные не к тому владению: Аркнтамз, Укрытие Старейшин, Развалины.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены ошибочные параметры коллизий у моделей casfloorraised01.nif и casfloorraised02.nif.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 0300ace1: удалены дублирующиеся части пола.
  • Для доступа в локации "Волкихар - Подземелье" и "Волкихар - Руины" через мост добавлены специальные рычаги и цепь, использующиеся если вы заходите со двора.
  • 03018e83, 03018e42, 03018ed3, 03018e31, 03018aef, 03018303, 030176d8, 0300cb5d: у взорванных статуй гаргулий удален флаг респауна.
  • 03018ade: подсвечник, открывающий дверь в "Кабинет Валерики" сработал только один раз после каждого респауна локации.

Версия 2.1.0 от 22 февраля 2015

Исправления игровой механики:
  • При запуске игры с рабочего стола и загрузке сейва, сделанного в Каирне Душ, игроку были видимы Массер и Секунда (луны). Для предотвращения этого были исправлены параметры свечения лун, доступные только через TES5Edit.

Исправления квестов:
  • Исправлены ошибки в квесте "Семейный суд"(DLC1VQ08), из-за которых он иногда мог блокироваться.

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки в работе скрипта DLC01SoulCairnTargetScript, потенциально приводившие к замусориванию файла сохранения.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 0301069A: кровать в комнате Сераны ошибочно принадлежала Валерике.

Версия 2.0.9 от 7 февраля 2015

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой тролль, создаваемый при атаке Стражи Рассвета на замок Волкихар в квесте "Семейный суд", никогда не исчезал из мира игры.

Исправления скриптов:
  • DLC1TrapPoisonBloom: исправлены ошибки в работе события OnReset(), из-за которых при респауне локации не сбрасывалось состояние ловушек с ядовитым газом.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлены очередные висевшие в воздухе и провалившиеся под поверхность предметы, которые были найдены.
  • Исправлены найденные неверно расположенные деревья.
  • Исправлены свойства некоторой утвари на кухне в Форте Стражи Рассвета, которая не активировалась когда игрок попадал туда.

Версия 2.0.8 от 6 декабря 2014

Исправления озвучки:
  • Ингьярд не имела записанных диалогов на случаей, когда игрок становился вампиром. Для заполнения недостающих звуковых файлов были созданы две копии одного из ее диалогов (\femalecondescending\DLC1Dialog_DLC1DialogueHun_000A3E34_1.fuz, \femalecondescending\DLC1Dialog_DLC1DialogueHun_000A3E35_1.fuz)

Исправления предметов:
  • Амулет гаргульи и Амулет летучих мышей не имели активированные слайдеры веса для женских персонажей (DLC1VampireAmulet01AA & DLC1VampireAmulet03AA).

Исправления локаций:
  • Исправлена ошибка, из-за которой локация "Рунвальд" не могла быть зачищена, т.к. финальный босс не имел соответствующего флага.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлена одна из моделей одежды пленника, теперь там используются текстуры из DLC.

Версия 2.0.7 от 11 октября 2014

Исправления UDGP:
  • Добавленный ранее триггер для Агмейра в Ущелье Светлых Струй передвинут, теперь Агмейр больше не будет обгонять игрока в соответствующей квестовой сцене.

Исправления игровой механики:
  • Теперь при атаке Безжалостной силой кладки коруса при появлении корусов модель кладки будет заменяться на разломанную.

Исправления квестов:
  • Теперь при использовании игроком "Красноводной скумы" во время квеста "Чаша из гелиотропа" (DLC1dunRedwaterDenQST) спутники так же будут перемещаться вместе с игроком, если только им не было ранее приказано ждать где-то еще.
  • Игрок больше не будет получать "Письма от друга" (WICastMagic04), находясь в Каирне Душ.
  • Агмейр, Белевал, Ингьярд, Дорак и Селанн будут обратно перемещены в Форт Стражи Рассвета до запуска сцены с Израном в квесте "Семейный суд" (DLC1VQ08), потому что иначе они застревают на своем месте. Ошибки возникали из-за того, что эти персонажи доступны игроку в качестве компаньонов, могли быть ранее наняты и оставлены ждать игрока в одном из домов из Hearthfire. В таких ситуациях ИИ не удавалось переместить их куда следует.
  • Повышен приоритет квеста "Спасение" (DLC1RH06), что позволит избежать ситуаций, когда выбранный квестом персонаж для спасения уже является целью другого задания.

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибочные условия проверок в скрипте DLC1PlayerVampireChangeScript.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 0300D1AE, 0300D1AC, 0300D1AD, 0300D1AB, 0300D1AF: скелетам в финальной битве с Харконом добавлен пропущенный скрипт defaultCounterIncrementOnDeath.
  • Исправлены очередные висевшие в воздухе и провалившиеся под поверхность предметы, которые были найдены.

Версия 2.0.6 от 9 августа 2014

Исправления квестов:
  • Теперь убийство Агмейра в Ущелье Утренней Зари до запуска квеста "Страж Рассвета" (DLC1VQ01MiscObjective) не приведет к блокированию целой квестовой линейки.
  • Серана больше не будет комментировать погоду в Скайриме, находясь при этом вне Скайрима.
  • Сорин Журар больше не будет давать игроку квест "Древняя технология" (DLC1RH05) после добычи последнего двемерского чертежа.
  • Квест "Потерянная реликвия" (DLC1RH08) должен запускаться только три раза, т.к. существует только три уникальных стража, артефакты которых можно добыть.

Исправления скриптов:
  • В скрипт QF_DA04_0002D512 встроено исправление из USKP 2.0.1.
  • Исправлены ошибки в работе скрипта DLC1RadiantDisguisedVampireLordScript.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 03006720, 03006722, 03006721: С Частей камня Жнеца снят флаг респауна, т.к. его наличие приводило к их дублированию в сундуке, в котором они находятся изначально. По задумке разработчиков это уникальные объекты.

Версия 2.0.5 от 6 июля 2014

Исправления игровой механики:
  • Эффекту "Гнев солнца" (DLC1SunDamageFFAimed) добавлена дополнительная необходимая проверка IsUndead, теперь он будет влиять и на воскрешенных NPC. (UESP)

Исправления актеров:
  • Исправлена ошибка, из-за которой запугивание никогда не работало с актерами DLC1RadiantDisguisedVampireLord, DLC1RadiantDisguisedVampireBard, DLC1RadiantDisguisedVampireMerchant, DLC1RadiantDisguisedVampirePilgrim иDLC1RadiantDisguisedVampireAdvisor.
  • Все вампиры, добавленные в Dawnguard и/или UDGP, удалены из фракции PreyFaction because, поэтому что из-за этого способность "Глас небесный" делала их миролюбивыми, хотя она влиять только на животных.

Исправления озвучки (для русской версии игры):
  • Один из диалогов Валерики не имел записанной озвучки. Для исправления использован аналогичный файл другого голосового типа (dawnguard.esm\dlc1femaleuniquevalerica\DLC1VQ05_DLC1VQ05ValericaE_00014CA2_1.fuz).

Исправления предметов:
  • Исправлено выравнивание текста в книге "Прикосновение к небу" (DLC1FVBook04English).
  • Исправлена ошибка с растением "Стручок душ", из-за которой данное растение не появлялось в мире игры.

Исправления квестов:
  • "Никому не сбежать из Сидны" (MS02) добавлен в список исключений для атак вампиров в Маркарте.
  • Если вампиры нападают на город во время квеста, то все атакующие вместо ожидания выполнения команды DeleteWhenAble автоматически будут отключены.
  • В патч встроено исправление эксплоита с бесплатным получением домов, реализованное в USKP 2.0.5. (UESP)
  • Исправлена ошибка, из-за которой для квеста "Кольца Магии крови" (DLC1RV08) могла быть выбрана бессмертная цель. (UESP)

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены неверные параметры звуков у одной из моделей подъемника в локации "Руины Бталфта" (meshes\dlc01\dungeons\dwemer\animated\dwetowerentrance01\dwetowerentrance01.nif).

Исправления скриптов:
  • Устранен конфликт между скриптом FXDwarvenSpiderSCRIPT и исправлениями из USKP 2.0.3.

Версия 2.0.4 от 24 мая 2014

Исправления UDGP:
  • Исправлена модель одной из лестниц в Каирне Душ (meshes\dlc01\soulcairn\sc_mausoleumstairs02.nif).

Исправления игровой механики:
  • Следующим зонам случайных событий назначены родительские локации: DLC1_AncestorsGladeZone, DLC1_SoulCairnZone, DLC1_VCDungeonZone, DLC1DarkfallCaveZone, DLC1DarkfallPassageZone, DLC1GlacialCreviceZone, DLC1zFalmerValley01Zone, DLC1zFalmerValley02Zone, DLC1zFalmerValley03Zone.
  • Члены Стражи Рассвета больше не будут торговать с игроком, если он присоединился к Волкихарским вампирам, и наоборот.

Исправления озвучки:
  • Из диалога Харкона, в котором он хвалит игрока за поиск жреца Мотылька, удалено упоминание Сераны, т.к. игрок может сделать это и поговорить с Харконом и без нее, что делает эту фразу не очень логичной (\DLC1MaleUniqueHarkon\DLC1VQ03Va_DLC1VQ03Vampire_00008866_1.fuz).

Исправления предметов:
  • Двемерским болтам добавлены отсутствующие звуки (подбирания и выбрасывания).
  • Исправлен звук шагов у DLC1IvoryBootsAA (сменен тип брони).
  • Исправлен скрипт объекта DLC1VC_GlowToggleable, некорректно воспроизводивший анимацию с некоторыми моделями.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка в квесте "Семейный суд" (DLC1VQ08), из-за которой тела Волкихарских вампиров никогда не исчезали из мира игры.
  • Из-за ошибок в настройках DLC1DialogueWerewolfBlock была возможна ситуация, в которой Синдинг не использовал свои диалоги в процессе квеста "Зов луны".
  • Всем диалогам игрока с собаками (гончие смерти и хаски) назначены стандартные звуки из DLC, раньше использовались только субтитры.
  • Из списка возможных локаций квеста "Спасение похищенных" удалены "Дрифтшейд - Святилище" и "Висельная скала", т.к. при их выборе находящиеся там NPC убивали мастера-вампира до того, как игрок до него доберется.
  • Исправлены ошибки в случайных атаках на игрока " (DLC1EclipseAttack1, DLC1EclipseAttack2, DLC1EclipseAttack3, DLC1EclipseAttack4, DLC1EclipseAttack5, DLC1EclipseAttack6), из-за которых могли быть нарушены и полностью блокированы следующие квесты: "Кровь на снегу" (MS11), "Потерянная невинность" (DB01), "Заговор Изгоев" (MS01), казнь Роггвира (SolitudeOpening).

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки в работе скриптов DLC1_QF_DLC1VQCastleGuard_0101A415, DLC1SeranaCureQuestScript, DLC01SoulCairnLightningRodScript и DLC1_BF_WaveControllerSCRIPT.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 03009641, 0300963D, 0300963C, 03009640, 0300963E, 0300963F, 03009639: исправлены ошибочные параметры баррикад в Ущелье Утренней Зари.

Версия 2.0.3 от 17 марта 2014

Исправления игровой механики:
  • Улучшено предыдущее исправление с возможным зацикливанием скриптов магическиз эффектов Лука Ауриэля.
  • Исправлены несколько визуальных и шейдерных эффектов, которые могут попасть с существ на игрока. Кроме того, в Храм Кинарет добавлен еще один алтарь, позволяющий удалить с игрока лишние визуальные эффекты, полученные от существ из Dragonborn (эффекты: DLC1DeathHoundFX, DLC1SoulCairnAbFXKeeperHead, DLC1SoulCairnAbFXKeeperHeadWithHelmet, DLC1SoulCairnAbFXSkeletonNecro, DLC1SoulCairnAbFXSkeletonNecroSummon, DLC1AbFXMothpriestThrallEffect1, DLC1AbFXMothpriestThrallEffect2, AbNightmare, DLC1AbFXForgemasteCenturion, DLC1SoulCairnAbGhost, AbFXSprigganEarthMother).
  • Исправлены эффекты заклинания Бич вампиров (DLC1SunDamageFFAimedArea), теперь оно корректно наносит урон воскрешенным актерам.

Исправления звука:
  • Кровавым фонтанчикам в локации "Волкихар - Собор" добавлен звуковой маркер AMBWaterDrain01SmallRadiusLP, теперь они будут воспроизводить звук при использовании.

Исправления актеров:
  • Исправлен некорректный скрипт у Дюрневира.
  • Также исправлена ошибка, из-за которой на крыльях Дюрневира отображалось слишком много отверстий из-за того, что для их удаленного отображения использовались те же модели, что и для обычного вида.

Исправления квестов:
  • Локации "Дрифтшейд - Святилище" и "Висельная скала" исключены из возможных целей квеста "Упреждающий удар" (DLC1RH03), потому что в случае их выбора бандиты "Серебряной руки" всегда убивали цель до того, как игрок мог ее достигнуть.
  • Исправлены некоторые ошибки работы диалогов Сераны.
  • Исправлены ошибки работы квеста "Обмануть стадо" (DLC1RV03).

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлен видимый разрыв в ландшафте около одной из лестниц в Каирне Душ (sc_mausoleumstairs02.nif).

Исправления скриптов:
  • Исправлен скрипт NightMotherCoffinScript, теперь он не конфликтует с USKP.
  • Исправлены ошибки работы некоторых скриптов.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 0300670D, 0300671E, 030006719, 0300671D: исправлены ошибки, блокировавшие доступ в инвентарь костяных людей.
  • 03014024: исправлена одна из страниц сочинения Джиуба, которую нельзя было поднять.
  • 0300777E: исправлены ошибки работы маркера.
  • 03015ABF: исправлены ошибки работы триггера перед замком Волкихар.
  • 0301467f, 03014681, 03014680: исправлены ошибки работы манекенов, из-за которых надетая на них экипировка со временем дублировалась.
  • 030043D8, 03004480, 03004481, 03004484, 03004485, 03004487, 0300449E, 030044A0, 030044A8, 03004505, 03004528, 0300452A, 0300453A, 03004542, 03004546, 030146A8, 030146A9, 030146AB, 0300454D, 03004550: исправлены параметры альфа-канала у текстур знамен Стражи Рассвета.

Версия 2.0.2 от 21 февраля 2014

Исправления UDGP:
  • Из состава патча удалены исправления третьего слова крика "Разрыв души", с целью восстановить баланс с аналогичным исправлением для "Ловушки душ" из USKP.

Исправления игровой механики:
  • Перк C06BladeOfYsgramorPerk, добавляющий урон Вутрад (C06BladeOfYsgramorPerk), теперь учитывает снежных эльфов и замороженных фалмеров.

Исправления предметов:
  • Древняя фалмерская корона теперь может быть получена после убийства Викария Виртура. Также эта корона будет дополнять до полного набора древнюю эльфийскую броню. Если на момент установки патча вы уже убили Викария, то корона будет лежать на месте битвы. Согласно данным CK (предмет доступен игроку, может быть улучшен и имеет записи брони), короне был назначен соответствующий показатель защиты.
  • Удалены ненужные свойства у предмета DLC1CanticleBarkFake.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлена модель DLC1KeeperDragonplateBootsAA, теперь использующие драконьи костяные сапоги с этой моделью будут корректно отображаться на Хранителе Карна Душ.

Исправления квестов:
  • Немного изменена механика работы квеста "Прикосновение к небу" (DLC1VQ07), теперь Серану нельзя будет попросить подождать игрока где-то поблизости.
  • Исправлены ошибки воспроизведения диалогов в квесте "Игра в прятки".
  • Исправлены ошибки в работе квестовых сцен DLC1VQ08PostGaranScene и DLC1VQ08PostIsranScene.
  • Исправлены ошибочные параметры ссылки на лук Ауриэля в квесте "Прикосновение к небу", луку добавлено недостающее свойство, обеспечивающее его учет достижением по нахождению артефактов.
  • Сцена, в которой Серана комментирует запах в Каирне Душ, теперь будет воспроизводиться в более подходящей для этого ситуации (триггер перемещен на несколько шагов вперед).
  • Диалогу DLC1DialogueFerrySystem добавлена пропущенная тема разговора.

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки в работе еще двух десятков скриптов.

Исправления принадлежности и местоположения объектов мира:
  • 03017652: исправлены ошибки при телепортации игрока в Каирне Душ.
  • 030108ab: удален видимый разрыв в модели горы.
  • 0300D1A6: у одного из генераторов прислуги Харкона исправлены неверные шейдерные параметры.
  • 0300321F, 030167AF, 030167B5, 030123FF, 03019DD5, 0301817C: исправлены ошибки в работе триггеров.
  • 03004C11: вратам назначен соответствующий звуковой маркер.

Версия 2.0.1a от 8 февраля 2014

Исправления UDGP:
  • В патч внесены необходимые исправления из USKP для третьего слова крика "Разрыв души", поэтому теперь USKP теперь является мастер-файлом для UDGP.

Версия 2.0.1 от 8 февраля 2014

Исправления UDGP:
  • Исправлен загрузочный экран с улучшенным арбалетом, теперь вместо статического объекта 1stPersonCrossbow используется LoadScreenCrossbow01.

Исправления игровой механики:
  • Предполагается, что Дюрневир должен получать дополнительные способности и повышенные параметры еще до боя с ним, но из-за ошибок его обработки функцией OnInit() от становился очень слабым, если при первом запуске Dawnguard уровень игрока ниже 20. Теперь блок OnInit() запускается только перед боям в Каирне Душ, так что Дюрневир всегда будет иметь корректные параметры.
  • Эффект заклинания "Этериевый щит" теперь длится 15 секунд, как и написано в описании.
  • Одной из моделей в локации "Двор Волкихара" установлен флаг "Never Fades", теперь она не исчезает при взгляде издалека.
  • Теперь магические эффекты колец Кровавой магии (DLC1nVampireEnhancements) действуют только на игрока, как и предполагалось изначально.
  • Призываемые Харконом гаргульи были ошибочно привязаны к бонусу игрока, получаемого от Амулета гаргульи. Теперь заклинание Харкона призывает версию гаргульи, которая привязана к нему, а не к игроку. Раньше из-за этой ошибки одна из двух призываемых Харконом гаргулий сразу становилась враждебной к нему.
  • Исправлены ошибки в параметрах эффектов DLC1BatsEffect и DLC1VampireChangeFXEffect.
  • Магическому эффекту DLC1ReanimateFFAimed25 добавлены отсутствовавшие свойства GameDaysPassed и WICastNonHostileTimer.
  • Исправлены ошибки свойств фракции DLC1RadiantVampireBanditNecroAllys, из-за которых в некоторых квестах по спасению похищенных у игрока не было никакого шанса завершить квест корректно, т.к. цели всегда умирали раньше, чем игрок мог их спасти.
  • Исправлены ошибочные свойства эффектов DLC1CrystalAbsorbHealthConcAimed, DLC1CrystalAbsorbHealthConcAimedVisualFX, DLC1CrystalDamageHealRateConcAimed и DLC1CrystalSlowConcAimed.

Исправления предметов:
  • Исправлены неверные свойства активатора DLC1TrapCrossbow, теперь он больше не вызывает появление ошибок в логе.
  • Исправлены свойства рунного молота Стражи Рассвета, теперь он попадает под действие всех соответствующих перков.
  • Исправлена ошибка взрывающихся арбалетных болтов, из-за которой их можно было взять обратно даже после взрыва.
  • Исправлен активатор DLC01SoulCairnActivateLinkOnSpellHit, ранее ему был назначен не тот скрипт.

Исправления квестов:
  • Исправлены ошибки в обоих вариантах квеста "Пророк" (DLC1VQ03Hunter и DLC1VQ03Vampire), из-за которых были возможны ситуации, когда Дексион навсегда становился враждебным к игроку. Также исправлен преждевременный запуск скрипта кровотечения, из-за чего Дексион застревал в земле.
  • Исправлены ошибки в диалогах расставания с Сераной, из-за которых после расставания она возвращалась не туда, куда следует.
  • Исправлена ошибка в квесте "Затерявшееся в веках" (DLC1LD), из-за которой он мог не запускаться, если игрок посетил Мзулфт или Переправу Глубинного Народа до прочтения книги "Войны за этерий".
  • Исправлены ошибка в квесте " Игра в прятки" (DLC1RH01), из-за которой квестовая цель не добавлялась в необходимую фракцию, из-за чего игроку при убийстве цели засчитывалось преступление.
  • Исправлены ошибки в трех диалоговых фразах из DLC1RadiantDisguised.
  • Исправлена ошибка некорректного завершения квеста " Вампир-убийца".
  • В диалоге о даре Харкона из квеста "Линия крови" (DLC1VQ02) добавлена пропущенная проверка расы игрока (имперец-вампир).

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки в скриптах DLC1_QF_DLC1_WESC03_010034D0, DLC1nVampireNecklaceGargoyleSCRIPT, DLC1HunterBaseIntroDoorAliasScript, DLC1VLCrimeScript, DLC1VQ01PuzzleBrazierScript, DLC1VampireTurnScript, DLC01WESC04Script, DLC1_QF_DLC1WEJS06_010127F0, DLC1_QF_DLC1VQ01COPY0000_01002F65 , DLC1VQ03BarrierPylonScript, DLC01WESC09Script, DLC1WordWallTriggerScript, DLC1VQ04StartTriggerScript, DLC1WEDB02AliasScript01 и DLC1FXDeathHoundSCRIPT.

Исправления анимации:
  • Исправлены свойства одной из анимаций Викария Виртура, ранее из-за ошибочных параметров она никогда не воспроизводилась.
  • Исправлены некоторые анимации Сераны из ветви RomanticFollowerRoot, они не должны воспроизводиться с щитом или факелом.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлен шов на модели двуручного меча из драконьей кости, видимый в режиме камеры от 1-го лица.

Исправления принадлежности и местоположения объектов мира:
  • Исправлены параметры стены слова силы в локации "Ветровая Дуга", ранее при приближении были видны три символа.
  • Опущено на землю несколько висевших в воздухе объектов.
  • Исправлен триггер 02004240, ранее к нему был прикреплен не тот скрипт.
  • Исправлена нажимная плита 0200B279, ранее у нее отсутствовали настроенные параметры звука.
  • Исправлены несколько накладывающихся друг на друга сундуков и объектов.
  • Исправлены ошибки в параметрах источника света 02013B4E.
  • Исправлены ошибки точки респауна 001059EA.
  • Всем NPC, связанным с кристаллами Идеальных Повелителей, добавлены необходимые визуальные эффекты.

Версия 2.0.0b от 18 ноября 2013

Исправления UDGP:
  • Исправлена ошибка, из-за которой базовый диалоговый скрипт вампиров преждевременно завершал свою работу.

Версия 2.0.0 от 28 октября 2013

Исправления UDGP:
  • Esp-файл UDGP теперь представлен как псевдо-esm (определяющийся игрой как esm-файл, но имеющий расширение esp), что позволило исправить ряд ошибок, свойственных обычным esp-файлам.
  • Исправлено неверное название папки в одном из предыдущих исправлений текстур в UDGP.

Исправления игровой механики:
  • Исправлены неверные параметры звука у типа погоды SoulCairnAurora, ранее там был указан неверный FormID.
  • Исправлена ошибка с одной из анимаций, из-за которой NPC не могли использовать двемерские арбалеты.

Исправления актеров:
  • HorseForCarriageNew добавлен в новую фракцию, дружелюбную фракции VampireFaction. Это сделано для того, чтобы при нападениях на города вампиры не убивали беззащитных курьеров.
  • Добавлены отсутствующие данные о геометрии лица для шаблона персонажей EncVampire00BretonF.
  • Долинный саблезуб не были настроены на респаун и постепенно исчезали из игрового мира, теперь это исправлено.
  • Устранена ошибка "dlc1scwispwallscript", появляющаяся в логе Papyrus. Ошибка возникала из-за того, что NPC ссылался на скрипт, отсутствовавший в DLC.

Исправления предметов:
  • Исправлены ошибки в звуковых настройках у Лука Ауриэля и Боевого топора Стражи Рассвета.
  • Исправлено отсутствие зачарований у DLC1DragonboneBattleaxeKeeper и DLC1DragonboneSwordKeeper, т.к. остальные предметы в данной группе имеют зачарование.
  • Исправлены неверные параметры материала меча DLC1AkaviriSword.
  • Исправлены неверные звуки удара плашмя у DLC1DragonboneWarAxe и DLC1DawnguardRuneAxe.
  • Исправлены параметры набора звуков у тяжелых сапог Стражи Рассвета, теперь они используют звуки тяжелой брони, а не легкой.
  • Сменен с "EitherHand" на "RightHand" (для обеих рук -> для правой руки) соответствующий флаг у оружия: DLC1DragonboneMace и DLC1DragonboneMaceKeeper.
  • Оружие DLC1CrossBowEnhanced, DLC1DwarvenCrossBowEnhanced, DLC1DawnguardAxe и DLC1DawnguardHammer, а также Щит Стражи Рассвета имели "жестко" привязанное к себе описание, которое не изменялось даже после зачарования предмета игроком. Теперь данные описания перемещены в загрузочные экраны, которые начнут появляться по мере продвижения по основной сюжетной линии Dawnguard.
  • Перк Стальные кулаки теперь влияет и на Тяжелые перчатки Стражи Рассвета.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест "Семейный суд" на вампирской стороне не начинался, если были убиты две уникальные гончие смерти и их тела были удалены из мира игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тела Волкихарских вампиров не исчезали из мира игры, т.к. их базовый диалоговый квест никогда не завершался.
  • Устранен конфликт с USKP, затрагивавший PlayerVampireQuest, из-за чего могло нарушиться питание вампиров и появлялись ошибки в логах Papyrus.
  • Исправлена ошибка, из-за которой любая из фраз в диалоге с Гараном после прохождения квеста "Семейный суд" завершала диалог.
  • Исправлена ошибка в квесте "Правосудие ярла" (DLC1RH07), из-за которой для цели квеста могли выбираться только ярлы Данстара и Рифтена, т.к. ссылки на других ярлов были недоступны. Теперь данный квест работает для столиц всех холдов.

Исправления скриптов:
  • Устранен конфликт скрытого скрипта WEAliasScript с USKP 2.0.
  • Удалены ненужные отладочные уведомления в скриптах DLC1_QF_DLC1WEJS06_010127F0 и DLC1LD_ForgemasterBossBattle.
  • Исправлены ошибки обработки гаргулий скриптом DLC1GargoyleAmbushScript.
  • Исправлен неверный порядок вызова скрипта DLC1_BF_FalmerStatueSCRIPT.
  • Исправлено возможное неопределенное поведение скриптов DLC1ArkngthamzRumbleTrigSCRIPT, DLC1ArkngthamzDestructionSCRIPT и BthalftFlameOnScript.
  • Исправлена ошибка с загрузкой скрипта DLC1KeeperSoulSCRIPT.
  • Исправлены ошибки работы скрипта DLC1SoulCairnCreatureFX, теперь ссылки на актеров обрабатываются корректно.
  • В скрипте DLC1RNPCPlaySceneAfterInterval удалены ненужные отладочные уведомления и неиспользуемые проверки.
  • Еще в 124-х скриптах удалены отладочные сообщения. Это должно положить конец отображению таких сообщений в игре.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены видимые дыры в модели сундука снежных эльфов (meshes\DLC01\Clutter\DLC01SnowElfChest.nif).
  • Исправлены артефакты отображения стального и двемерского арбалетов в инвентаре (crossbow.nif, dwarvencrossbow.nif).
  • Удалены дублирующиеся части одежды пленника из DLC.
  • Исправлен размер коллизий лорда-вампира, раньше они были слишком большими, в результате чего вы не могли пройти сквозь те проходы, в которые визуально лорд-вампир помещается.
  • Исправлены неверные параметры коллизий материалов у некоторых каменных дверей в Каирне Душ (meshes\dlc01\soulcairn\sc_boneyarddoor.nif).

Исправления принадлежности и местоположения объектов мира:
  • Исправлено множество висящих в воздухе и накладывающихся друг на друга предметов.
  • Исправлена некорректная работа стойки для оружия в комнате игрока в Форте Стражи Рассвета.

Текстовые исправления:
  • Исправлен текст на загрузочном экране DLC1Vampires, теперь он больше соответствует происходящему в игре: "Солнечный свет снижает или даже вовсе лишает вас способности восстанавливать здоровье" -> "Солнечный лишает вас способности восстанавливать здоровье".

Версия 1.2.4 от 10 августа 2013

Исправления UDGP:
  • Исправлена неверная проверка в одной из стадий квеста "Пророк" (DLC1VQ03Hunter), блокировавшая возможность поговорить с Дексионом после разговора с Израном по возвращении в форт Стражи Рассвета.
  • Удалено исправление заклинания "Вызов огненного атронаха", т.к. внесенные изменения игнорируются для заклинаний с флагом "Auto calc", к тому же данное исправление блокировало правку поглощения заклинаний из USKP.

Исправления игровой механики:
  • Перк "Полный комплект" для вещей из Dawnguard приведен в соответствие последнему официальному патчу, даруемый им бонус увеличен с 20% до 25%.
  • В соответствии с описанием, изменен с +5 на +10 бонус к урону против вампиров, даруемый перком DLC1DawnguardItemperk.
  • У Ферана, Флоренция, Хестлы и Ронтила удален отвечающий за инвестирование торговца перк, т.к., судя по отсутствию соответствующих глобальных переменных, в магазина торговцев из Dawnguard нельзя вкладывать деньги.
  • Исправлена ошибка в списке ключевых слов магического эффекта DLC01SummonSoulHorseEffect, из-за которой можно было призвать две копии Арвака при наличии перка "Парные души".
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было призвать Арвака в локации "Забытая долина".

Исправления предметов:
  • Исправлены "Кольцо костяного ястреба" и "Амулет костяного ястреба", теперь они не становятся невидимыми на нестандартных расах.
  • Исправлены параметры звука для Щита Стражи Рассвета, ранее использовался набор звуков для легких щитов, хотя это тяжелый щит.
  • Урон нордской стрелы героя возвращен обратно к 16, что предотвратит конфликты с исправлением того же предмета из USKP.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлена ошибка, из-за которой колчан с драконьими костяными стрелами становился невидимым, если там оставалась одна стрела.
  • Тяжелому фалмерскому шлему добавлена отсутствовавшая карта нормалей.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой отказ от подарка Харкона в квесте "Линия крови" (DLC1VQ02) приводил к сбою скрипта, управляющего поведением компаньонов, из-за чего они начинали перемещаться не в те локации.

Исправления скриптов:
  • Исправлена ошибка в скрипте исцеления Сераны, приводившая к появлению огромного количества ошибок в логе Papyrus.
  • Исправлена ошибка в скрипте удаления Щита Ауриэля из инвентаря игрока.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 020183FA, 020183FB, 020183FC: обновлены ссылки на хищников, используемые исправленным скриптом lvlpredatorscript из USKP. (Bug #13261)
  • 0200E93B: исправлено мерцание текстур кирпичей.
  • 02014DA0, 02013F06: опущены на землю висевшие в воздухе деревья.
  • 0200C970: передвинута застрявшая в стене кучка костяной муки.
  • 02011524: опущен на землю висевший в воздухе стог сена.
  • 02004260, 02004261: передвинуты застрявшие в стене саркофаги.
  • 020182CE: изменено положение и форма моделей висящих фазаньих тушек.

Версия 1.2.3 от 30 июня 2013

Исправления игровой механики:
  • Исправлен конфликт Dawnguard с рядом записей в заклинаниях "Огненный шар" и "Вызов огненного атронаха", восстановлены значения из оригинальной игры.

Исправления актеров:
  • Исправлена ошибка со скриптом призыва Дюрневира (DLC1DurnehviirSummon), ранее каждый его призыв генерировал динамическую ссылку, которая навсегда оставалась в стеке Papyrus, ожидая, когда игрок подойдет на подходящую для поглощения души дистанцию. Но поглощения могло никогда и не случиться, т.к. Дюрневир фактически никогда не умирает. Чем больше раз использовался его призыв, тем больше ссылок накапливалось в стеке. Для исправления создан новый скрипт (на основе DragonActorScript), но из-за особенностей скриптового движка данное исправление начнет действовать только для всех последующих призывов.
  • Рядом с фортом Стражи Рассвета присутствуют четыре неигровых персонажа, цель пребывания там которых не ясна. Им не назначены никакие ИИ-пакеты, поэтому они никогда не едят, не спят и пр., а просто стоят на месте. Всем им добавлен стандартный ИИ-пакет ожидания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при становлении вампиром кожа игрока не становилась светлее.

Исправления предметов:
  • В игру добавлен рецепт изготовления Кольца костяного ястреба.
  • Исправлены неверные параметры критического урона у следующего оружия:
    • DLC1AurielsBow: 13 -> 6
    • DLC1DawnguardAxe: 4 -> 5
    • DLC1DawnguardHammer: 10 -> 11
    • DLC1DawnguardRuneAxe: 6 -> 5
    • DLC1DawnguardRuneHammer: 10 -> 11
  • Амулет гаргульи больше нельзя зачаровать повторно, т.к. он уже зачарован.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Рунный молот Стражи Рассвета "прокачивал" навык школы разрушения.
  • Нордской стреле героя добавлено ключевое слово WeapMaterialDraugr, теперь в кузнице она отображается в корректной категории.

Исправления моделей и текстур:
  • У модели Фалмерской тяжелой брони исправлены неверные параметры шейдеров (meshes\dlc01\armor\falmerheavy\cuirass_go.nif).
  • У древней фалмерской кирасы исправлены неверные параметры наложения текстур (meshes\dlc01\armor\ivory\ivorycuirass_gnd.nif).
  • Исправлена ошибка модели молота Стражи Рассвета, теперь при блокировании в режиме камеры от 1-го лица на него не накладываются руки персонажа (meshes\dlc01\weapons\hunterhammer\hunterhammer.nif, meshes\dlc01\weapons\hunterhammer\1stpersonhunterhammer.nif, meshes\dlc01\weapons\hunterhammer\1stpersonmagichunterhammer.nif).
  • Исправлена одна из моделей ландшафта в Каирне Душ, не отбрасывавшая тень (meshes\dlc01\soulcairn\sc_mausoleumplatformarch04.nif), там же исправлен видимый разрыв в ландшафте (meshes\dlc01\soulcairn\sc_mausoleumstairs01.nif.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дексион Ивик продолжал читать невидимый Древний Свиток после завершения квеста "Пророк". Ранее скрипт, отвечающий за проигрывание анимации, никогда не завершался корректно.
  • Теперь в Башнях Валтейм бандиты не вымогают у вас деньги, если ваш герой находится в форме лорда-вампира.
  • Вальдр больше не приветствует вас, если ваш герой находится в форме оборотня или лорда-вампира.
  • В квесте "Пророк" исправлена ошибка, из-за которой Дексион Ивик мог появиться за пределами магического барьера, из-за чего становился враждебным к игроку.
  • В квесте "Спасение" исправлена ошибка, из-за которой жертвой похищения мог выбираться ваш текущий компаньон.
  • Исправлена одна из сцен около Замка Волкихар, ранее там не воспроизводился один из диалогов т.к. разработчики назначили его не тому персонажу и не создали нужный звуковой файл (добавлен файл sound\voice\dawnguard.esm\dlc1maleuniquegunmar\DLC1VQ08__00019307_1.fuz).
  • В квесте "Семейный суд" исправлена ошибка, из-за которой было невозможно обратно продать Древний Свиток Урагу гро-Шубу. Добавлены файлы озвучки: sound\voice\Unofficial Dawnguard Patch.esp\maleorc\DialogueWi_DialogueWCUragE_000602B3_1.fuz, sound\voice\Unofficial Dawnguard Patch.esp\maleorc\DialogueWi_DialogueWCUragE_000602B3_2.fuz.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • 0200c97b: Перемещен кошель, который нельзя было активировать.
  • 0200f433, 02013f6d: передвинуты мишени, на которых тренируется Фьюра Кровопийца, теперь в процессе своих тренировок она не будет застревать в стене.
  • 02011524: Опущен висевший в воздухе тюк сена.
  • 020148d9: Опущен висевший в воздухе рулон ткани.
  • 02004e36: Опущено висевшее в воздухе дерево.
  • 02000f84: Опущена висевшая в воздухе скала.

Версия 1.2.2 от 2 мая 2013

Исправления игровой механики:
  • Объединены исправления HelpManualPC и HelpManualXBox патча 1.9 с рядом касающихся вампиризма записей из Dawnguard
  • Исправлены свойства заклинания "Аура Стендарра", теперь оно относится к школе магии восстановления, а не разрушения.
  • Некоторые списки FormID теперь будут обновляться скриптами, а не непосредственно в esp. Обновление будет выполняться таким же образом, как это делает Bethesda.

Исправления квестов:
  • Теперь можно продавать Дексиону древние свитки солнца и крови, выполняя квест и за сторону вампиров.
  • Теперь после присоединения ко двору лорда Харкона Вингальмо и Ортьольф станут более уважительно относиться к игроку, как все другие вампиры в замке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после разрушения Зала дозора все дозорные оттуда переставали заниматься патрулированием. Теперь после разрушения Зала дозора служебный маркер патрулей будет перемещаться к сторожевой башне Стендарра.
  • Исправлена ошибка в квесте "Игра в прятки" (DLC1RH01), из-за которой открытое убийство замаскированного вампира всегда давало штраф только для Вайтрана. Теперь холд выбирается корректно.
  • Исправлена ошибка в квесте "Дар" (DLC1RV06), из-за которой один из квестовых диалогов никогда не воспроизводился.
  • Исправлена ошибка, из-за которой никогда не воспроизводились некоторые диалоги Эйлы, в которых она рассказывает о способностях вервольфа. Также из-за этой же ошибки один из ее диалогов зацикливался.
  • Исправлен конфликт Dawnguard с квестом "Собака - друг даэдра" (DA03), в квесте восстановлен ряд записей, которые удалялись в DLC. Кроме того, теперь этот квест корректно идет в зачет достижения "Oblivion Walker".
  • Исправлена потенциальная ошибка обработки ссылок в квесте "Дар" (DLC1RV06), из-за которой он мог вообще не запускаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цели в квесте "Дюрневир" (DLC1VQDragon) не соответствовали тому крику, который вы изучали у него.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имеющиеся в квесте по превращению в вампира (DLC1VampireTurn) диалоги супруга/супруги игрока никогда не воспроизводились из-за отсутствия нужных субтитров и аудио-файлов.
  • Исправлен квестовый маркер, указывающий на Форт Стражи Рассвета, ранее он странным образом мог указывать совсем в другую сторону.

Исправления актеров:
  • Актеры DLC1RadiantScoutHunter и DLC1RadiantScoutVampire удалены из фракции CrimeFactionWhiterun, теперь вы не будете получать штраф, нападая на них первыми (т.к. они ваши враги).
  • В вещах Сераны больше не будут появляться неудаляемые капюшоны, блокировавшие доступ к ее инвентарю.
  • Объединены исправления записи EncVampire03BossDarkElfM из USKP и Dawnguard.

Исправления предметов:
  • Исправлены неверные свойства аудио у драконьей костяной секиры.
  • В соответствии с исправлениями USKP для двуручных мечей, драконий костяной двуручный меч теперь имеет скорость атаки равную 0.75.
  • Шкуре долинного оленя и Шкуре долинного саблезуба добавлено отсутствовавшее ключевое слово VendorItemAnimalHide.

Исправления моделей и текстур:
  • Добавлены отсутствовавшие карты нормалей для текстур бутылок скумы в "Красноводном логове" (textures\dlc01\clutter\quest\RedwaterSkooma01_n.dds).

Исправления скриптов:
  • Удалено отображение отладочной информации у некоторых скриптов.
  • Исправление путешествий на повозкой с перегрузкой теперь интегрировано и для лодок.
  • Исправлена ошибка в работе скрипта DLC1VampireTurnScript.
  • Исправлена ошибка обработки скриптом DLC1MagicCastFromSunScript эффекта от Лука Ауриэля, ранее из-за этой ошибки скрипт навсегда оставался активным, вызывая падение производительности игры.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • 02001a7c: удалена одна из скал, перекрывавшая другие скалы.

Версия 1.2.1 от 18 марта 2013

Исправления UDGP:
  • Удалено предыдущее исправление свойств Костяного ястреба, теперь неверные параметры исправляются соответствующим скриптом.

Исправления квестов:
  • Теперь невозможно украсть "Компрометирующее письмо" до завершения квеста "Обман толпы" (DLC1RV03).
  • Исправлен ряд ошибок в квесте "Обман толпы", из-за которых квестовые диалоги у некоторых персонажей появлялись раньше времени.
  • Исправлены свойства класса DLC1VampireTurn, ранее из-за ошибок в нем вампиры в случайных квестах не считались нежитью.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены некорректные параметры наложения текстур около Крепости Волкихар (dlc01\dungeons\castle\casvariant\casexttowershelldoor03.nif).
  • Исправлены ошибки в свойтвах моделей dlc01\clutter\largerainbarrel_blood01.nif, dlc01\clutter\largerainbarrel_blood02.nif, dlc01\clutter\torturepole01.nif, dlc01\dungeons\castle\animated\maingate\casextmaintowergate01.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrail128.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrail256.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrail512.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrail64.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrailbrokencap01.nif, dlc01\dungeons\castle\platforms\casplatrailpost01.nif.
  • Исправлены висящие в воздухе перила на мосту около Замка Волкихар.

Исправления предметов:
  • Исправлены параметры некоторых книг, теперь для них используется корректная иконка. Т.к. CK не поддерживает данный тип записей, исправления внесены с помощью TES5Edit.
  • Исправленны некорректные параметры моделей кних для следующих томов заклинаний: Бич вампиров, Огонь солнца, Аура Стендарра.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Амулет Святого Джиуба не мог быть улучшен.

Исправления скриптов:
  • У некоторых скриптов удалено отображение отладочной информации.
  • Исправлена ошибка в скрипте PlayerVampireQuestScript, из-за которой скрипт не вызывал должным образом смену стадии вампиризма.
  • Исправлен скрипт DLC1TrapPoisonBloom, теперь он не вызывает появление ошибок в логе Papyrus.

Текстовые исправления:
  • Исправлены описания некоторых зачарований и эффектов, теперь они более точно описывают свою функцию.

Версия 1.2.0 от 10 февраля 2012

Исправления игровой механики:
  • Теперь в локации Каирн Душ нельзя использовать крик "Чистое небо" (все шесть типов погоды данной локации добавлены в список WeatherExceptionList).
  • В игру добавлен отсутствующий рецепт для создания Нордских стрел героя.

Исправления квестов:
  • Исправлена проблема с недоступностью кухни в форте Стражи Рассвета в нужное время.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены неверные параметры коллизий модели мотылька (dlc01\critters\ancestormoth.nif).
  • Исправлены ошибки в карте нормалей одной из текстур, используемой в руинах снежных эльфов (dlc01\architecture\snowelfruins\seruinsmarble01_n.dds).
  • Убрана видимая черная полоса на одной из текстур, используемой моделью sc_bonepile04.nif (dlc01\soulcairn\scbonetile.dds).

Исправления актеров:
  • Исправлена ошибка в свойствах актера DLC1_WESC09TaronGuard01, т.к. он должен быть шаблонным.
  • Изменена экипировка Фьюры Кровопийцы в соответствии с ее классом, теперь она использует двуручный меч.

Исправления предметов:
  • Луку "Зефир" (DLC1LD_KatriaBow) ранее была назначена стоимость зачарования, хотя оно ему не нужно, теперь это исправлено.

Версия 1.1.4 от 11 января 2013

Исправления UDGP:
  • Добавлена новая система отслеживания обновлений UDGP, благодаря которой все вносящие исправления скрипты всегда будут запускаться корректно.

Исправления игровой механики:
  • Исправлен конфликт официального исправления эффекта VampireSunDamage03 из Update.esm и Dawnguard.esm. Исправление восстанавливает параметры эффекта до оригинальных значений, остальные три версии того же эффекта не затронуты.
  • Исправлена ошибка, позволявшая улучшать на верстаке Этериевую корону (т.к. в игре нельзя улучшать ни один предмет, имеющий показатель защиты 0).
  • Исправлена ошибка, позволявшая призвать Дюрневира в Каирн Душ так же, как и в Тамриэль. Для предотвращения этого Каирн Душ добавлен в список OversizedSummoningExceptionWorldSpaces.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка, из-за запуска квеста "Игра в прятки" (DLC1RH01) приводил к невозможности завершения квестовой цели поговорить с Гунмаром.
  • В квесте "Пророк" (DLC1VQ03Hunter) исправлена ошибка в сцене с Дексионом и Древним Свитком, приводившая к зацикливанию анимации чтения свитка у Дексиона.

Исправления существ и неигровых персонажей:
  • Исправлены ошибки в параметрах уровневых списках Гармра и Ку-Сита (последователи Гончих смерти), из-за которых они всегда были слабыми и их было легко убить.

Исправления скриптов:
  • Удалено отображение отладочной информации у некоторых скриптов.
  • Исправлены ошибки в одном из скриптов управления случайными атаками (DLC1EclipseAttackScript), раньше при некоторых условиях он мог не запускаться.
  • Исправлены ошибки в скрипте 60-й стадии квеста "Пророк" DLC1VQ03Hunter, в некоторых ситуациях приводившие к преждевременному завершению работы скрипта.
  • Исправлены ошибки в скрипте DLC1VQ03MothpriestFightScript, приводившие к его экстренному завершению из-за некорректного вызова функции stopcombat() при отсутствии у игрока компаньонов.
  • Исправлена ошибка в скрипте DLC1BloodPotionEffectScript для Зелья крови, добавлена проверка на предмет того, кто пьет зелье. Раньше из-за этой ошибки жажда крови игрока могла снизиться даже тогда, когда это зелье пили любые неигровые персонажи.

Исправления предметов:
  • Исправлены некорректные звуковые эффекты у драконьего костяного кинжала.
  • Исправлена ошибка в свойствах Костяного ястреба, способная вызывать "раздувание" файлов сохраненных игр.
Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены коллизии и отсутствие звуков при ударе у некоторых дверей [dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreelgdoor01.nif, dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreelgdoorload01.nif, dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreesmdoor01.nif, dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreesmdoor02.nif, dlc01\dungeons\castle\lghalls\casexfreesmdoorload01.nif].

Версия 1.1.3 от 15 декабря 2012

Исправления в UDGP:
  • В квесте HousePurchase удален ряд некорректных записей.

Исправления игровой механики:
  • Исправлен ряд магических эффектов вампирского поглощения, ранее они не работали на нежити. Это могло вызвать проблемы с Сераной, когда она начинала беспорядочно использовать заклинание поглощение на враждебной нежити.
  • Исправлена раса OrcRaceVampire (орк-вампир), тип глаз изменен на EyesFemaleHumanVampire для предотвращения возможных несоответствий с отображением глаз из-за исправления ошибки "серого лица" у вампиров.

Исправления в квестах:
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель в квесте "Новый орден" (DLC1HunterBaseIntro) могла быть недоступна т.к. удалялась скриптом очистки неиспользуемых объектов.
  • В квесте "Уничтожить Стражу Рассвета" (DLC1RV10) исправлена ошибка, из-за которой Флоренций Бений не надевал имеющуюся у него экипировку Стражи Рассвета тогда, когда был должен.
  • В квесте "Уничтожить Стражу Рассвета" (DLC1RV10) удалено упоминание "Предела" в указаниях, которые вы получаете по квесту, т.к. это неверная информация (форт Стражи Рассвета находится в Рифте).

Исправления NPC и существ:
  • Вампиры в замке Волкихар теперь имеют в инвентаре корректный набор вещей, которые доступны игроку после их убийства (по аналогии с другими вампирами).
  • Исправлены свойства целей-вампиров в некоторых случайных квестах (теперь всем целевым NPC корректно добавляется ключевое слово Undead).
  • Исправлен баг "серого лица" у следующих NPC-вампиров: DLC1EncVampire01BretonF, EncVampire00BretonF, EncVampire05BossNordM, EncVampire06BossNordM.

Исправления предметов:
  • Исправлены некоторые уровневые списки зачарованной вампирской экипировки, добавлены отсутствующие предметы.

Исправления скриптов:
  • Исправлена опечатка в скрипте роста уровня Сераны, из-за которой при росте уровня некорректно заменялись некоторые ее заклинания (аналогичное исправление сделано в скриптах Харкона и Валерики).

Исправления моделей и текстур:
  • Окровавленное тряпье пленников теперь корректно отображается на мужских персонажах (ранее отсутствовала часть текстур).

Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира:
  • Исправлены некорректные свойства одной из нажимных пластин ловушки в локации "Водопад Смертельный Прыжок".

Версия 1.1.2 - 15 ноября 2012

Исправления игровой механики:
  • Используемый драконами крик "Высасывание жизни" больше не влияет на аналогичный крик игрока. Если вы уже изучили проблемный крик, то неправильно работающие слова силы будут удалены и выучены заново при запуске скрипта из патча.
  • Устранен конфликт между относящимися к драконам записями из Dawnguard и патча 1.8.
  • Исправлена ошибка в анимации RightAttackRelease. Теперь оружие не будет застревать с правой стороны персонажа при верховом бое.

Исправления в квестах:
  • Исправлена ошибка в квесте "Спасение" (DLC1RH06), возникавшая, если игрок встречал жертву похищения до получения самого квеста.
  • Удалено упоминание Партурнакса в одной из журнальных записей квеста "За гранью обыденного" (DA04), т.к. при установленном Dawnguard получить Древний Свиток можно и минуя Партурнакса.

Исправления NPC и существ:
  • Исправлена ошибка "серого лица" у еще одной вампирской модели лица - DLC1EncVampire00BretonF.

Исправления скриптов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрипт DLC1WE02Script.psc продолжал работать даже после завершения соответствующего ему квеста, что вызывало появление множества ошибок в логе Papyrus и влияло на производительность других скриптов. Возможно, что именно эта ошибка препятствовала активации первого святилища Гелебором.

Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира:
  • Утес в области 44,-15 (0200D1F7) опущен для закрытия видимого разрыва ландшафта за ним.

Версия 1.1.1a - 1 ноября 2012

Исправления в UDGP:
  • Создан служебный SEQ-файл, который в дальнейшем будет использоваться для обновлений. Данный файл обеспечивает корректный запуск некоторых скриптов из патча.

Исправления игровой механики:
  • Исправлены зачарование "Лука Ауриэля" (теперь оно относится к школе Восстановления) и ошибка с неверным отображением параметров магического урона.
  • Заклинания вызова Гаргульи, Туманного человека, Яростного человека и Костяного человека больше не блокируются эффектами поглощения магии.
  • Если ваш персонаж уже изучил неисправленную версию крика "Высасывание жизненной энергии" до установки патча, этот крик будет удален при загрузке файла сохраненной игры.

Исправления в квестах:
  • Исправлена ошибка, из-за которой в случайном квесте по спасению пленников у последних присутствовали диалоги, которые могли быть только у вашей супруги/супруга.
  • Исправлена ошибка в квесте "Новый орден", из-за которой можно было убить медведя до получения соответствующего задания от Ганмара, что нередко приводило к блокированию выполнения квеста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было бесконечное число раз получать квест "Новые союзники", что делало невозможным получение задания "Дар".
  • Вампиры больше не будут реагировать на затмение так, будто боятся его. Ранее в условии появления данного диалога отсутствовала проверка на то, является ли говорящий вампиром.
  • Исправлена ошибка в квесте "Кольца Магии крови", из-за которой босс в подземелье мог пропасть, если оно было зачищено ранее.
  • Исправлена ошибка в квесте "Обмануть стадо", из-за которой было невозможно подбросить записку, т.к. она была отмечена как квестовый предмет.

Исправления скриптов:
  • Удалено отображение отладочной информации у некоторых скриптов.

Исправления предметов:
  • Исправлен "Щит Стражи Рассвета". Из его свойств удалено ключевое слово ArmorMaterialHeavy, т.к. ни один другой щит в игре его не имеет.

Версия 1.1a - 27 сентября 2012

Исправления игровой механики:
  • Исправлено свойство крика "Высасывание жизненной энергии". Ранее ему ошибочно были назначены словасилы из крика "Смертный приговор".
  • Перк "Полный комплект" из Dawnguard теперь правильно работает и с броней Стражи Рассвета (обоих типов).
  • Крик "Вызов Дюрневира" больше не блокируется эффектами поглощения магии.
  • Устранен конфликт между двумя версиями перка "Расчленитель" (из Dawnguard и из патча 1.7), возникший после появления в Dawnguard оружия из драконьей кости.

Исправления в квестах:
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Череп Арвака" не удалялся из инвентаря после завершения квеста.
  • Исправлен конфликт между UnofficialSkyrimPatch (USKP) и Dawnguard в квесте "Ослепление".
  • Получение задания "Отправиться на Ветровую Дугу" больше не приводит к тому, что в журнале "зависает" один из квестов на поиск слова силы. Маркер локации теперь обрабатывается правильно.
  • Увеличена громкость диалогов Дюрневира, теперь его хорошо слышно и на расстоянии.

Исправления NPC и существ:
  • Исправлен конфликт USKP и Dawnguard, из-за которого исправления ошибок с "серым лицом" вампиров конфликтовали друг с другом.
  • Вампирам из случайных квестов добавлено ключевое слово "ActorTypeUndead". Теперь "Обнаружение жизни" на них не действует, но они стали восприимчивыми к заклинаниям света.
  • Исправлена ошибка с отсутствием воя волков, возникавшая после установки Dawnguard. Анимация воя была восстановлена из оригинальной игры (meshes\actors\canine\animations\wolf_idle_spice.hkx).
  • Валерике назначен скрипт роста уровня, аналогичный имеющемуся у Сераны; это предотвращает появление ошибок в логе работы Papyrus.

Исправления предметов:
  • Исправлены конфликты в параметрах Фалмерского шлема (ArmorFalmerHelmet), Фалмерских наручей (ArmorFalmerGauntlets) и Серебряного блюда (DLC1SilverPlatter01IdleCups, DLC1SilverPlatter01IdleFood), возникавшие между USKP и Dawnguard.

Исправления скриптов:
  • Удалено отображение ненужной отладочной информации у некоторых скриптов.

Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира:
  • Копия останков Берита ранее была неверно помещена в лабораторию Валерики. Теперь она заменена на обычную костяную муку.
  • Исправлены ошибки в свойствах локаций "Укрытие Предков" и "Притон Красная вода", возникавшие из-за конфликта между USKP и Dawnguard.
  • Исправлена ошибка параметров пути в локации "Заброшенная хижина" (AbandonedShackInterior), возникавшая после установки Dawnguard.

Версия 1.0 - 19 августа 2012

Исправления игровой механики:
  • В патч добавлено исправление вампирской "Уязвимости к огню". Этот эффект был изменен в Dawnguard, но возвращался к своей прежней версии из-за исправления в неофициальном патче для Skyrim (USKP).

Исправления NPC и существ:
  • Исправлен скрипт роста уровня Сераны. Ранее из-за него возникал целый ряд ошибок, которые можно было наблюдать в логе сообщений Papyrus. Исправление может не вступить в силу, если вы уже встретились с Сераной.
  • Такое же исправление внесено в скрипт роста уровня Харкона.

Исправления в квестах:
  • Квест DLC1PlayerVampireQuest вызывал ошибки из-за неправильно назначенных свойств. Теперь это исправлено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установленном Dawnguard становилась невозможной покупка алхимической лаборатории в "Дом теплых ветров".
  • Исправлен скрипт квеста "За гранью обыденного". Ранее Dawnguard делал его несовместимым с USKP.

Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира:
  • Исправлена ошибка, связанная с отсутствием на карте одного из маркеров локации "Форт Стражи Рассвета".

Текстовые исправления:
  • Описание вампирской "Уязвимости к огню" приведено в соответствие с Dawnguard, удалены "минусы" у чисел.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.