Каталог плагинов
Поиск: 

Unofficial Dragonborn Patch: список исправлений

Перевод: DJ_Kovrik. Коррекция: Grey.

Версия 2.1.1 от 4 апреля 2015

Исправления игровой механики:
  • Добавленные в Dragonborn крики не были помещены в список formid Криков, который используется случайным событием с "письмом от друга".

Исправления предметов:
  • В контейнер DLC2TreasStrongBox добавлены пропущенные уровневые предметы.

Исправления локаций:
  • Исправлены свойства локации "Лагерь Эбонитового воина", которая ошибочно была приписана не к тому владению.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены видимые разрывы в моделях некоторых упавших деревьев.
  • Исправлены ошибочные параметры коллизий у некоторых моделей куч камней.
  • LOD-модели в Апокрифе использовали не те текстуры.

Версия 2.1.0 от 22 февраля 2015

Исправления актеров:
  • Гарин Иент не продавал пепельный батат, хотя он присутствует на витрине в его магазине.
  • Вендил Северин имел бесполезный ключ, который генерировался в инвентаре после его смерти.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка в квесте "Дело вкуса" (DLC2RRFavor04), из-за которой Гьялунду Пуд Соли нельзя было предложить выпить суджаммы.
  • "Испытание Кагрумеза" (DLC2KagrumezQST) из-за ошибок в сетках путей некорректно обрабатывал перемещение атакующих на позиции.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 0302516D: опущен на землю висевший в воздухе сугроб.

Версия 2.0.9 от 7 февраля 2015

Исправления предметов:
  • Одеяния Илдари (DLC2IldariRobes) были созданы копированием одной из роб Телванни, в результате чего стали доступны игроку, хотя не должны быть.
  • Следующим предметам добавлены пропущенные ключевые слова: DLC2FoodAshHopperLeg, DLC2FoodAshHopperMeat, DLC2FoodBoarMeat, DLC2FoodHorkerAshYamStew.

Исправления квестов:
  • Во время квеста о Печати смерти (DLC2dunHaknirTreasureQST) риклинги никогда не исчезали из Отмели Хакнира, хотя должны, когда действие квеста переходит в Курган Гильденхул.
  • В патч встроены исправления Онмунда из USKP.

Исправления скриптов:
  • DLC2RR03ExitTriggerScript: исправлена одна из проверок, работавшая с ошибками.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлены очередные висевшие в воздухе и провалившиеся под поверхность предметы, которые были найдены.
  • 030337D3, 030337D4, 030337D5, 030337D6, 030337D7, 03037BF4, 03037B50: некоторые предметы в комнате игрока в "Бастионе" не имели назначенных собственников, в результате чего ошибочно помечались краденными.

Версия 2.0.8 от 6 декабря 2014

Исправления игровой механики:
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера добивающего движения KillingMoveSneakBackA00 не работала из-за того, что в Dragonborn.esm отсутствовало необходимое поле типа ENAM, отвечающее за назначение анимации.

Исправления актеров:
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бралса Дрел никогда не начинала работать в шахте Вороньей Скалы.
  • Капитан Велет не входил во фракцию IsGuardFaction, из-за чего он не мог арестовывать игрока за преступления, имея все необходимые для этого диалоги.
  • Бальдор теперь скупает не все подряд, а только экипировку и кузнечные вещи.

Исправления предметов:
  • Торговый сундук Анкариона использовал не тот уровневый список, из-за чего он мог торговать чем-то только если игрок состоял в Гильдии воров.
  • Теперь перк "Великий торговец" влияет на ассортимент Гарина и Гелдис.

Исправления моделей и текстур:
  • У каменных плит в локации "Испытание Кагрумеза" отсутствовали необходимые звуки материала.
  • Исправлена одна из моделей ландшафта, использовавшая не те текстуры.

Исправления квестов:
  • Фетис Алор имел приветственные фразы, использование которых не уместно, если он не на работе. Аналогичное исправление внесено для двух его диалогов.
  • Гарин Иент имел приветственные фразы, использование которых не уместно, если он не на работе.
  • Торговцы Солстейма, использующие диалоговую тему DLC2ServicesBranchTopic, ошибочно приветствовали игрока фразами скупщиков. На острове нет скупщиков.
  • Если Анкарион был убит после того, как вы согласились добыть для него сталгримовые вещи, то запись в журнале никогда не исчезала.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • В Поместье Морвейна и Ферме Иентов больше не играет музыка Апокрифы.
  • 0303bd83: скрытая дверь внутри Тель-Митрина не должна отображаться на локальной карте.
  • 030367c5: исправлена расположенная слишком далеко от выхода дверь.
  • Исправлены очередные висевшие в воздухе и провалившиеся под поверхность предметы, которые были найдены.

Версия 2.0.7 от 11 октября 2014

Исправления игровой механики:
  • Заклинание "Поток холода" (DLC2FrostStreamEffect) ошибочно использовало звуковые эффекты огня, а не холода.

Исправления предметов:
  • Призванные кинжалы не имели корректных звуков блокирования и экипировки. Они должны использовать звуки даэдрического оружия.
  • Две из трех доступных игроку версий Меча Мирака (DLC2MKMiraakSword1 и DLC2MKMiraakSword2) не имели уникальных звуков удара.

Исправления квестов:
  • Дремора-торговец был исключен из списка актеров, использующих стандартный диалог о незаконном вторжении персонажа куда-либо, т.к. этот диалог блокировал остальные его фразы.

Исправления моделей и текстур:
  • У одной из моделей в порту Вороньей Скалы были пропущены столбы. (meshes\dlc02\architecture\ravenrock\docks\dlc2rrdockstr4way01.nif)
  • В Апокрифе были пропущены несколько LOD-моделей ландшафта.

Исправления скриптов:
  • DLC2SummonDremoraMerchantScript не очищал должным образом объекты, созданные командой PlaceAtMe, что могло приводить к замусориванию файла сохранения.
  • Исправлены ошибки в работе скрипта DLC2dunAliasMoveTrigger.
  • В скрипт DLC2dunFrostmoonTriggerScript добавлена проверка пустых значений ссылок при достижении стадии 200.
  • Скрипт DLC2MQ06MiraakBossBattle не восстанавливал нужное количество здоровья при краже души Мираком. Это вызывало ложные срабатывания скрипта из-за не до конца восстановленного здоровья и могло привести к тому, что Мирак навсегда оставался в бестелесной форме. Мы добавили в скрипт новую переменную, в которую сохраняется его запас здоровья перед боем, и которая используется для восстановления здоровья после подзарядки душой.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлены очередные висевшие в воздухе и провалившиеся под поверхность предметы, которые были найдены.
  • 030339c2, 03027457: расширены границы триггеров около двух Стен слов, что предотвратит проблемы с отображением на них символов драконьего языка.

Версия 2.0.6 от 9 августа 2014

Исправления UDBP:
  • Назначение Тель-Митрина зоной для случайных событий имело неожиданный побочный эффект, выражавшийся в блокировании запуска некоторых случайных квестов. Теперь это исправлено.

Исправления игровой механики:
  • Перк "Парные души" не применялся к порождениям пепла из-за пропущенного ключевого слова.
  • Крик "Циклон" генерировал некоторые лишние звуки, воспроизведение которых могло зациклиться.

Исправления актеров:
  • Исправление детских глаз из USKP потребовало повторной генерации данных facegen для всех детей в игре.
  • Мирри Северин не учитывалась скриптом удаления останков из мира игры.

Исправления предметов:
  • Маска Мирака не имела рецепта улучшения и не могла быть улучшена, как другие части этого набора брони.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлена ошибка, из-за которой одна из моделей Кургана Колбьорн исчезала при взгляде на нее издалека (meshes\UDBP\dungeons\nordic\temple\bghalls\UDBP_KolbjornStairsDown.nif).
  • Удалены артефакты с некоторых моделей в медовом зале Тирска (meshes\dlc02\architecture\thirsk\meadhall\dlc2thirskmeadhallexterior01.nif, meshes\dlc02\loadscreenart\loadscreenthirsk01.nif).
  • Удалены черные полосы с набедренных повязок риклингов (meshes\actors\dlc02\riekling\rieklingbluev01.nif, meshes\actors\dlc02\riekling\rieklingbluev02.nif, meshes\actors\dlc02\riekling\rieklingbluev03.nif, meshes\actors\dlc02\riekling\rieklingchief.nif).
  • Исправлена видимая дыра в модели, используемой для загрузочного экрана с риклингом (meshes\dlc02\loadscreenart\loadscreenriekling02.nif).

Исправления актеров:
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Нелота не появлялся диалог о результатах экспериментов с вересковым сердцем после завершения квеста "Вскрытие покажет" (DLC2TTR5).

Исправления скриптов:
  • MQKillDragonScript применял функцию SetGhost к уже убитому дракону. Это приводило к тому, что останки дракона можно было отбрасывать на расстояние любым направленным заклинанием.

Версия 2.0.5 от 5 июля 2014

Исправления UDBP:
  • Устаревший скрипт из USKP 1.0, отвечавший за удаление горсток пепла, удален из состава патча, т.к. в нем больше нет необходимости.

Исправления игровой механики:
  • Локации DLC2RRSeverinManorLocation добавлены пропущенные ключевые слова, ранее из-за их отсутствия игрок не получал бонус "Хороший отдых", поспав в Поместье Северин.

Исправления актеров:
  • Теперь Кросулах действительно выглядит как змееподобный, ранее в настройках его внешнего вида (DLC2DragonBlackBloodFXOutfit) был пропущен скин skinDLC2DragonBlack.
  • Теперь пепельные стражи не будут сами себя удалять и потреблять лишний сердечный камень в случаях, если вы слишком сильно от них отдалитесь. Раньше в такой ситуации актер автоматически выгружался из памяти.

Исправления квестов:
  • Исправлена одна из фраз прощания Элинеи Мотрен в квесте "Проблема с управителем" (DLC2TT1), которая раньше никогда не воспроизводилась, т.к. была прикреплена к другому квесту. (UESP)

Версия 2.0.4a от 2 июня 2014

Исправления UDBP:
  • Исправлена ошибка с отсутствием анимации у некоторых стульев в тавернах, внесенная в патч с версии 1.0.4 из-за ошибки работы Creation Kit.

Версия 2.0.4 от 27 мая 2014

Исправления UDBP:
  • Оптимизированы исправления скрипта DLC2dunNchardakTrackingScript, теперь он не блокирует возможность забрать Управляющий куб.

Исправления игровой механики:
  • Исправления сеток путей для порта Виндхельма из USKP теперь встроено в UDBP, потому что Dawnguard полностью их отменял.
  • Зоне случайного события DLC2TelMithrynZone установлена родительская локация DLC2TelMithrynLocation.
  • В магический эффект DLC2WhirlwindCloakFFSelf встроено исправление заклинаний плащей из USKP, предотвращающее изгнание собственных призванных существ.
  • Магический эффект EnchBoundDaggerFX теперь не отображается в интерфейсе игры.
  • Визуальные эффекты заклинания "Хаотический урон" (DLC2EnchFireDamageFFContact50, DLC2EnchFrostDamageFFContact50, DLC2EnchShockDamageFFContact50) теперь не "застревают" в различных объектах и поверхностях.

Исправления актеров:
  • Эбонитовый воин удален из фракции CrimeFactionWhiterun, куда он был добавлен ошибочно. Ранее из-за этого при его убийстве вы получали штраф во владении Вайтран.

Исправления озвучки:
  • Двум возможным ответам от Щетиноспинов добавлены стандартные звуки их озвучки.

Исправления предметов:
  • Обуви DLC2TelvaniShoesAA и DLC2ClothesDarkElfShoesAA добавлены отсутствовавшие звуки шагов.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка в квесте "Подопытный" (DLC2TTR4a), из-за которой Нелот не объяснял игроку какого рода помощь ему нужна, т.к. в диалогах были выставлены ошибочные проверки условий.

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки в работе скриптов DLC2WB01QuestScript, DLC2DialogueRRQuestScript, dunProgressiveCombatScript и default2StateActivator.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 04063fcd: удален видимый разрыв в ландшафте.
  • 0301c7bd: исправлена неверно расположенная колонна в Нчардаке.
  • 030201d9, 03020571: передвинут один из сундуков в Фалбтарзе, ранее они накладывались друг на друга.
  • Исправлены проблемы с воспроизведением анимации добычи руды в пещере Алтарь Тронда, Кургане Колбьорн и Нчардаке, возникшие из-за неверных параметров маркеров.

Версия 2.0.3 от 28 марта 2014

Исправления UDBP:
  • Отменены исправления визуального эффекта DLC2dunInstrumentsAbFX, т.к. они вызывали артефакты отображения эффекта на призраках. Если персонаж игрока из-за бага получил этот эффект от какого-либо существа, то он все равно может быть удален с помощью служебного алтаря.

Исправления игровой механики:
  • Способности "Северный ветер" (DLC2StandingStoneWindSpell) теперь назначен корректный эффект, ранее из-за ошибки в описании способности отображались неверные числа.
  • Перки "Расчленитель" и "Рубака" теперь корректно работают с нордскими и сталгримовыми секирами.
  • В список заклинаний, используемых в различных ловушках, добавлено пропущенное заклинание "Поджиг" (DLC2Ignite).

Исправления актеров
  • Исправлены ошибочные параметры шаблона персонажа, используемого Кросулахом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нападении пепельного прыгуна не воспроизводился соответствующий звук. Для исправления создан новый звуковой маркер.

Исправления озвучки:
  • Исправлена фраза Бралсы Дрел, в которой она говорит о Нелоте в женском роде (исправлены и субтитры, и озвучка).

Исправления предметов:
  • Торговый сундук DLC2SV02AncarionChest теперь корректно работает с перком мастера-торговца.

Исправления квестов:
  • Теперь после завершения квеста "Раскопки" (DLC2dunKolbjornQST) место его действия корректно изменяет свой внешний вид.
  • Исправлена одна из случайных фраз Нелота с предложением протестировать заклинание, ранее из-за ошибки она воспроизводилась в случаях, когда вы уже отказались это сделать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста "Новый долг" (DLC2TT1b) оплатой или убийством Моргула не останавливало нападения головорезов Моргула на персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой случайное событие DLC2WE06 не запускалась в случаях, если выполнены все пять квестов на Черные книги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестовая цель о добыче 10 Вредозобников для Риклингов никогда не исчезала из журнала.
  • Исправлена одна из фраз Бралсы Дрел, которая никогда не воспроизводилась в игре из-за ошибочных условий проверок.
  • Исправлены ошибки с некорректным обновлением целей в квесте "Месть не терпит суеты" (DLC2RR02).
  • Исправлены ошибки, из-за которых было невозможно удочерить Аэту.

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки в десятке скриптов.
  • Обновлены устаревшие версии скриптов из патча 2.0.1, пропущенные в предыдущем обновлении.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 03024F43: исправлены ошибки коллизий урны.
  • 0303c84c, 0303c84d: исправлены застрявшие в столе слитки.
  • 030208d0, 030208d2, 030208d3, 03038e94, 03038e95, 03038e94, 03038e95: исправлены ошибки респауна риклингов.
  • 03028c91, 03028cbb: исправлены ошибочные параметры нажимной пластины и огненной ловушки.

Версия 2.0.2 от 8 марта 2014

Исправления UDBP:
  • Оптимизированы исправления модели одного из загрузочных экранов, ранее ошибочное значение одного из параметров вызывало мерцание.
  • В скрипт DLC2_QF_DLC2MQ01_02017F8E добавлена проверка IsRunning, чтобы убедиться, что предыдущие исправления в этом скрипте не осуществляют попыток перезапустить завершенный квест.

Исправления игровой механики:
  • Исправлены проблемы с сетками путей в локации "Вершинная башня", из-за которых невозможно было спасти Нийю, т.к. она застревала на лестнице.
  • Исправлены несколько визуальных и шейдерных эффектов, которые могут попасть с существ на игрока. Кроме того, в Храм Кинарет добавлен еще один алтарь, позволяющий удалить с игрока лишние визуальные эффекты, полученные от существ с Солстейма (эффекты: DLC2BurntSprigganParticlesE, DLC2AbFXHMDaedra, DLC2AbAcolyteDragonPriestScriptAttach, DLC2ExpSpiderFireCloakMEffect, DLC2ExpSpiderShockCloakMEffect, DLC2ExpSpiderPoisonCloakMEffect, DLC2ExpSpiderFrostCloakMEffect, DLC2AbFXGuardianAsh, DLC2dunKolbjornRingNecromancyAbilityEffect, DLC2dunInstrumentsAbFX, dlc2MKMiraakRobeAbilityEffect, DLC2AshSpawnSelfEffect, DLC2MiraakFakeEthereal).

Исправления актеров:
  • Щетиноспинам возвращен флаг респауна, теперь они не будут совсем исчезать из игры.
  • У актера DLC2RR01DeadGuard удален флаг респауна, т.к. персонаж является мертвым.
  • Объекту DLC2LvlRieklingMissileAmbushBarrel добавлены пропущенные свойства фракций.
  • У Кресция Кареллия устранен конфликт между ИИ-пакетами приема пищи и сна.

Исправления предметов:
  • С Нелотова кольца слежения теперь нельзя изучить зачарование, ранее ему был назначен не тот шаблон.
  • Исправлены ошибочные размеры некоторых книг, из-за которых они некорректно отображались на полках.
  • Исправлен вес книги DLC2Book4RareGuardianAndTheTraitor, по аналогии с остальными книгами в линейке.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлена ошибка, из-за которой нордский двуручный меч ошибочно отображался на NPC как одноручное оружие (meshes\dlc02\weapons\nordic\nordicgreatsword.nif).
  • Исправлены ошибки коллизий у шалашей риклингов (meshes\dlc02\architecture\riekling\dlc2rieklingtent02.nif).
  • Исправлено мерцание одной из моделей двери с головоломкой в Кургане Бладскал (meshes\dlc02\dungeons\nordic\animated\templeentrancepuzzle01\templeentrancepuzzle01.nif).
  • Исправлена модель нордской резной брони, теперь ее части не накладываются друг на друга (meshes\dlc02\armor\nordiccarved\nordiccarvedcuirassf_0.nif, meshes\dlc02\armor\nordiccarved\nordiccarvedcuirassf_1.nif).
  • У роб храмовых жрецов отсутствовали _0 и _1 модели, из-за чего изменение веса персонажа соответствующим ползунком никак на них не влияло.

Исправления квестов:
  • Исправлена возможная ситуация с возникновением бесцельного блуждания грязнобрюха вокруг медового зала в квесте "Вождь Тирска" (DLC2MH02).
  • Исправлены слухи о риклингах в "Пьяном нетче", теперь они будут появляться до взятия соответствующего квеста, а не после, т.к. эти слухи и должны запускать данный квест.
  • Исправлена ошибка в квесте "Садовод людей" (DLC2MQ05), из-за которой тело Кросулаха никогда не исчезало.
  • По замыслу разработчиков, у Мирака есть несколько криков, основанных на количестве убитых вами драконов, но из-за ошибки в его диалогах фигурировала не та цифра.

Исправления скриптов:
  • Исправлены скрипты финальной битвы с Мираком, ранее могли возникнуть ситуации с их некорректной инициализацией. Теперь они принудительно инициализируются в стадии 400 квеста DLC2MQ06.
  • Теперь после смерти Мирака перестанут возникать случайные встречи с членами культа.
  • Исправлены различные ошибки еще в десятке скриптов.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • 05023a15: разрыв в ландшафте закрыт близлежащим камнем.
  • 0302C0CD, 0302C0CC: стайкам рыб назначен скрипт critterFish.
  • Исправлены ошибки в работе оружейных стоек поместья Северин.
  • Скрытая оружейная стойка в локации "Пепельная крепость" возвращена в нее, также ей назначен активатор.
  • 03036268: оружейной стойке в "Бастионе" назначен соответствующий активатор.

Текстовые исправления:
  • DLC2RRLetterDinyaHouse01: "Диния" -> "Дрейла"

Версия 2.0.1 от 8 февраля 2014

Исправления UDBP:
  • Исправлен квест DLC2MQ01, в нем было пропущено удаление из мира игры тел членов культа, в первый раз нападающих на игрока. Для этого также потребовалось настроить на перезапуск квест DLC2WE09.

Исправление игровой механики:
  • Исправлены сетки путей в локации "Проход Моэсринг", теперь компаньоны не будут там теряться.

Исправления актеров:
  • У Ралиса Седариса перк "Усиленное пламя" заменен на перк "Усиленный мороз", т.к. у него нет ни одного огненного заклинания, но есть кирка с зачарованием холода.
  • В уровневый список DLC2SubCharBandit05Magic добавлена пропущенная запись DLC2EncBandit05MagicDarkElf02F.
  • Актеру DLC2EncBandit03MissileDarkElf02F добавлены отсутствовавшие оружие и стрелы.
  • Из торгового сундука Гловера Меллори удален дублирующийся уровневый список VendorGoldBlacksmith.

Исправления квестов:
  • В квесте "Родственные связи" исправлена пропущенная ссылка на одного из персонажей.
  • Исправлена ошибка в квесте, отвечающем за получение Слова Силы в Кургане Колбьорн. Теперь после изучения слово исчезает со стены.
  • Исправлены некорректные параметры двух триггеров из квеста "Утраченное наследие" в Гробнице Валока.
  • Исправлена ошибка с воспроизведение случайных фраз у Телдрина Серо.

Исправления скриптов:
  • Еще у полусотни скриптов удалено отображение отладочной информации, также во множестве скриптов исправлены ошибки.

Исправления местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлена колонна 0201afb3, неплотно прилегающая к потолку.
  • Исправлены ошибочные параметры объектов 02039FDB и 0201D4C9.
  • Исправлены некоторые ошибочные сетки путей и триггеры.
  • Некоторым факелам в Тирске и Пристанище Буйольда добавлено отсутствовавшее свечение.
  • Исправлены ошибки в свойствах Окутанного пламенем паука.

Текстовые исправления:
  • DLC2HrodulfsHouse: "Дом Хродульфа" переименован в "Подвал Хродульфа" (т.к. это подземная локация, экстерьером которого являются руины разрушенного дома Хродульфа).

Версия 2.0.0 от 28 октября 2013

Исправления UDBP:
  • Esp-файл UDBP теперь представлен как псевдо-esm (определяющийся игрой как esm-файл, но имеющий расширение esp), что позволило исправить ряд ошибок, свойственных обычным esp-файлам.

Исправления игровой механики:
  • Теперь драконьи жрецы (DLC2AcolyteDragonPriestRace) помечены иммунными к воскрешению.
  • Исправлена ошибка DLC2BenthicLurkerFXSCRIPT, т.к. данный скрипт не существует. Вместо него используется ссылка на магический эффект DLC2AbFXLurkerEffect.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при взятом квесте "Освобождение Тирска" (DLC2MH01) не воспроизводились некоторые диалоги с насмешками.
  • Исправлены насмешки, используемые бандитами и/или разбойниками, раньше там использовалась некорректная проверка условий, поэтому персонажи называли героя-данмера чужеземцем или смеялись над его ботинками, даже если они не были надеты.

Исправления предметов:
  • Нордскому луку добавлен отсутствовавший звук неудачной атаки.
  • Исправлен неверный звук удара у нордской и сталгримовой секиры.
  • У сталгримового боевого топора исправлены неверные звуки блокирования/удара плашмя.
  • Исправлены параметры Секиры порождения пепла, ранее она имела неверные набор звуков, дистанцию атаки, шумность, скорость, критический урон и шанс ошеломления.
  • Сменен с "EitherHand" на "RightHand" (для обеих рук -> для правой руки) соответствующий флаг у оружия: DLC2AncientNordPickaxe, DLC2RR03NordPickaxe и DLC2dunKolbjornRalisPickaxe.
  • Амулет скаала теперь корректно отображается на персонажах всех рас.
  • Исправлен неверный критический укрон призванных кинжалов (0% сменен на 1%).

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлено множество моделей в "Бастионе", имевших некорректные параметры havoc.
  • Некоторые анимированные объекты в Апокрифе не имели звука передвижения.
  • Храм Мирака теперь видим и на карте, и при взгляде издалека.

Исправления скриптов:
  • Еще в 4-х скриптах удалены отладочные сообщения.

Исправления принадлежности и местоположения объектов мира:
  • Исправлено множество висящих в воздухе и накладывающихся друг на друга предметов.
  • 020294ca, 020294cb, 020294c4, 020294c8, 020294c9, 020294c0, 020294bc, 020294bd, 0202955d, 020294bf и 020294be: теперь данные стулья и скамьи могут использоваться персонажами и после освобождения Тирска.
  • 0203899B: исправлены неверные свойства водяного плана Апокрифа.

Текстовые исправления:
    DLC2WhiteRidgeBarrowServosJournal: "и что они делают с человеческим мозгом" -> "и что они делают с мозгом", т.к. речь идет не о людях, а о данмерах.

Версия 1.0.5 от 24 августа 2013

Исправления игровой механики:
  • Следующие предметы теперь могут быть улучшены на верстаке: Куртка скаала, Шапка скаала, Сапоги скаала, Перчатки скаала, Помятый железный щит.
  • Добавлен отсутствующий рецепт приготовления Вареного мяса кабана.
  • В предыдущей версии UDBP исправлена ошибка, из-за которой Древняя нордская кирка не могла быть улучшена на точильном камне, сейчас внесено аналогичное исправление для второй копии этой же кирки, присутствующей в игре.
  • Исправлена ошибка в сетке путей возле Северной пристани, из-за которой компаньон игрока мог потеряться.
  • Исправлена ошибка в сетке путей возле локации Душная шахта, из-за которой компаньоны при следовании за игроком делали огромный необязательный крюк по местности.
  • Перки DLC2MatchingSet и DLC2MatchingSetHeavy приведены в соответствие изменениям последнего официального патча 1.9.
  • Искатели и Порождения пепла добавлены в formid-список DisintegrationMainImmunityList, что предотвратит дублирование кучек пепла при их убийстве.
  • Свойства перка Интуиция любовника (DLC2HagglingPerk) приведены в соответствие его описанию, ранее вместо 10% он давал бонус в 9%.

Исправления предметов:
  • Удален дублирующий скрипт активатора DLC2TTF2Water.
  • Помятый железный щит теперь имеет корректные звуки ударов (для тяжелых щитов, а не для легких).
  • Исправлены свойства сундуков торговцев DLC2RRMiloreVendorChest, DLC2RRGloverVendorChest и DLC2RRFethisVendorChest, т.к. в соответствующие им магазины нельзя вкладывать инвестиции.
  • Исправлены параметры критического урона у следующего оружия:
    • DLC2dunHaknirScimitar01: 7 -> 6
    • DLC2dunHaknirScimitar02: 7 -> 6
    • dlc2MerchBowOfTheStagPrince: 7 -> 8
    • DLC2NordicWarhammer: 12 -> 11
  • Летящие сталгримовые стрелы (DLC2ArrowStalhrimProjectile) теперь имеют корректный визуальный эффект, ранее им была назначена модель обычной стрелы.

Исправления актеров:
  • Могрулу добавлен отсутствующий ИИ-пакет сна (т.к. у него имеется кровать в "Пьяном нетче").
  • Пильщику добавлены отсутствующий ИИ-пакет сна и кровать (спальник недалеко от комнаты Моргула).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пильщик продолжал следовать за Моргулом, даже если последний был убит игроком и оживлен как зомби.
  • Также исправлены некоторые ИИ-пакеты Пильщика, теперь он корректно реагирует на смерть Моргула.
  • Исправлены свойства расписания Дроваса Релви (отсутствовали указанные часы), теперь он сможет нормально ложиться спать.
  • Разбойник-главарь (DLC2dunBrodirGroveBanditBoss) больше не появляется повторно в мире игры после его убийства, т.к. это уникальный босс обладающий уникальным оружием.
  • Исправлены ошибки работы скрипта Горелого сприггана.

Исправления квестов:
  • Теперь если Моргул умер, то Пильщик не будет приветствовать вас фразами о нем.
  • Исправлена ошибка в квесте Родственные связи (DLC2WB01), из-за которой Торкильд в ходе выполнения задания мог умереть не от рук игрока. Теперь персонаж помечается защищенным.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены эффекты отражений модели Двемерской баллисты, в соответствии со всеми другими двемерскими конструкциями (meshes\dlc02\loadscreenart\loadscreenballista01.nif, meshes\actors\dlc02\dwarvenballistacenturion\character assets\dwarvenballista.nif, textures\actors\dlc02\dwarvenballistacenturion\dwarven_centurion_m.dds.
  • Исправлены ошибки в весах вершин модели Пепельного прыгуна (meshes\actors\dlc02\scrib\character assets\scrib.nif).
  • Модель ботинок Нелота теперь не накладывается на его робу (meshes\dlc02\clothes\telvanni\telvannibootsf_0.nif, meshes\dlc02\clothes\telvanni\telvannibootsf_1.nif, meshes\dlc02\clothes\telvanni\telvannibootsm_0.nif, meshes\dlc02\clothes\telvanni\telvannibootsm_1.nif).

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки проверки некоторых условий в скрипте DLC2LvlSeekerMirrorScript.

Исправление местоположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлены кровати в доме Эдлы в деревне Скаалов, Бальдора Железный Крой, Деора и Иосы, Вульфа Дикая Кровь, ранее все они неверно были помечены принадлежащими Кресцию из Вороньей скалы.
  • Некоторым сейфам в Восточной Имперской компании добавлены замки.
  • 0201b32b: исправлен котелок, теперь на нем можно готовить.
  • Исправлен ряд видимых разрывов в ландшафте, в некоторых местах такие разрывы закрыты небольшими скалами.
  • 0307c67b, 0307c67e: закрыт видимый разрыв в ландшафте небольшими скалами.
  • Опущены на землю ряд висевших в воздухе деревьев и предметов.
  • Теперь набор брони Черного Стража не появляется повторно в мире игры, т.к. это уникальный доспех.
  • Теперь Бич Хоркеров не появляется повторно в мире игры, т.к. это уникальное оружие.
  • 02036f27, 02036f28: исправлены два черепа на витринах в поместье Северин, теперь они могут быть без проблем оттуда извлечены.

Версия 1.0.4 от 23 июня 2013

Исправления UDBP:
  • Повторно внесены исправления в текстуру одеяния члена культа, отображающуюся в виде камеры от 1-го лица.

Исправления игровой механики:
  • Исправлен магический эффект, использующийся при убийстве Искателей в Апокрифе (DLC2AbFXHMDaedra), теперь визуальный эффект их смерти отображается корректно.
  • Исправлен магический эффект, использующийся новыми драконьими жрецами (DLC2AbAcolyteDragonPriestScriptAttach), ранее ему был назначен лишний скрипт для генерации еще одной кучки пепла.
  • Исправлен ряд ошибок с отображением некоторых анимаций "сидячего" типа.

Исправления звука:
  • Исправлены неверные свойства звукового маркера AmbHarbor01.

Исправления актеров:
  • В свойствах актера DLC2EncBandit04MagicDarkElf02F пол сменен с мужского на женский.
  • Исправлена ошибка, из-за которой внешность Согрлафа и Лигрлейд различалась в зависимости от того, находились ли они на Солстейме, или в Виндхельме.
  • Исправлены свойства актеров DLC2EncBandit01TemplateMagic, DLCEncBandit01TemplateMissile, ранее они были ошибочно помечены как не являющиеся преступниками.
  • Драконьи жрецы Солстейма теперь неуязвимы для эффектов дезинтеграции (как и в остальной игре). Это исправление также предотвращает появление лишней кучки пепла после их смерти.

Исправления предметов:
  • Исправлены неверные параметры критического урона у следующего оружия:
    • DLC2BloodskalBlade: 8 -> 10
    • DLC2RR01FalxWarhammer: 0 -> 12
    • DLC2MKMiraakSword1: 5 -> 6
    • DLC2MKMiraakSword2: 5 -> 7
    • DLC2MKMiraakSword3: 5 -> 8
    • DLC2NordicSword: 6 -> 5
    • DLC2NordicMace: 7 -> 6
    • DLC2NordicBow: 7 -> 6
    • DLC2NordicBattleaxe: 11 -> 10
    • DLC2StalhrimWarAxe: 8 -> 7
    • DLC2StalhrimSword: 7 -> 6
    • DLC2StalhrimBow: 9 -> 8
  • Исправлены неверные звуки взятия в руки и убирания в ножны у нордского и сталгримового кинжалов.
  • Исправлен уровневый список DLC2LItemBook3Combined, теперь книга "Песни Скайрима, исправленное издание" не будет появляться там до завершения главного квеста игры.
  • Исправлена неверная скорость атаки у всех двуручных мечей из DLC (теперь она равна не 0.70, а 0.75).
  • Исправлены параметры материала у Дубинки Защитника (DLC2RR01FalxWarhammer) (вместо стали было указано стекло).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дубинка Защитника, Белый Иней и Древняя нордская кирка не могли быть улучшены на точильном камне.
  • Сейфам Восточной имперской компании активирован "респаун".
  • Тип брони для сапог и перчаток Мирака сменен с "легкая броня" на "отсутствует" (т.е. является одеждой), по аналогии с параметрами его робы.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлен видимый артефакт отображения у модели одной из черных книг (meshes\dlc02\magic\maginvapocryphareward.nif).
  • В нижеследующих моделях исправлена ошибка, из-за которой невозможно было обезглавить тех персонажей, на которых надета использующая их броня:
    • meshes\dlc02\armor\bonemold\f\bonemoldhelmet_0.nif
    • meshes\dlc02\armor\bonemold\f\bonemoldhelmet_1.nif
    • meshes\dlc02\armor\bonemold\m\helmet_0.nif
    • meshes\dlc02\armor\bonemold\m\helmet_1.nif
    • meshes\dlc02\armor\chitinheavy\f\helmet_1.nif
    • meshes\dlc02\armor\chitinheavy\f\helmet_0.nif
    • meshes\dlc02\armor\chitinheavy\m\helmet_0.nif
    • meshes\dlc02\armor\chitinheavy\m\helmet_1.nif
    • meshes\dlc02\armor\chitinlight\f\helmet_1.nif
    • meshes\dlc02\armor\chitinlight\f\helmet_0.nif
    • meshes\dlc02\armor\chitinlight\m\helmet_0.nif
    • meshes\dlc02\armor\chitinlight\m\helmet_1.nif
    • meshes\dlc02\clothes\cultist\f\cultistmask_1.nif
    • meshes\dlc02\clothes\cultist\f\cultistmask_0.nif
    • meshes\dlc02\clothes\cultist\m\cultistmask_1.nif
    • meshes\dlc02\clothes\cultist\m\cultistmask_0.nif

Исправления квестов:
  • Фанари Сильный Голос и Деор Дровосек необходимы для квеста "Новый источник сталгрима", поэтому теперь они защищены от преждевременного убийства игроком. Если на момент установки патча они мертвы, и квест еще не взят, то оба персонажа будут оживлены.
  • Исправлена ошибка в одном из случайных событий по добыче Черной книги (DLC2WE06), из-за которой мог запуститься квест по добыче книги, которая у вас уже есть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестовая цель "Посетить охотников на утесе Морозной Луны" не исчезала должным образом из вашего журнала по мере продвижения по квесту.

Исправления скриптов:
  • Исправлены скрипты DLC2PillarPlayerScript и DLC2defaultSlottedItemActivatorScript, теперь они не вызывают появление ошибок в логе Papyrus.
  • Исправлен скрипт DLC2LvlSeekerMirrorScript, теперь копии актеров корректно генерируются в бою.
  • Удалено отображение отладочной информации в некоторых скриптах.
  • Исправлена ошибка с возможным зацикливанием скриптов DLC2dunBookLevel4BendControl и DLC2dunSeekerInvisScript.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • Одна из кроватей в поместье Морвейна заменена на двуспальную, теперь супруги Арано смогут на ней спать. Также исправлены соответствующие сетки путей.

Текстовые исправления (для русской версии DLC):
  • В названия всей сталгримовой брони добавлен ее тип (легкая или тяжелая).

Версия 1.0.3b от 5 апреля 2013

Исправления UDBP:
    Переделано исправление двух талморских солдат, содержащееся в UDBP 1.0.2, ранее из-за ошибки после убийства этих солдат нельзя было обыскать их тела.

Исправления игровой механики:
  • Исправлены ошибочные параметры некоторых заклинаний, которые иногда не срабатывали из-за того, что не были помечены флагами игнорирования поглощения и отражения.
  • Исправлен эффект способности "Искатель тени", получаемой от одной из черных книг, теперь бонус равен 10%, как и написано в описании.
  • Теперь серебряное оружие влияет и на медведей-оборотней.
  • Члены культа больше не будут нападать на персонажа в тот момент, когда он в форме оборотня.

Исправления квестов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой Телдрина Серо нельзя было брать в напарники после того, как он становился Клинком.
  • Созданы аудио-файлы: DialogueFo_DialogueFollowe_000036C9_1.fuz, DialogueFo_DialogueFollowe_00006598_1.fuz, DialogueFollower__000036CA_1.fuz, DialogueFollower__000036CB_1.fuz, DialogueFollower__000036CC_1.fuz, DialogueFollower__000036CD_1.fuz, DialogueFollower__00006597_1.fuz
  • После завершения квеста "Старые друзья" (DLC2TT2) Нелот упоминает, что в Тель-Митрине имеются кровать и сундук для игрока, но раньше они никогда не появлялись. Теперь это исправлено.
  • Прибытие игрока на Воронью Скалу и получение первой информации о Мираке больше не вызывает ошибку, из-за которой тела членов культа навсегда оставались в мире игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест "Печать Смерти" (DLC2dunHaknirTreasureQST) не мог быть завершен при определенных условиях (если вы пробирались в Курган Гильденхул с помощью отмычки, имея перк "Восковой слепок"). Теперь дверь в кургане помечена как "требующая ключ". Если вы уже убили призрак Хакнира, то квест будет НЕВОЗМОЖНО пройти. Исправить эту ошибку по-другому НЕВОЗМОЖНО, т.к. квест помечен флагом "run once" (запускается один раз), который навсегда прописывается в файле сохраненной игры.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены проблемы отображения шерсти на модели хоркеров (dlc02\plants\dlc2horker01.nif).
  • Исправлена ошибка в модели Древней нордской кирки, из-за которой неигровые персонажи не могли брать ее в руки (DLC02\Clutter\DLC02PickaxeNordic.nif).

Исправления предметов:
  • Исправлены свойства призванных кинжалов, теперь для них используется соответствующая анимация (ранее использовалась анимация мечей), также теперь они, как и другие кинжалы, считаются бесшумными.
  • Кираса и перчатки Мораг Тонг ранее не имели набора текстур для вида камеры от 1-го лица, теперь это исправлено.

Исправления скриптов:
  • Удалено отображение отладочной информации в некоторых скриптах.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлена ошибка инициализации двери в Нчандарк, теперь она не блокируется навсегда после "обновления" игрового мира.

Версия 1.0.2 от 18 марта 2013

Исправления UDBP:
  • Отменены исправления, внесенные в квест DA04, т.к. на данный момент в них нет необходимости.

Исправления игровой механики:
  • Исправлены свойства получаемого от булавы "Бич Хоркеров" перка, ранее из-за неверно указанных параметров оружия он не работал.

Исправления озвучки:
  • Восстановлены диалоги у некоторых компаньонов, которые были перезаписаны в Dragonborn диалогами Талваса.
  • Снова внесено исправление в диалог Онмунда, из-за ошибки в котором с ним нельзя было расстаться как с компаньоном из-за конфликта с диалогами Талваса.

Исправления актеров:
  • Исправлена ошибка, из-за которой Талвас не брал деньги за обучение, также исправлен возможный "эксплоит" - деньги за обучение забрать будет нельзя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя была расстаться с Одмундом, ранее скрипт в INFO-записи срабатывал некорректно.
  • Тело Тилисы Северин теперь корректно обрабатывается скриптом очистки останков из мира игры.
  • Исправлены некорректные параметры шаблонов актеров DLC2SV02LvlThalmorMelee1HAggro1024 и DLC2SV02LvlThalmorMissileAggro1024.
  • Варона Нелас добавлена во фракцию, тела членов которой не удаляются из мира игры скриптом очистки останков.
  • Исправлен класс Фреи, теперь она использует имеющуюся у нее тяжелую броню, а не легкую.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены некорректные параметры модели камней-сердечников, из-за ошибки в которых они не издавали звука при выбрасывании.

Исправления предметов:
  • В патч встроено исправление из USKP, отвечающее за удаление кучек пепла из мира игры и предотвращающее "замусоривание" файла сохраненной игры.
  • Тяжелая нордская кираса теперь корректно отображается на персонажах любого телосложения.
  • Ключевые слова Перчаток Мирака приведены в соответствие другим частями набора его экипировки - теперь они помечены ключевыми словами одежды, а не легкой брони.

Исправления скриптов:
  • У некоторых скриптов удалено отображение отладочной информации.
  • Исправлена ошибка работы функции OnGetup в скрипте DLC2BurtSpigganFXScript.
  • Исправлен скрипт DLC2PillarMonsterScript, он больше не вызывает появление ошибок в логе Papyrus.
  • Исправлены некорректные свойства параметров актеров для скрипта DLC2LvlSeekerMirrorScript. Исправление не вступит в силу, если вы уже встречали любого из Искателей.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • В Доме Церрелиев теперь играет музыка Солстейма, а не Апокрифы.
  • Исправлена ошибка обработки трех моряков около Камня Воды, ранее им не был назначен корректный маркер.
  • Исправлены неверные настройки принадлежности к региону для локаций DLC2RRBulwark, DLC2RRBulwark02 и DLC2RRBulwarkCave.
  • Исправлены триггеры 020337BC и 020337BE, обрабатывающие наблюдателей.
  • 0203250C: Исправлены неверные параметры двери.

Текстовые исправления:
  • Исправлены описания некоторых зачарований и эффектов, теперь они более точно описывают свою функцию.

Версия 1.0.1 от 16 февраля 2013

Исправления игровой механики:
  • Из уровневого списка DLC2LCharDragonAnyMQ06 удален неиспользуемый шаблон неигрового персонажа 26 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный шейдерный эффект от крика "Воплощение дракона" не исчезал после окончания его действия. Обратите внимание, что исправление затрагивает только персонажа игрока, неигровые персонажи не могут быть исправлены.
  • Объединены исправления эффекта VoiceFrostBreathEffect3 из USKP с изменениями, внесенными Dragonborn.
  • Исправлена ошибка в свойствах ИИ-пакета DLC2TTF1TalvasRead, из-за которой иногда в квесте "Пепел к пеплу" (DLC2TTF1) могли возникать проблемы с переходом на его десятую стадию.

Исправления в квестах:
  • Исправлены ошибки в некоторых диалогах, в которых используется проверка расы игрока, теперь в условия проверки добавлены и вампирские версии всех рас.
  • Объединены исправления сбора вампирской крови квеста "За гранью обыденного" (DA04) из USKP с изменениями, внесенными новой версией скрипта DA04QuestScript из Dragonborn.
  • Исправлены ошибки в свойствах одной из кроватей поместья Северин, из-за которых игрок не получал бонусы "Хороший отдых" и "Объятия любви".
  • Восстановлен звуковой файл, удаленный Bethesda при внесении исправлений в один из диалогов Онмунда.

Исправления скриптов:
  • Исправлены ошибки в свойствах ссылок DLC2VahlokPlate01Ref и DLC2VahlokPlate09Ref.
  • Исправлены ошибки в свойствах скрипта DLC2HirelingQuestScript из DLC2HirelingQuest.
  • Исправлены ошибки в свойствах записи dlc2DBAncientDragonborn.
  • Исправлены ошибки в свойствах ссылки на персонажа игрока в квесте DLC2Init.
  • Исправлены ошибки в свойствах ссылки Alias_LevitationTarget из квеста DLC2DialogueTelMithryn.
  • Исправлен неверный тип класса в скрипте DLC2WaterScript.
  • Изменения скрипта DragonActorScript.psc из Dragonborn объединены с исправлениями, внесенными USKP. Теперь души драконов всегда поглощаются корректно.
  • У некоторых скриптов удалено отображение отладочных сообщений в логе Papyrus.
  • Исправлена механика работы лодки, перевозящей игрока на Солстейм, теперь воспользоваться ею сможет и перегруженный персонаж.

Исправления актеров:
  • Исправлена ошибка, из-за которой труп Вароны Нелас не обрабатывался скриптом "очистки" останков.
  • Удален флаг "Respawn" в свойствах Валока Тюремщика (DLC2SV01DragonPriestBoss), в соответствии с другими уникальными драконьими жрецами.

Исправления предметов:
  • Исправлен некорректный тип некоторых книг и записок.

Исправления моделей и текстур:
  • Исправлены свойства мантии члена культа, ранее не имевшей варианты отображения различных типов телосложений. Исправлены модели: dlc02\clothes\cultist\m\1stpersoncultisttorso_0.nif, dlc02\clothes\cultist\m\1stpersoncultisttorso_1.nif, dlc02\clothes\cultist\m\cultisttorso_0.nif, dlc02\clothes\cultist\m\cultisttorso_1.nif, dlc02\clothes\cultist\f\cultisttorso_0.nif, dlc02\clothes\cultist\f\cultisttorso_1.nif.
  • Кузнице в Вороньей Скале добавлен отсутствующий эффект "жаркого воздуха" (dlc02\architecture\ravenrock\dlc2blacksmithforge01rr.nif).
  • Нордской булаве добавлены отсутствующие ножны (dlc02\weapons\nordic\nordicmace.nif).
  • Исправлена ошибка в модели устрицы (dlc02\plants\oyster01.nif), из-за которой она перемещалась при сборе.

Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
  • Исправлены свойства поместий Северин и Морвейна, а также храма в Вороньей Cкале - тип музыки в локации сменен с Apocrypha на Solstheim.
  • 02036B16: опущен висящий в воздухе сугроб.
  • 0202412C: исправлена застрявшая в стене кровать.
  • Исправлены ошибки в свойствах трех рьеклингов, появляющихся в Медовом зале Тирска, ранее при его захвате нордами игроку не был доступен их инвентарь.

Версия 1.0.0а от 7 февраля 2012

Исправления игровой механики:
  • Dragonborn.esm отменил ряд изменений в файле Update.esm, которые были внесены официальным патчем 1.8, все удаленные записи восстановлены.
  • Устранен конфликт Dragonborn с некоторыми изменениями из USKP в области "Высокого Хротгара".

Исправления в квестах:
  • Устранен конфликт USKP с изменениями, внесенными Dragonborn в некоторые боевые крики.
  • Объединены изменения из USKP и Dragonborn, касающиеся тем об обучении навыкам у некоторых учителей.
  • Объединены изменения из USKP и Dragonborn, внесенные в квест "Крик - изучение стен Слов" (WICastMagic04).
  • Исправлена ошибка в диалоге Онмунда, из-за которой с ним нельзя было расстаться как с компаньоном.

Исправления скриптов:
  • Dragonborn внес неизвестные изменения в скрипты DragonActorScript.psc и DA04QuestScript.psc. В эти же скрипты вносились изменения и в USKP, поэтому в состав патча временно включен скомпилированные варианты скриптов из Dragonborn.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.