Каталог плагинов
Поиск: 

Skyrim Redone - руководство

Автор: T3nd0

ВАЖНО: рекомендуется использовать ReProccer.

ПОПРОБУЙТЕ использовать небольшой рандомизатор: Random Encounter Zones

Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.

Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.

Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".

Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.

В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

>>> Основы:

>> Прежде чем устанавливать мод, прочтите его описание или пеняйте на себя. Описание также включено в файлы загрузки (см. "skyre_docs").

>>Если вы найдете ошибку, сообщите о ней в соответствующей теме (Discussion >> SkyRe Bugs), иначе автор может забыть о ней или не обратить на нее внимания.

>> Если у вас появилась хорошая идея, сообщите о ней в соответствующей теме (Discussion >> SkyRe Brainstorming), иначе автор может забыть о ней или не обратить на нее внимания.

>> Прежде чем устанавливать мод, прочтите его описание или пеняйте на себя.

>> Вовремя обновляйте мод! Если вы скачали версию 0.99.19, а версия на сайте Nexus 0.99.19.1, значит, какие-то баги уже исправлены - возможно, как раз тот, о которым вы хотели сообщить.

>> Прежде чем устанавливать мод, прочтите его описание. Сделайте это.

>> На Nexus, во вкладке "Read Me" (самая правая, с восклицательным знаком), автор приводит полный список изменений и указывает степень приближения к следующей версии.

>> На Nexus, во вкладке "Discussion>>SkyRe FAQ >> last page" находится FAQ. Если у вас есть вопрос, именно там и стоит искать ответ в первую очередь.

Прим. перев.: Разумеется, часть рекомендаций, приведенных выше, актуальна, лишь если вы предпочитаете использовать английскую версию мода и общаться на англоязычном форуме. Вопросы, касающиеся русской версии, можно обсудить на форумах riotpixels.com.

>>> Замечания

Версия мода 0.99.23.1 построена с помощью Skyrim версии 1.8 и "очищена" с помощью TES5Edit 3.0.23. Использование старой версии Skyrim весьма вероятно приведет к проблемам.

Описание касается последней версии мода. Используя старые версии мода, такие как "No Dawnguard" 0.99.16.2, вы не встретите всех перечисленных здесь возможностей.

>>> Содержание

0. Введение

1. Установка

2. Главный модуль

3. Модуль "Расы"

4. Модуль "Бой"

5. Модуль "Стоящие камни"

6. Модуль "Уровень врагов"

7. Модуль "ИИ врагов"

8. Модуль "Встречи"

9. Ссылки и рекомендованные моды

10. Авторы и благодарности

1. УСТАНОВКА

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.

Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.

___

УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:

Установите Skyrim Script Extender отсюда.

Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков. ini-файл настроек для него вы найдете в папке "08 - Custom Uncapper INI" в архиве с файлами русификации.

Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.

Скачайте архивы SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z и SkyRe-v1-3-01-resources.7z.

Архив "SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода, аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper. Архив "SkyRe-v1-3-01-resources.7z" содержит все ресурсы мода.

Распакуйте содержимое архива SkyRe-v1-3-01-resources.7z в вашу папку "Skyrim/Data".

Откройте архив "SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z" и скопируйте в папку "Skyrim/Data" содержимое папок "00 - Required Scripts" и "01 - Main".

В остальных папках содержатся другие модули SkyRe, устанавливайте их содержимое по желанию таким же образом.

Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.

И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!

Архив "SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z" содержит мастер-установщик, для облегчения процедуры установки его можно установить с помощью Wrye Bash.

___

Установка при отсутствии DLC:

Последнюю версию, не требующую наличия Dawnguard и Dragonborn (0.99.16), можно найти в секции "Optional Downloads" вкладки Downloads на Nexus.

1. Скачайте и установите версию 0.99.16 любым способом (с помощью NMM или вручную).

2. Скачайте версию 0.99.16.1, вручную скопируйте содержимое архива в папку Skyrim/Data и перезапишите файлы при совпадении имен.

3. Скачайте версию 0.99.16.2, вручную скопируйте содержимое архива в папку Skyrim/Data и перезапишите файлы при совпадении имен. Затем удалите SkyRe_Main.esp, и переименуйте SkyRe_Main_NoDawnguard.esp в SkyRe_Main.esp.

Автор просит учесть, что будет вносить исправления в версии pre-Dawnguard, но пока не планирует, по крайней мере без веских причин, добавлять в них новый контент.

2. ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ

Главный модуль – сердце и душа Skyrim Redone. Он содержит все изменения способностей, а также то, что напрямую или косвенно относится к ним – включая заклинания, модификации навыка скрытности, уровневые списки, ремесла и многое другое. Также в него интегрированы несколько других модов, позволяющий вывести геймплей Skyrim на новый уровень.

Начиная с версии 0.99.22, этот модуль состоит из двух отдельных esp-файлов: SkyRe_Main.esp и ReProccer.esp. Последний генерируется динамически. Для того чтобы насладиться всеми изменениями, описанными ниже, активными должны быть ОБА файла, и ReProccer.esp должен загружаться ПОЗЖЕ SkyRe_Main.esp.

Легкое оружие (Одноручное)

Проблема:

Все способности, связанные с этой специализацией были нехороши тем, что всякое оружие вело себя одинаково, разве что мечи были немного лучше благодаря большей скорости атаки.

Решение:

Автор убрал большую часть общих способностей, связанных с одноручным оружием и внедрил моды "Weaponry of the Third Era" и "Heavy Armory".

Это предоставляет игрокам доступ к катанам, танто, скимитарам, дубинам, вакидзаси, коротким и длинным мечам, коротким копьям, помимо стандартных булав, боевых топоров и (широких) мечей.

Для всех этих видов оружия проработаны способности и отличительные характеристики, что вносит дополнительное разнообразие.

Помимо этого, "дерево" Легкого оружия дополнено "ветвью" Рукопашного боя (требует использования невидимого "оружия" - кулаков, которое, естественно, с вами с начала игры), "ветвью" Боя с оружием в обеих руках, а также двумя способностями для тех, кто использует заклинание + одноручное оружие или пустая рука + одноручное оружие.

Тяжелое оружие (Двуручное)

Проблема:

Слабо отличается от одноручного оружия.

Решение:

В связи с вышеупомянутым внедрением модов "Weapons of the third Era" и "Heavy Armory", помимо стандартных двуручного меча, боевого молота и секиры стали доступны глефы, яри, алебарды, короткие и боевые посохи, полуторные мечи и нодати.

Двуручное оружие позволяет более глубокую специализацию: для всех этих видов оружия предусмотрены 2-3 новые и сохранены стандартные способности.

У всех этих видов оружия есть свои отличительные характеристики, выбрав соответствующие способности, вы сколь изменился бой. Изначально двуручники не лучше одноручников, но, по мере игры, с обретением способностей использование тяжелого оружия дает свои плоды.

Тяжелая броня

Проблема:

В оригинальном Skyrim она во всех отношениях хуже, чем легкая броня.

Решение:

В то время как легкие доспехи позволяют быстро двигаться и уклоняться от ударов, главная задача тяжелых - защита. Мастерски овладев ношением тяжелых доспехов, вы сведете силовые атаки противника к обычным, и атакующий отшатнется, если вы не будете блокировать его точный удар, одним словом, вы становитесь бронированным танком.

Способность "Стальные кулаки" удалена, а все "рукопашные" способности перемещены в "Легкое оружие".

Заметьте, степень защиты брони существенно увеличилась по сравнению с оригинальной игрой.

Кузнечное дело

Проблема:

Чересчур выгодно. Левая часть "созвездия" навыка была абсолютно бессмысленной и ни для чего не нужной.

Решение:

"Легкая" и "тяжелая" части созвездия разделены. Лишь пройдя по левой ветви, можно научиться делать драконьи доспехи, но до ковки даэдрического оружия так не добраться.

Способности к работе с определенным материалом больше не повышают качество ковки, напротив, вы вовсе не сможете обрабатывать материал, пока не получите соответствующую способность. Они также раскрывают вторичные эффекты, активные при ношении полного комплекта брони.

Качество ковки можно повысить с помощью новой способности "Кузнец", которая стала "корнем" дерева.

Помимо этого, имеются способности, отвечающие за изготовление украшений и серебряного оружия (оружие из чистого серебра стало еще более эффективным в борьбе с нежитью), переплавку, создание специальных типов одежды, которая при ношении увеличивает рейтинг обычной брони и "синергирует" со многими школами магии.

Дополнительные изменения:

Добыча руды немного повышает навык в кузнечном деле.

Создание слитков требует 3 кусков руды, всем рудам и слиткам присвоены новые цены и веса.

В отличие от оригинального Weapons of the third Era вам нужно найти специальную книгу, чтобы создавать оружие восточных двемеров.

Стрельба

Проблема:

Все способности были типа "убей больше" или бесполезны.

Решение:

Все луки были разделены на "длинные" (все тяжелые луки) и "короткие" (легкие), для каждого вида имеется своя ветка способностей.

Длинные луки более медленные и используются для стрельбы на большие расстояния. Вы получаете награду за то, что как следует натягиваете тетиву и поражаете врага в спину, оставаясь на отдалении.

Короткие луки эффективны на средних и малых дистанциях. Они быстрее, изначально слабее, двигаться быстрее и ошеломить врага при выстреле сбоку. Выбор соответствующих способностей позволяет наносить больше урона в серии последовательных быстрых выстрелов и калечить врагов в ближнем бою с помощью удара луком плашмя.

Последнее, но немаловажное: это древо содержит и ветвь , отвечающую за стрельбу из арбалета. Для владения арбалетом не нужно особых навыков, нужно иметь хорошее оружие. Эти способности также позволяют вам повторно улучшать арбалеты, придавая различные эффекты. Аналогичное верно и для болтов.

Скорость полета всех стрел и болтов теперь увеличена, а влияние на них гравитации - снижено. В среднем, болты быстрее и летят дальше стрел. Характеристики зависят от материала.

Поскольку все снаряды имеют различную скорость и на них по-разному влияет гравитация, перекрестье прицела не слишком теперь помогает. Автор рекомендует отключить прицел, использовав мод, подобный iHud (см. "Рекомендуемые моды").

Блокирование

Проблема:

Довольно скучно. Слегка недоработано и слишком уж мощно.

Решение:

Теперь, когда вы ставите блок и получаете удар в течение 0.4 секунды, вы применяете способность "своевременного блока", которая заставляет атакующего пошатнуться и оказывает отрицательное влияние на него.

Старые "Быстрые рефлексы" заменены способностью, увеличивающей период возможного применения своевременного блока. Уменьшена эффективность остальных способностей.

Также добавлены две новых способности, связанные с дополнительными эффектами от своевременного блока и зависящие от материала щита.

Скрытность

Проблема:

Слишком читерно. Даже сказать нечего.

Решение:

Вместо "читерных" пассивных способностей новое древо добавляет игровые опции: замедление времени после успешных скрытных атак кинжалом, мгновенное убийство спящих противников, создание полезных средств и использование специальных контактных заклинаний школы Разрушения, а также маскировка под члена той или иной фракции и многое другое.

Скрытность в SkyRe управляется модом "Sneak Tools" от Borgut1337.

Чтобы сделать скрытное передвижение не столь похожим на беззаботную прогулку, были внесены следующие изменения:

Почуяв ваше приближение, противники дольше остаются стороже и дольше ищут вас

Увеличен до х6 начальный множитель урона для скрытной атаки кинжалом

Увеличен до х3 начальный множитель урона для скрытной атаки двуручным оружием

Увеличен до х6 начальный множитель урона для скрытной атаки без оружия

У противников сужен конус обзора, влияющий на ваше обнаружение.

Увеличено количество получаемого опыта при стрельбе в режиме скрытности

Вес экипировки оказывает большее влияние на вероятность обнаружить вас

Освещенность оказывает большее влияние на вероятность обнаружить вас

Движение оказывает большее влияние на вероятность обнаружить вас

Шум теперь оказывает несколько меньшее влияние на вероятность обнаружения, но, в силу изменения способностей, труднее передвигаться бесшумно

Значительно уменьшен радиус, в пределах которого NPC, ставшие свидетелями вашего преступления, могут сообщить об этом страже.

Изменено влияние тяжелой брони на передвижение в режиме скрытности; ношение одной или двух частей тяжелого доспеха уменьшает навык скрытности на 50%, ношение трех и более частей - на 70%.

Зачарование "Повышение навыка: карманные кражи" заменено на "Смертельное касание " (Увеличение урона и игнорирование брони) и "Призматическое зачарование" (снижение прямого урона от вражеских заклинаний)

Зачарование "Повышение навыка: взлом" заменено на "Повышение навыка: ловкость рук"

Если противник встревожен и пытается вас найти, то скрытная атака по такой цели наносит урона на 34% меньше

Алхимия

Проблема:

Процесс невеселый, зелья слишком мощные.

Решение:

Автор полагает, что алхимия все же по-прежнему осталась слишком мощным средством, но убрано старое проклятье для баланса (циклическая система усиления предметов).

Кроме того, алхимики отныне могут создавать различные виды взрывных (не стихийных) стрел, болтов и прикрепляющейся взрывчатки большой мощности, а также заряжать ловушки (см. "Взлом").

Алхимия претерпела также следующие изменения:

Все зелья и яды действуют не мгновенно, а постепенно (исключения: "лечение болезни" и "идеальные" зелья); зелья обычно действуют 4 секунды, яды 3 секунды;

Для компенсации этого большая часть алхимических продуктов усилена.

Яды, наносящие затяжной урон, также подверглись модификации - они существенно усилены и действуют дольше обычных.

Действие ядов "Страх" и "Ярость" также претерпело изменения.

Эффекты зелий, относящиеся к улучшению владения оружием ослаблены (хотя по-прежнему неплохи).

Отрегулированы цены на зелья.

Скуме добавлены эффекты восстановления выносливости и магии.

Переименован ряд зелий и ядов для удобства отображения названий в рюкзаке героя.

Красноречие

Проблема:

Вы когда-нибудь вкладывали очки в "Красноречие"? Автор - нет, хоть играл более 500 часов.

Решение:

Торговцы теперь лишились уровней, а все в Скайриме продается дорого. Если вы желаете с выгодой продавать и покупать, придется развивать красноречие.

Кроме того, "древо" красноречия получило вторую ветвь, отвечающую за Крики. Вложив очки, вы заставите всех считаться с вашим ту'умом. Характеристики Криков изменены, а использование Крика теперь повышает навык красноречия.

Наконец, на этом "древе" приютились две новые способности, отвечающие за маскировку. Одна из этих способностей также управляется модом "Sneak Tools".

Ловкость рук

Проблема:

Способности "Карманной кражи" были недоработаны (хоть и забавны), а "Взлома" - просто бесполезны.

Решение:

"Ловкость рук" - древо способностей, созданное на основе Карманных краж и Взлома. В нем содержатся эффекты обоих древ, а также несколько дополнительных способностей. Рост навыка происходит, когда вы взламываете замки или очищаете карманы.

Путешественник

Проблема:

Способности "Карманной кражи" были недоработаны (хоть и забавны), а "Взлома" - просто бесполезны.

Решение:

"Путешественник" - "созвездие", заменяющее "Взлом".

Его главная ветвь содержит так называемые "Знания": сведения о конкретной группе существ.

Другие способности позволяют использовать эти сведения в вашу пользу – вы можете решить, вступать ли в схватку с существами, знаниями о которых вы обладаете, следить за этими существами или же попробовать подружиться с ними.

Отдельная ветвь отвечает за сбор и расстановку ловушек. Ловушку надо будет выбросить из рюкзака и перемещать как мебель. Другие способности раскрывают новые рецепты ловушек.

Заметьте, медвежьи капканы можно использовать многократно, но имеется шанс поломать устройство.

Помимо прочего, эти способности позволяют вам быстрее передвигаться по бездорожью, придают сопротивление болезням и ядам и улучшают навыки сбора полезных вещей.

Древо Путешественника не завершено; в будущем планируется расширить его способностями выживать.

Навык путешественника автоматически повышается когда вы путешествуете по Скайриму или используете связанные с ним способности.

Легкая броня

Проблема:

Легкая броня была просто улучшенной версией тяжелой.

Решение:

В то время как тяжелая броня защищает, легкая броня универсальна. Она позволяет  быстро уклоняться от атак, полностью защититься от урона посредством своевременной постановки блока легким щитом, наносить больше урона врагам, одетым в легкую броню, и так далее.

Она позволит вам выдержать несколько ударов, но, конечно, степень защиты куда меньше, чем у тяжелой брони.

Заметьте, характеристики брони существенно выше, чем в оригинальной игре.

Колдовство

Проблема:

Стандартное древо имеет лишь одну достойную способность - "Парные души". И как только вы ее получили, фактически обучение Колдовству заканчивается... Также все, что связано с оживлением - просто усиленные версии одного и того же заклинания, что невесело.

Решение:

Отдельные ветви для некромантии и призыва даэдра и группа новых заклинаний.

Даэдра теперь растут в уровне вместе с вами, правда, очень медленно. Чтобы ускорить темп и разблокировать для них дополнительные способности, необходимо вкладывать очки в Колдовство. Дремора тоже повышаются в уровне, однако в дополнении к затратам магии для их призыва необходима жертва – либо человеческое сердце, либо часть вашей собственной жизненной силы.

Некроманты могут узнать, как собирать кости, сердца и плоть убитых, и создавать скелеты. Они также могут научиться взаимодействовать со своими приспешниками. Обратите внимание, что все заклинания оживления работают на человекоподобных существах и имеют большую длительность. Используйте новую способность "Слуга навеки", чтобы предотвратить превращение трупов в пепел.

Новые заклинания оживления имеют разные цели. Используйте то, что больше отвечает вашим потребностям.

Добавлены заклинания:

Вызов дремора-маркиназа

Вызов дремора-валкиназа

Уровень заклинания – мастер; один из дремора – стрелок, другой – колдун.

Призыв питомца - снежный волк

Призыв питомца - морозный паук

Призыв питомца - большой грязевой краб

Призыв питомца - большой морозный паук

Призыв питомца - белый медведь

Призыв питомца - корус

Призыв питомца - корус-жнец

Призыв питомца - мамонт

Призыв питомца - волчья стая

Призыв питомца - волчья стая (снежные волки)

Дополнительные вариации:

Призыв питомца - взрывокраб

Призыв питомца - большой взрывокраб

Взрывокрабы это быстрые красные крабы, имеющие 90% сопротивляемость любому урону. Не то чтобы они в ней нуждались; при первом же полученном ударе они взрываются и умирают. Постарайтесь находиться подальше в момент взрыва. Чем больше взрывокраб, тем сильнее взрыв.

Принудительное воскрешение: Оживление любого человеческого тела, которое станет за вас сражаться. Оживленное существо на 40% медленнее, наносит на 25% меньше урона и на 30% уязвимее к огню, чем при жизни. Уровень - новичок.

Грубое воскрешение: Оживление человеческого тела (уровень ниже вашего), которое станет за вас сражаться. Оживленное существо на 25% медленнее, но получает на 25% меньше урона, чем при жизни, и восстанавливает 2 единицы здоровья в секунду. Уровень - ученик.

Безумное воскрешение: Оживление человеческого тела (уровень ниже вашего), которое станет за вас сражаться. Оживленное существо на 10% быстрее, наносит на 25% больше урона, но получает на 25% больше урона от оружия и заклинаний, чем при жизни. Уровень - адепт.

Зараженное воскрешение: Оживление человеческого тела (уровень ниже вашего), которое станет за вас сражаться. Оживленное существо наносит на 25% меньше урона оружием и заклинаниями, чем при жизни, но лечит всю окружающую нежить, восстанавливая 5 единиц здоровья в секунду. Уровень - эксперт.

Выдающееся воскрешение: Оживление человеческого тела (уровень ниже вашего), которое станет за вас сражаться. Оживленное существо получает на 50% больше урона от оружия, но его сопротивление магии на 25% больше и его заклинания на 25% сильнее, чем при жизни. Уровень - мастер.

Удалены следующие заклинания:

Вызов огненного трэлла

Вызов ледяного трэлла

Вызов грозового трэлла

Эти заклинания не вписываются в концепцию, предлагаемую автором, поскольку атронахи прогрессируют вместе с вами посредством способностей.

Оживление зомби

Ужасный зомби

Оживление мертвеца

Призрак

Мертвый трэлл

Разрушение

Проблема:

Подходит только для stagger-locking (постоянно используя заклинания добивать ошеломленную жертву).

Решение:

В древе Разрушения появилась новая способность "Вдумчивое чтение", которая является эквивалентом способности "Сильная рука" и ее аналогов в других деревьях. Способности Новичок... Мастер увеличивают магнитуду и уменьшают стоимость заклинаний на 25%.

Для огненных заклинаний можно разблокировать эффект, который уменьшает броню цели. Изменены характеристики многих заклинаний, уменьшена сила "Ударной волны" и добавлено "Стихийное подавление" (повторные применения этого заклинания снижают магическое сопротивление цели). Для магов доступно шесть новых высокоуровневых способностей.

Про модификацию характеристик заклинаний можно сказать следующее: в общем, магнитуда заклинаний не возросла, изменился эффект. Высокоуровневые заклинания получили вторичные эффекты (увеличение площади поражения, времени действия и пр.) за счет увеличения стоимости в единицах магии, но низкоуровневые заклинания не утратили своего значения.

В будущем автор планирует добавить ветвь, связанную с ядом.

Добавлены заклинания:

Опаляющее касание (стихия огня, используется в ближнем бою). Ученик.

Леденящее касание (стихия холода, используется в ближнем бою). Ученик.

Электризующее касание (стихия электричества, используется в ближнем бою). Ученик.

Ни одно заклинание не удалено.

Иллюзия

Проблема:

На протяжении большей части игры слишком мощные, впоследствии бесполезны без применения с двух рук.

Решение:

С точки зрения автора, древо иллюзии было одним из худших в игре. Если вы вкладывали много очков, то быстро становились неуязвимы, если нет, древо оказывалось бесполезно. Каждое высокоуровневое заклинание было улучшенной версией предшественника, а использование мастерских заклинаний становилось бессмысленным в конце игры - по сравнению с двойным кастом среднеуровневых.

Поэтому автор полностью переделал школу иллюзии, он хотел, чтобы заклинания могли использоваться в течение всей игры, имели различные эффекты, а вся школа была бы интерактивной.

Была разработана новая концепция, см. список заклинаний, а с ней и новое древо.

Добавлены заклинания:

Вечная ярость: На 30 с. находящиеся под влиянием "Вечной ярости" существа и люди станут сражаться с теми, кто находится под влиянием "Вечной ненависти". Уровень - эксперт.

Вечная ненависть: На 30 с. находящиеся под влиянием "Вечной ненависти" существа и люди станут сражаться с теми, кто находится под влиянием "Вечной ярости". Уровень - эксперт.

Фантомная копия: Создает некое подобие марионетки, которая ведет себя так же, как призванное существо. Созданная фантомная копия невосприимчива ко всем формам урона, но наносимый ею урон также минимален. Уровень - ученик.

Вуаль иллюзий: Создает отвлекающую противников фантомную копию заклинателя, делая при этом самого заклинателя невидимым и бесшумным на 6 секунд.

Ложная смена: Применив заклинание к фантомной копии, вы поменяетесь с ней местами.

Ложная безмятежность: После создания фантомной копии убивший ее противник перестает сражаться на 10 мин. В дальнейшем противник больше не может быть успокоен. Уровень - ученик.

Ложная агрессия: При создании фантомной копии она делает вид, что произносит мощное заклинание школы разрушения, тем самым увеличивая агрессию и привлекая внимание всех ближайших противников. Уровень - ученик.

Ложное возмездие: При создании фантомной копии она увеличивается в размерах, наводя страх на окружающих противников в течение 10 с., после чего, через несколько мгновений, умирает. Уровень - адепт.

Ложная энергия: Пока заклинание активно, фантомная копия невосприимчива к урону. Уровень - адепт.

Ложное разделение: При вызове фантомной копии, она разделяется на две небольших сущности. Они менее устойчивы к урону, но вторая из них не учитывается счетчиком максимального количества призванных существ. Уровень - эксперт.

Ложный беспорядок: После создания фантомной копии убивший ее противник навсегда впадает в ярость, нанося на 50% больше урона и двигаясь на 25% быстрее. Находящийся в ярости противник становится невосприимчив к остальным заклинаниям школы иллюзий.

Интуиция: Дает базовую информацию о силе гуманоидного противника. Не привлекает внимание. Уровень - новичок.

Привести в ярость: Противник впадет в ярость на 15 с., если его уровень ниже уровня заклинателя, в противном случае противник нападает на заклинателя. Работает только на человекоподобных существах. Уровень - ученик.

Оковы разума: Пока вы произносите заклинание, цель не может двигаться. Работает только на человекоподобных существах. Уровень - адепт.

Тьма: Ослепляет цель на некоторое время. Работает только на человекоподобных существах. Уровень - адепт.

Очарование: если уровень противника ниже вашего, то в течение некоторого времени он будет сражаться на вашей стороне. Находящийся под действием заклинания противник невосприимчив к другим эффектам иллюзий. Работает только на человекоподобных существах. Уровень - эксперт.

Обман: Создает источник шума рядом с противником, отвлекая тем самым его внимание. Уровень - новичок.

Бесшумный шаг: Вы движетесь движетесь на 50% тише пока произносите заклинание. Уровень - ученик.

Объятия тени: Вы невидимы пока произносите заклинание. Уровень - эксперт.

Сокрытие: Делает других невидимыми. Уровень - эксперт.

Окутывание тенью: Любое преступление, которое вы совершили за время действия заклинания, остается безнаказанным, но только в том случае, если вы не будете замечены при произнесении заклинания, и во время окончания его действия. Уровень - мастер.

Да, заклинаний стало больше, чем в базовой игре!

Таким образом, сильнейших эффектов можно добиться лишь в сочетании с фантомными образами. Заметьте, что новая "Двойная иллюзия" заставляет все заклинания, прямым образом воздействующие на персонажей, работать на даэдра, двемерских механизмах и нежити.

Удалены следующие заклинания:

Все, за исключением "Ясновидения" и усиливающих заклинаний.

Заметьте, что старые заклинания все еще могут встретиться вам во время инициации в Коллегии Винтерхолда, но они остаются неизменными в течение игры и не попадаются среди трофеев или у торговцев.

Изменение

Проблема:

Огромный потенциал и очень мало возможностей...

Решение:

Новые способности и заклинания для улучшения оружия, создание двемерских конструкций (в том числе и различных центурионов), телепортация, ходьба по воде и многое другое.

Помимо этого добавлены способности, улучшающие магическую броню и некоторые другие. Не поленитесь прочитать!

Заклинание Драконьей шкуры было изменено и стало заклинание типа магической брони, оно может быть сотворено одной рукой.

Добавлены заклинания:

Хождение по воде: вода не становится твердой поверхностью, вы тонете, но очень медленно. Уровень заклинания - ученик.

Толчок

Мощнейший толчок

Мощные силовые толчки, действующие на одну цель, которая должна находиться непосредственно перед заклинателем. После каждого применения вам необходимо подождать некоторое время, пока толчки не станут доступны снова. 

Мощное притяжение: Подтягивает к вам цель. Также требует отдыха после применения.

Улучшение оружия - Острота

Улучшение оружия - Шипы-пиявки

Улучшение оружия - Огонь

Улучшение оружия - Холод

Улучшение оружия - Электричество

Улучшение оружия - Отравление

Улучшение оружия - Истощение

Улучшение оружия - Солнечный клинок

Улучшение оружия - Стихийный вихрь

Улучшение оружия - Опутывание

Заклинания наделяют магическими свойствами текущее экипированное оружие, если на нем отсутствует зачарование. Заклинание нельзя выбрать, если в другую руку не взято какое-либо не зачарованное оружие.

Перышко

Перышко (продвинутое)

Увеличивают максимальный переносимый вес. 

Скачок

Боевой скачок

Телепортация, опция - поворот на 180 градусов.

Заточение: посылает любую цель в одно из измерений Обливиона, где она, если ее не освободить, умрет через три дня. Одновременно может быть заточен только один персонаж. Уровень - мастер.

Освобождение: освобождает заточенного ранее персонажа. В отличие от оригинального заклинания из Baldur’s Gate при освобождении вам нет необходимости находиться в соответствующей локации. Уровень - мастер.

Мистическая подзарядка: в течение 2 минут всякий блокированный в ближнем бою удар восстанавливает 20% максимальной магии. Уровень - ученик.

Мистическая энергия: в течение 2 минут всякий полученный в ближнем бою удар восстанавливает 15% максимальной магии. Уровень - адепт.

Ослабленная гравитация: в течение 1 минуты высота ваших прыжков увеличена на 300%. Уровень - ученик.

Ни одно заклинание не удалено.

Восстановление

Проблема:

Такая же проблема, как и у Школы изменения. Небольшие возможности и плохие заклинания против нежити.

Решение:

Уровень навыка Восстановления влияет на магнитуду оберегов и лечебных заклинаний.

Авторское видение Восстановления ближе к целителю и шаману стиля DnD (Dungeons and Dragons) с небольшой примесью паладина, поэтому он внедрил несколько новых типов заклятий – ауры, проклятия и болезни, распространяемые самим игроком. Естественно, для них созданы способности.

Созданы также новые заклинания против нежити, список завершает особенное заклинание оживления.

Обереги пересмотрены, так как в оригинальном варианте был реализован принцип: новое заклинание - усиленная версия предыдущего.

Добавлены заклинания:

Поток жизни: Усиленная версия "Лечения". Уровень заклинания - адепт. 

Исцеление болезней: Лечит болезни. Уровень заклинания - адепт. 

Аура - Духовная защита

Аура - Духовный подъем

Аура - Великое пламя

Аура - Взгляд криоманта

Аура - Грядущая буря

Аура - Объятия шипов

Аура - Поглотитель душ

Ауры это постоянные, активируемые по необходимости усиления. Некоторые из них наносят урон, другие повышают параметры вашего героя и всех союзников вокруг. Одновременно может быть активна только одна из аур.

Бич королей: останавливает регенерацию и постоянно высасывает запас сил

Болиголов: утраивает стоимость заклинаний

Терновый венец: может вызвать ошеломление

Данные заклинания являются "болезнями". Изначально они передаются цели при касании, пораженная цель передает болезнь соседним целям. Радиус использования и скорость распространения могут быть увеличены некоторыми способностями.

Кара

Очищение: наносит фиксированный процент урона здоровью ИЛИ убивает нежить, если запас здоровья меньше определенного.

Чистилище: наносит фиксированный процент урона здоровью ИЛИ взрывает существо, нанося урон всем поблизости, если запас здоровья меньше определенного.

Новые заклинания против нежити; "Кара" наносит небольшой урон и останавливает регенерацию, два других заклинания помогут вам сеять хаос среди нежити, но они требуют наличия активного эффекта "Кары". Недоступны для использования вампирами.

Кровавое проклятие мага: цель получает урон, когда произносит заклинания.

Проклятие оцепенения: цель замедлена и постоянно теряет запас сил.

Проклятие алчности: цель поглощает жизнь соседних существ и взрывается, когда достигнут определенный порог.

Одеревенение: при ударе цель может превратиться в дерево.

Аналогично описанным выше болезням, проклятия могут перекидываться на другого противника - но только после того, как изначальная цель умирает. Они могут решить исход сражения, но берегитесь: проклятие может поразить вашего спутника или невинного крестьянина...

Хранитель душ

Уникальное заклинание оживления. Ограничения по уровню отсутствуют, но заклинание применимо только к животным. Пока эффект активен, вы ощущаете на себе положительный эффект, зависящий от того, какое животное было воскрешено.

Оберег - магический: Ослабляет как заклинания противника, так и ваши. Не влияет на Крики. Быстро кастуется (0,2 с). Уровень - новичок.

Оберег - дыхание: Ослабляет как Крики противника, так и ваши. Быстро кастуется (0,2 с). Уровень - ученик.

Оберег - щит: Увеличивает защиту брони. Кастуется мгновенно, блокирует. Уровень - адепт.

Оберег - крепость: Поглощает большую часть урона от заклинаний и уменьшает урон от физических атак. Требует времени. Уровень - эксперт.

Оберег - отталкивание: Предоставляет защиту, бросает врага, пытающегося навести вам урон в ближнем бою, на землю, расходуя при этом определенный процент запаса магии. Требует подзарядки. Уровень - мастер.

Различные заклинания для различных ситуаций. "Оберег - крепость" близок по ощущениям к аналогу из базовой игры. Большая часть оберегов ставится быстро.

Удалены следующие заклинания:

Отталкивание нежити

Отталкивание великой нежити

Отпугивание малой нежити

Отпугивание нежити

Отпугивание великой нежити

Проклятье нежити

Довольно скучные и при этом обладающие слишком мощными эффектами.

Зачарование

Проблема:

Слишком мощное.

Решение:

Ожидаемое. Теперь для достижения сколь-нибудь значимой отдачи необходимы серьезные вложения в древо. "Дополнительные эффекты" также имеют свою цену, а все способности перестроены. Кроме того, теперь вы можете создавать взрывные болты для арбалетов из Dawnguard и ловушки (см. "Взлом").

Доступные зачарования были перестроены так, что вы теперь не сможете наложить определенные чары на такое же количество элементов экипировки, как раньше. Заменены зачарования, использовавшиеся в "цикле создания" предметов. Они все еще присутствуют на некоторых наградных квестовых вещах, но уже недоступны для изучения.

Прочие изменения:

Изменены параметры заклинаний, кастуемых с двух рук; затраты магии и эффект равны 250%.

Добавлен более мощный яд обморожения; можно найти на тушках гигантских морозных пауков.

Исправлены все баги, попавшиеся автору.

Время обновления ассортимента у торговцев увеличено до 6 дней.

Все новое оружие роздано врагам и кузнецам.

Арбалеты из Dawnguard также могут попадаться у врагов: со средним шансом у бандитов и с высоким у солдат.

Все новые тома заклинаний добавлены соответствующим продавцам и могут быть найдены среди трофеев.

Убраны привязки зачарований к семействам заклинаний, они только приводили к ошибкам.

Модифицировано внутриигровое меню помощи для отображения изменений, а также изменены/добавлены некоторые загрузочные экраны.

Модифицированы почти все артефакты в игре.

Добавлено зелье ре-специализации. Вы получите одну порцию при обновлении SkyRe, а также оно доступно с помощью консоли (help "respec").

3. МОДУЛЬ "РАСЫ"

В обычном Skyrim единственная существенная разница между орком и бретонцем заключается лишь в том, что одному из них нужна дополнительная защита от магии.

Автор переделал все способности рас с нуля, безо всяких копирований из Morrowind/Oblivion – все по-новому, но в соответствии с традициями вселенной TES.

Кроме того, автор изменил рост представителей всех рас, на этот раз используя значения из Morrowind. Все загрузочные экраны и описания рас также переделаны, чтобы они соответствовали изменениям.

Редгарды

- Удалена способность "Сопротивление ядам"

- Удалена способность "Ярость боя"

- Добавлена способность "Пустынная тренировка"

- Добавлена способность "Песчаная буря"

Будучи наиболее талантливыми воинами во всем Тамриэле, редгарды получают преимущество в ближнем бою благодаря "Пустынной тренировке" (+50 запаса сил). "Песчаная буря" - хорошее подспорье в любом бою, на короткий срок она увеличивает скорость передвижения и замедляет само течение времени. Способность можно использовать каждые 3 минуты.

Норды

- Удалена способность "Боевой клич"

- Добавлена способность "Сердце воина"

- Добавлена способность "Остаться в живых"

Норды являются свирепыми воинами. По мнению автора, новые способности как раз подходят воинам, всегда сражающимся до конца. Наносимый нордами урон растет при уменьшении их здоровья. Прибавка к урону нелинейна: чем ближе вы к смерти, тем сильнее будет расти урон.

Имперцы

- Удалена способность "Имперская удача"

- Удалена способность "Голос императора"

- Добавлена способность "Имперская харизма"

- Добавлена способность "Тактик"

- Добавлена способность "Приказ атаковать"

- Добавлена способность "Приказ защищаться"

Раньше имперцы обладали довольно бесполезными навыками. Теперь же они имеют сильнейших спутников, благодаря способностям "Приказ атаковать" и "Приказ защищаться", которые позволяют управлять скоростью своих спутников, наносимым и получаемым уроном - в зависимости от того, что нужно в данный момент (атака или защита). Обе эти способности могут использоваться каждые десять минут, а эффект длится пять минут. Кроме того, "Имперская харизма" влияет на цены товаров, а "Тактик" наносит 10% урона запасу сил атакующего, если атака была блокирована.

Аргониане

- Добавлена способность "Крепкая чешуя"

- Добавлена способность "Когти"

- Значительно изменена "Кора Хиста"

Крепкая чешуя уменьшает на 25% урон, получаемый от любого клинкового оружия. Способность "Кора Хиста" теперь работает совершенно иначе: вы можете переключаться между состоянием "отключена", а также режимами "здоровье", "магия" и "запас сил". Последние три режима удваивают скорость восстановления соответствующего атрибута, при этом полностью отменяя регенерацию двух других. Вдумчивый пользователь найдет этому полезное применение. Также добавлена способность "Когти", которая аналогична имеющейся у каджитов (эффективность зависит от запаса сил).

Лесные эльфы

- Удалена способность "Сопротивление ядам и болезням"

- Удалена способность "Приказ животному"

- Добавлена способность "Дикая охота"

- Добавлена способность "Призыв дикого животного"

- Добавлена способность "Лесные предания"

"Дикая охота" увеличивает на 50% урон по всем неигровым расам. "Призыв дикого животного" позволит вам призывать себе на помощь одно из диких животных (вид животного зависит от текущей местности). "Лесные предания" позволяет вам наделять стрелы магическими свойствами при изготовлении. Улучшенные стрелы взрываются при попадании в цель, парализуя все цели на одну секунду и уменьшая наносимый ими одноручным и двуручным оружием урон на 30% на 10 секунд. Для создания связки из 5 штук таких стрел необходимо 15 стрел, два пустых крохотных камня душ и три паучьих яйца.

Высокие эльфы

- Удалена способность "Регенерация магии"

- Добавлена малая способность "Контроль потока магии"

"Контроль потока магии" позволяет изменять магнитуду заклинаний (и затраты на их произнесение) пропорционально оставшемуся у вас запасу магии. Тратьте ваш запас магии на лучшие заклинаний, переключайтесь между режимами "контроль" и "без контроля" в зависимости от ситуации в бою. Все так, как и должно быть у самых талантливых магов во всем Тамриэле. Заметьте, переключение потребует, чтобы вы вложили в ножны оружие и не держали наготове заклинание.

Темные эльфы

- Значительно изменен "Гнев предков"

- Добавлена "Ярость предков"

У ВРАГОВ: "Гнев предков" теперь срабатывает автоматически в случаях, когда здоровье падает ниже 50%, к тому же способность не ограничивается одним использованием в сутки. Кроме "огненного плаща", способность усиливает на 50% все связанные с огнем заклинания. Изначально урон от огненного плаща равен 5 ед. в секунду, возрастая на 3 каждые 10 уровней, до своего максимума в 17 единиц (без учета бонусов).

У ИГРОКА: способность дает такой же бонус к урону от огненных заклинаний, но без вызова огненного плаща; вместо этого вы получаете 15% шанс избежать получения физического урона. Также игроки получают "Ярость предков": один раз в день, если здоровье падает ниже 30%, вы можете вызвать взрыв и вам на помощь придут разъяренные предки -данмеры. Их уровень растет вместе с вашим, и они используют лучшее оружие.

Бретонцы

- Удалена "Драконья шкура"

- Ослаблено пассивное "Сопротивление магии"

- Добавлено заклинание "Двойная кровь - призыв"

- Добавлено заклинание "Двойная кровь - бурление"

Здесь самое интересное. Оба нововведения - заклинания, не таланты. Кроме того, они требуют сна после использования. Время произнесения обоих заклинаний весьма велико, и каждое из них отнимает вашу здоровье, пока оно активно (но не тратит магию), а также убирает расовый бонус сопротивления магии на две минуты. Зачем же их использовать? Потому что они имеют очень мощные эффекты. Пока активен эффект заклинания "Двойная кровь - призыв", вы сможете призывать неограниченное количество существ, а "Двойная кровь - бурление" в два раза усиливает магнитуду всех заклинаний, вполовину снижая их цену. Большой риск, большой выигрыш.

Орки

- Добавлена способность "Кузнечные традиции орков" (улучшение качества ковки на 25% )

- Модифицирована "Ярость берсерка"

Ярость берсерка - отличный талант, весьма эффективный и замечательно вписывающийся в игру, поэтому и остается, пусть и с небольшими улучшениями. Вместо ограничения на использование 1 раз в день, "Ярость берсерка" может применяться сколько угодно раз, но между использованиями нужно поспать. Под действием эффекта вы по-прежнему будете наносить двойной урон, а наносимые вам повреждения снизятся на 25% (включая магию). Однако при активации "Ярость берсерка" тратит часть вашего здоровья, а полезные зелья становятся на 75% менее эффективными, поэтому используйте способность с умом. Автор также желал дать оркам какой-нибудь полезный пассивный эффект, им служат "Кузнечные традиции орков".

Каджиты

- Добавлена способность "Кошачья грация"

- Добавлена способность "Инстинкт выживания"

- Модифицированы "Когти"

- Модифицировано "Ночное зрение", оно теперь постоянно/переключаемо

Автор хотел, чтобы каджиты действительно были похожи на ловких и быстрых кошек, поэтому у них увеличена скорость передвижения и уменьшен урон от падения с высоты благодаря наличию "Кошачьей грации" (+ 25% к скорости, на 50% меньше урона при падении с высоты). "Инстинкт выживания" срабатывает один раз в день, если здоровье падает ниже 25%, еще больше увеличивая скорость атаки и передвижения. Бонус от "Когтей" теперь зависит от запаса сил: x += (0.1*запас сил).

4. МОДУЛЬ "БОЙ"

ПРИМЕЧНИЕ: Некоторые из этих элементов могут быть включены/отключены. См. FAQ (Discussions >> Skyre FAQ >> последняя страница) или раздел “Часто задаваемые вопросы”.

В базовой игре бой состоит из постоянных силовых атак, подкрепленных зачарованием с эффектом поглощения запаса сил или овощным супчиком. Никакой тактики, и сам запас сил как таковой уже мало что значит.

Автор задумал сделать новую систему боя, которой является краеугольным камнем которой является запас сил. Это принуждает игрока задумываться над тактикой ведения боя, особенно когда враги усилены модулями EnemyAI, EnemyScaling и EncounterZones.

Все изменения динамично влияют на всех персонажей.

Немного снижена эффективность брони (примерно на 1/6), для достижения максимально возможного показателя защиты потребуется лучшая броня.

Значительно уменьшена дистанция атаки для атак ближнего боя и ударов щитом (со 141 до 100).

Блокирование ударов расходует запас сил.

Атаки расходуют запас сил.

Запас сил влияет на наносимый урон, эффективность блокирования и скорость передвижения.

Увеличен урон, наносимый оружием и кулаками.

Броня защищает от стрел, вероятность зависит от числа надетых на героя предметов. В полной тяжелой броне вы почти неуязвимы для стрел.

Тяжелая броня лучше защищает вас от любого клинкового оружия, а легкая - от любого, но в меньшей степени.

Вероятность уменьшить урон применима и к болтам, но в меньшей степени. Даже тяжелая броня не позволит не обращать внимания на врага с арбалетом.

Если удар не был блокирован, он может ошеломить цель.

Пропустив силовую атаку двуручным оружием, цель может упасть на землю.

Если удар не был блокирован, последствия могут быть такими (одно последствие не отменяет другого):

Слабый пропущенный удар:

1 урона от кровопотери в секунду в течение 5 сек.

-50 рейтинг брони в течение 5 сек;

-15% сопротивления магии в течение 5 сек;

применяется к незаблокированным нормальным ударам кинжалом.

Легкий пропущенный удар:

2 урона от кровопотери в секунду в течение 5 сек.

-80 рейтинг брони в течение 5 сек;

-25% сопротивления магии в течение 5 сек;

применяется к незаблокированным нормальным ударам мечом/булавой/топором и силовым ударам кинжалом

Средний пропущенный удар:

2 урона от кровопотери в секунду в течение 6 сек.

-120 рейтинг брони в течение 6 сек;

-30% сопротивления магии в течение 6 сек;

применяется к незаблокированным силовым ударам мечом/булавой/топором и в случае стрельбы из лука и арбалета

Тяжелый пропущенный удар:

3 урона от кровопотери в секунду в течение 7 сек.

-160 рейтинг брони в течение 6 сек;

-35% сопротивления магии в течение 6 сек;

применяется к незаблокированным нормальным ударам двуручным оружием.

Шокирующий пропущенный удар:

3 урона от кровопотери в секунду в течение 8 сек.

-220 рейтинг брони в течение 6 сек;

-45% сопротивления магии в течение 6 сек;

применяется к незаблокированным силовым ударам двуручным оружием.

Ошеломление приводит к дополнительным потерям.

Тяжелая броня предоставляет небольшое снижение урона, -3 урона за часть доспехов.

Тяжелая броня замедляет, чем больше частей надето, тем медленнее движение - потеря скорости вплоть до 16%.

Если персонаж стоит спокойно, восстановление запаса сил происходит существенно быстрее.

"Возрождение" врагов в зачищенных и не зачищенных локациях уменьшено на 50%.

Все эти изменения делают бой быстрым и яростным, а броня теперь подчиняется правилу "камень-ножницы-бумага": тяжелая броня лучше легкой в ближнем бою, легкая дает защиту от магов, а сами маги прекрасно справляются с врагами, закованными в тяжелую броню.

5. МОДУЛЬ "СТОЯЩИЕ КАМНИ"

Стандартные эффекты стоящих камней были довольно интересны, но либо слишком слабы, либо слишком сильны.

Автор предпочитает подход "дать и забрать": теперь у большинства камней есть как положительные, так и отрицательные стороны. Итак:

Знак Воина: без изменений.

Знак Вора: без изменений (но не усиливает вампиризм)

Знак Мага: без изменений.

Знак Ученика: магия восстанавливается быстрее, запас магии увеличен, но при этом сопротивление магии снижено.

Знак Змея: скрытные атаки наносят на 50% больше урона, но если цель встревожена - урона на 20% меньше.

Знак Лорда: 25% к сопротивлению магии, физические атаки наносят на 25% больше урона.

Знак Атронаха: 150 дополнительных единиц магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 95%.

Знак Леди: здоровье и запас сил увеличен на 50%, регенерация магии замедлена на 50%.

Знак Коня: увеличены максимальный переносимый вес и сопротивление холоду, придана уязвимость к огню.

Знак Любовника: получаемый и наносимый урон увеличен на 50%.

Знак Башни: эффект можно использовать неограниченное число раз.

Знак Тени: шанс успешной карманной кражи выше на 25%, но все товары в магазинах дороже на 25%.

Знак Ритуала: время жизни призванного существа в три раза дольше; при этом другие заклинания на 25% слабее.

В дополнение к этому, соответственно изменены загрузочные экраны.

6. МОДУЛЬ "УРОВЕНЬ ВРАГОВ"

В стандартной Skyrim враги практически перестают расти после 50 уровня, и они не могут похвастаться способностями или достойным ассортиментом заклинаний. Skyrim Redone предлагает побывать в новом, полном опасностей мире.

Заметьте, эти изменения не коснулись драконов.

__

Уровни врагов

Враги уровня Х теперь станут иметь уровень между 2/3х и 4/3х. Так, если в оригинальной игре какой-либо противник имел уровень 10, то теперь его уровень может быть в пределах от 5 до 15.

Высокоуровневые противники и боссы "растут" вплоть до 100-го уровня.

Враги "старого" уровня 1 теперь имеют уровень от 1 до 3.

Воры и случайно встреченные ассасины имеют максимальный уровень 100, и прогрессируют с той же скоростью, что и игрок.

__

Параметры врагов изменены. В базовой Skyrim некоторые враги получали неоправданно большие прибавки к жизни, магии и выносливости. В Skyrim Redone их начальные значения равны 100, как и у вас, темп роста с уровнем – такой же, как у вас. Это делает игру более честной и открывает новые тактики – так, вы можете вынудить магов истратить весь запас магии, просто уклоняясь от заклинаний.

Данная особенность все еще носит экспериментальный характер и не охватывает Изгоев, но в скором времени планируется исправить и это.

Наконец, теперь враги имеют больше способностей и множество новых заклинаний, включая и те, что привнесены Skyrim Redone.

__

Изменения коснулись животных и существ, они приобрели традиционные для мира TES сопротивления!

Морозный паук:

- Увеличена длительность действия яда, 35% шанс замедления (длительность растет с размером паука) при плевке

- Большой морозный паук имеет соответствующие способности

- Здоровье увеличено на 50/100/200 (обычный/большой/гигантский)

- Увеличен физический урон для гигантского морозного паука

- Добавлено 80% сопротивление яду (всем паукам)

- Увеличено сопротивление холоду на 10%/20% для больших/гигантских вариантов

- Добавлена уязвимость к огню (15%/20%/30%)

Тролль:

- Удвоена бонусная регенерация здоровья

- Уязвимость к огню уменьшена до 30%

- Добавлено 20% сопротивление холоду и электричеству

- Добавлено 10 ед. урона без оружия

- Здоровье увеличено на 100

- Добавлена 20% уязвимость к ударам мечом и двуручным мечом и стрелам

- Добавлено 25% сопротивление ударам булавой и молотом

- Добавлено 50% сопротивление яду и болезням

Ледяной тролль:

- Добавлена бонусная регенерация здоровья, на 50% выше, чем у обычного тролля

- Добавлено 20 ед. урона без оружия

- Увеличено сопротивление холоду до 50%

- Здоровье увеличено на 100

- Добавлена 20% уязвимость к ударам мечом и двуручным мечом и стрелам

- Добавлено 25% сопротивление ударам булавой и молотом

- Добавлено 70% сопротивление яду и болезням

Удурфрукт:

- То же, что для ледяного тролля ПЛЮС...

- Уровень растет вместе с уровнем игрока вплоть до 60-го

Гигант:

- Увеличено сопротивление магии до 50%

- Добавлено небольшое увеличение темпа реген. здоровья в бою (0.3)

- Добавлено 15% сопротивление огню и холоду

- Здоровье увеличено на 250

- Добавлено 60% сопротивление ударам кинжалом

- Добавлено 30% сопротивление ударам другим одноручным оружием

Корус:

- Удвоена сила отравления ядом как от укуса, так от плевка

- Укус и плевок также понижают магию и запас сил, но вполовину меньше, чем здоровье.

- Увеличена броня на 50

- Здоровье увеличено на 60

- Добавлена 25% уязвимость к ударам кинжалом и 15% уязвимость к ударам мечом

- Добавлен 5% шанс получить при ударе 500% уязвимость к ударам кинжалом и 250% уязвимость к ударам мечом

- Добавлено 15% сопротивление ударам булавой и молотом

Корус-жнец:

- Удвоена сила отравления ядом как от укуса, так от плевка

- Укус и плевок также понижают магию и запас сил, но вполовину меньше, чем здоровье.

- Увеличена броня на 150

- Здоровье увеличено на 120

- Добавлена 25% уязвимость к ударам кинжалом и 15% уязвимость к ударам мечом

- Добавлен 5% шанс получить при ударе 500% уязвимость к ударам кинжалом и 250% уязвимость к ударам мечом

- Добавлено 15% сопротивление ударам булавой и молотом

Корус-охотник:

- Скорость движения увеличена на 25%

- Здоровье увеличено на 150

Замерзший корус:

- Удвоена сила отравления ядом как от укуса, так от плевка

- Укус и плевок также понижают магию и запас сил, но вполовину меньше, чем здоровье.

- Увеличена броня на 250

- Добавлена 25% уязвимость к ударам кинжалом и 15% уязвимость к ударам мечом

- Добавлен 5% шанс получить при ударе 500% уязвимость к ударам кинжалом и 250% уязвимость к ударам мечом

- Добавлено 15% сопротивление ударам булавой и молотом

Волк:

- Добавлено 25% сопротивление огню и холоду

- Здоровье увеличено на 50

- Увеличен урон на 15

- Может вызвать 5 ед. урона от кровопотери в секунду на 5 секунд, проведя силовую атаку (30% шанс)

Снежный волк:

- Здоровье увеличено на 50

- Увеличен урон на 15

- Добавлена 15% уязвимость к огню

Двемерский паук:

- Удален общий эффект "сопротивление магии"

- Добавлено 30% сопротивление огню и электричеству

- Добавлено 30% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом и стрелам

- Добавлено 15% сопротивление ударам боевым топором и секирой

- Добавлено 350 брони

- Добавлена 30% уязвимость к холоду

Двемерская сфера:

- Удален общий эффект "сопротивление магии"

- Добавлено 40% сопротивление огню

- Добавлено 45% сопротивление электричеству

- Добавлено 30% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом и стрелам

- Добавлено 15% сопротивление ударам боевым топором и секирой

- Добавлено 200 брони

- Добавлена 45% уязвимость к холоду

Двемерская сфера:

- Удален общий эффект "сопротивление магии"

- Добавлено 100% сопротивление болезням

- Добавлено 70% сопротивление огню

- Добавлено 60% сопротивление электричеству

- Добавлено 30% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом и стрелам

- Добавлено 15% сопротивление ударам боевым топором и секирой

- Добавлено 500 брони

- Добавлена 60% уязвимость к холоду

Саблезуб:

- Может вызвать 5 ед. урона от кровопотери в секунду на 10 секунд, проведя любую несиловую атаку (30% шанс)

- Добавлено 25% сопротивление огню и холоду

- Здоровье увеличено на 40

- Добавлена 50% уязвимость к яду

Снежный саблезуб:

- Может вызвать 7 ед. урона от кровопотери в секунду на 10 секунд, проведя любую атаку (30% шанс)

- Здоровье увеличено на 80

- Добавлена 50% уязвимость к яду

- Добавлена 20% уязвимость к огню

Белый медведь:

- Добавлена 25% уязвимость к огню

- Здоровье увеличено на 100

- Добавлено 25% сопротивление яду

- Увеличен урон на 15

Пещерный медведь:

- Добавлено 25% сопротивление яду, огню и холоду

- Увеличен урон на 15

- Здоровье увеличено на 100

Медведь:

- Добавлено 25% сопротивление яду и холоду

- Увеличен урон на 10

- Здоровье увеличено на 60

Спригган (все виды):

- Добавлена 30% уязвимость к ударам боевым топором и секирой

- Добавлено 30% сопротивление ударам другим оружием

- Здоровье увеличено на 50

- Добавлена 15% уязвимость к холоду

Хоркер:

- Сопротивление холоду увеличено до 100%

- Добавлено 25% сопротивление огню

- Увеличен урон на 20

- Здоровье увеличено на 100

- Добавлено 10% сопротивление ударам булавой и боевым топором

Злокрыс:

- Здоровье увеличено на 30

- Скорость движения увеличена на 10%

- Добавлено 100% сопротивление болезням

- Добавлено 75% сопротивление яду

- Добавлена 20% уязвимость к ударам булавой и боевым топором

Ядовитый злокрыс:

- Здоровье увеличено на 60

- Скорость движения увеличена на 15%

- Добавлено 100% сопротивление болезням и яду

- Добавлено 15% сопротивление огню, холоду и электричеству

- Добавлена 20% уязвимость к ударам булавой и боевым топором

Ворожея:

- Добавлено 100 брони

- Здоровье увеличено на 100

- Добавлено 60% сопротивление огню

- Добавлена 20% уязвимость к холоду, электричеству и яду

Ледяное привидение:

- Уязвимость к огню увеличена до 50%

- Здоровье увеличено на 100

- Добавлено 50% сопротивление яду

Скелет:

- Добавлена 50% уязвимость к ударам булавой и боевым топором

- Добавлено 50% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом

- Добавлено 80% сопротивление стрелам

- Добавлено 25% сопротивление болтам (требуется главный модуль)

- Добавлено 50% сопротивление огню и электричеству

- Увеличено здоровье на 60/100 (обычный/черный)

Скелет-жрец:

- Добавлена 50% уязвимость к ударам булавой и боевым топором

- Добавлено 50% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом

- Добавлено 80% сопротивление стрелам

- Добавлено 25% сопротивление болтам (требуется главный модуль)

- Добавлено 50% сопротивление огню и электричеству

- Добавлено 100% сопротивление яду и болезням

- Добавлено 25% сопротивление холоду

Грязевой краб:

- Добавлено 20% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом и стрелам

- Добавлен 10%/20%/30% шанс игнорировать урон оружием (обычный/большой/гигантский)

- Увеличен урон на 10/15 (большой/гигантский)

- Добавлено 100/200/300 брони (обычный/большой/гигантский)

- Добавлено 30% сопротивление огню

- Добавлена 15% уязвимость к электричеству

- Добавлена регенерация здоровья (0.2/0.4/0.6) (обычный/большой/гигантский)

- Здоровье увеличено на 70

Драугр:

- Заражает хрипунцом и костоломной лихорадкой

- Увеличено сопротивление холоду на 10%

- Добавлена 20% уязвимость к огню

- Добавлено 30% сопротивление электричеству

- Добавлена 30% уязвимость к ударам серебряным и даэдрическим оружием

- Добавлена 30% сопротивление ударам оружием, кроме серебряного и даэдрического

Также добавлены загрузочные экраны с информацией о существах.

7. МОДУЛЬ "ИИ ВРАГОВ"

В базовой игре враги тратят много времени впустую, ожидая, когда же их поколотят, наконец. Теперь они получили мозги получше:

Враги чаще атакуют вас.

Враги чаще блокируют вашу удары.

Враги становятся намного более агрессивными, когда нападают скопом на одного.

Враги больше используют удар щитом, прерывая вашу силовую атаку.

Враги ловят момент, когда вы окажетесь оглушены, и атакуют вас.

Удалось обойтись без скриптов, но работает прекрасно. Очень рекомендуется.

8. МОДУЛЬ "ВСТРЕЧИ"

В стандартном Skyrim большинство локаций соответствует вашему текущему уровню, и поэтому довольно легко зачистить любое подземелье, стоит до него добраться.

Этот маленький плагин добавляет всем локациям минимальный уровень, и для некоторых зон он достаточно высокий. Это означает, что вы можете попасть в ситуацию, когда враги гораздо сильнее вас - но если вы их побеждаете, то получаете хорошее вознаграждение в виде отличных трофеев.

Используйте этот плагин, если не хотите прослыть трусишкой!

Патчи совместимости:

Lorecraft, автор Oogee

ПРИМЕЧАНИЕ: Для патчей совместимости, в случае если речь идет о броне и оружии, рекомендуется ReProccer.

Различные оружейные и доспешные моды, авторы: Mastata, tortugapir, Papaya_freak, shadow_paladin, GothikaGeist, Zaczac1234, KrazyTech, Achromatis, DobyDude, nisafei, Nocat, TehFrederick, Synobal, Timmy1992, Balbor, synobal, Lindy и alexsilvestre. Масса дополнений, так что стоит посмотреть самим.

Kearsage также сделал патч совместимости с его "Staves of Skyrim".

Конфигурационные файлы для избранного: авторы okal, Toffer90, DemonAK.

Dreamcloth Addon, автор GFHuber

Unarmored perks, автор Kayem 237

SkyRe perk tomes, автор jalmpitt

Compatible spider/insect-remover.

Совместимость для текстур лиц вампиров, автор alexsilvestre.

Если вы желаете создать патчяи совместимости для оружейных и доспешных модов, посмотрите руководство, вы найдете его в Skyrim/Data/skyre_docs/

___

Видео:

Демонстрация мода, создатель - Saiodin. Это было сделано давно, и очень многое изменилось.

___

9. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ

Climates of Tamriel, автор jjc71:

- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.

Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:

- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe

iHud, автор Gopher:

- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.

Dragons Diversified, автор LoginToDownload:

Mighty Dragons, автор Erkeil: 3

Deadly Dragons, автор 3Jlou:

- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.

SkyTEST, автор etayorius:

- То же, что и для драконов, отличный мод.

BYOG, автор Athyra:

- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.

More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:

- Делает бои более опасными и смертоносными.

Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:

- Большое количество новых заклинаний.

No Skill Limit, автор fLokii:

- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.

1st person camera height change, автор Sevroth:

- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.

Character Creation Overhaul, автор syclonix:

- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".

Locational Damage, автор Kamuhl:

- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.

TK Dodge, автор tktk1:

- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.

10. АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

- Bethesda, за инструменты для модмейкеров.

- Авторов SkyEdit, т.к. это именно та программа, которую автор использовал до выхода СК, и которую продолжает использовать сейчас.

- Целый ряд моддеров, благодаря работам которых автор многому научился.

-Всем тем, кто решил поддержать SkyRe пожертвованиями; невозможно описать словами чувство, когда для некоторых людей твой бесплатный труд настолько важен, что они решают наградить автора.

- Всем, кто оставлял отзывы и сообщения об ошибках SkyRe, а именно:

TheThirdRace, seandavid, ragnarr, knac, CloudR, ArchXeno, Hyet, shiaun, Slayer3010, Crashloop, MsLeeches, Aknevrec, eskmul, Sir Vinnie, mjharper, Marekwie3, desuzakido, Nowhereville, konrad1703, Starlight14, DanAgile, lorenzpianist, Fearil, Toffer90, RisingManes, Krhanal, Lokiron, vegeta0585, obdown666, Blake81, Athyra, Oogee, Kazekage1, Timarot, Metal-Gear REX, dmsmikhail, trickssss, Omenpapa, Stardust. Akratenn

...и всем тем, кто, по забывчивости автора, не упомянут в этом списке.

Отдельные благодарности:

mcdraken, как источнику тысяч идей, благодаря которым мод стал таким, как он есть

RileyWulf, как автору тонн текста в игре

Rabitfriend и Swoo за поддержку пользователей

- Переводчикам, которые позволяют SkyRe перешагнуть через языковые границы

Признательность и благодарности следующим модмейкерам, позволившим использовать в Skyrim Redone свои творения:

- 747823 - "Weapons of the Third Era"

- jonwd7 - "Brawl Bugs Patch"

- PrivateEye - "Heavy Armory" (http://skyrim.nexusmods.com/mods/21120)

- Borgut1337 - "Sneak Tools" (http://skyrim.nexusmods.com/mods/19447)

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.