Каталог модов
Поиск: 

Skyrim Immersive Creatures - файл readme

Название: Skyrim Immersive Creatures

Версия: 6.5.2

Автор: lifestorock

~ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ~

Мод содержит опциональный файл для поддержки Dragonborn.

~ ОПИСАНИЕ ~

Skyrim Immersive Creatures добавляет в мир игры огромное количество новых существ с целью значительно разнообразить и улучшить ваши впечатления от игры. Вас ждут как полностью новые существа, которые логично вписываются в мир игры, так и различные варианты уже имеющихся видов.

~ОБЗОР ~

  • Новое МСМ-меню настроек.
  • Случайный респаун областей мира.
  • Более 3800 различных существ.
  • 185 новых заклинаний, используемых NPC.
  • Более 100 новых квестов для системы случайных событий игры.
  • Воскрешение скелетов через случайный промежуток времени.
  • Новые "ночные" случайные события.
  • Новые трансформации существ.
  • Дополнительная логично вписывающаяся в игровой мир система респауна.
  • Новые специальные случайные события.
  • Уникальные точки случайных событий.
  • Уникальные случайные события с боссами.
  • Новый внешний вид для боссов из оригинальной игры.
  • Существа будут появляться только в подходящих для них локациях.
  • Продвинутые перки у многих противников.
  • NPC используют зелья в бою.
  • Множество новых предметов.
  • Новые заклинания, доступные игроку.
  • Книги о новых существах в стиле оригинального lore.

~ ПОДРОБНЕЕ О НОВЫХ ФУНКЦИЯХ ~

Случайные квесты:
  • SIC добавляет более 100 новых случайных событий, встречающихся в Скайриме и на Солстейме;
  • новые точки респауна для патрулей из оригинальной игры;
  • конные патрули различных фракций;
  • небольшые стычки между фракциями;
  • новые случайные квесты, управляющие войной гоблинских кланов;
  • новые случайные события с гоблинами;
  • случайные события с именными NPC;
  • новые ночные случайные события;
  • случайные события, зависящие от текущего региона;
  • различные новые квесты, управляющие распределением контента из мода в мире игры.

Ночные случайные события:
  • некоторых существ вы сможете встретить только в ночное время суток;
  • вас ждут новые виды вервольфов, медведей-оборотней, вампиров, призраков и многих других опаснейших существ, ведущих ночной образ жизни;
  • параметры данных случайных событий настраиваются через МСМ-меню.

Воскрешение скелетов:
  • после убийства скелета он может ожить с некоторым шансом;
  • осмотр инвентаря убитого скелета с некоторым шансом может оживить его;
  • все шансы оживления полностью случайны;
  • параметры воскрешения настраиваются через МСМ-меню.

Дополнительные точки респауна животных:
  • с некоторым шансом вы сможете встретить медведей, саблезубов и волков вместе со своими детенышами;
  • настраивается через МСМ-меню.

Дополнительные точки респауна существ:
  • для существ вроде риклингов или гоблинов есть некоторый шанс появления дополнительных их видов;
  • применяется только к некоторым существам, которые могут появляться группами;
  • настраивается через МСМ-меню.

Новые особые случайные события:
  • SIC добавляет новые случайные события, отсутствовавшие в оригинальной игре;
  • добыча руды или исследование паучьей кладки может вызвать срабатывание такого случайного события;
  • новые случайные события и противники в Каирне Душ;
  • настраивается через МСМ-меню.

Трансформации:
  • некоторые уникальные вампиры имеют способность превращатья в форму зверя в случаях, когда запас их здоровья опускается ниже 35%;
  • члены культа скрещенных душ также имеют подобную способность;
  • настраивается через МСМ-меню.

~ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВ ~

Вместо того, чтобы загромождать оригинальные уровневые списки записями для каждого отдельного существа, мною созданы подсписки, отвечающие за различные области мира. Эти подсписки поделены на 5 типов: хищники, низкие уровни, средние уровни, высокие уровни и высочайшие уровни. Преимущество такого подхода в том, что на каждом уровне встречи с противниками получаются не слишком привязанными к уровню игрока, но вместе с тем, встречаемых противников все ещё можно победить. Ещё один плюс в копилку этого подхода - ориниальные записи в уровневых списках не перегружаются существами из SIC.

Ранги уровневых списков:
  • Хищники - доступны только на 1 уровне, как и в оригинальных уровневых списках
  • Низкие уровни - уровни с 3 по 12
  • Средние уровни - уровни с 12 по 24
  • Высокие уровни - уровни с 22 / 24 до 50
  • Высочайшие уровни - уровни > 50

~СЛУЧАЙНЫЙ РЕСПАУН ОБЛАСТЕЙ МИРА ~

Как это работает:

С целью облегчения понимания механизма работы данной фунции, важно понять как работает респаун (или сброс ячеек) в оригинальной игре.

В Skyrim каждая область имеет данные о себе: количество актеров, предметов, их местоположение, данные havoc и прочее. При респауне ячейки происходит несколько вещей:

  • мертвые актеры и содержимое их инвентаря удаляются из области;
  • происходит "респаун" новых актеров, если точки их респауна присуствуют в данной ячейке;
  • предметы, обрабатываемые havoc, возвращаются на свои исходные места (книги на полки, тарелки на столы и пр.);
  • еда, которая была в ячейке, снова восстанавливается (это касается только той еды, которую могут есть NPC, лежащие на полках или столах ингредиенты появляться не будут);
  • предметы, которые покинули ячейку, восстанавливаться не будут;
  • растения и ингредиенты в них восстанавливаются и могут быть собраны снова;
  • контейнеры, для которых не запрещен респаун (т.е. большинство контейнеров в мире игры) будут очищены от всего содержимого, после чего будет сгенерировано их новое содержимое на основе уровневых списков.

Каждый раз, когда вы входите в любую ячейку мира (в подземелье, или в новую область открытой карты), то движком игры сохраняется время последнего посещения данной ячейки. В следующий раз когда вы снова ее посетите, период времени с момента последнего посещения будет сравниваться с общим временем респауна мира и, если этот период больше, то будет осуществлен “сброс” ячейки. Это имеет ряд неприятных побочных эффектов:

  1. область, которую вы посещаете достаточно часто (к примеру, каждые 1-2 дня) никогда не будет сброшена при общем времени респауна в 10 дней;
  2. область, которую вы посетили только один раз, будет хранить в файле сохраненной игры все данные о своем содержимом до момента следующего посещения (т.е. эти данные пропишутся в файл сохранения навсегда, если вы больше не посетите эту область);
  3. период респауна мира не должен затрагивать размер файлов сохраненных игр; на него влияют только количество посещенных областей;
  4. слишком большие значения счетчика респауна делают мир менее динамичным, особенно это касается городов и подземелий (см. пункт 1).

Меню настройки респауна:

Случайный респаун областей мира включен:
  • в левой части меню будут показаны текущие параметры респауна, которые вы можете изменить для управления случайным сбросом областей;
  • в правой части меню будут показаны текущие значения и опции для их сброса.

Случайный респаун областей мира выключен:
  • левая часть меню отключена;
  • в правой части меню будут показаны опции для управления стандартными значениями, сброса к значениям по умолчанию и задания новых умолчаний.

~ СИСТЕМА СЛОЖНОСТИ ~

Настройки сложности из Skyrim Immersive Creatures это независимая система контроля существ, добавляемых модом. Данная система дополняет настройки сложности оригинальной игры и все похожие настройких из других имеющихся у вас модов.

Выбранный набор настроек влияет на каждый аспект добавлдяемых существ. Он контролирует запас здоровья, магии и сил, а также влияет на имеющиеся у существ перки и используемые ими заклинания. Вы сможете настроить мод так, как вам нравится, без необходимости применения каких-либо опциональных файлов. Просто поиграйте немного и, если необходимо, внесите изменения в настройки.

Система настройки сложности:
  • затрагивает только существ из SIC;
  • не затрагивает оригинальные настройки сложности;
  • не затрагивает настройки сложности любых других модов.

Наборы настроек сложности:
  • вам доступны шесть наборов настроек.

Более точная настройка:
  • вы можете изменять отдельные параметры для более точной настройки.

~ УСТАНОВКА ~

Установка Skyrim Immersive Creatures довольно проста. Сначала убедитесь, что ваша игра полностью соответствует требованиям мода. Для максимальной совместимости с другими модами рекомендуется использовать Wrye Bash для создания Bashed-патча.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ С ПОМОЩЬЮ WRYE BASH:
  1. Скачайте архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-NMM-BAIN-en.7z", содержащий английскую версию мода.
  2. Скачайте архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-ru.7z", содержащий файлы русификации.
  3. Скопируйте все скачанные архивы в папку Skyrim Mods\Bash Installers\
  4. Запустите Wrye Bash и перейдите во вкладку "Установщики".
  5. Выделите архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-NMM-BAIN-en.7z".
  6. Отметьте подпакет "01 Main".
  7. Отметьте подпакет "02 Optional DLC2" при наличии Dragonborn.
  8. Снимите галочки со всех esp файлов в поле "Фильтр esm/esp" (из этого пакета должы устанавливаться только bsa-архивы).
  9. Выполните команду "Установить".
  10. Выделите архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-ru.7z".
  11. Отметьте подпакет "01 Main".
  12. Отметьте подпакет "02 Optional DLC2" при наличии Dragonborn.
  13. Выполните команду "Установить".
  14. При необходимости скачайте и установите патчи совместимости с Requiem.
  15. После установки запустите BOSS.
  16. Перейдите во вкладку "Моды", подключите все установленные файлы из SIC и создайте заново ваш Bashed Patch.

УСТАНОВКА ВРУЧНУЮ
  1. Скачайте архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-NMM-BAIN-en.7z", содержащий английскую версию мода.
  2. Скачайте архив "Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2-rus.7z", содержащий файлы русификации.
  3. Из архива с английской версией мода скопируйте содержимое папок "01 Main" и "02 Optional DLC2" в вашу папку "Skyrim/Data".
  4. Таким же образом установите файлы русификации (скопировав содержимое указанных папок в "Skyrim/Data", подтвердите запросы о перезаписи файлов).
  5. Подключите esp-файлы SIC в вашем менеджере плагинов или в SkyrimLauncher.
  6. При необходимости скачайте и установите патчи совместимости с Requiem.
  7. После установки рекомендуется запустить программу BOSS.

ПОРЯДОК ОБНОВЛЕНИЯ:
  1. Перед обновлением зайдите в любой интрерьер и сохранитесь
  2. Затем сбросьте состояние игровых ячеек в настройках SIC и сохранитесь еще раз
  3. Выйдите из игры и установите новую версию мода
  4. Запустите BOSS для регулировки порядка загрузки и присвоения bash-тегов
  5. Создайте заново ваш Bashed Patch (и прочие динамически генерируемые файлы)
  6. Запустите игру, загрузите последний файл сохранения, сохранитесь еще раз в новый слот и снова сбросьте состояние игровых ячеек.

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ:
  1. Перед удалением зайдите в любой интрерьер, сохранитесь и сбросьте состояние игровых ячеек
  2. Не забудьте создать резервную копию файлов сохранений
  3. Откройт МСМ-меню SIC и запустите процедуру удаления, следуйте рекомендациям
  4. Сохранитесь
  5. Выйдите из игры и удалите SIC
  6. Создайте заново ваш Bashed Patch (и прочие динамически генерируемые файлы)
  7. Запустите Skyrim и загрузите файл сохранения, созданный после сброса ячекк (в пункте 4)
  8. Снова сбросьте игровые ячейки и сохранитесь

Примечание: в пункте 8 для сброса ячеек вам необходимо прождать или поспать в интерьере с помощью меню ожидания 31 день.

~ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ ~

Крайне рекомендуется использовать BOSS!

Общий порядок:
  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Dawnguard.esm
  • Dragonborn.esm
  • ...
  • Skyrim Immersive Creatures.esp
  • Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
  • Bashed Patch, 0.esp

При использовании SkyRe Crossbow Fix:
  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Dawnguard.esm
  • Dragonborn.esm
  • ...
  • Skyrim Immersive Creatures.esp
  • Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
  • SkyRe_Main.esp
  • SkyRe_SIC Crossbowfix.esp
  • Bashed Patch, 0.esp

Если вы используете BOSS, то все должно быть нормально, но все же обязательно убедитесь, что все esp-файлы из данного мода помечены тегами Delev и Relev!

~ СОВМЕСТИМОСТЬ ~

Skyrim Immersive Creature совместим практически с любым плагином. Он не вносит никаких изменений в оригинальный контент Skyrim, такой как NPC, броня, оружие или что-то ещё. Он изменяет только уровневые списки и пространство игрового мира для размещения новых существ.

Большинство конфликтов возникает из-за изменений в уровневых списках, но их очень легко решить. Рекомендую использовать Wrye Bash для создания Bashed Patch. Этот патч создает зависимый ESP файл для Вашего конкретного списка модификаций.

Я приложил много сил для того, чтобы затронуть минимальное количество данных оригинальной игры. Но так как содержимое мода все таки должно каким-то образом попадать в игру, то были затронуты следующие аспекты:

  • Уровневые списки для NPC
  • Уровневые списки для предметов
  • Правки в ячейки игрового мира
  • Правки в пространстве игрового мира
  • Несколько NPC

Все остальные вещи, такие как расы, заклинания, магические эффекты и прочее остались неприкосновенны. Таким образом удалось избежать конфликтов с большинством модов, за счет чего Вы можете ставить любые, даже глобальные плагины, не опасаясь конфликтов.

СПИСОК ВКЛЮЧЕННЫХ МОДОВ:

Следующие моды уже интегрированы в SIC, нет необходимости устанавливать их отдельно.

~ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О СОВМЕСТИМОСТИ С ДРУГИМИ МОДАМИ ~

Полностью совместимы:

Совместимы с помощью Bashed Patch:

Совместимы с помощью специальных патчей:

~ СБРОС ЯЧЕЕК ИГРОВОГО МИРА ~

Сброс ячеек игрового мира принудительно запускает респаун в игре для всех областей мира. Это может вам пригодиться при установки новой версии SIC или любых других модов, затрагивающих уровневые списки. Благодаря данной функции вы сможете быть уверены, что весь новый контент из модов полностью появился в игре. Также благодаря сбросу можно исправить ряд проблем с респауном NPC или зависшими анимациями.

Skyrim Immersive Creatures предоставляет очень простой инструмент для принудительного респауна мира. В оригинальной игре вам необходимо было прождать как минимум 31 день для того, чтобы все ячейки сбросились. Это могло вызывать ряд проблем, особенно с глобальными модами, в которых интенсивно используются скрипты. Но теперь, благодаря благодаря инструменту "Случайный респаун областей" вы легко сможете выбполнить сброс всех игровых ячеек мира.

Пошаговое руководство:

Шаг 1:
    запустите МСМ-меню откройте раздел "Общие" отключите функцию "Случайный респаун областей"

Шаг 2:
  • откройте раздел "Случайный респаун областей"
  • установите для параметров "Респаун областей", "Респаун зачищ. областей" и "Удаление останков" значения 1

Шаг 3:
  • закройте МСМ-меню
  • подождите или поспите в интерьере как минимум час
  • рекомендуется использовать интерьер дома игрока или любую другую область с минимумом присутствующих там NPC

Шаг 4:
  • снова откройте МСМ-меню SIC
  • перейдите в раздел "Общие"
  • активируйте функцию "Случайный респаун областей"

Также для респауна можно использовать следующие консольные команды:

Команды для установки параметров в 1 час:
  • setgs iHoursToRespawnCell 1
  • setgs iHoursToRespawnCellCleared 1

После ожидания выполните:
  • setgs iHoursToRespawnCell 240
  • setgs iHoursToRespawnCellCleared 720

~ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ~

В: Я не могу запустить Скайрим, игра вылетает ещё до появления главного меню.

О: Убедитесь, что правильно установили файлы модификации. Опциональные файлы требуют наличия DLC Dragonborn. Если у Вас нет этого DLC, или оно не установлено, вы столкнетесь с подобным вылетом игры. Убедитесь, что используете последнюю версию Skyrim (на данный момент это v1.9.32.0.8) и официальное DLC Dawnguard.

В: В этом моде содержатся скрипты. Не может ли это испортить мою игру?

О: Нет, оригинальная игра использует массу мелких скриптов для придания ряду существ уникальных особенностей. Например, драуграм, гигантам или дымкам. SIC использует похожие небольшие скрипты, или слегка переделанные варианты из оригинальной игры. В сравнении с такими модами, как Frosfall, Wet & Cold, или любым модом с естественными потребностями главного героя, скрипты SIC очень простые. К тому же, они не запускаются слишком часто.

В: Как повлияет на мою игру удаление этого мода? Не получу ли я раздувающиеся файлы сохранений?

О: Нет, как уже говорилось ранее, скрипты в этом моде небольшие и они не содержат никаких автообновляющихся событий, которые могли бы работать до бесконечности. Кроме того, автором модификации интегрировано специальное MCM-меню, которое позволяет остановить работу всех скриптов мода перед его удалением.

В: Помогите, некоторые существа невидимые!

О: Проверьте установленные плагины SIC. В Вашей папке data должны содержаться не только ESP файлы мода, но и одноименные BSA архивы. Если вы установили SIC и продолжаете уже созданную игру, попробуйте должным образом перезагрузить ячейки игрового мира (см. ниже). Если проблема всё ещё не решена, задумайтесь о приобретении лицензионной весии Skyrim.

В: После установки\обновления некоторые существа не имеют анимации.

О: Такое могло произойти, если вы не правильно установили\обновили плагин или в силу узкоспецифического конфликта конкретно в Вашем случае (зависит от сохранения, установленных модов и т.д.). Попробуйте несколько раз перезагрузить ячейки игрового мира, чтобы избавиться от проблемы.

В: Как мне перезагрузить так называемые ячейки?

О: Лучшим способом перезагрузить ячейки будет найти уединенное помещение без NPC (спутники не считаются) - например, Ваш собственный дом. Проспите или прождите не меньше 31 игрового дня... вот и всё! После этого все ячейки заново наполнятся врагами, предметами, ингредиентами и так далее.

В: У моего персонажа глаза светятся красным\синим свечением, или вокруг него наблюдается другой нежелательный магический эффект, что я могу сделать с этим?

О: Это известная проблема, которая не зависит от модификаций - её можно наблюдать даже у тех игроков, кто вообще не использует каких-либо модов. Вот что вам поможет - целая ветка на форуме, посвященная этой проблеме!

В: Некоторые скелеты или драугры просто стоят и ничего не делают, несмотря на то, что вооружены арбалетом, кинжалом или посохом!

О: Дело в том, что некоторые авторы модов, добавляя оружие в уровневые списки, не добавляют соответствующие анимации. Вышеперечисленные NPC просто не имеют подходящей к этим типам оружия анимации. Я не собираюсь это менять.

В: Возможно ли создание версии для игры без DLC Dawnguard?

О: Нет, к сожалению SIC использует многое из DLC: NPC, заклинания, магические эффекты, фракции и многое другое.

В: Помогите, я постоянно умираю!

О: Ничего не поделаешь, становитесь сильнее. Или, как вариант, используйте MCM-меню для понижения сложности мода.

В: Совместим ли этот мод с модом XYZ?

О: SIC предполагается как мод, совместимый практически со всеми известными модами. До сего момента не было никаких жалоб на прямую несовместимость с чем-либо. Чтобы избежать очевидных конфликтов с аналогичными модами (к примеру, со Skyrim Monster Mod), используйте Wrye Bash для создания Bashed Patch.

В: Мне не нравится монстр XYZ!! Есть ли lore-friendly версия?

О: В этом нет необходимости. Начиная с версии 6, в моде представлено специальное MCM-меню, которое позволяет настроить, какие типы противников вы хотите видеть, а какие - нет.

~ WRYE BASH ~

Причины, по которым вам необходим Wrye Bash:

Для управления распределением вещей в игре движок Skyrim использует функцию называемую "уровневые списки" (leveled lists). Каждый из уровневых списков в игре может затрагиваться только одним модом (если несколько модов затрагивают один и тот же уровневый список, то в игре вы получите вариант из последнего в списке загрузки мода). Очевидно, что если несколько модов вносят изменения в один и тот же уровневый список, то возникает проблема. Разрешить ее способен Bashed Patch, позволяющий объединить друг с другом все изменения одного и того же уровневого списка из нескольких модов. При создании патча сканируются все помеченные соответствующими тегами моды, и при необходимости изменения уровневых списков объединяются в Bashed Patch.

Основные рекомендации:

  1. Если у вас уже установлен BOSS (а если нет - установите!), то запустите его для получения корректного порядка загрузки модов
  2. Как только вы установиле Wrye Bash - откройте вкладку "Моды"
  3. Вы найдете там файл "Bashed Patch, 0.esp". Нажмите на нем правой кнопкой и выбере пункт "Созание патча..."
  4. Отметьте раздел "Уровневы списки", убедитесь что поставлена галочка "Автоматически"

~ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ ~

  • DFB - Random Encounters: Этот мод добавляет около 200 новых, настраиваемых точек появления существ. Он использует оригинальные уровневые списки, так что существа из SIC тоже будут появляться на новых точках.
  • DFB - Random Encounters - MCM Update: измененная мною версия мода, описанного выше - добавляет новые MCM-меню, а так же исправляет несколько проблем оригинала. Кроме того, делает мод совместимым с официальным DLC Hearthfire.
  • ASIS: Этот мод добавляет NPC перки, заклинания и зелья. Помимо этого, Вы можете активировать увеличенный или более разнообразный респаун. Достигается это с помощью пользовательского ESP файла, который учитывает все моды, активированные у Вас в листе загрузки.
  • High Level Enemies (HLE): Этот мод вносит разнообразие в ряды обычных противников (из оригинальной игры), разбавляя их высокоуровневыми аналогами. SIC версии 5.1 и выше работает очень хорошо с этим модом.

~ БЛАГОДАРНОСТИ ~

Grohiik, PROMETHEUS_ts, trainwiz, nivea, exray, Phitt, dogtown1, StarX, JeffreyXiong1, Perraine, defunkt, alienslof, 747823, Anuiel, Martigan, wrig675, tonycubed2, Dalquist, newermind43, Omesean, Vicn, Witcher5688 & Luddemann.

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Запрещается распространение данного мода или каких-либо его частей без получения предварительного разрешения. Данный мод содержит материалы, созданные другими авторами (см. раздел "Благодарности"). Разрешение на использование данных материалов должно быть получено непосредственно у каждого из авторов.

Перевод: "Хроники Тамриэля"

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.