Каталог плагинов
Поиск: 

Perkus Maximus v1.2 - Установка и SkyProc-патч

1. ТРЕБОВАНИЯ

Для установки русской версии Perkus Maximus вам понадобятся:

  • Полная английская версия мода (архив Perkus-Maximus-v1.4-en.7z)
  • Один из вариантов перевода (доступен в трех вариантах).
  • Русифицированный набор патчей совместимости (PCaPP-v3.3-ru.7z).
  • TES5Edit для генерации MergedPatch.
  • Wrye Bash для генерации BashedPatch.

Крайне рекомендуется устанавливать все компоненты с помощью менеджера модов, поддерживающего fomod-скрипты (Mod Organizer или NMM).

Обратите внимание, что для работы мода обязательно наличие SKSE.

Кроме того, немало игровых параметров (названия, ключевые слова) брались из расчета на то, что у вас установлен Weapons & Armor Fixes Remade. Настоятельно рекомендуем установить его.

 

2. УСТАНОВКА

Шаг 1: английская версия

Установите английскую версию мода c помощью вашего менеджера модов.

Если вы устанавливаете мод вручную, то ниже приведен состав архива:

  • 00 - Patchus Maximus - компоненты Patchus Maximus, обязательны для установки;
  • 01 - Required Resources - основные ресурсы мода, обязательны для установки;
  • 02 - Perkus Maximus - Warrior - модуль Warrior (изменения для воинов);
  • 03 - Perkus Maximus - Thief - модуль Thief (изменения для воров);
  • 04 - Perkus Maximus - Mage - модуль Mage (изменения для магов);
  • 10 - Expansion 1 - Wintermyst Enchantments - модуль Wintermyst (новые зачарования).

 

Шаг 2: перевод и PCaPP

Установите один из вариантов перевода - оригинальный, упрощенный или расширенный (сравнительные скриншоты версий доступны на основной странице мода), а также набор патчей совместимости (PCaPP).

 

Шаг 3: Merged Patch

Перед генерацией каких-либо патчей убедитесь, что установлены все необходимые моды, также проверьте ваш порядок загрузки (примерный порядок найдете здесь).

Запустите TES5Edit и загрузите все файлы модов:

 

Переместитесь в конец списка модов, вызовите меню и выберите опцию создание Merged Patch, при запросе указав имя файла без расширения:

Вы можете дать созданному патчу любое название, но если вы хотите, чтобы он определялся LOOT, то назовите его TES5Merged

После завершения создания патча необходимо удалить из него все изменения уровневых вещей и списков, т.к. они войдут в Bashed Patch, создаваемый на следующем шаге (Wrye Bash устраняет конфликты между уровневыми списками гораздо лучше, чем TES5Edit).

Для удаления разверните в боковом меню созданный файл и удалите из него все разделы с уровневыми записями командой Remove (все, что начинается словом Leveled), после чего закройте TES5Edit, подтвердив сохранение файла при закрытии программы.

Сделайте созданный Merged Patch активным в вашем менеджере модов.

 

Шаг 4: Bashed Patch

Создайте Bashed Patch с настройками, показанными на скриншоте ниже:

После создания патча подключите его в списке активных модов.

 

Шаг 5: генерация PatchusMaximus

Если вы используете какие-либо моды, имеющие свои SkyProc-патчи, то перед генерацией PatchusMaximus сгенерируйте все эти патчи (кроме Dual Sheath Redux).

Перед генерацией патча убедитесь, что в вашей папке Data/Strings присутствуют русские strings-файлы (т.е. файлы с припиской _Russian).

  1. Если вы хотите отключить какой-либо компонент Perkus Maximus, то перед генерацией патча откройте файл:
    Data/SkyProc Patchers/T3nd0_PatchuMaximus/PMxml/GeneralSettings.xml и найдите там строки:
    <useMage>true</useMage>
    <useThief>true</useThief>
    <useWarrior>true</useWarrior>
    Для отключения ненужного модуля необходимо заменить true на false.
    Если вы планируете использовать все компоненты мода, то пропустите этот шаг.
  2. Если вы хотите отключить приписки с типом оружия, добавляемые ко многим оружейным названиям, то перед генерацией патча откройте файл:
    Data/SkyProc Patchers/T3nd0_PatchuMaximus/PMxml/Weapons.xml и найдите в начале строку:
    <appendTypeToName>true</appendTypeToName>
    Для отключения необходимо заменить true на false.
  3. Откройте папку Data/SkyProc Patchers/T3nd0_PatchuMaximus и запустите патчер с помощью файла Debug - moreHeapspace - 32BitandMO.bat (либо запускайте соответствующий bat-файл через ваш менеджер модов).
  4. После генерации патча убедитесь, что модуль Master загружается раньше, чем все остальные файлы PerMa, а PatchusMaximus.esp - после всех модов.

 

В итоге сгенерированные вами патчи должны находиться в таком порядке:

  1. Merged patch
  2. Bashed Patch
  3. Остальные SkyProc-патчи
  4. PatchusMaximus.esp
  5. Dual Sheath Redux Patch.esp (при наличии DSR)

Еще раз проверьте ваш порядок загрузки.

 

Установка завершена!

Крайне рекомендуем ознакомиться с руководством по установке Perkus Maximus и PaMa с помощью Mod Organizer, в нем же показано создание Merged и Bashed патчей.

С вопросами и предложениями обращайтесь на наш форум, в соответствующую тему: Perkus Maximus или Patchus Maximus.

Со списком поддерживаемых патчером русскоязычных модов вы можете ознакомиться здесь, там же принимаются запросы на добавление поддержки модов.

 

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.