Каталог модов
Поиск: 

The Choice is Yours ReadMe

Название: The Choice Is Yours

Версия: 1.4

Автор: kryptopyr

Описание:

Выполняйте только те задания, которые хотите, игнорируйте ненужные. Мод предотвращает запуск некоторых квестов в случаях, если вы поинтересовались у NPC о слухах или подслушали соответствующий квестовый разговор. Теперь эти задания не будут активированы до тех пор, пока ВЫ САМИ не решите их выполнить.

Кроме того, некоторые квесты запускаются даже в случаях, если в диалоге с соответствующим персонажем выполнять задание вы отказались. Теперь вы получите задание только тогда, когда сами этого захотите. Также мод добавляет ряд диалоговых опций, позволяющих отказаться от того или иного задания (пока затронуты лишь несколько квестов).

Теперь мод поддерживает и Dawnguard: слухи о "скульпторе лиц" больше не будут добавлять вам в журнал соответствующую цель, а разговор с Дораком не запустит задание о присоединении к Страже Рассвета.

Если на момент установки мода в вашем журнале уже есть ненужные квестовые цели, то используйте Quest Eraser.

Подробности далее.

Дополнительная информация:

После того, как вы действительно запустили квест, он будет работать так же, как и в оригинальной игре, исключая несколько заданий, в которых изменен ряд аспектов. О таких квестах будет упомянуто явно.

=== ЗАТРОНУТЫЕ КВЕСТЫ ===

Далее приведен список всех квестов, затрагиваемых модом, указаны изменения и способ получения.

КВЕСТЫ ФРАКЦИЙ:

Темное Братство

Слухи об Авентусе Аретино больше не запускают квест. Об этих слухах теперь рассказывают только трактирщики в Виндхельме. Для запуска квеста поговорите с Авентусом.

Гражданская война

Разговоры с Хадваром/Ралофом и с солдатами больше не запускают квест. Вы будете слышать все те же диалоги и приветствия, но задание о присоединении к той или иной фракции запущено не будет. Также теперь можно просто говорить с Ульфриком, Галмаром, Туллием и Рикке, без запуска квеста. Журнальная запись появится только тогда, когда вы примете задание. Исправлена ситуация, когда квест запускался даже после вашего отказа его выполнять. Если же вы согласитесь выполнить задание, или выполните его раньше получения, то все будет работать так же, как в оригинальной игре.

Коллегия Бардов

Разговоры с хозяевами таверны или с любыми бардами больше не запускают задание о посещении коллегии Бардов. Для его запуска поговорите с Виармо.

Коллегия Винтерхолда

Случайные диалоги о магии больше не запускают квест о присоединении. Для его запуска к Коллегии поговорите с Фаральдой.

Соратники

Разговоры и слухи о Соратниках, а также разговор с Эйлой после убийства гиганта больше не запускают квест о присоединении к Соратникам. Для его запуска поговорите с Кодлаком.

Гильдия Воров

Разговор с Кувалдой больше не запускает квест о присоединении. Для его запуска поговорите с Бриньольфом.

КВЕСТЫ ДАЭДРА:

Азура - Звезда Азуры

Слухи о святилище Азуры больше не запускают квест (однако, маркер на карте все равно появится). Для его запуска посетите святилище.

Хирсин - Зов луны

Теперь вы можете поговорить с Матьесом и Синдингом без запуска самого квеста. Квест запустится только тогда, когда вы явно скажете, что согласны помочь Синдингу.

Мефала - Дверь, которая шепчет

Слухи о странностях с детьми Балгруфа больше не запускают квест. Для его запуска поговорите с самим Балгруфом (после того, как до вас дойдут слухи).

Клавикус Вайл - Собака - друг даэдра

Стража около Фолкрита все равно побеспокоит вас, однако задание не стартует. Квест начнется только тогда, когда вы поговорите с Лодом и согласитесь его выполнить. Также в диалоги с ним добавлен вариант ответа для отказа. Также теперь можно поговорить с Барбасом и узнать все детали до получения задания. Даэдрическая часть квеста стартует только тогда, когда вы согласитесь помочь Барбасу. В случае, если вы откажетесь помочь, маркер карты все равно появится, запись в журнале - нет. Если потом вы передумаете, то сможете найти Барбаса в святилище.

Сангвин -Незабываемая ночка

Если Сэм вызывает вас на дуэль по выпивке, то квест запустится только тогда, когда вы согласитесь принять вызов.

Шеогорат - Безумный ум

Слухи о странном человеке, разгуливающем по улицам Солитьюда, больше не будут запускать квест.

Боэтия - Зов Боэтии

Прочтение книги "Испытание Боэтии" или стычка со служителем Боэтии больше не будут запускать квест (маркер святилища, однако, все равно появится на карте). Разговор со жрицей так же не вызовет запуск квеста, задание вы получите лишь тогда, когда явно скажете, что согласны помочь. Если вы откажетесь помочь и убьете всех служителей, то в разговоре с Боэтией станут доступны новые варианты ответов: принять задание (запускает квест), отказаться (ничего не произойдет... задание просто не запустится, и вы сможете вернуться к нему позже), а также два варианта ответа, которые полностью испортят отношение Боэтии к вам (в этих случаях будут альтернативные пути завершения квеста с другими наградами, но эбонитовую кольчугу вы не получите).

Мерунес Дагон - Осколки былой славы

Новости или слухи о музее в Данстаре больше не запускают квест. Также вы сможете спокойно поговорить с Силом и осмотреть музей. Квест запустится только тогда, когда вы согласитесь добыть осколки для него. Также в диалог добавлены три новых варианта ответов - два для согласия, и один для отказа. В случае отказа вы сможете выполнить квест позже.

Молаг Бал - Дом ужасов

Слухи о странном охотнике на ведьм в Маркарте больше не запускают квест.

Намира - Вкус смерти

Слухи о Зале Мертвых в Маркарте больше не запускают квест. Для запуска квеста поговорите с Братом Верелием.

Периайт - Единственное лекарство

Встреча с зараженным больше не запускает квест. Для запуска квеста поговорите с Кешем.

ОСТАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ:

Сердце Дибеллы

Слухи о попрошайке Дегейне в Маркарте больше не запускают квест.

Заговор Изгоев

Элтирис все так же передаст вам записку. Это добавит в журнал запись о необходимости ее прочтения (которая после прочтения исчезнет). При этом дополнительных журнальных записей не появится. Если вы захотите, то можете встретиться с ним в полночь и выслушать его, без получения задания. Квест стартует только в случае, если вы согласитесь ему помочь. Также внесено небольшое изменение - Элтирис больше не будет ждать вас круглосуточно возле святилища, теперь он появляется там примерно на час, начиная с полуночи. Кроме того, теперь некоторые из его диалогов появляются только ночью.

Чудо природы

Слухи и разговоры о Златолисте больше не запускают квест. Для запуска квеста поговорите с Даникой (в диалог с ней добавлен вариант ответа для отказа от задания).

Подземелья

Теперь вы можете говорить с Онгулом и Рогги без запуска самого задания. Квест будет запущен только после вашего согласия помочь.

Подъем на рассвете

Слухи о Фалионе из Морфала больше не запускают квест, как и разговор с самим Фалионом. Квест будет запущен только после того, как вы скажете Фалиону, что хотите исцелиться.

Логово Сольюнда

Разговор с Пертом о том, что шахта закрыта, больше не запускает квест. Квест будет запущен только тогда, когда вы согласитесь очистить шахту от драугров. Также вы сможете отказаться и вернуться к этому заданию позже. Также исправлена ошибка в некоторых диалогах Перта, из-за которой они никогда им не воспроизводились.

Время лишений

Встреча с Алик'рцами больше не запускает квест.

Облава / Спрос и предложение

Помощь Вуджите с ее проблемой больше не запускает квест автоматически. Для запуска квеста вам необходимо спросить Вуджиту об ее "источниках". Как только вы сообщите об этом ярлу, то в диалоговых опциях появится вариант отказа от продолжения задания. Выбор этой опции удалит квест из вашего журнала, однако вы сможете вернуться к нему позже.

Туши свет!

Слухи о Джари-Ра больше не запускают квест автоматически.

Мужчина, который кричал "Волки"

Слухи о человеке по имени Варний Юний больше не активируют квестовую цель "Отправиться ко двору ярла в Солитьюде".

Дуэль с магом

Теперь журнальная запись для этого квеста не появляется совсем. Также исправлено условие встречи с магом, навык "разрушение" должен быть выше 50 (раньше проверялось значение любой школы магии).

Инеевый маяк

Найденный внутри маяка труп больше не вызывает появление журнальной записи, т.к. в ней нет необходимости. "Квест" никуда не девается, но проводить ли расследование или нет - решать вам.

Мшистая пещера

Слухи о пропавшей экспедиции больше не запускают квест автоматически; у вас будет возможность принять задание или отказаться от него. Кроме того, после излечения Вальдра вы сможете отказаться от дальнейшей помощи ему.

Вечный покой

Слухи о сгоревшем доме в Морфале больше не запускают квест автоматически.

"Белый флакон"

Изменен ряд диалоговых тем, теперь перед взятием квеста вы сможете подробнее распросить о флаконе и о его важности, и лишь после этого согласиться его добыть.

Любовное письмо:

Добавлены диалоговые темы, позволяющие отказаться принимать письмо от одного из поклонников Камиллы. Кроме того, теперь если игрок женится на Камилле до взятия квеста, то сам этот квест не появится вовсе. Если же игрок становится другом Камиллы или женится на ней при взятом квесте, то в диалогах с Фендалом / Свеном появится возможность сообщить им, что Камилла теперь с игроком. Данная диалоговая тема завершает квест и очищает журнал от соответствующих квестовых целей. При выборе такого варианта развития событий Фендал и Свен больше никогда не будут компаньонами игрока. И, наконец, теперь если квест завершен, вы не будете слышать соответствующие слухи о нем.

Возвращение к корням:

Нахождение алого корня Нирна больше не запускает квест. Для его запуска найдите и прочтите дневник Синдериона

Без вести пропавший:

Разговор с Фрейлией Серая Грива больше не запускает квест автоматически. Если вы откажетесь ей помочь, то Фрейлия продолжит выполнять функции торговки (при согласии ей помочь она уходит с рынка). В любом случае, Фрейлия больше не будет сразу же убегать к себе домой. Вместо этого, игрок может зайти поговорить к ней ночью. Также квест может быть запущен разговором с Авюльстейном.

Нижеследующие изменения включены в отдельный файл для Dawnguard:

Стража Рассвета

Слухи о Страже Рассвета больше не активируют журнальную запись "Поговорить с командиром Стражи Рассвета" (однако, маркер карты все равно появится). Разговор с Дораком не активирует квест о присоединении к Стражам Рассвета до тех пор, пока вы явно не согласитесь на это.

Скульптор лиц

Слухи о "скульпторе лиц" больше не активируют соответствующую журнальную запись, однако, вы все еще сможете найти ее в Рифтене.

Нижеследующие изменения включены в отдельный файл для Dragonborn:

Марш мертвецов

Квест не будет запускаться, пока игрок действительно не поможет капитану Велету. Квест не запустится, если вы доберетесь до него или поможете ему в бою.

Древняя кирка

Теперь доступна диалоговая тема для отказа от квеста. Также вы можете уточнить подробности.

Последний спуск

Разговор с Кресцием больше не запускает квест, теперь вы должны согласиться помочь ему.

Посетить охотников на утесе Морозной Луны

Слухи об Утесе Морозной Луны больше не запускают квест, но на карту будет добавлен соответствующий маркер.

Раскопки

Слухи об Кургане Колбьорн больше не запускают квест, но на карту будет добавлен соответствующий маркер.

Печать Смерти

Слухи о сокровищах Хакнираа больше не запускают квест, но на карту будет добавлен соответствующий маркер.

Слухи о Тирске

Слухи о медовом зале Тирска больше не запускают квест.

Перевод: Хроники Тамриэля

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.