Каталог модов
Поиск: 

Realistic Water Two - ReadMe

Автор: isoku

Версия: 1.01

Требования:
  • Skyrim 1.9.29.0.8+

Совместимость:
  • Все плагины из Realistic Water Two (далее RWT) должны загружаться после любых модов, меняющих водные поверхности в областях мира. Поэтому, рекомендуется поместить файлы RWT как можно ниже в порядке загрузки. Порядок файлов RWT относительно друг друга не важен.
  • Для совместимости с Realistic Needs and Diseases патч не требуется, все необходимые изменения интегрированы в мод.
  • Поддерживаются правки из всех DLC, исправления из неофициальных патчей, улучшения модеелй из SMIM и Skyrim Particle Patch. Загружайте RWT после всех перечисленных модов.
  • Также загружайте RWT после SkyFalls. В составе архива присутствует патч улучшения производительности для водопадов (папка "41 Performance Waterfalls").
  • Рекомендуется загружать этот мод после большинства текстурых плагинов, включая официальный пакет HD-текстур.
  • Поддержка водных поверхностей и волн добавлена для Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar.

Обзор:

Данный плагин можно считать наследником Realistic Water Textures, который был возрожден и переделан с нуля. Были тщательно воссозданы новые текстуры водных поверхностей в попытке имитировать течения и движение потоков воды. Озера, пруды, реки и океан теперь отличаются друг от друга и на слух, и визуально. Также были изменены различные эффекты воды.

Вода - внешний вид:

В реках и ручьях направление течения всегда очевидно. Было довольно странно наблюдать в игре наличие течений в озерах и прудах, хотя по определению их там быть не должно. Теперь же можно наблюдать небольшое волнение поверхности воды, но вода в водоеме будет стоячей.

Вода в озерах, прудах, реках и океанах станет более голубой. В горных регионах, к коим относится Скайрим, вода должна быть достаточно холодной. Холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и подобных растений, которые, как правило, наделяют воду зеленоватым оттенком. Вода в озерах и океанах станет более голубого цвета, вода в прудах будет болотных оттенков. Имейте в виду, что все оттенки настроены под оригинальную игру, поэтому моды, изменяющие освещение, могут влиять на цвет воды.

Кроме того, мною были отредактированы вручную все области мира, в которых присутствуют водные поверхности, с целью распределения по ним четырех описанных типов воды: океанской, озерной, речной и болотной. Без этих правок озера и пруды использовали бы ту же самую текстуру и параметры, которые установлены для водной поверхности океана. И, наконец, водные поверхности рек были созданы таким образом, чтобы можно было наблюдать различные направления течений в зависимости от угла обзора.

Вода - звуковые эффекты:

Теперь, когда параметры водных поверхностей озер, прудов, рек и океанов различаются, стало возможным наделить их уникальными амбиентными звуковыми эффектами. Пруды молчаливы. Озера могут иметь легкие булькающие звуки, вызывающие небольшие волны, в то время как океаны ведут себя гораздо более шумно. Звуковые эффекты рек так же были заменены и теперь их качество соответствует остальным изменениям мода. При подключении файла "RealisticWaterTwo - Waves.esp" все волны из Dragonborn будут издавать соответствующие звуковые эффекты при ударах о камни и скалы (к сожалению, эти эффекты не всегда идеально синхронизированы). И, наконец, водопады и речные пороги также стали более шумными.

Волны:

Все опциональные файлы, добавляющие волны, требуют наличия Dragonborn. Для всех волн из Dragonborn снижена скорость движения, а также созданы новые текстуры. В частности, эффекты всплесков и пены сделаны более видимыми. Все изменения внесены только в модели и текстуры.

При размещении волн использовалась простая логика: чем больше водное пространство и его глубина, тем сильнее оно открыто для ветров и, соответственно, тем больше будут волны. Глядя на Солстейм можно заметить, что разработчики следовали тому же принципу. Чтобы волны имели соответствующие звуковые эффекты необходимо подключить файл "RealisticWaterTwo - Waves.esp".

Водопады:

Для больших водопадов скорость падения воды была увеличена, были изменены текстуры и добавлено больше брызг. Водная дымка от водопадов стала более объемной. Все изменения внесены только в модели и текстуры.

Лодки:

Лодки, стоящие у причалов, теперь анимированы и спокойно колышатся на воде. В архив включен соответствующий опциональный файл, но статические объекты (ящики, бочки и пр.) колыхаться на волнах вместе с лодкой не будут.

Прочее:

Изменены текстуры пены.

Текстуры капель и брызг от дождя заменены, увеличена их прозрачность.

Небольшие потоки воды в Вайтран и Маркарте были ускорены.

Скалы и камни на береговой линии теперь действительно выглядят мокрыми.

Возможные проблемы:

Проблема 1: Быстрое путешествие от озера к океану приводит к тому, что продолжают воспроизводиться звуковые эффекты озера, а не океана.

Решение: Сохранитесь и загрузите созданное сохранение. Пока не ясно почему это происходит.

Проблема 2: На водных поверхностях озер и прудов видны "швы" и стыки текстур, или линия, разделяющая разные типы воды.

Решение: RWT должен загружаться после всех модов, каким-либо образом затрагивающих водные поверхности. Скорее всего, подобные ситуации возникают из-за конфликта с другими модами.

Проблема 3: Рябь и брызги от дождя не появляются на некоторых участках поверхности воды.

Решение: Такие части поверхности воды фактически являются вручную размещенными активаторами, которые, по некоторым причинам, могут не отображать эти визуальные эффекты на открытой местности. Похоже, такова особенность движка, т.к. такие же ситуации возникают в оригинальной игре.

Проблема 4: Вода слишком прозрачная, нет никакого размытия.

Решение: Активируйте эффект Depth of Field в файле SkyrimPrefs.ini:

[Imagespace]
bDoDepthOfField=1

Проблема 5: Подводный вид все равно выглядит странно.

Решение: Проблема также может быть в настройках вашего ENB. Если изменение настроек не помогает, используйте Green Water Fix.

Проблема 6: После быстрого путешествия я вижу отсутствующие "куски" водной поверхности, мерцание и прочие странности.

Решение: Это баг движка игры. Сохранитесь и загрузите созданное сохранение.

Проблема 7: Поверхность воды полностью плоская! Везде!

Решение: Вы некорректно установили мод, изучите соответствующий раздел.

Проблема 8: Эффекты "пены" могут исчезать при взгляде под определенным углом.

Решение: Это баг оригинальной игры, решение пока не найдено.

Производительность:

В моде не используются скрипты. Карты нормалей оставлены несжатыми, для уменьшения количества отображающихся "артефактов" текстур, которые особенно видны на водных поверхностях. Не рекомендуется использовать различные оптимизаторы текстур для RWT. Вместо этого, если вы хотите увеличить производительность, то используйте текстуры более низкого разрешения.

  • High = размер текстур 1024x1024, карты нормалей не сжаты.
  • Medium = размер текстур 512x512, карты нормалей не сжаты.
  • Low = размер текстур 256x256, карты нормалей не сжаты. Это те же параметры, что и в оригинальном Skyrim.

Чем ниже разрешение, тем более размытыми станут отражения и рябь. Также будет снижена детализация водной поверхности. Если визуально вы не увидите разницы, то рекомендуется использовать текстуры более низкого разрешения, чтобы избежать проблемы "3,1 Гб лимита видеопамяти".

Установка/Обновление/Удаление:
  • Установите содержимое папки "00 Core" в "Skyrim\Data".
  • Выберите желаемое разрешение текстур и установите в "Skyrim\Data" содержимое одной из папок: "10 Low Resolution", "10 Medium Resolution" или "10 High Resolution". Если этот пункт будет выполнен неправильно, то вы получите воду с абсолютно плоской поверхностью.
  • Остальные папки содержат опциональные файлы, изменяющие водные поверхности (Water) и добавляющие поддержку волн (Waves) официальным дополнениям, а также модам Wyrmstooth и Falskaar.
  • При необходимости установите патч для анимированных лодок у причала (папка "40 Animated Longboats"), патч для повышения производительности (папка "41 Performance Waterfalls"), и/или более долгий вариант амбиентных звуков (папка "42 Extended Ambiance").
  • При наличии всех DLC (или Легендарного издания игры) для сокращения общего числа используемых esp, вы можете воспользоваться файлом из папки "20 Legendary", который объединяет в себе "Dawnguard", "Dragonborn", "Waves" и "Waves - Dawnguard".

Описание опциональных файлов:

Вода:

RealisticWaterTwo - Dawnguard.esp

- Затрагивает водную поверхность реки в локации "Забытая долина".

RealisticWaterTwo - Dragonborn.esp

- Затрагивает океанскую водную поверхность вокруг Солстейма, также изменяя некоторые звуковые эффекты. Лодки у причалов будут станут анимированными.

RealisticWaterTwo - Wyrmstooth.esp

- Затрагивает водные поверхности острова. Лодки у причалов будут станут анимированными.

RealisticWaterTwo - Falskaar.esp

- Водные поверхности рек, океана, ручьев и источников будут соответствовать типам из RWT. Изменены направления течений некоторых рек.

Волны - для всех файлов требуется наличие Dragonborn:

RealisticWaterTwo - Waves.esp

- Добавляет волны побережьям Скайрима и дополнительные волны вокруг Солстейма. Также этот файл требуется, если вы хотите, чтобы волны издавали шум.

RealisticWaterTwo - Waves - Dawnguard.esp

- Добавляет волны вокруг замка Волкихар. Создан для полноты картины. При слишком высоком количестве esp-файлов вы можете пожертвовать данным файлом, хотя все же бьющиеся о стены замка волны добавляют атмосферности.

RealisticWaterTwo - Waves - Wyrmstooth.esp

- Добавляет волны вокруг острова.

RealisticWaterTwo - Waves - Falskaar.esp

- Добавляет волны южному побережью Фальскара.

Прочее:

Animated Longboats

Лодки у причалов станут колыхаться на волнах.

Performance Waterfalls

Патч для улучшения производительности с модом SkyFalls.

Extended Ambiance

Амбиентные звуки озер и океанов повторяются циклически и длятся примерно 30 секунд. Если вы заметили, что звуковой эффект начал повторяться, то установите данный патч, в котором звуки имеют длительность 51 секунду.

Благодарности:

SparrowPrince, Brumbek, mindflux.

Перевод: "хроники Тамриэля"

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.