Каталог плагинов
Поиск: 

VioLens - A Killmove Mod - описание

"VioLens - A Killmove Mod" позволяет вам контролировать добивающие приемы для ближнего и дистанционного боя. Касаемо добиваний ближнего боя, VioLens разблокирует большое количество анимаций, не нарушая при этом их соответствие конкретным типам оружия. Мод имеет ряд важных отличий от The Dance of Death и AKM - Advanced KillMoves, подробнее о которых рассказано далее. Для работы требуются SkyUI и SKSE.

= Функции и настройки добиваний для ближнего боя =

Добивания

Включает или отключает срабатывание добиваний.

Шанс добивания

Задает шанс срабатывания добивания в ближнем бою.

Шанс добивания для дракона

Задает шанс срабатывания добивания в бою с драконами.

Вид камеры
  • Как в ориг. игре: камера добиваний будет случайным образом переключаться между режимами от 1-го и от 3-го лица.
  • От 1-го лица: будут срабатывать только добивания для вида камеры от 1-го лица.
  • От 3-го лица: будут срабатывать только добивания для вида камеры от 3-го лица.
  • От 3-го лица, последний враг: будут срабатывать только добивания для вида камеры от 1-го лица, для последнего врага камера при добивании переключится на вид от 3-го лица
  • От 3-го лица, статичные: простой вид от 3-го лица для добивающей камеры, при котором не меняются углы обзора и не замедляется время
  • От 3-го лица, статичные, последний враг: статичное добивание с видом камеры от 3-го лица для последнего врага в бою.
  • Умные: режим камеры при добивании будет соответствовать режиму камеры, используемому в игре.
  • Умные, статичные: для добиваний режима камеры от 3-го лица будет использоваться статичный.
  • Статичные кинематографичные: вид камеры от 3-го лица срабатывает только для последнего врага, статичная камера используется все остальное время.

Настройки камеры
  • Замедл. от 3-лица ВКЛ: активирует эффект замедления времени при добиваниях.
  • Замедл. от 3-лица ВЫКЛ: отключает эффект замедления времени при добиваниях.
  • VATS ВЫКЛ: отключает кинематографичнйы вид добиваний в режиме камеры от 3-го лица и дистанционные добивания.

Только для последнего врага

В ближнем бою добивания будут срабатывать только для последнего оставшегося врага.

Иммунитет игрока к добиваниям

NPC и драконы не смогут применять добивающие приемы к игроку.

Обезглавливания

Могут быть либо полностью отключены, либо срабатывать без каких-либо условий, либо требовать наличия перков Безжалостный удар/Сокрушительный удар.

Шанс обезглавливания

Задает шанс срабатывания добивающего приема с обезглавливанием врага.

Обезглавливания булавой

Возможность включить и отключить данный тип добиваний.

= Функции и настройки добиваний для дистанционного боя =

Добивания

Могут быть выключены, переключены на магию или на стрельбу.

Режим выбора
  • Ручной: позволяет вам вручную переключаться между добиваниями ближнего, дистанционного боя и магическими.
  • Автоматический: режим добиваний будет переключаться автоматически.

Шанс добивания

Задает шанс срабатывания добивания в дистанционном бою.

Шанс добивания для дракона

Задает шанс срабатывания добивания в бою с драконами.

Вид камеры
  • Как в ориг. игре: при срабатывании добивающего движения камера будет располагаться либо за плечами героя, либо следовать за магическим снарядом или стрелой.
  • Снаряды: при срабатывании добивающего движения камера чаще будет следовать за магическим снарядом или стрелой

Только для последнего врага

В дистанционном бою добивания будут срабатывать только для последнего оставшегося врага.

Переключение: магия/стрельба/выключено

Назначьте горячую клавишу для смены основного типа дистанционных добиваний "на лету"!

= Добивания из скрытности =

Шанс добиваний

Задает как часто будут срабатывать добивания.

Для сидящих NPC

Дает возможность использовать добивающие приемы против сидящих NPC.

Выбор добиваний из скрытности

Выбор скрытных добиваний для каждого типа оружия.

= Срабатываемые функции =

Добивания для атак левой рукой

При включении данной опции атаки оружием левой руки так же будут вызывать срабатывания добиваний.

Альтернативные добивания для оборотней

При включении данной опции все четыре добивания для формы оборотня будут срабатывать при атаках правой рукой.

= Настраиваемые добивания =

Набор

После включения настраиваемых добиваний необходимо выбрать тип оружия, для которого вы будете настраивать набор добивающих приемов.

Опции
  • Одним оружием: добивания когда левая рука персонажа не занята оружием, щитом, факелом или посохом.
  • Двумя оружиями: добивания когда персонаж держит в левой руке кинжал, меч, булаву или секиру.

Добивания со спины

Выберите между точными или смешанными добиваниями для добивающих приемов со спины. Также применяется к добиваниям NPC против вас и других NPC.

Добивания существ

Выберите какой тип добиваний будут использовать существа - точные или смешанные. Также применяется к добиваниям NPC против существ.

Добивания NPC

Выберите какой тип добиваний будут использовать NPC - точные или смешанные

Добавить/удалить

Добавляет или удаляет все добивания для текущего выбранного оружия.

Отладка
  • Количество: закрытие МСМ меню отобразит число добиваний, активированных для выбранного оружия.
  • Значение: после срабатывания добивания отобразится глобальная переменная, соответствующая следующему добиванию.
  • Оба варианта: будут отображаться и количество, и переменная следующего добивания.

Система профилей

Начиная с версии 2.1, VioLens позволит вам сохранять и загружать наборы настроек для МСМ-меню и для добиваний благодаря новой системе профилей. Все файлы из мода будут сохраняться в папке "Data/Killmove Mod Profiles/VioLens". Файл настроек меню имеет расширение .VLMS, файл настроек добиваний - .VLCK. Три заранее созданных варианта настроек добиваний уже включены в мод.

Для работы системы профилей требуется JContainers (входит в архив с модом).

= Список добиваний =

Точные:
  • Топоры: 6 всего - 3 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Двуручные мечи: 8 всего - 4 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Молоты: 6 всего - 3 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Щиты: 5 всего - 3 наступательных, 2 спереди.
  • Рукопашный бой: 6 всего - 1 наступательное (в режиме от 3-го лица), 4 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Мечи: 17 всего - 4 наступательных, 8 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Меч + оружие в левой руке: 13 всего - 3 наступательных, 5 спереди, 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Секиры: 7 всего - 3 наступательных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Секира + оружие в левой руке: 10 всего - 3 наступательных, 4 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Булавы: 6 всего - 2 наступательных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Булава + оружие в левой руке: 9 всего - 2 наступательных, 4 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением.
  • Кинжалы: 15 всего - 3 наступательных, 8 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
  • Кинжал + оружие в левой руке: 12 всего - 2 наступательных, 5 спереди, 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.

Смешанные:
  • Топоры: 18 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 2 обезглавливания, 2 обезглавливания с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Двуручные мечи: 29 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 14 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 2 обезглавливания с кровотечением, 3 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Молоты: 18 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 2 обезглавливания, 2 обезглавливания с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Щиты: 5 всего - 3 наступательных, 2 спереди.
  • Рукопашный бой: 6 всего - 1 наступательное (в режиме от 3-го лица), 4 спереди (2 в режиме от 3-го лица), 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Мечи: 22 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 10 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Меч + оружие в левой руке: 19 всего - 6 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди, 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Секиры: 14 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 4 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Секира + оружие в левой руке: 16 всего - 6 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 6 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Булавы: 14 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 4 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Булава + оружие в левой руке: 15 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 6 спереди, 2 обезглавливания, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины (в режиме от 3-го лица).
  • Кинжалы: 22 всего - 7 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 10 спереди (1 в режиме от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).
  • Кинжал + оружие в левой руке: 18 всего - 5 наступательных (3 в режиме от 3-го лица), 7 спереди , 2 обезглавливания, 1 кровотечение, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 со спины (1 в режиме от 3-го лица).

Примечание: данный список не учитывает добивания из скрытности, т.к. VioLens позволяет вам настроить их самостоятельно. Здесь приведены только те добивания, которые срабатывают для человекоподобных целей, но МСМ-меню мода позволяет активировать добивания и для существ.

= Часто Задаваемые Вопросы =

В: Чем VioLens отличается от The Dance of Death и Advanced Killmoves?

О: Есть несколько отличий, но можно выделить три основных:

  1. Настройки дистанционных добиваний, присутствуют только в VioLens.
  2. Настройки добиваний из скрытности, присутствуют только в VioLens.
  3. Механика работы с добиваниями ближнего боя. Каждый мод использует свою "схему", т.е. соответствие анимаций типу оружия. VioLens содержит как "точные" добивания, так и "смешанные", последний вариант похож на The Dance of Death.

В: Почему я не вижу добиваний с щитом?

О: Теперь добивания со щитом не срабатывают при атаках оружием правой руки, а срабатывают только при выполнении ударов плашмя.

В: Что такое наступательные добивания?

О: Данный тип добиваний назван так потому, что при выполнении приема персонаж приближается к цели, покидая свое начальное положение. Иногда из-за этого могут возникать проблемы с воспроизведением анимаций, поэтому такие добивания можно отключить.

В: Как VioLens затрагивает добивания оборотней?

О: Эти добивания затрагиваются настройками, отвечающими за тип и шанс добиваний, а также шанс добиваний с обезглавливанием.

В: Что именно дает опция "Все атаки оборотней"?

Отключает изначальный способ срабатывания добиваний у оборотней (по одному добиванию для атак левой и правой рукой, два добивания для атак с двух рук) и изменяет его таким образом, что все добивания будут срабатывать при атаках или силовых атаках правой рукой. Эту опцию можно сочетать с опцией для добиваний левой рукой.

В: Почему дистанционные добивания разделены на два вида?

О: Для того, чтобы избежать проблем с воспроизведением анимаций, т.к. добивания дальнего боя и добивания магией воспроизводятся по-разному.

В: Почему дистанционное добивание проигрывается даже тогда, когда я не убиваю цель или не попадаю по ней?

О: Особенность движка игры.

В: Что такое VATS?

О: Часть движка игры, унаследованная из Fallout и отвечающая за дистанционные добивания.

В: Зачем нужна опция "Для сидящих NPC"?

О: Данная опция разблокирует возможность выполнять добивающие приемы против сидящих NPC. Изначально в игре такая возможность заблокирована, вероятнее всего из-за того, что при воспроизведении анимации убийства тело актера иногда застревает в окружающих его объектах.

В: Почему игра "вылетает" при выполнении добивания с обезглавливанием?

О: Скорее всего, проблема в моде RaceMenu. Возможное решение: активируйте опцию "Иммунитет игрока к добиваниям", отключите обезглавливания, в файле "NiOverride.ini" установите параметр bEnableFaceOverlays равным 0, удалите nioverride.dll (отвечает за продвинутые татуировки).

В: Что делает файл VioLens - Requiem Patch.esp?

О: Задает соответствие добивающих приемов перкам из Requiem. Необходимые перки: "Ваварская мощь" (двуручное оружие), "Быстрые удары" (одноручное оружие), "Боевые искусства" (кулачный бой).

В: Почему в МСМ не активна секция дистанционных добиваний?

О: У вас либо отключен режим VATS, либо установлен мода Combat Drama Overhaul.

Совместимые моды
  • Heart Breaker - A Killmove Mod
  • Combat Drama Overhaul
  • Perkus Maximus
  • Skyrim Redone
  • SPERG
  • Requiem (в архив включен патч)

Несовместимые моды
  • The Dance of Death
  • Advanced Killmoves
  • More Killmoves for all Weapon Types
  • И остальные моды, затрагивающие добивающие приемы.

Проблемы совместимости

Если вы используете Skyrim Immersive Creatures, то рекомендуется отключить драманов в настройках SIC, т.к. в бою с ними могут срабатывать добивающие приемы драконов.

Состав архива (для установки вручную или через Wrye Bash):
  • 00 Core Loose - Loose-версия файлов мода.
  • 05 Core BSA - bsa-версия файлов мода.

Используйте только одну из версий;

  • 10 Vanilla - версия для Skyrim;
  • 15 Dawnguard - версия для Dawnguard;
  • 20 Dragonborn - версия для Dragonborn;
  • 25 Legendary - версия Skyrim + Dawnguard + Dragonborn;

Используйте только одну из версий;

  • 30 Requiem Patch - патч для Requiem.
  • FOMod - служебные файлы

-Reko

Перевод: Хроники Тамриэля

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.