No Death Mod - руководство
* No Death Mod v0.03 by Zolmir/Solmyr
* Последнее обновление: 01.05.2013
* ВАЖНО! *
Мод все еще в разработке, поэтому возможны проблемы. Перед установкой рекомендую сделать резервную копию файлов сохраненных игр.
На данный момент мод не поддерживает DLC Dragonborn, поэтому если вас убьют на Солстейме, то потом вам придется добираться туда заново.
* КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ *
Теперь убийство вашего персонажа не будет приводить к появлению экрана загрузки последней сохраненной игры. Вместо этого герой некоторое время будет без сознания, после чего очнется где-нибудь в дикой местности без гроша в кармане. Найти пропавшие вещи можно будет с помощью соответствующего квеста.
* ПОЧЕМУ Я СОЗДАЛ ЭТОТ МОД? *
Skyrim - как и большинство РПГ - имеет функцию сохранения/загрузки игры. К сожалению, подобная система нивелирует все минусы смерти персонажа. Смерть перестает являться тем, чего следует бояться, т.к. вы можете просто загрузить последнюю сохраненную игру. Очень скоро игра перестает ставить перед игроком какие-либо вызовы - не важно, что Драконорожденный способен побеждать полчища врагов, ведь при этом его самого убить нельзя.
Из-за этого некоторые начинают новую игру в режиме "Dead is Dead" (или Ironman), обещая себе при смерти персонажа не загружать сохраненную игру, а каждый раз начинать заново. Так или иначе, такой подход имеет некоторые недостатки, т.к. в Skyrim все еще могут возникать критические ошибки, делающие дальнейшую игру невозможной, а также возможны ситуации появляющихся из "ниоткуда" монстров, которые убивают игрока с одного удара. Хотя вышеописанная схема "сохранение/загрузка" делает игру очень легкой, режим "Dead is Dead" может быть излишне сложным.
Данный мод является попыткой найти золотую середину.
* ОПИСАНИЕ *
Данный мод предотвратит смерть вашего героя. Когда здоровье персонажа опустится ниже указанного предела, он просто потеряет сознание, после чего очнется где-то в дикой местности.
Есть один нюанс: пока герой был в отключке, все его вещи (кроме квестовых) украли бандиты! Если вы полны решимости, то сможете найти и вернуть себе все, но легкой прогулкой это не будет.
* НАСТРОЙКИ *
После завершения инициализации мода персонаж получит заклинание "Меню настроек NDM" (школа восстановления). Вы сможете использовать его для вызова конфигурационного меню.
ЗДОРОВЬЕ:
- Управление бессмертием персонажа (по умолчанию персонаж не бессмертен);
- Возможность задать нижний предел запаса здоровья, по достижению которого персонаж потеряет сознание (по умолчанию: 30%);
ВЕЩИ:
~ Золото ~
- Золото будет разрушено: после потери сознания ваше золото пропадет навсегда;
- Золото будет украдено: после потери сознания ваше золото будет украдено, поэтому его можно будет вернуть с остальными вещами;
- Все золото останется: после потери сознания все золото останется с вами;
~ Прочие предметы~
- Вещи будут разрушены: после потери сознания ваши вещи пропадут навсегда;
- Вещи будут украдены: после потери сознания ваши вещи золото будут украдены, но их можно будет вернуть;
- Все вещи останутся: после потери сознания все вещи останутся с вами;
ЦЕНА ИНФОРМАЦИИ:
- За деньги: чтобы узнать где ваши вещи, вам придется отправиться в Рифтен, найти там данмера и заплатить ему 100 септимов;
- Немедленно: когда вы очнетесь, то уже будете знать где найти свои вещи;
ПОЯВЛЕНИЕ В МИРЕ:
- Ваш персонаж очнется в ближайшей дикой местности (по умолчанию);
- Ваш персонаж очнется в случайной дикой местности;
- Ваш персонаж очнется в храме Вайтрана;
- Ваш персонаж очнется в ближайшем храме;
ПРОЧЕЕ:
- Подготовка к удалению мода.
- Перезапуск скрипта, управляющего потерей сознания;
- Возможность увеличить запас здоровья (по умолчанию выключено);
- Возможность добавить персонажу заклинание, позволяющее вернуть все украденные вещи (рекомендуется использовать при ошибках работы мода и перед его удалением);
НАБОРЫ НАСТРОЕК:
-
Легко:
- Персонаж игрока бессмертен;
- Персонаж теряет сознание, когда здоровье ниже 10%;
- Все вещи останутся (ничего не будет украдено);
- Персонаж очнется в Вайтране, в Храме Кинарет;
-
Удобно:
- Персонаж игрока бессмертен;
- Персонаж теряет сознание, когда здоровье ниже 10%;
- Будет украдено только золото;
- Вы будете сразу знать где искать похищенное;
- Персонаж очнется в дикой местности где-то поблизости;
-
Нормально:
- Персонаж игрока бессмертен;
- Персонаж теряет сознание, когда здоровье ниже 10%;
- Будут украдены все вещи и золото;
- За информацию о местонахождении похищенных вещей вам придется заплатить;
- Персонаж очнется в дикой местности где-то поблизости;
-
Тяжело:
- Персонаж игрока смертен;
- Персонаж теряет сознание, когда здоровье ниже 30%;
- Будут украдены все вещи, золото будет разрушено;
- За информацию о местонахождении похищенных вещей вам придется заплатить;
- Персонаж очнется в дикой местности где-то поблизости;
-
Очень тяжело:
- Персонаж игрока смертен;
- Персонаж теряет сознание, когда здоровье ниже 30%;
- Золото и все ваши вещи будут разрушены и исчезнут навсегда;
- За информацию о местонахождении похищенных вещей вам придется заплатить (но это бесполезно, т.к. все вещи разрушены);
- Персонаж очнется в дикой местности где-то поблизости.
* ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ *
В: Когда срабатывает мод?
О: Когда здоровье вашего персонажа опустится ниже указанного процентного значения, экран потемнеет, ваш персонаж будет исцелен для предотвращения смерти, после чего потеряет сознание.
В: Бывает ли такое, что мод не срабатывает?
О: Если в настройках мода указано, что ваш персонаж бессмертен, то мод срабатывает всегда.
В: Что происходит пока персонаж находится без сознания?
О: Все полностью зависит от настроек мода. По умолчанию - все ваши вещи будут перемещены в особый сундук, неподалеку от места смерти.
В: Как я могу вернуть пропавшие вещи?
О: По слухам, в Рифтене есть некто, обладающий всей необходимой информацией, которой он готов поделиться за определенное вознаграждение (отключается в настройках мода).
В: Есть ли вероятность, что мои вещи навсегда пропадут?
О: Насколько я знаю - нет. Используемый модом контейнер полностью безопасен и размещен в мире игры вручную. Однако, 100%-ю гарантию дать невозможно никогда.
В: Что будет, если персонажа, у которого уже украли вещи, снова отправят в нокдаун и ограбят?
О: При первой потере сознания все вещи персонажа (в соответствии с настройками) перемещаются в один из используемых модом сундуков. Если во время выполнения квеста по добыче вещей персонаж вновь будет отправлен в нокдаун и ограблен, то вещи не пропадут, а останутся в том же сундуке.
* УСТАНОВКА *
Распакуйте содержимое архива в вашу папку "Skyrim\Data" и подключите "NoDeathMod.esp" в вашем менеджере плагинов. После установки запустите BOSS.
* УДАЛЕНИЕ *
Откройте меню настроек мода и выберите пункты "Прочее - Подготовка к удалению". Убедитесь, что вы вернули назад все ваши вещи. Сохранитесь, и лишь после этого удаляйте мод.
* БЛАГОДАРНОСТИ *
Il Ducey, s7o, Verteiron, Michele, caleb68, Antares, hypno88
Перевод: "Хроники Тамриэля"