Каталог плагинов
Поиск: 

iNeed - Food Water and Sleep

Совместимость:

  • Не затронуты никакие оригинальные записи, кроме нескольких игровых ячеек для добавления воды в колодцы. iNeed должен быть совместим с большинством модов без необходимости устанавливать какие-либо патчи.
  • Если вы используете iHUD с включенной опцией "Связать все виджеты SkyUI", виджеты из iNeed будут включаться/выключаться по нажатию горячей клавиши переключения вида компаса, заданной в настройках iHUD.
  • Поддерживаются Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast, Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer's Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni's Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients и Requiem без необходимости установки дополнительных патчей.
  • Вы сможете самостоятельно классифицировать неопознанные еду и напитки, добавляемые модами, при наличии у них ключевого слова VendorItemFood.

Требования:

  • Skyrim 1.9.29.0.8+
  • Опционально: SKSE 1.6.16+

SKSE требуется только для виджетов, модификации еды и работы МСМ-меню настроек. Для получения возможности пополнять запасы воды из рек и озер требуется SKSE 1.7.2+.

  • Опционально: Wet and Cold 1.40+

При наличии данного мода скорость порчи еды будет замедляться на холоде (в зависимости от текущей области), кроме того при включенной опции "Добавленные предметы" (в разделе "Походная экипировка - опции") вам будут встречаться путешественники со своими запасами воды.

Обзор:

iNeed представляет собой попытку реализовать усовершенствованный подход к основным потребностям персонажа. С настройками по умолчанию у вашего персонажа будет возникать потребность питаться и пить хотя бы 2-3 раза в день и спать один раз в день при условии, что вы потребляете достаточно еды и спите минимум 7 часов. Вам не нужно будет стараться соблюдать именно такой график, просто следуйте здравому смыслу и со временем у вас выработается подходящее расписания приема пищи и отдыха. Все нововведения мода интуитивно понятны, поэтому когда вы столкнетесь с ними в мире игры, у вас не должно возникнуть проблем. Для вашего удобства МСМ-меню также содержит краткий раздел справки.

P.S. после начала новой игры ваши параметры голода и жажды получат случайные значения, что немного приукрасит ваши стартовые впечатления.

+ Уведомления +
  • Виджет: три иконки, отображающие состояние голода, жажды и усталости. Виджет может использовать два стиля отображения и выводиться в любом месте экрана. Требует SkyUI и SKSE.
  • Звуковые: бурлящий живот, кашель и зевота будут срабатывать чаще по мере роста голода/жажды/усталости. Если после включения этой опции некоторые персонажи начали говорить голосом не того пола, то сохранитесь и перезапустите игру.
  • Текстовые: в верхнем левом углу экрана будут появляться уведомления, отображающие ваше текущее состояние. Вы не получите никаких штрафов до тех пор, пока не достигнете легких голода, жажды или усталости. Если установлен SkyUI, то по умолчанию эти уведомления отключены.

+ Ваши потребности +

Тяжелая пища лучше утоляет голод, вода и алкоголь утоляют жажду. Воду можно носить с собой в бурдюках, которые доступны и для изготовления на дубильном станке, и в продаже у торговцев. Также иногда вы можете найти их у некоторых NPC.

Пустой бурдюк может быть наполнен водой одним из нескольких способов:

  • За деньги у владельцев таверн, а также у случайных путешественников, имеющих при себе запас воды (требуется наличие Wet and Cold).
  • С помощью любого дружественного вам NPC (дружественный = тот, для которого вы выполняли задания) в интерьерах.
  • Из любого ведра или другой открытой емкости во время дождя.
  • Из колодца с бадьей или бочки с водой. Бочки с водой можно изготовить самостоятельно из соответствующих деталей, размещать их вы можете практически где угодно.
  • Из растаявшего снега (требуется SKSE 1.7.2+), а также у подножия большинства водопадов с помощью горячей клавиши питья жидкости или клика по пустому бурдюку.

Остальные функции:
  • Автоматизация: вы можете назначить на горячие клавиши прием пищи и воды, нажатие такой клавиши выбирает для употребления наиболее подходящую еду или напиток из вашего инвентаря.
  • Бонусы и штрафы: вы будете получать небольшие бонусы за поддержание ваших потребностей на должно уровне, а до трех рангов штрафов, если вы не будете заботиться о своих потребностях. По умолчанию вы не можете умереть от голода, жажды или усталости, но такая опция доступна в настройках мода. Поедание сырого мяса способно случайным образом повредить ваши параметры.
  • Бой усиливает потребности: во время боя ваши потребности будут немного усиливаться, особенно это касается усталости.
  • Порча продуктов: по умолчанию отключена. С течением времени еда будет портиться с различной скоростью (и с некоторым элементом случайности), состояние свежести продукта дописывается в скобках к его названию. Состояние свежести может отображаться либо словами, либо в процентах. Употребление продукта, свежесть которого равна Х%, утолит ваши потребности на Х% от изначального значения для этого продукта. Тяжелая пища портится быстрее, чем легкая, за исключением сырого мяса (которое портится быстрее всего). Как только свежесть продукта достигает 0%, он становится непригодным в пищу. 100% свежее мясо может быть законсервировано с помощью семи щепоток соли, такое мясо будет дольше хранится (но усиливать жажду при поедании).
  • Анимации: по умолчанию отключены. Прием пищи или напитков будет сопровождаться соответствующей анимацией. Такая же опция может быть включена и для ваших компаньонов.
  • Опасные болезни: по умолчанию отключены. Большинство болезней станут более уникальными, сложными в излечении, а также получат четыре стадии, прогрессирующие через случайные промежутки времени. Если вы не будете заботиться о своем отдыхе, то получите дополнительные штрафы к умениям и характеристикам. Алтари перестанут излечивать болезни, для исцеления вам придется либо обратиться к какому-нибудь жрецу в церкви, либо воспользоваться соответствующим зельем. После исцеления болезнь не исчезнет мгновенно, а будет ослабевать с течением времени. Первая стадия любой болезни (т.е. легкая форма) с некоторым шансом может быть самоисцелена.
  • Алкоголь/скума: прием трех порций алкоголя подряд в течение 120 секунд изменит ваши характеристики и затуманит взор. Прием скумы даст сильный кратковременный бонус к восстановлению запаса сил, но на продолжительное время снизит способности к магии.

+ Потребности NPC +
  • Потребности компаньонов: по умолчанию отключены. Ваши спутники будут автоматически употреблять еду и напитки через определенные промежутки времени, зависящие от состояния их потребностей, при этом получая такие же эффекты от напитков и еды, как и вы. Поддержание / пренебрежение потребностями даст им такие же бонусы / штрафы, как и вам. И, наконец, степени усталости одинаково влияют и на вас, и на ваших компаньонов.
  • Питание с компаньонами: ваши спутники не прочь подкрепиться вместе с вами.
  • Компаньоны покупают еду: ваши спутники автоматически будут покупать себе еду в городах и тавернах, так что убедитесь, что у них есть небольшой запас денег. Требует, чтобы опция 'Потребности компаньонов' была включена.
  • Потребности лошадей: по умолчанию отключены. Если у вас есть лошадь и вы стоите перед ней, то можете покормить ее, нажав клавишу 'Активировать', что наделит ее бонусом к запасу сил. Ваша лошадь, скорее всего, где-то пасется пока вас нет рядом, поэтому это время не считается периодом голода.

+ Еда в Скайриме +

  • Удаление еды: по умолчанию отключено. Большая часть еды в бочках/мешках будет заменена обычной солью, еда в интерьерах будет динамически удаляться в зависимости от различных факторов: в густонаселенных и благополучных поселениях выше шанс того, что еда удалена не будет. Удаляемая еда каждый раз выбирается случайным образом.
  • Ценный сбор: по умолчанию отключен. Собираемые припасы и овощи (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный батат, пшеница, яйца и др.) и различные тушки (фазан, кролик, лосось), которые вы находите в мире игры, больше нельзя будет свободно забирать. Вам станут доступны два действия: 'Украсть', что пометит предмет соответствующим флагом, либо 'Купить', на что придется потратить немного золота. Покупка работает только с 8 утра до 8 вечера.
  • Порча продуктов: по умолчанию отключена. Со временем еда будет портиться. Потребление испорченной пищи гораздо слабее удовлетворяет вашу потребность в еде, а при включенной опции 'Опасные болезни' от испорченных продуктов вы можете заболеть. Тяжелая пища портится быстрее легкой, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее всего. Состояния еды: свежая (без изменений), слегка несвежая, немного несвежая, несвежая, очень несвежая, протухшая.
  • Увеличенная ценность еды: по умолчанию отключена. Вся еда будет стоить дороже.
  • Увеличенный вес еды: вес всей еды будет увеличен, новые значения помогут вам легче ориентироваться в том, насколько питателен тот или иной продукт.
  • Каннибализм: будучи лесным эльфом, либо имея кольцо Намиры, вы или ваш компаньон сможете извлекать сырое мясо с персонажей и поедать его без последствий.

+ Вампиры и оборотни +

Вампиры не чувствуют жажды и голода, и устают гораздо медленнее. Однако, и восстанавливаются во сне они так же гораздо медленнее. Оборотни в форме зверя получают иммунитет к усталости, но после превращения обратно в человека чувствуют сильный голод.

Альтернативные моды:

  • You Hunger: в iNeed уже имеется опция удаления еды из мира Скайрима, но с данным модом продуктов вам будет встречаться еще меньше.
  • Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs: если вы предпочитаете моды, более основательно перерабатывающие систему потребностей, то попробуйте какой-то из этих модов.
  • Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced: моды, добавляющие в игру различное снаряжение для лагеря.

Благодарности:

Schlangster, psychosteve, TreasureChest, DVAted, Tumbajamba, perseid9, starfi, Battousai124, aloot, Trueno33, K.Schenk, FritZ_FretZ, Iwan Gabovitch

-isoku

Перевод: Хроники Тамриэля

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.