Каталог модов
Поиск: 

Immersive detection of NPC

От автора:

Я люблю темные ночи, которые можно сделать с помощью ENB, RLO или других модов на освещение, но я терпеть не могу тот факт, что все NPC обладают сверхъестественными возможностями ночного видения! Смешно наблюдать, как скрывающийся в тени персонаж получает стрелу от вражеского лучника с сотни метров. Такие ситуации и призван исправить Immersive detection of NPC.

С данным модом слух и зрение NPC ведут себя по-разному в зависимости от времени суток:

  • Рассвет (5 утра - 6 утра)
  • День (6 утра - 6 вечера)
  • Закат (6 вечера - 8 вечера)
  • Ночь (8 вечера - 5 утра)

Зрение NPC

В оригинальной игре днем большинство NPC будет отлично вас видеть издалека. IDNPC изменяет это в сторону большей реалистичности. Ночью все, что связано с видимостью, ухудшается, поэтому поле зрения NPC будет снижено. NPC перестанут быть сверх-чувствительными, поэтому вы спокойно стоять в тени без движения, не будучи обнаруженными (но вас обнаружат как только вы сдвинетесь с места). Во время заката видимость NPC так же снижена. Во время рассвета NPC наиболее уязвимы - хоть видимость и немного лучше, чем ночью, но их поле зрение и острота слуха значительно снижены прошедшим ночным дозором, поэтому этот период времени идеально подходит для скрытных убийств.

Слух NPC

Из-за того, что ночью обычно гораздо менее шумно, чем днем, в дневное время суток звуки ваших шагов гораздо реже будут встревоживать NPC (только если вы не перед ними). Это означает, что днем вам будет легче подкрадываться к NPC со спины. Тишина ночи делает любой звук гораздо более громким, поэтому любой лишний шум приведет к тому, что вас обнаружат, особенно если вы бежите.

Источники освещения

Данный мод также затрагивает различные факторы, связанные с источниками освещения и влияющими на обнаружение. Возле любого источника света вас будет гораздо легче обнаружить, поэтому держитесь в тени, не важно днем или ночью.

Интерьеры

В интерьерах все NPC больше полагаются на слух, чем на зрение. В подземельях вам будет легче сохранять незаметность, однако если вы окажетесь рядом с источником света, то будете обнаружены.

Погода

Во время дождя или снегопада всем NPC будет гораздо труднее услышать и увидеть вас, особенно ночью. Днем ситуация чуть лучше, поэтому не слишком надейтесь на снег или дождь. Звуки ваших шагов растворяются во время снегопада или дождя, поэтому это отличное время для убийств, если дело происходит ночью.

Новые трудности!

Дистанция, на которой NPC вас видят, теперь выше, чем в оригинальной игре. Поэтому, например, днем вражеский лучник сразу же начнет по вам стрелять как только увидит (подсказка: старайтесь скрываться за препятствиями, пересекающими линию видимости между вами и NPC). Ночью, если вы стоите на некотором расстоянии от NPC, он увидит только что там "что-то есть", и начнет подходить ближе, чтобы проверить. У вас будет время, чтобы спрятаться. С другой стороны, NPC теперь гораздо дальше видят свет, поэтому осторожнее используйте любые светящиеся заклинания.

Способности фалмеров

Немного изменены способности фалмеров, теперь они слепы не на 80%, а на 100%, но все еще смогут вас обнаруживать на слух.

Особое обнаружение

Есть три новых типа обнаружения: по запаху, по теплу тела и по определенным движениям.

  1. Смогут обнаружить вас по запаху: фалмеры, волки, медведи, оборотни.
  2. Смогут обнаружить вас по исходящему от тела теплу: вампиры, призраки, двемерские механизмы, нежить.
  3. Смогут учуять вашу сноровку: каджиты, злокрысы, члены Темного Братства.

В то же время, на всех этих существ влияют и время суток, и интерьеры. Днем существа из первой подгруппы смогут вас обнаружить по запаху, при этом им не потребуется слышать или видеть вас. Существа из второй группы днем вряд ли смогут вас обнаружить, т.к. днем жарко. С другой стороны, ночью все упомянутые существа обнаружат вас не видя, и не слыша, поэтому не забывайте об этом.

Опциональные файлы

Имейте в виду, что необходимо использовать только один из опциональных файлов.

  • IDNPC (Dark night only) - ночью вас будет трудно обнаружить только в режиме скрытности;
  • IDNPC (Very dark night only) - ночью будет гораздо труднее обнаружить любые ваши движения;
  • IDNPC (Vanilla interior only) - в интерьерах будут использоваться значения из оригинальной игры;
  • IDNPC (Dark night plus vanilla interior) - cочетание версий Dark night only и Vanilla interior only;
  • IDNPC (Very Dark night plus vanilla interior) - cочетание версий Very Dark night only и Vanilla interior only;

Итого, вы должны использовать один из вариантов:

  1. Immersive Detection of NPC или
  2. Immersive Detection of NPC + Immersive lighting of NPCs или
  3. Immersive Detection of NPC + Immersive lighting of NPCs + один из опциональных файлов или
  4. Immersive lighting of NPCs

Аддон Immersive lighting of NPCs

Не требует основного модуля IDNPC.

Если вам понравился мод Immerive NPC in the dark, то данный опциональный файл для вас. Он содержит в себе всего один скрипт, который реализует 90% функций из Immerive NPC in the dark. Самое главное - Immersive lighting of NPCs не использует для управления персонажами невидимые заклинания с эффектам плаща, поэтому никак не повлияет на стабильность игры. Все поведение NPC контролируется упомянутым скриптом, поэтому не бойтесь попробовать.

  • С наступлением ночи все NPC, находящиеся в подземельях или на открытой местности (но не в городах), будут использовать источники света (свечи или факелы). Если поблизости с NPC кто-то уже использует любой иточник света, то этот NPC пользоваться им не будет.
  • Каджиты, члены Темного Братства и пленники не будут пользоваться источниками света.
  • NPC с навыком колдовства выше 20 и носящие робу некроманта так же не будут их использовать.
  • NPC, находящиеся в бою, в режиме скрытности или взаимодействующие с игроком, не будут пользоваться источниками света.

Совместимость
  • Совместим со Skyre, Perkus Maximus, Realistic Night, любыми модами, изменяющими заклинания, битвы, перки, ИИ, компаньонов или освещение.
  • Возможно совместим с Requiem (требуется проверить).
  • Несовместим с Immersive NPC in the dark и Improved sneak detection

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.