Каталог плагинов
Поиск: 

High Level Enemies v1.5 ReadMe

Название: High Level Enemies

Версия: 1.6

Автор: Dalquist

Категория: геймплей

++ ОСОБЕННОСТИ МОДА ++

Основные файлы:
  • Добавляет в мир игры 708 новых противников, встречать которых вы начнете после 10-го уровня.
  • Мод полностю поддерживает Dawnguard и Dragonborn.
  • В моде имеются опциональные файлы (Scaled), которые помимо добавления новых врагов изменяют и уровни всех уже имеющихся в игре противников в соответствии с вашим уровнем!
  • Затронуты все основные типы противников в Скайриме, включая бандитов, драугров, драконьих жрецов, фалмеров, Изгоев, Талморцев, двемерских автоматонов, вампиров, колдунов, троллей, корусов, спригганов, ворожей, пауков, скелетов, ведьм, ледяных приведений, мамонтов, дремор и диких животных.
  • Также затронуты все основные типы противников из Dawnguard, включая вампиров, охотников на вампиров, фалмеров, гаргулий, троллей, гончих и корусов-охотников.
  • И, наконец, затронуты все основные типы противников из Dragonborn, включая членов культа, риклингов и порождения пепла.
  • Для каждого типа противников максимально возможный уровень рассчитывается в соответствии с уровнем игрока, поэтому на высоких уровнях игра больше не будет легкой прогулкой!
  • Мною потрачено множество часов на балансировку параметров, навыков, перков и заклинаний у всех добавленных врагов и существ с целью предотвращения снижения сложности игры для высокоуровневых персонажей.
  • Рост уровня нелинеен и при расчете опирается на то, что у персонажа развита хотя бы одна из трех ремесленных веток перков (кузнечество, зачарование или алхимия).

Опциональные файлы:
  • Включает опциональный файл для увеличения сложности на всех уровнях.
  • Включает опциональный файл для увеличения максимального порога показателя защиты до 90% и максимально возможного сопротивления магии до 90%.
  • Включает опциональный файл для роста уровня заклинаний иллюзий, воскрешения и отпугивания нежити, призыва существ и крика оборотня, с целью поддерживания их востребованности и на высоких уровнях.

++ ОТ АВТОРА ++

Существует множество отличных модов, которые затрагивают "левелинг" и параметры многих существ и врагов в игре. Некоторые из них усложняют игру для низкоуровневых персонажей, другие для высокоуровневых, но в каждом из них есть некий пик сложности, после которого играть становится все легче и легче. Моды, которые убирают привязку уровня существ к уровню игрока, обычно делают игру очень сложной на начальных уровнях, при этом для высокоуровневого персонажа вызовов в игре не будет. Моды, которые вводят зависимость уровня врагов от уровня игрока, обычно не учитывают тот факт, что рост уровня игрока нелинеен, поэтому игра все равно становится легкой прогулкой на высоких уровнях. И, наконец, моды, которые просто добавляют высокоуровневых существ, вполне способны поддерживать ваш интерес, но все равно рано или поздно ваш персонаж "обгонит" в развитии добавленных такими модами врагов.

High Level Enemies (далее HLE) вобрал в себя лучшее из этих трех концепций. Мод добавляет в мир игры высокоуровневых противников, при этом управляя их уровнем и параметрами, перками, заклинаниями, показателями урона и защиты таким образом, чтобы сложность поддерживалась высокой даже на самых поздних уровнях развития персонажа.

Жду ваших отзывов и надеюсь, что вам понравится!

++ ОПИСАНИЕ ++

> Основные файлы

High Level Enemies:

Добавляет в мир игры новых противников, встречать которых вы начнете после 10-го уровня. Затронуты практически все типы врагов в игре, включая бандитов, драугров, драконьих жрецов, фалмеров, Изгоев, Талморцев, двемерских автоматонов, вампиров, колдунов, троллей, корусов, спригганов, ворожей, пауков, скелетов, ведьм, ледяных приведений, мамонтов, дремор и диких животных. Их параметры, навыки, перки, заклинания, урон и показатели брони были изменены таким образом, чтобы в игре присутствовали вызовы и для высокоуровневых персонажей. Последняя группа каждого типа противников будет продолжать расти уровнем вместе с вами.

К примеру, в оригинальной игре максимальный уровень бандитов равен 25 (и 28 для боссов). HLE добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для боссов). Так или иначе, после преодоления 60-го уровня игра не станет легкой прогулкой. Самая высокоуровневая группа каждого типа противников продолжит расти уровнем вместе с вами. Это означает, что вы и дальше продолжите встречать сильных бандитов, пусть и не так часто. Т.е., например, на 70-м уровне вы будете встречать бандитов 30-50 уровней, но иногда вам будут попадаться бандиты из последней группы, чей уровень будет равен 70 (ранее он был равен 60).

Scaled-версия:

Включает в себя все изменения из основного файла HLE, а также вводит подгонку уровня для всех ваших противников в оригинальной игре.

> Dawnguard

High Level Enemies - Dawnguard:

Добавляет в мир игры новых противников из Dawnguard, встречать которых вы начнете после 10-го уровня. Затронуты практически все типы врагов из DLC, включая вампиров, охотников на вампиров, фалмеров, гаргулий, троллей, гончих и корусов-охотников. Их параметры, навыки, перки, заклинания, урон и показатели брони были изменены таким образом, чтобы в игре присутствовали вызовы и для высокоуровневых персонажей. Последняя группа каждого типа противников будет продолжать расти уровнем вместе с вами.

Scaled-версия:

Включает в себя все изменения из основного файла HLE для Dawnguard, а также вводит подгонку уровня для всех противников в Dawnguard.

> Dragonborn

High Level Enemies - Dragonborn:

Добавляет новые типы членов культа, риклинов, порождений пепла и бандитов, встречать которых вы начнете после 10-го уровня. Их параметры, навыки, перки, заклинания, урон и показатели брони были изменены таким образом, чтобы в игре присутствовали вызовы и для высокоуровневых персонажей. Последняя группа каждого типа противников будет продолжать расти уровнем вместе с вами.

> Falskaar

High Level Enemies - Falskaar:

Добавляет новые типы противников на Фальскар: бандитов и некромантов. Их параметры, навыки, перки, заклинания, урон и показатели брони были изменены таким образом, чтобы в игре присутствовали вызовы и для высокоуровневых персонажей. Файл полностью совместим с основным модулем HLE.

Scaled-версия:

Включает в себя все изменения из основного файла HLE для Falskaar, а также вводит подгонку уровня для всех противников из Falskaar.

> Опциональные файлы

Increased Max Resists:

Большинство высокоуровневых персонажей рано или поздно достигают максимально возможных значений сопротивления урону и магии. Это нивелирует стимул для дальнейшего роста, т.к. вы чувствуете, что все равно не можете стать сильнее. Данный опциональный файл увеличивает максимально возможное сопротивление урону и магии до 90%.

Hardcore:

Изменяет параметры наносимого и получаемого урона для всех сложностей в игре, а также уровни врагов в случайных событиях.

Сложность - Новичок - Ученик - Адепт - Эксперт - Мастер - Легендарная
Наносимый игроком урон - 100% - 75% - 50% - 33% - 25% - 20%
Получаемый игроком урон - 100% - 150% - 200% - 300% - 400% - 500%

Raised Ability Caps:

Одна из самых больших проблем высокоуровневого геймплея - невостребованность целого ряда заклинаний, т.к. они перестают действовать на противников. Сюда относятся заклинания иллюзий, подъема и отпугивания нежити, призыв существ, а также крики оборотней. Данный опциональный файл добавляет "подгонку" параметров заклинаний под уровень игрока, из-за чего они будут актуальны и против высокоуровневых противников.

  • Подгонка параметров заклинаний вводится только для высокоуровневых игрока, если вы в начале своего пути, то данный файл пока не будет давать никакого эффекта.
  • Совместим с любыми модами, изменяющими перки или заклинания.
  • Подгонка заклинаний отпугивания нежити начнется после уровня 35.
  • Подгонка заклинаний иллюзий начнется после уровня 40.
  • Подгонка заклинаний вызова трэллов и подъема нежити начнется после уровня 40.
  • После уровней 56 и 66 игроку будут доступны новые дремора-лорды.
  • Подгонка крика оборотня начнется после уровня 25.

Для восстановления, подъема нежити и заклинаний иллюзий подгонка расчитывается как "уровень навыка * 0.2", т.е. с навыком 100 заклинания будут действовать на существ, чей уровень на 20 выше, чем для исходного заклинания. Если вы используете мод типа Elys Uncapper, то можете увеличить максимальные значения сопротивляемостей еще сильнее. Максимальный уровень, на который влияет крик оборотня, начинает перерасчитываться после 25-го уровня по формуле "1 к 1". Данный опциональный файл не затрагивает оригинальных пков, поэтому должен быть совместим с любыми модами.

++ ДОБАВЛЕННЫЕ ВРАГИ ++

Скайрим:
  • 199 бандитов
  • 104 драугров
  • 60 ведьм
  • 24 Изгоя
  • 20 Колдунов (некрманты, пироманты, криоманты, электроманты)
  • 20 Талморцев
  • 18 Скелетов
  • 13 Фалмеров
  • 10 Драконьих жрецов
  • 10 Вампиров
  • 9 Двемерских автоматонов
  • 6 Дремор
  • 6 Пауков
  • 6 Грязевых крабов
  • 4 Ледяных приведения
  • 4 Ворожеи
  • 4 Злокрыса
  • 3 Атронаха
  • 3 Гиганта
  • 3 Мамонта
  • 2 Коруса
  • 2 Тролля
  • 2 Сприганна
  • 2 Медведя
  • 2 Саблезуба
  • 2 Волка

Dawnguard:
  • 28 Охотников на вампиров
  • 13 Вампиров
  • 12 Гончих смерти
  • 6 Фалмеров
  • 2 Гаргульи
  • 2 Тролля в броне
  • 2 Коруса-охотника

Dragonborn:
  • 88 Бандитов
  • 28 Риклингов
  • 12 Членов культа
  • 6 Порождений пепла

Falskaar:
  • 136 Бандитов
  • 6 Некромантов

++ СОБЛЮДЕНИЕ LORE ++

Стандартные версии мода не изменяют врагов и существ из оригинальной игры, только добавляют новых. Имена и названия всех добавленных существ соответствуют стилю оригинальной игры.

Бандиты теперь могут использовать стеклянное оружие, но их доспехи остались теми же.

++ СОВМЕСТИМОСТЬ ++

Совместим с большинство модов, включая затрагивающих компаньонов, перки, интерфейс, оружие и броню.

Ниже приведен список с краткими рекомендациями.

Ace - Athyra's Comprehensive Enhancements

  • Довольно хорошо сбалансирован.
  • Имеет модульную структуру.
  • Гибкая система настроек.

Asis - Automatic Spells, Increased Spawns

  • Добавляет перки, заклинания, зелья и улучшенный AI в игру и актерам из HLE
  • Отлично совместим с HLE!
  • После установки HLE запустите ASIS патчер.

CCO - Character Creation Overhaul

  • Переделывает способности и навыки каждой расы.
  • Позволяет выбрать, создать или сменить класс в процессе игры.
  • У каждого класса есть наиболее предпочтительные навыки.

Deadly Dragons

  • Добавляет большое количество новых видов драконов в игру.
  • Новые драконы более сильны и имеют целый набор различных видов заклинаний и атак.

Duel - Combat Realism

  • Делает бой более захватывающим.
  • Улучшает вражеский AI.
  • Переделывает концепцию использования запаса сил в бою.

ERSO - Erkeil Real Skyrim Overhaul

  • Изменяет огромное количество аспектов игры.
  • Имеет модульную структуру.

Skyrim Immersive Creatures

  • Добавляет в мир игры большое количество новых существ.
  • Версия 5.1 и выше совместима с HLE.
  • Требует создания Bashed-патча с тегом Relev, примененным к SIC и HLE.

SkyRe - Skyrim Redone

  • Полностью перерабатывает систему перков в игре.
  • Добавляет перки с повышенными требованиями к навыку (100+), что идеально подходит для HLE.
  • Переделывает расы, стоящие камни, AI и пр.
  • Стандартная версия HLE полностью совместима со SkyRe Enemy Scaling, если создать Bashed-патч с тегом Relev.
  • Scaled-версия HLE несовместима со SkyRe Enemy Scaling, т.к. по сути у них одна цель.

Skyrim -Community- Uncapper

  • Плагин, наиболее сильно затрагивающий высокоуровневый геймплей.
  • Позволяет увеличить порог максимального навыка, а также настроить рост уровней.

Обратите внимание, что перечисленные моды совместимы с HLE, но могут быть несовместимы друг с другом!

Если какой-либо из ваших модов затрагивает параметры и уровни существ, то используйте Bashed-патч, пометив мод тегом Relev.

++ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ++

В: Некоторые противники замирают на месте или появляются без одежды.

О: Это давний баг самой игры, который появлялся до выхода патча 1.6. Временное удаление затрагивающих анимацию модов может решить проблему.

В: На каком уровне я начну встречать новых противников?

О: После 10 уровня.

В: Какой максимальный уровень противника в HLE?

О: Один из вампиров-боссов в Dawnguard имеет уровень 75. Так или иначе, многим группам врагов добавлена подгонка уровня, поэтому игрок никогда их не "перерастет".

В: Зачем созданы различные группы бандитов 30-40-50-60 уровней, при этом дальнейшая подгонка уровня задана только для последней группы?

О: Это позволило сделать встречающихся игроку бандитов более индивидуальными, раздельно настраивая параметры каждой из групп.

В: Нужен ли мне Wrye Bash и что именно сделать?

О: Добавьте тег Relev всем файлам HLE, а также любым модам, затрагивающим левелинг, после чего создайте Bashed Patch.

++ УСТАНОВКА ++

Архив содержит несколько групп подпакетов:

  • 00 - HLE для оригинальной игры.
  • Скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "00 Main", после чего, если хотите использовать Scaled-версию, используйте esp-файл из папки "00 Main - Scaled esp". Если у вас установлен Skyrim Immersive Creatures, то используйте файл из папки "00 Main - SIC esp".

  • 01 - HLE для Dawnguard.
  • Скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "01 Dawnguard", после чего, если хотите использовать Scaled-версию, используйте esp-файл из папки "01 Dawnguard - Scaled esp".

  • 02 - HLE для Dragonborn.
  • Скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "02 Dragonborn", после чего, если хотите использовать Scaled-версию, используйте esp-файл из папки "02 Dragonborn - Scaled esp".
  • 03 - HLE для Falskaar.
  • Скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "03 Falskaar", после чего, если хотите использовать Scaled-версию, используйте esp-файл из папки "03 Falskaar - Scaled esp".

Остальные файлы являются опциональными (см. описание выше).

При использовании Wrye Bash просто скопируйте архив с модом в паку "Skyrim Mods\Bash Installers\", после чего откройте вкладку "Установщике" и установите пакет HLE, выбрав нужные подпакеты.

После установки рекомендуется создать Bashed Patch (в соответствии с рекомендациями из раздела "Совместимость") и запустить BOSS.

Перевод: "Хроники Тамриэля"

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.