Skyrim - Геймплей
Frostfall 3.0 – обновление знаменитого мода Frostfall, привносящего в геймплей дополнительные ограничения, связанные с температурой окружающей среды и погодой.
ВНИМАНИЕ!
- Не используйте патчи для Frostfall 2.6 и младше.
- Предпочтительно начать новую игру.
Изменения
Между Frostfall 2.6 и Frostfall 3.0 / Campfire 1.x в мод были внесены существенные изменения. Все компоненты Frostfall, относящиеся к созданию лагеря, были перенесены в Campfire.
Система
Отныне Frostfall требует установки Campfire, SKSE 1.7.3+, и SkyUI 4.1+.
Практически все скрипты Frostfall были переписаны с нуля так, чтобы максимально улучшить производительность.
Архитектура Frostfall была полностью переделана так, чтобы многие части системы работали одновременно. Это означает, что основные скрипты охлаждения теперь грузятся за доли секунды вместо нескольких секунд.
Геймплей
Защита от охлаждения теперь называется "Согревание". Защита от охлаждения была убрана. Многие вещи, дававшие ее (например, факелы и супы) теперь согревают. Сопротивление холоду, которое раньше учитывалось в расчете охлаждения, но не давало ни сопротивления ему, ни защиты от него, теперь просто дает небольшой бонус к согреванию. Этот бонус отображается в меню активных эффектов.
Введена новая характеристика - Водонепроницаемость. Эта характеристика добавлена всему снаряжению. Водонепроницаемость определяет, через какое время вы промокнете, гуляя под дождем, и как быстро замерзнете. Высокая водонепроницаемость поможет вам эффективнее сохранить тепло в плохую погоду и уменьшит воздействие промозглого ветра .
Согревание и защиту от влаги дает вся экипировка - от головы до ног. Исключения - обручи, украшения и др. Плащи больше не дают бонус "сопротивления дождю", а точно так же, как и другая экипировка, обладают согревающей способностью и водонепроницаемостью. Так что не обязательно носить плащ, чтобы меньше мокнуть в дождь, достаточно правильно подобрать экипировку. Щиты также дают небольшой бонус к защите от влаги.
"Осмотр снаряжения" был убран. Изменить показатели согревания и водонепроницаемости можно будет через МСМ-меню в следующей версии мода (Frostfall 3.1).
Намокание теперь дает бонус к сопротивлению огню, но ослабляет вас перед воздействием электричества. Если в вас попадет заклинание огня, вы высохнете. Также попадание в вас заклинанием огня слегка уменьшит уровень охлаждения, вплоть до предела. Попадание в вас заклинанием мороза слегка увеличит уровень охлаждения вплоть до предела.
Адаптация, введенная в Frostfall 2.6, которая с каждым повышением уровня увеличивала ваше сопротивление охлаждению, была удалена. В древе перков выносливости имеется перк "Адаптация", дающий с каждым новым рангом дополнительный бонус к согреванию.
Теперь игрок, замерзнув или не надев какую-то часть снаряжения (Например, ботинки или шапку), может получить обморожение. Обморожение будет длиться какое-то количество минут, и его нельзя исцелить просто постояв у огня. Можно получить обморожение головы, тела, рук и ног. При обморожении игроку будут назначаться штрафы к характеристикам и навыкам. Например, при обморожении ног будет назначен штраф к скрытности и скорости передвижения. Вампиры теперь не являются невосприимчивыми к холоду. По умолчанию они невосприимчивы ко всем формам обморожений и имеют пассивный бонус к согреванию +100.
Теперь, если вы не на улице, охлаждение будет медленно уменьшаться. Это сделано для того, чтобы игрок не оказался в безвыходной ситуации, когда он застрял посреди дикой местности на грани замерзания, а согреться нечем. Заклинание "Трансмутация дерева" теперь превращает ветки в поленья сухостоя, а поленья в растопку. "Воспламенение" теперь срабатывает одинаково хорошо вне зависимости от погодных условий.
Настройки
Множество настроек было перемещено в Campfire.
"Пресеты" (легкий, классика, хардкор) были удалены. Мод все еще можно настроить под себя, а с новыми профилями настроек сделать это стало гораздо удобнее.
Опция "При максимуме охлаждения:" позволяет вам выбрать между смертью, спасением и отсутствием последствий. Это упрощенный аналог настроек спасения и смерти из предыдущей версии. По умолчанию теперь стоит "спасение".
Система W.E.A.R. больше не поддерживается; ее приемник, система согревание/водонепроницаемость, теперь единственная система в Frostfall. Система W.E.A.R. была исключена за ненадобностью, так как новая система прописана для всего игрового снаряжения.
Настройка невосприимчивости вампиров к охлаждению также была удалена. Ее заменила настройка влияния охлаждения смертный/нежить, позволяющая охлаждению действовать на вампира как обычно или добавить ему бонус к согреванию и иммунитет к обморожению. Если вы хотите играть вампиром так же, как в Frostfall 2.6, просто отключите охлаждение в настройках мода.
Требование наличия топора для быстрого перемещения было удалено. Теперь можно только включить или отключить быстрое перемещение.
Вы можете настроить согревание и водонепроницаемость любой экипировки через MCM-меню. Это замена "осмотру экипировки" из предыдущей версии. Настройки согревания/водонепроницаемости сохраняются в ваши профили настроек.
Интерфейс
При использовании дополнения к SkyUI 5.0+ согревание и водонепроницаемость будут отображаться в характеристиках экипировки в инвентаре.
При использовании дополнения к SkyUI 5.0+ уровень согревания и защиты от влаги игрока теперь отображаются в нижней строке меню инвентаря.
Индикатор намокания теперь расположен под индикатором охлаждения.
Индикатор "чувства погоды" теперь имеет такой же вид, как индикатор заряда оружия.
Индикатор варьирует от полного (очень теплая погода) до практически пустого (очень холодно), с соответствующей сменой цвета.
Добавлена новая вкладка в МСМ-меню под названием "Система". На ней отображается состояние всех систем Frostfall и отчеты Papyrus.
Экран статуса был удален. Все важные данные теперь доступны в игре и через МСМ-меню. Экраны рангов были удалены.
Исправления
Штраф к скорости передвижений при замерзании и замерзании до смерти теперь чаще появляется немедленно.
Исправлена ошибка, при которой положение игрока на Змеином Зубе обсчитывалось неправильно.
Исправлена ошибка, появлявшаяся при использовании мода Requiem'а.
Исправлена ошибка с призванными плащами.