Equipping Overhaul - описание
Equipping Overhaul от DragonDude1029
Equipping Overhaul это полная переработка системы смены, экипировки и выбрасывания предметов. Благодаря МСМ меню все функции могут быть настроены под ваш вкус! В моде можно выделить три основных компонента: "Отображение экипировки", "Реалистичная смена экипировки" и "Горящие факелы".
= Отображение экипировки =
Возможно вы знаете, что в ini-файле Skyrim может быть создан параметр bDisableGearedUp=0, позволяющий отображать на персонаже экипировку из меню избранного, и именно из изменения этого параметра состоит мод "Armed to the Tooth - Easy". Но, ATTT-E имеет ряд багов, которые наиболее заметны при смене экипированного оружия. Чтобы их побороть, использующие данный мод игроки перед сменой оружия убирали текущее в ножны, иначе ошибки могли вызывать раздражение и портить впечатление от игры.
Больше вас это не побеспокоит! Equipping Overhaul имеет опцию в МСМ-меню, позволяющую включать или отключать модуль "Отображение экипировки" на лету, без необходимости вносить правки в ini-файл! Это означает, что даже если вы еще не меняли параметр bDisableGearedUp, то для работы мода этого делать не потребуется. Установите мод, откройте меню настроек модов и активируйте все необходимые функции из Equipping Overhaul. И это еще не все! Equipping Overhaul полностью исправляет все ошибки с отображением моделей оружия, возникавшие при его смене.
Также исправлен целый ряд других проблем, включая баги при трансформациях и пропадание избранного оружия при убирании его в инвентарь.
Кроме того, в меню настроек можно назначить горячую клавишу, переключающую отображение всей надетой экипировки.
И, наконец, также мод использует функцию из Dual Sheath Redux для отображения нескольких экземпляров оружия одного и того же типа. Более того, добавленные в избранное щиты и посохи будут отображаиться на спине даже если не экипированы.
= Реалистичная смена экипировки =
Это второй компонент мода. Основной его функцией является более реалистичное убирание оружия, которое может применяться как к модулю "Отображение экипировки", так и к оригинальной игре. Теперь если вы убираете/меняете взятое в руки оружие, то оно будет не мгновенно перемещаться в инвентарь, а падать на землю. Оружие сменится без выбрасывания только если при смене оно убрано в ножны. Это гораздо более реалистично, потому что если вы захотите сменить оружие в бою, то вы скорее отбросите текущее и возьмете нужное, а не будете сначала убирать старое оружие в ножны, и лишь затем доставать новое. Функция работает при смене оружия с помощью меню избранного, горячих клавиш или окна инвентаря.
Также у вас будет возможность найти все предметы, выброшенные автоматически. Если вы хотите, чтобы отображалась анимация, то убедитесь, что левая рука не занята факелом или щитом. Ваш персонаж попытается указать вам направление к месту, в котором лежит один из выброшенных предметов, таковых может быть запомнено до 10. В настройках присутствует возможность задать горячие клавиши для быстрого поиска и циклического поиска, также вы можете добавить себе способность, которая быстро вернет вам все выброшенные вещи.
Теперь, если предмет выбрасывается автоматически, то он не исчезает из меню избранного! Это касается первого десятка вещей, помеченных избранными. Также обратите внимание, что для выброшенной вещи не будет отображаться ее улучшенное состояние, но, как только вы возьмете ее в инвентарь, все станет нормально.
Другая новая функция мода - исправление проблемы с исчезанием вещей. Из-за особенностей работы движка, выброшенные скриптом вещи иногда могли проваливаться сквозь стены, за текстуры или просто исчезать... Теперь это в прошлом!
= Горящие факелы =
Этот модуль исправляет то, что раздражало меня в игре длительное время! Если в Skyrim вы выбрасываете факел, то он тухнет. Существующие для исправления этого моды требуют возни со способностями и прочих действий. Но только не теперь! Если модуль "Горящие факелы" активен, то все выброшенные факелы (вручную или с помощью модуля "Реалистичная смена экипировки") будут продолжать гореть! Именно так, теперь вы можете сами разбрасывать в игре источники света. В связке с остальными модуль "Горящие факелы" произведет на вас гораздо более сильное впечатление. Теперь при столкновении с врагом вы можете бросить на землю факел (который не потухнет) и сразу начать бой! Больше никаких сражений в темноте!
В настрйоках мода вы сможете задать горячую клавишу для быстрого бросания факела.
= Требования =
- SKSE;
- SkyUI;
- последняя версия Skyrim.
- XPMS или аналогичный скелет
= Модели =
Для отображения экипированного в левую руку оружия, а также для всех щитов и посохов потребуется установка адапрированных моделей. Данные модели могут быть найдены на странице мода Dual Sheath Redux.
На данный момент установка моделей из основного архива Dual Sheath Redux (папка Meshes) является обязательной. После этого установите наборы моделей в соответствии с имеющимися у вас модами.
= Обновление =
При обновлении не требуется никаких особых действий. Иногда регистрация нового МСМ-меню может происходить не сразу, для ее принудительного срабатывания используйте команду:
setstage ski_configmanagerinstance 1
Не нажимайте кнопку удаления, если вы обновляете мод! Она используется только для полного удаления.
Если вы все же выполнили удаление мода из МСМ меню, то теперь не сможете установить его повторно. Чтобы иметь возможность установить мод повторно, после удаления необходимо выполнить следующие консольные команды:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM
= Совместимость =
- Совместим с модами, изменяющими слоты экипировки (к примеру, с Better Quivers).
- Совместим с любыми скелетами (к примеру, с XMPS).
- Несовместим с Dual Sheath Redux;
- Совместим с любыми наборами анимаций, к примеру с Immersive Animations.
- Совместим с любым оружием и экипировкой из модов.
= Известные проблемы =
- Не добавляйте в меню избранного одновременно лук и арбалет, если вы планируете переключаться между ними горячими клавишами (если вы используете для этого меню избранного или инвентарь, то все нормально).
- Если вы играете на слабом компьютере, то иногда можете заметить мерцание оружия.
- Иногда в режиме камеры от 1-го лица при смене оружия оно может пропадать. Просто смените его повторно и проблема исчезнет.
- Есть небольшие проблемы с модом Wearable Lanterns, что будет исправлено в следующем обновлении.
= Благодарности =
Bethesda за Skyrim.
Некоторым пользователям Nexus, по чьей просьбе был создан этот мод.