Каталог плагинов
Поиск: 

Dragon Combat Overhaul - описание

Dragon Combat Overhaul

Требования: SKSE и последний официальный патч

Замечания об установке:

Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то используйте Dragonborn-версию мода, если нет – устанавливайте стандартную версию. При обновлении не нужны никакие «чистые» сейвы, просто замените файлы.

Основные особенности:

= Непредсказуемые повреждения =

Драконы больше не получают заставляющие их приземлиться критические повреждения на магической отметке в 35% от запаса здоровья: теперь это может случиться в любое время, от любого удара. Каждый удар имеет низкий шанс нанести дракону критическое ранение, лишающее его способности летать. Если раненному дракону не будет нанесено достаточно (читайте как много) урона, то он может восстановиться и взлететь снова. А может и нет. Одна только эта особенность делает сражения с драконами гораздо более непредсказуемыми, в сравнении с оригинальной игрой. Не рассчитывайте на то, что сможете ранить дракона когда захотите.

= Воздействие от действий =

Все движения драконов воздействуют на окружающий мир с определенной силой. Каждое приземление, каждый взмах крыла или хвоста может создать сбивающую с ног ударную волну, сопровождающуюся тряской камеры, различными визуальными эффектами и вибрацией контролера (при его наличии).

= Возможное сопротивление =

Игрок может противостоять драконам тактически, со сбивающей с ног ударной волной можно справиться с помощью блокирования. «Жесткая посадка» дракона также вызывает ударную волну, атаки хвостом и удары по земле затронуты не были.

Примечание: не стоит так действовать против морозных драконов, это может плохо кончиться.

= Искусственный Интеллект и тактика =

ИИ драконов был значительно улучшен, что позволило наделить их более непредсказуемым поведением. Добавлена «Тройная угроза» - специальная комбо-атака, состоящая из трех ударов хвостом. Этой атакой дракон способен разбросать противников, словно листья на ветру.

Подсказка: если вы заметили, что дракон уже два раза ударил хвостом о землю, то не ждите третьего удара, а просто бегите. Иначе, если он решит ударить в третий раз, а вы при этом и не подумали убежать, то ваш день точно будет испорчен.

Теперь драконы способны подлетать и вонзать когти в ничего не подозревающего противника. Кроме того, им добавлено несколько новых видов атак и способность к временному отступлению с целью получения преимущества.

= Совместные действия =

Теперь драконы способны взаимодействовать друг с другом! Новый ИИ позволил значительно улучшить их совместные действия. Сложность боя сразу с несколькими драконами возрастает в геометрической прогрессии по отношению к их количеству: теперь они работают сообща, чтобы сокрушить вас. Более того, драконы способны прийти на помощь своему израненному собрату и кардинально изменить ход битвы. Удачи вам.

= Инерция и смерть =

В оригинальной игре, если вы убиваете дракона прямо в полете, то он приземляется и умирает. Забудьте об этом. Теперь если вы убьете летящего дракона, то это и будет выглядеть как убийство летящего дракона, он рухнет на землю по направлению своего полета! Поэтому, следите куда он упал, чтобы забрать его драгоценную душу.

= И снова о смерти =

Если вы нанесете летальный удар летящему с высокой скоростью на низкой высоте дракону, то он рухнет на землю и умрет еще более эпично. Всегда пожалуйста.

= Удары и полеты =

Во время боя с драконом на персонажа могут действовать ragdoll-эффекты, так что иногда от могучих ударов вы будете отлетать очень далеко!

= Умирают красиво =

Увеличено количество драконьих предсмертных сцен, вам всегда будет чем насладиться.

= Ничто не ошеломит его =

Драконы теперь невосприимчивы к ошеломлению. Критическое ранение – вот та единственная вещь, способная заставить дракона пошатнуться. Все-таки вы деретесь с огнедышащим ящером, а не с полевой мышкой.

= Счастливый день дядюшки Шео =

Убейте дракона Ваббаджеком... Поверьте, дядюшка Шео не посоветует глупостей.

= И Оскар получает... Довакин! =

Довакин теперь всегда является приоритетной целью для драконов. Забудьте о тех битвах, в которых дракон неожиданно улетал за понравившимся ему саблезубом.

Примечание: в работе данной функции существует ряд серьезных ограничений, но, по большей части, она верно работает практически всегда.

= Удар с воздуха =

Вы получаете особую способность, которая при использовании призывает ближайшего дружелюбного дракона (подразумевается, что такой у вас есть) и заставляет его вонзить когти в противника, унося его прочь. Данную способность можно использовать один раз в день. Срабатывать она может не всегда (не сработает если, к примеру, ваш дракон занят полетом), также некоторые драконы могут отклонить призыв. Но результат все равно выглядит впечатляюще!

= Оставляя следы =

Драконы теперь способны оставлять за собой стену огня/холода или электрической волны. Сейчас площадь таких эффектов не слишком огромна, я посмотрю на вашу реакцию и, возможно, увеличу ее.

= Высший пилотаж =

Драконы теперь способны устроить настоящее летное шоу! Да, это действительно видно, ящеры стали летать гораздо более плавно.

= Смертельный бой =

Драконы динамически подразделяются на категории, зависящие от их природы. Дракон, в зависимости от его типа, может трактоваться как огненный, электрический, морозный или как нежить (а иногда и попасть в несколько категорий сразу). Каждая категория дарует дракону специальные способности и уникальное поведение, которое вместе с новым ИИ поможет ему сокрушить вас. Не хочу раскрывать все карты, но вы точно будете удивлены. Данная функция полностью совместима со всеми популярными драконьими модами.

= Ветер, ветер... =

Теперь, если вы убьете дракона в воздухе, то он будет падать на землю более реалистично, с учетом направления ветра.

= Ломая ограничения =

Позвольте объяснить, насколько потрясающая эта функция. Bethesda использовала спорное дизайнерское решение: на отметке в 35% от запаса здоровья дракон получает ранение и приземляется. Данная особенность делает сражения с драконами гораздо более легкими. Как мне кажется, сложность боя должна только расти пока вы, наконец, не победите. Поэтому теперь, к примеру, если у дракона осталось около 20% здоровья, то он неожиданно может использовать новый особо могучий Крик, созданный вашим покорным слугой. Природа данного Крика всецело зависит от типа дракона, так что нет повода беспокоиться о нелогичности. Основной целью таких Криков является попытка переломить ход битвы, уничтожив, к примеру, некоторых ваших союзников. Но, в целом, все сильно зависит от ситуации – иногда такой драконий Крик будет бесполезен, а иногда он окажется смертелен для всех, включая вас.

= Ой, это не я =

Теперь вы можете ошеломлять драконов полностью прокачанным криком "Безжалостная сила", либо успешными контр-атаками или ударами плашмя.

= Нападения 2.0 =

Я ОБОЖАЮ Deadly Dragons. И сейчас, после установки DCO, я хочу, чтобы вы пошли в МСМ-меню Deadly Dragons и ОТКЛЮЧИЛИ функцию напалений (Assault). DCO использует ее оттуда, расширив и дополнив. Эта опция включает случайные нападения драконов на вас (в количестве от одного до трех). Все эти атаки разработаны таким образом, чтобы быть максимально разрушительными. Кроме того, теперь нет "безопасных зон". Частота их срабатывания настраивается в МСМ-меню.

= Поглощение душ =

В меню настроек появились параметры, позволяющие отрегулировать дистанцию поглощения души, а также возможность поглощения в бою.

= Подкрепления =

Когда здоровье дракона опускается ниже 20%, то он с 25%-й вероятностью может призвать на помощь своих собратьев. Прилететь могут от одного до трех драконов. То, как они поддержат своего собрата, зависит от ситуации. Возможны шесть сценариев развития событий, но я не буду описывать все. Пусть для вас это будет сюрпризом.

= Коммандос =

Алдуин теперь невероятен. И это даже не потому, что он командует огромной драконьей братией. Как и для всех других драконов, Dragon Combat Overhaul теперь контролирует его боевые навыки. Более того, Алдуин наделен лучшими способностями из DCO, одна из которых уникальна и имеется только у него. Если вы убьете его с включенными Deadly Dragons и Enhanced Mighty Dragons, то вам можно будет вешать золотую звезду героя. Жду откликов типа: «АААААА! Слишком сложно!!!».

Известные проблемы:

Драконы могут летать задом наперед, вращаться в воздухе, пролетать сквозь здания и скалы, увести у вас подружку и прочее. Все эти ошибки корнями уходят в оригинальную игру, а мой мод, к сожалению, просто способен их усилить. Все это потому, что теперь драконы наделены мозгами и способны действовать разнообразнее. Критических последствий у таких ошибок нет, они лишь способны немного испортить впечатления от игры. Но, как мне кажется, побеждающий дракона мамонт и то сильнее испортит впечатления.

Возможна определенная несовместимость с Dance of Death, из-за которой перестанет открываться внутриигровое меню. Это можно исправить сменой порядка загрузки, сделайте так, чтобы Dance of Death загружался после Dragon Combat Overhaul.

Requiem и Enhanced Mighty Dragons вносят правки в расу DragonRace, которые этот мод должен перезаписать. К слову, вы можете вернуть большинство нужных записей обратно, установив Deadly Dragons. В остальном эти моды совместимы.

Часто Задаваемые Вопросы:

Чувак, существует множество модов, изменяющих драконов. Зачем нам еще один?

В отличии от остальных, этот мод не изменяет модели и текстуры драконов, не добавляет им десятки новых уникальных способностей и заклинаний, и не усиливает их параметры. Dragon Combat Overhaul, большей частью, улучшает поведение и ИИ драконов, поэтому крайне рекомендуется использовать DCO совместно с вашим любимым модом, усиливающим драконов.

Драконы убегают от меня! Сначала я думал, что все хорошо, но теперь мне кажется, что что-то не так!

Вау. Да, такое бывает. Иногда драконы улетают. Я не знаю, что заставляет их принимать такое решение, они просто это делают. Да, это может раздражать вас, но пока я не нашел способ улучшить ситуацию. В будущих версиях, возможно, проблема исчезнет.

Я люблю придираться к мелочам и заострять внимание на мелких деталях! Так вот, когда дракон умирает в полете, то он замирает на мгновение, а потом камнем падает на землю. Что это, черт возьми?

Как это работает: когда драконье здоровье опускается ниже 0.1%, и дракон при этом находится в воздухе, то он немедленно переводится в то состояние, при котором обычно запускается показ «добивающего» удара (для начала работы ragdoll-эффектов), после чего сразу же возвращается на то же место в воздухе. К сожалению, в результате этого дракон теряет всю инерцию, поэтому просто «плюхается» на землю. Чтобы этого избежать, я добавил особую функцию – momentum, которая снова наделяет дракона необходимой инерцией, основываясь на его скорости в момент смерти. Все это происходит примерно за 0.1 секунду. Но все же, 0.1 секунда не значит «мгновенно», поэтому иногда возможны подобные проблемы.

А этот мод совместим с модом <здесь название любимого мода>?

Короткий ответ: в целом, да.

Длинный ответ: посмотрите на рейтинг и на количество скачавших. Если бы имелись несовместимости, я бы уже об этом знал. А насколько я знаю, за очень редким исключением, DCO не имеет проблем несовместимости. Но Skyrim это рассадник багов, поэтому ответ на этот вопрос вы узнаете только, когда попробуете установить оба мода.

Почему бы не добавить МСМ-меню? Тогда я точно скачаю этот мод!

Если вы ждете МСМ-меню, то вам придется ждать очень долго. Если оно и появится в планах, то расположится в конце моего TODO списка, который и так очень длинный.

А этот мод усложняет сражения с драконами?

О Господи, конечно! Драконы ведут себя гораздо более непредсказуемо, а израненный дракон опасен вдвойне. Хорошая новость в том, что вам будет легче заставить дракона приземлиться, плохая новость – взлетать снова он будет довольно быстро. Кроме того, драконы способны атаковать сообща, что также усложнит вам жизнь.

Я не могу поглотить душу дракона! За что мне все это?!

Данный мод никак не влияет на поглощение душ. С вашей игрой случилось что-то плохое, но я не могу вам помочь.

Когда этот мод будет завершен?

В текущей версии реализована примерно половина моих задумок. Так что, считайте сами.

Где должен находиться DCO в порядке загрузки?

Короткий ответ: понятия не имею, черт возьми (хотя, он должен загружаться перед Dance of Death, это я помню).

Длинный ответ: скорее всего, DCO должен находиться перед любыми другими модами, затрагивающим драконов. Но, я не думаю, что это так важно. Если драконы продолжают приземляться при снижении здоровья до 35% (как в оригинальной игре), то могу точно сказать, что с чем-то возник конфликт и важные записи из мода были перезаписаны.

Рекомендуемые моды:

  • Deadly Dragons
  • Personalized Music
  • Deadly Combat
  • Duel - Combat Realism
  • ACE combat overhaul
  • Perky
  • Collision Body Fix
  • Footprints
  • Wet n Cold
  • Silverlight Armor
  • UNP
  • UNP mashup
  • Climates of Tamriel
  • TK HitStop
  • ApachiiSkyHair
  • Fight or Fly
  • True Death
  • Make Inferno
  • Apocalypse Spells
  • Waves
  • Pure Waters
  • Kace Auto-Loot
  • No Death Mod
  • ASIS
  • Automatic Variants
  • WTF
  • Faster Get up stand up animation
  • Unofficial Patch - Remove Mirmulnir Audio
  • DFB - XP Mod Redone

Apollodown

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.