Каталог плагинов
Поиск: 

Immersive College of Winterhold - руководство

Автор: Grantyboy050

Immersive College of Winterhold

Этот мод перерабатывает Коллегию и добавляет дополнительную линейку увлекательных заданий для прохождения. А также добавляет множество новых объектов, активаторов, локаций и книг. Мод улучшает магические навыки преподавательского состава, изменяет их распорядок дня и добавляет новые лица в Коллегию. Ведь после Университета Волшебства из Oblivion при первом и последующих посещениях этого места мы нередко испытываем разочарование. Грустно смотреть на группу магов, которая занимается непонятно чем (так называемые «мастера»), не говоря уже о библиотеке, которая больше напоминает книжный склад...

Основные особенности:
  • Удалены или перенесены все нежелательные объекты, создающие беспорядок, снаружи и внутри помещений;
  • Доработаны и протестированы навмеши, как в бою, так и вне;
  • Добавлено динамическое освещение практически во всех интерьерах, чтобы увеличить производительность и устранить мерцание, возникающее из-за освещения отдельных мешей;
  • Трепетная ручная работа была проведена, чтобы избежать грязных правок;

Обитатели:
  • Каждый персонаж теперь изменяется в уровне вместе с игроком, но уровень многих из них будет изначально гораздо более высокий, чем у игрока;
  • Каждый персонаж теперь имеет доступ к целому ряду заклинаний и перков, соответствующих их уровню и области знаний;
  • Все персонажи теперь специализируются на каком-то конкретном элементе (например, огонь) и используют гораздо больше заклинаний из школы Колдовства;
  • Жители теперь посещают утренние занятия в Зале Стихий, а после полудня идут заниматься в Арканеум или в свои покои;
  • У Сергия Турриана теперь можно купить материалы для зачарования, а новый персонаж продает алхимические ингредиенты;
  • Вы можете позволить Толфдиру стать архимагом, если чувствуете, что недостойны этой должности, однако вы всегда можете изменить это решение через диалог или MCM меню;
  • Все персонажи будут собираться в Зале Стихий для приема пищи после в полдень после занятий и/или в 6 вечера;

Помещения:
  • Зал Поддержки теперь выглядит как место, где действительно проводятся различные эксперименты и исследования. Огромное количество новых объектов и ресурсов было использовано для создания необходимой атмосферы;
  • Каждая комната Зала Достижений становится более персонализированной, в зависимости от ее жителя. Была добавлена кухня для пользователей, использующих модификации на выживание, а комната, ранее заполненная мусором, была очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod;
  • Добавлен новый подвальный этаж, который придет по вкусу алхимикам;
  • Арканеум в оригинальной игре напоминал скорее частную коллекцию книг, чем провинциальную библиотеку. Было добавлено множество книжных полок (в т.ч. полки, которые может заполнять сам игрок книгами навыков и томами заклинаний), множество карт (в т.ч. топографическая карта Скайрима) и различные артефакты для обучения и исследований. На новом этаже библиотеки можно найти различную научную атрибутику. Было расставлено большое количество маркеров для взаимодействия персонажей с окружением;
  • В Зале Стихий добавлен новый этаж, улучшено позиционирование объектов и увеличено количество источников света. Каждое утро здесь проводятся практические занятия для всех членов Коллегии, на которых вы можете набраться опыта, но только до определенного уровня (ограничение может быть убрано через MCM меню). Члены Коллегии будут собираться здесь для приема пищи после занятий и/или вечером;

Покои архимага:
  • Были улучшены рабочие станции, добавлен кухонный уголок и стол для Мастера Коллегии;
  • Весь хлам был убран, чтобы освободить место для книжных полок, манекенов, витрин и стеллажов для предметов;
  • Неуместная насыпь земли в центре была уменьшена, а большинство растений были перенесены в Лустраториум (см. ниже);
  • Интерьер теперь содержит рабочие часы, которые могут показывать время, день недели и месяц года, а также имеют функцию перезвона в полдень. Тиканье часов можно отключить в MCM меню;
  • Был добавлен омут памяти, навеянный книгами о Гарри Поттере, который позволяет архимагу наблюдать за ярлами Скайрима, не выходя из Коллегии и отслеживать текущие события;
  • Контейнеры были заскриптованы для "облачного" хранения разных категорий предметов и автоматического добавления в инвентарь ингридиентов и инструментов для зачарования при использовании алхимического стола или пентаграммы душ соответственно. Это позволяет иметь доступ к ресурсам из любой точки Скайрима. Автоматические контейнеры и рабочие станции могут быть отключены в любое время через MCM меню;

Святилище Коллегии

Довольно странно, что самые сильные востребованные предметы в Скайриме (такие как Даэдрические артефакты) обычно просто складываются в коробку посреди Вайтрана и остаются незащищенными. Святилище - это новое помещение Коллегии на вершине главной башни, в которое можно попасть только посредством телепортации. Комната становится доступной после завершения линейки квестов и содержит заскриптованные витрины для хранения уникальных и Даэдрических артефактов. Одна из особенностей этого интерьера - это прозрачные окна, через которые можно наблюдать за солнцем, лунами и звездами, а свет был заскриптован для имитации движения солнца по небу. Внешнее окружение Святилища может быть отключено через MCM меню.

Мидден

Мидден служит отправной точкой для нового подземелья "Руины Винтерхолда" и одноименного квеста, который начнется при входе в Мидден, если вы закончили основную линейку квестов Коллегии и квест "Дракон в небе" из основной сюжетной ветки. Квест и подземелье можно отключить через MCM меню в любой момент, но их нельзя будет включить. Была добавлена кузница, уцелевшее сооружение старого Винтерхолда, поэтому вам больше не придется путешествовать для того, чтобы сковать что-нибудь. Добавлен алтарь черных душ, как в Oblivion, который позволит вам превращать пустые великие камни душ в черные, после полуночи в "Тени Призрака".

Внутренний двор и мост

Как только вы станете архимагом, мы сможете активировать второй преобразователь магической энергии на мосту, чтобы починить его (или замаскировать снова). Навмеши и маркеры для посадки драконов были доработаны. Добавлены новые сугробы и световые эффекты на стенах, а на мосту стало более ветрено. Вершина передней башни стала использоваться как место для астрономических наблюдений с рабочим телескопом и несколькими заскриптованными объектами. Это место будут посещать Ураг и Арнел ночью. Пустое место во дворе занял Лустраториум...

Лустраториум и Субтерарриум

Если вы хоть раз видели обрушение моста, то можно представить, как гигантская куча земли в покоях архимага обрушит пол и раздавит магов, находящихся ниже. Ботаническая коллекция Коллегии теперь размещена в Лустраториуме, здании, которое имеет два крыла: "альпийское" крыло, для растений из более холодных областей, и "тропическое" для растений из теплых мест. Они соединены сетью подземных туннелей - Субтеррариумом. А также, был доавлен новый полностью озвученный персонаж, который будет ухаживать за коллекцией. Внешнее окружение для Лустраториума можно отключать через MCM меню.

Установка:

Для установки требуются Dawnguard, Dragonborn, SkyUI и SKSE с изменениями в файле SKSE.ini. Мод предоставляется с автоматическим установщиком. Все особенности и скрипты в этом моде были написаны таким образом, чтобы можно было установить мод в любой момент и не важно насколько вы уже продвинулись в прохождении.

  • Всегда создавайте резервную копию вашего текущего сохранения перед установкой/удалением любого мода!
  • Если вы устанавливаете мод первый раз или обновляетесь с версии<2.5, заберите все свои вещи из контейнеров Коллегии перед установкой.
  • Если вы обновляетесь с версии >2.5, заберите все вещи у манекенов Коллегии перед установкой.
  • Если вы обновляетесь с версии 3.0.1 или выше, контейнеры и манекены можно оставить в покое, но если вы выполняете новое задание из этого мода в данный момент, то рекомендуется завершить его перед обновлением.
  • Установите SKSE и внесите правки в skse.ini (см. в загрузках). Установите SkyUI. Установите Dawnguard и Dragonborn.
  • Установите последнюю версию этого мода через NMM или Mod Organizer.
  • Запустите BOSS или LOOT!
  • Необязательный шаг для обновляющихся пользователей: у вас должна быть установлена новейшая версия мода, сделайте сохранение и закройте игру. Все неиспользуемые скрипты станут "висячими" и готовыми для удаления из ваших сохранений с помощью Save Game Script Cleaner.
Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Почему мои персонажи ходят без одежды?

Ответ: Выберите мышкой любого раздетого персонажа в консоли и напишите "ResetInventory". Это происходит, когда одежда персонажа изменяется при старом сохранении. Нет ни одной функции, чтобы получить доступ через papyrus или CK для принудительного обновления одежды.

Вопрос: Как установить мод?

Ответ: В архиве с модом содержатся все необходимые файлы для автоматической установки мода через Nexus Mod Manager (NMM) или Mod Organizer (MO). BAIN wizard тоже включен для пользователей, использующих Wrye Bash. Все доступные патчи были помещены в этот установщик. Если вы смогли понять структуру папок, то можете установить мод вручную, но это крайне не рекомендуется. Особенности установки приведены выше на этой странице.

Вопрос: Я не вижу никаких новых уроков!

Ответ: Если вы прошли половину линейки квестов, то занятия будут отключены, пока она не будет закончена. Если вы закончили линейку квестов, то попробуйте передвинуть мод ниже в списке загрузки.

Вопрос: Мне нужен самый новый SKSE?

Ответ: Одним словом: да. Но вы можете воспользоваться SSME. Этот мод имеет гораздо более большие интерьеры, чем оригинальный Скайрим. Этот мод требует достаточно большое количество оперативной памяти и, хотя это даже близко не приближается к возможностям современной игровой системы, Скайрим выделяет лишь несколько сотен МБ для работы, из-за этого появляются фризы, зависания и тормоза. Пример SKSE.ini можно скачать на главной странице.

Вопрос: Игра вылетает при запуске!

Ответ: Убедитесь, что вы запускали LOOT после установки. В Nexus Mod Manager (NMM) или Mod Organizer (MO), нажмите на патчи, которые вы выбрали для этого мода. Убедитесь, что все перечисленные master-файлы присутствуют и загружаются до этого патча. Если не заработало, отключайте каждый мод по отдельности, пока не найдете проблему. Напишите о проблеме на форум!

Вопрос: Я потерял предметы после установки/обновления.

Ответ: Во-первых, вы должны были сделать резервную копию вашего сохранения для таких случаев. Если вы сделали это, то вы ничего не потеряли. Во-вторых, инструкция для установки/обновления детально расписана выше, если вы ее выполняете, то не потеряете никаких предметов.

Вопрос: Почему в Коллегии так темно?

Ответ: Из-за ваших предустановок! Как вы можете видеть на скриншотах, в Коллегии достаточно света, чтобы видеть. Автору хотелось сделать освещение реалистичным, учитывая отсутствие окон, климат и широту Винтерхолда. Однако невозможно учесть всех факторов, влияющих на яркость и контраст (таких как ENB, моды на освещение, ваш монитор). Мод был проверен в оригинальной игре, с модом ELFX и различными ENB предустановками. Некоторые из них действительно темнее, чем другие, но такие небольшие отклонения можно устранить со стороны пользователя.

Совместимость:

Этот мод совместим со следующими модами (но не зависит от них) по умолчанию или с помощью патча совместимости:

Interesting NPCs

Inconsequential NPCs

Cutting Room Floor

College of Winterhold - NPC Improvement

Live Another Life

Skyrim Redone

Requiem

Expanded Winterhold Destruction Ruins

Qaxes Winterhold Rebuild

ELnFX

Apachii SkyHair

Opulent Outfits

Cloaks of Skyrim

Spell Crafting Mod

College of Winterhold Shop Fixes

Apophysis Dragon Priest Masks

Skyrim Distance Overhaul

Real Shelter Full Release

Follower Commentary Overhaul

Ultimate Follower Overhaul

Forgotten Magic Redone

Expanded Towns & Cities

JK's Skyrim

Bring Out Your Dead

Rustic Windows

Aemer's Refuge Continued

Skyrim Scroll Crafting

Expanded Towns & Cities

JK's Skyrim

Relighting Skyrim (unmerged versions)

Skyrim Project Optimization

Immersive Content - Realistic Outdoor Lights

Эти моды приведены, потому что они могут как-либо повлиять на Коллегию. Если вы в чем-то не уверены, то спросите на форуме. Вам помогут! Помните: конфликт модов не всегда значит несовместимость - большинство конфликтов можно решить путем настройки порядка загрузки.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.