Skyrim - Компаньоны - Interesting NPCs - Персонажи
Батеру | |||
---|---|---|---|
Встреча | Сторожевая башня Рифта | ||
Локации | Сторожевая башня Рифта | ||
Раса | Темный эльф | Пол | Мужской |
Уровень | Игрок х 1 | Класс | CombatMageConjurer |
RefID | XX0710e8 | BaseID | XX0710e6 |
Запас здоровья | Растет аналогично игроку | Запас магии | Растет аналогично игроку |
Запас сил | Растет аналогично игроку | ||
Основные навыки | Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление | ||
Мораль | Против преступлений | Смелость | Средняя |
Инвентарь | Одеяния монаха, железный кинжал, книга "Данмеры Скайрима" | ||
Озвучка | Matthew Simmons (MegapiemanPHD) |
Батеру - воинственный расист-данмер, прожил несколько лет в Квартале серых Виндхельма. Теперь он заманивает беззаботных жертв на крышу башни, где, как он полагает, с ними расправляется дремора. Но он не знает, что дремора на самом деле служит принцу разгула Сангвину, и не убивает своих гостей. Диалог с Батеру изобилует расисткими шуточками и насмешками и будет зависеть от расы игрока до и после встречи с Дравосом.
Примечание: После встречи с Дравосом тот посоветует игроку не вступать в диалог с Батеру а прокрасться мимо него, тем самым избежав самых ядовитых его шуточек. Сделать это вполне реально. Главарь бандитов, в оригинальной игре квартировавшихся в сторожевой башне Рифта помещен возле входа в башню. Игрок может беспрепятственно закончить квест и получить награду за его голову. Однако в ранних версиях мода он отсутствовал в игре, что приводило к поломке радиантного квеста на его убийство.