Разные вопросы (часть 9)
Перед вами новый выпуск "Ask Us Anything" , посвященный разным аспектам игры. Вопросы подготовили члены сообществ TESO Junkies и Tamriel Foundry.
Как вы собираетесь добиться того, чтобы игроки воспринимали кампании в войне альянсов как нечто постоянное? Будут ли кампании длиться вечно или сменяться время от времени, и будут ли меняться враги?
Длительность кампаний - три месяца, так что в течение этого времени вы будете встречать знакомые лица. Заметьте, вас не перебросят в другие кампании, если вы сами этого не захотите, вы можете участвовать в одной и той же миссии столько времени, сколько сами пожелаете. Когда кампания заканчивается, обнуляются лишь счет и списки лидеров. Крепости, свитки, император и ваше местоположение в мире останутся прежними. Несомненно, у вас будет ощущение постоянства, ведь меняется только статистика.
Тип героя определяется навыками, много ли раз - с целью обеспечения разнообразия типов героев - будут "трансформироваться" навыки?
На настоящий момент навыки трансформируются один раз.
Мне нравится, что можно будет кормить/обучать лошадь и это определит ее характеристики. Планируете ли вы сделать так, чтобы высокоуровневые предметы обретали новые качества с ростом ОО/уровня героя?
Пока нет. Один из привлекательных аспектов игры - поиск нового обмундирования. Если качество снаряжения улучшается с течением времени, вам не захочется искать новое. Приятные сюрпризы и награды - это вовсе неплохо. Продвижение героя весьма предсказуемо, оставим же элемент случайности в получении экипировки.
Если игрок станет вампиром или вервольфом, сможет ли он избавиться от одного проклятья и получить шанс сменить, например, гемофилию на ликантропию, или выбор делается раз и навсегда?
Только Джоун и Джоуд знают.
Будут ли книги и сундуки менять местоположение, или оно фиксировано?
В расположении предметов присутствует элемент случайности.
Присутствует ли в системе ветеранских наград высокоуровневое снаряжение или это лишь "косметические" изменения предметов/титулы и "ачивки"?
В настоящий момент мы планируем "косметические" изменения, но это еще не решено окончательно. Представьте, например, что ваше снаряжение приобретает вид доспехов золотых святых, но все его характеристики остаются прежними (как в момент получения). Ветеранский ранг в определенной мере схож с уровневым требованием для обретения предметов. Ветеранские награды пока в процессе разработки.
Говорили, что игроки, не являясь членами гильдии, смогут получить доступ в ее магазины. Если гильдия желает сделать доступ к своему складу публичным, должна ли она открыть лавку в определенном месте? Или она просто объявит магазин публичным, так что любой сможет покупать предметы из этого "публичного магазина гильдии" посредством меню в интерфейсе?
Захватив крепость, гильдия получает возможность открыть в ней свой магазин. Игроки, являющиеся членами того же альянса, смогут совершать покупки в этом магазине, посещая крепость.
Santera
21.10.2013