TES Online
Поиск: 

Разные вопросы (часть 8)

Перед вами новый выпуск "Ask Us Anything" , посвященный разным вопросам - от PvP до магии колдовства.

Jared Dennewitz: В прошлых играх оружие внутри одного типа (орочье, эльфийское, стеклянное и пр.) мало отличалось друг от друга. Будет ли оно выглядеть по-разному в ESO, и будут ли присутствовать особые виды оружия, например, скимитар?

Наши оружие и броня имеют разнообразные модели. Каждая раса имеет собственное оружие, внешний вид которого меняется в зависимости от качества. Орочий меч новичка первого уровня существенно отличается от того же оружия ветерана 50-го уровня. В дополнение к девяти "расовым" видам имеются уникальные оружие и броня, доступны разные расцветки и разные материалы, пригодные для создания снаряжения.

Allister A.: Меня интересует, увидим ли мы разнообразную фауну и какими умениями сможет похвастать охотник?

Игровой мир отличается разнообразием фауны, и, хотя нет специальных охотничьих умений, вы сможете добывать шкуры и кожи животных.

Cody G.: Я в курсе, что один герой сможет посетить все три территории, но я всегда завожу множество персонажей. В каждом альянсе у меня есть любимая раса, и я хотел бы играть за каждую из них. Мне также нравится отыгрывать роли в ММО, и я хочу, чтобы один персонаж был танком, другой - целителем, а третий - специалистом по нанесению урона. Как я смогу реализовать свои желания?

Да, задача стоит сложная. Но вы сможете завести несколько персонажей.

Sam Hoch: Смогу я носить тяжелую пластинчатую броню и капюшон мага, или доспехи существуют в виде наборов?

Вы сможете комбинировать предметы, как пожелаете. Да, в игре есть специальные наборы брони и оружия, которые дают особые бонусы, если вы наденете три предмета из комплекта или более. Если вы развили умение носить определенный тип брони, то получаете большие преимущества. И, конечно, вы можете найти уникальные доспехи со свойствами, которые вам особенно подойдут. Имеется масса возможностей подобрать экипировку, и каждый найдет оптимальный для себя набор.

Henrik v. Ovesen: Будет ли в ESO представлена знаменитая соловьиная броня? Если нет, увидим ли мы что-то подобное в ESO? Скажу честно, маски и капюшоны исключительно подходят для вора/ассасина!

Как мы уже сказали, в игре множество типов брони, пригодной для ношения. Не переживайте: будут и капюшоны, и маски. Что касается конкретных наборов, мы не будем раскрывать подробности и предоставим вам удовольствие обнаружить их самостоятельно!

Rowan Marward: Вы мельком упомянули о наличии ветеранских очков. Можете ли вы пояснить, что это такое и как их получить?

Ветеранские очки сродни очкам здоровья, и при их получении поднимается ваш ветеранский ранг (что схоже с поднятием уровня). Вы зарабатываете ветеранские очки за выполнение определенных заданий в игре. Представьте, вас попросили убить определенного NPC или монстра в подземелье. Если уровень героя равен 50, то за выполнение этого задания вы получите ветеранские очки. Способов заработать ветеранские очки много, например, вы можете получить ВО в зонах приключений и в режиме PvP.

При повышении ветеранского ранга ваш герой становится сильнее, улучшает характеристики, может использовать лучшее снаряжение, однако изменения не столь велики, как при обычном повышении уровня. ВР упрощает посещение территорий другого альянса и игру в группе с друзьями, менее продвинутыми, чем вы.

Увеличение ветеранского ранга позволяет зарабатывать очки навыков. В ближайшем будущем мы подробнее расскажем о ВР и ВО.

Jenny Balls: Как устроено воскрешение игроков в PvP? Могу ли я воскресить любого игрока в любой ситуации (например, в ходе боя)? Требуются ли для этого камни душ? Думаю, вряд ли в игре будет избыток таких камней.

Чтобы воскрешать игроков, павших на поле боя, вы должны иметь камни душ. Если вы освоили заклинание захвата души, то всегда можете найти монстров и заполнить их душами пустые камни. Вы также можете покупать заполненные камни душ, но по завышенной цене. Мы хотим добиться того, чтобы бои заканчивались определенным результатом - выигрышем или проигрышем одной стороны, что было бы невозможно при постоянном притоке подкреплений.

Adam Schuster: Один из моих любимых героев в The Elder Scrolls - колдун, использующий заклинания вызова. Я призываю дэйдра или нежить, и пока они отвлекают врагов на себя, атакую противника дистанционными заклинаниями. К сожалению, во многих ММО призванные существа действенны лишь в бою с NPC и монстрами. Будет ли призыв существ эффективен в режиме PvP в ESO?

Мы стремимся к тому, чтобы призыв существ был эффективен и PvP, и в PvE. Поскольку заклинания занимают ценное место в панели, мы увеличили их возможности в дополнение к привычным.

Предположим, волшебник способен вызвать крылатого сумрака, существо, обладающее дистанционной атакой. И эта способность мага может быть улучшена одним из двух путей. Первый - добавление существу пассивной ауры, которая увеличивает темп восстановления магии всем находящимся рядом союзникам. Второй - каст заклинания лечения, если здоровье мага существенно понизилось. В обоих случаях крылатый сумрак становится большим подспорьем для вас (и ваших союзников) и в PvР, и в PvE. И надо отметить, что дистанционная атака сумрака весьма эффективна.

Конечно, это лишь пример. Каждое призванное существо обладает своими уникальными чертами, полезными во всех игровых режимах. Можно уверенно обещать, что вызов грозового атронаха не покажется слишком малоэффективным в режиме PvP.

Jared Dennewitz: Будут ли в игре зачарованные предметы или заклинания иллюзии, такие что сделают, например, например, бретонца на время похожим на аргонианина или ледяного тролля?

Да. В игре есть механизм маскировки, и вы можете экипировать предмет, меняющий ваш облик. Это можно использовать, например, чтобы проникнуть во вражеский лагерь. Также имеются заклинания, которые на ограниченное время меняют вашу внешность - и более радикально, чем маскировка.

Forrester Lavigne: Как игроки будут распределяться по PvP-кампаниям? Будет ли распределение зависеть от их индивидуальных навыков в PvP или, может, от их достижений в прошлых кампаниях ESO? Решая принять участие в новой кампании, может ли игрок выбрать ее уровень сложности/тип, просматривая различные характеристики доступных миссий?

Персонажи распределяются по кампаниям индивидуально на основе вашего аккаунта. Так, ваш персонаж из Эбонхартского Пакта не может участвовать в той же кампании, что и ваш персонаж из Альдмерского Доминиона. После релиза игры появятся кампании с различными специальными правилами (такие как требование высокого ранга) и к ним можно будет присоединиться.

Santera

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.