TES Online
Поиск: 

Разные вопросы (часть 3)

Перед вами новый выпуск "Ask Us Anything" , посвященный разнообразным аспектам ESO.

Yousef AlQattan: Будет ли наш уровень изменяться при заходе в зону PvP, или он будет оставаться прежним, а игрок будет сражаться с теми, кто близок по степени развития способностей? Предположим, у меня уровень 16 и я вхожу в зону PvP. Будет ли он, как и у всех остальных, увеличен до максимального? Или он не изменится, а я буду сражаться с теми, чей уровень находится в границах 10-19?

Ваш уровень будет увеличен до 50-го. Таким образом вы сможете конкурировать с другими, но "настоящие пятидесятники" будут располагать определенными преимуществами, имея больше навыков и способностей, чем остальные.

Ronnie Solbakken: Сколько внимания вы уделяете таким заданиям, которые не привязаны к определенному персонажу-квестодателю, а выдаются динамически или требуют от игрока разгадывания загадок? Будут ли квесты инициироваться какими-то событиями (вход в некую область или убийство определенного персонажа), или их всегда будут выдавать NPC?

Хороший вопрос. Наши квесты созданы так, что подразумевают определенные цели или "контекст", если вам так больше нравится. Нам представляется, что задания должны быть осмысленны, а их получение органично связано с миром игры. Хотя способы инициации квестов различны, но по большей части задания выдают персонажи. Впрочем, остается достаточно заданий, возникающих после нахождения книг, записок, тел погибших и пр.

Важно также понимать, что помимо квестов имеется множество других занятий. Среди них - исследование мира, ремесла и многое другое.

Douglas Ownbey: Размер игрового мира велик, будет ли игроку доступно быстрое перемещение при выполнении определенных условий (например, если он не находится в бою)?

Как только вы посетите дорожное святилище (Wayshrine), то сможете быстро к нему перемещаться. Если вы находитесь у одного святилища, то попасть к другому сможете бесплатно, однако перемещение из произвольной точки потребует оплаты золотом, и есть ограничения на частоту таких переходов.

Luke Clarkson: Смогу ли я приготовить или съесть сладкий рулет? Я должен знать!

Да. И рыбные палочки*, само собой разумеется.

Dennis Mull: Я читал, что вы можете забирать себе вещи из домов, сундуков, бочек и пр. Сколь быстро восстанавливается содержимое контейнеров? Предположим, кто-то за несколько минут до меня уже обыскал эту территорию, мне что, достанутся лишь пустые ящики?

Может быть и так, что вы найдете только пустые контейнеры. Однако мы надеемся, что частота обновления их содержимого достаточна, чтобы в большинстве случаев вы могли находить трофеи.

Pavle Vivec: Вы упоминали, что решения, принятые героем, - например, спасение деревни или, напротив, неоказание помощи - могут вызывать "фазовые" изменения в окружающем мире. Предположим, я спас деревню, а мой приятель - нет. Получается, мы с ним - в разных фазах, как сможем мы играть вместе в этой зоне?

В некоторых зонах фазовое деление (или, как мы говорим, "расслоение") зависит не от принятых решений, а от того, сделали вы определенную вещь или еще нет. В этом случае отделение от другого игрока будет временным. В других областях фаза может зависеть от сделанного игроком выбора, однако такие важные решения обычно связаны с концом активных действий на данной территории, что снижает значимость сепарации.

Имеются и другие механизмы, которые мы используем для создания возможности выбора и которые не имеют ничего общего с расслоением. Вы можете ощутить важность сделанного вами выбора и иным образом, который не будет отделять вас от других игроков, и такие методы будут применяться значительно чаще. Наконец, есть другие решения, которые мы обсудим позднее и которые позволят вам оставаться с другими игроками, даже если формально вы в разных "слоях".

Отметим также, что слои - это не то же самое, что каналы. Мегасервер распределяет игроком по каналам с целью обеспечить им интересные занятия и предотвратить перенаселенность. Так что если вы в Гленумбре, но не видите своего друга, вы можете быть в другом канале. Вы можете перейти в другой канал и присоединиться к своему товарищу. Наличие каналов обычно даже незаметно, так как мы стараемся помещать вас туда, где вас ждут друзья.

Paul Ballhorn: Количество слотов на панели быстрого доступа ограничено, как же тогда использовать "мирные" заклинания, такие как водное дыхание, магический свет, открывание замков и убеждение? Какова скорость полета ненагруженной ласточки?**

Все заклинания доступны посредством панели быстрого доступа или горячих клавиш. Европейской или африканской?**

Immanuel Ericson: Помимо классовых, какие способности еще можно приобрести в ESO? Позволит ли овладение способностями, связанными с Гильдией магов получить доступ к тем, что ассоциируются с Гильдией бойцов?

Вообще говоря, вы получите доступ к большинству линеек навыков. Классовые и расовые способности зависят от вашего начального выбора. Однако имеются и другие взаимоисключающие линейки - например, вы не можете одновременно быть и вампиром, и вервольфом.

Ernesto Eusebio: Я недавно читал, что в ESO не будет рейдов. Это правда? Как команда разработчиков планирует заинтересовать хардкорных PvE игроков, достигших максимального уровня, что будет им предложено вместо рейдов?

Вся проблема здесь в определении слова "рейд", которое означает разные вещи для разных людей. Когда мы говорим, что у нас не будет "рейдов", мы имеем в виду, что их не будет в традиционном смысле этого слова - у нас есть свой метод собирать вместе большие группы людей. В игре будет PvE-активность для больших групп, но пока мы не готовы говорить об этом. Мы уже упоминали приключенческие зоны (adventure zones), но не можем раскрывать детали, пока не закончим над ними работу.

Рыбная палочка

* Прим. перев.: Рыбные палочки - еще одна традиция The Elder Scrolls, появившаяся в 2001 году на официальных форумах благодаря пользователю под ником Captain Eldrad. На картинке перерисованный рекламный купон рома "Captain Morgan" (см. например), вместо бутылки в руках пирата рыбная палочка. Поначалу "рыбные палочки" выдавались капитаном Элдрадом лично за особенно выдающиеся заслуги, затем они стали доставаться всем новичкам форумов. Разработчикам, очевидно, идея понравилась, и с Morrowind рыбные палочки находят отражение в играх серии TES. К сожалению, локализаторы TES III не разобрались, в чем дело, но, начиная с "Золотого издания" TES IV: Oblivion, рыбные палочки появились и в русских версиях игр.

 

**Прим. перев.: Отсылка к Monty Python and the Holy Grail (см. короткое видео).

Santera

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.