TES Online
Поиск: 

Разные вопросы - Развитие персонажа

В продолжение темы развития персонажей разработчики Elder Scrolls Online опубликовали новый выпуск из серии "Ask Us Anything". Сегодня вы узнаете о навыках, возможности их трансформации и многом другом. Также в этом выпуске команда Elder Scrolls Online отвечает на вопросы фансайтов Game-Guide.fr и TESOnline.de.

Если вы допустили ошибки в развитии персонажа или хотите полностью переделать его, будет ли возможность сбросить очки навыков и перераспределить их заново?

Да. Вы сможете перераспределить характеристики и очки навыков. Для этого вам придется посетить святилище и заплатить некоторое количество золота. Однако вы сможете просто начать развивать своего персонажа в другом направлении и, вероятно, попутно сможете собрать все необходимые для этого очки.

Учитывая разные пути развития персонажа, возможность овладения им оружейными, защитными, гильдейскими и прочими навыками, почему вы решили использовать систему классов?

Принятию такого решения есть несколько причин, но обратите внимание на две из них:

1. Многие из вас уже задумывались о том, как начать играть. Когда вы создаете персонажа, то, возможно, уже имеете в виду некий архетип и стиль игры. Классы помогают сделать выбор в начале игры и почувстовать себя в привычной обстановке.

2. Многопользовательские игры дают возможность выделиться из толпы, соревноваться и взаимодействовать с другими игроками, использовать их сильные и слабые стороны. Различные классовые ветки навыков позволяют делать это с самого начала. В конечном итоге вы без проблем сможете вылепить из персонажа то, что хотите, но класс позволяет вам продумывать стратегические подходы, комбинируя способности своего героя со способностями других.

Наша цель - дать максимум разнообразия, одновременно предоставляя игрокам интересные решения, позволяющие им проявить свою индивидуальность.

Если вы решите развивать другую линейку оружейных или защитных навыков, станете ли вы наносить меньше или получать больше урона?

Нет, попытки попробовать что-то новое не поставят вас в невыгодное положение. Вы сможете атаковать и защищаться, подобно тому, как делали это с уже знакомыми вам оружием или доспехами. Вы также можете захотеть разблокировать активные и пассивные способности новой ветки навыков, но пройдет время, прежде чем вы обретете все преимущества.

Может ли уровень навыка быть выше уровня персонажа, или они взаимосвязаны?

Да, уровень навыка может быть и, скорее всего, будет выше уровня персонажа.

Для трансформации способности важно ли вам иметь достаточно очков опыта в данной способности, или есть и другие требования?

Способности будут трансформироваться, когда вы достигнете определенного уровня во владении ими. Трансформация потребует от вас вложения очка навыков, таким образом, она имеет свою цену.

Существует ли максимальное число очков, которые вы можете вложить в характеристику (здоровье, магию или запас сил)?

Вы можете вложить все полученные за свою карьеру очки характеристик в одну из них, если захотите. Будет ли это мудрым решением, другой вопрос.

Как опыт или получение уровня влияют на какую-либо конкретную способность или линейку навыков?

Классовые, оружейные и защитные навыки получают новые уровни, когда вы получаете опыт за выполнение заданий, исследование новых мест, успешное взламывание сундуков и т.д. Это прямое получение опыта, которое способствует также и увеличению вашего уровня, повышает ваше мастерство в соответствующем навыке. Если способность помещена на панель способностей, развитие этой ветки будет идти быстрее. Ветки ремесленных навыков растут при совершении определенных действий, связанных с ремеслом. Навыки Гильдии магов и Гильдии бойцов растут при нахождении книг и убийстве дэйдра соответственно. Возможны и иные сценарии. Например, связанные с войной в Сиродиле навыки будут повышаться при убийствах других игроков или получении очков альянса.

Судя по видео, ремесло является частью общей системы навыков. Правда ли, что мы сможем стать мастерами только в двух профессиях?

Нет. Вы сможете с одним персонажем достичь совершенства во всех ремесленных навыках, если захотите. Однако это займет займет значительное время и потребует затраты большого числа очков навыков, то есть вам придется игнорировать все остальное. Мы обсуждали возможность введения ограничения на число ремесленных навыков, но люди всегда находят способ обойти такие ограничения, создавая дополнительных персонажей. Поэтому мы решили обойтись без лимита.

Я не увидел каких-либо PvP способностей. Существуют ли для них отдельные ветки?

Да. Помимо императорских навыков, существуют еще две ветки, разработанные с упором на сражение с другими игроками и осады сиродильских крепостей.

Способности могут трансформироваться однократно или несколько раз по мере своего развития?

На данный момент способности можно трансформировать лишь один раз.

Сможет ли персонаж развить все навыки, просто находя Небесные осколки?

Небесные осколки помогают вам получить больше очков навыков. Вам все равно придется получать опыт, влияние (например, среди Гильдии бойцов) или вдохновение (занятие ремеслами) для продвижения в линейках навыков.

Как достигается баланс между пассивными или активными способностями? Существует ли хороший (и большой) набор "пассивок", необходимый, чтобы успешно участвовать в PvE и PvP, или я смогу полагаться только на панель быстрого доступа?

У нас есть инструменты для внутренней отладки баланса, но, возможно, не такие эффективные, как тестирование. Как было сказано, мы сделали "мягкие" ограничения для различных показателей, которые мы называем сверхзаряженными. Если какой-то показатель за счет различных положительных эффектов ("баффов") станет чересчур высоким, то ограничитель снизит влияние эффектов.

Специально от французского фансайта Game-Guide.fr:

Планируете ли вы добавлять новые ветки навыков, расы или классы или же все слишком сложно, чтобы ожидать подобное в обозримом будущем?

Когда мы определились с текущей системой навыков, нашей целью стало сделать ее очень гибкой. Мы планируем динамически добавлять ветки навыков, связанные с различными действиями в мире игры.

Будут ли одни действия давать больше опыта, чем другие?

Первоначально выполнение заданий и исследование будут вашими самыми основными способами получения опыта. Участие в PvP и изучение подземелий также будет награждаться очками опыта, но поскольку число монстров и игроков будет меняться, эффект будет разным в зависимости от обстоятельств. Мы надеемся, что вы попробуете все и получите удовольствие в процессе исследования Тамриэля.

Будут ли характеристики (здоровье, магия и запас сил) определять не только очки здоровья и запасы маны и стамины, но и другие показатели (например, сопротивления, скорость и др.)?

Да. Ваши характеристики будут влиять на некоторые другие показатели. Одни будут заметны сразу, в то время как другие будут скрыты. Так, запас магии влияет не только на количество заклинаний, которое вы можете произнести, но и на их общую эффективность.

Почему вы решили использовать еще и уровни персонажей, ведь есть же уровни навыков?

Уровни - это отличный инструмент для примерной оценки опыта и силы вашего героя по сравнению с другими. Когда вы хотите узнать, насколько сильнее вы стали, чем были раньше, можно просто ориентироваться на уровень. Так же и другие смогут определить, насколько вы сильны. Уровни - традиция Elder Scrolls, и это тоже способствовало их сохранению.

Как выбор расы влияет на персонажа? Будут ли расовые навыки играть важную роль в развитии персонажа?

Выбирая расу, вы открываете доступ к уникальной ветке навыков, которые, безусловно, окажут влияние на развитие вашего персонажа.

Специально от немецкого фансайта TESOnline.de:

Возможно ли, используя увеличение уровня, Небесные осколки, звания в альянсе и специальные задания, получить достаточно очков навыков, чтобы изучить ВСЕ возможные способности для выбранного класса и расы?

Для игры, которая будет развиваться и изменяться так сильно, как ESO, это сложный вопрос! После релиза вы не сможете достичь максимума развития в каждом навыке, используя доступные очки. Однако мы будем добавлять новые навыки и увеличивать количество доступных очков, так что полной ясности по этому вопросу пока нет. Вы не сможете получить все умения, но, если проявите усердие, ваш персонаж сможет обрести практически все навыки, кроме классовых и расовых.

Возможность владения оружием определенного уровня основывается на уровне навыка или уровне персонажа?

Все оружие требует определенного уровня персонажа. Если вы отвечаете подобному требованию, то сможете использовать любое найденное оружие. Мы надеемся, что, найдя достаточно интересное оружие, вы опробуете его, чтобы понять, приглянется ли оно вам, даже если раньше не использовали ничего подобного.

Хватит ли мне запаса магии или сил, чтобы без остановки читать заклинания или сражаться? Буду ли я непобедимым, если вложу все свои очки в здоровье?

Ну, можно прочитать больше заклинаний, если у вас больше магии, но сражаться без перерыва будет очень трудно. Вам придется использовать дешевые заклинания и способности, а также использовать много зелий магии. Даже в таком случае по разным причинам вам вряд ли удастся сражаться на протяжении неограниченного времени.

При условии равных противников, наносимый урон всегда подбирается нами так, чтобы быть выше, чем здоровье и его восстановление в бою. Таким образом, несмотря на высокий запас здоровья, вы не станете непобедимым.

Посоветуете ли вы игроку, состоящему в группе, распределить свои очки характеристик по всем трем атрибутам, или же он должен сфокусироваться на одном из них, наиболее подходящем его роли?

Это зависит от того, как вы желаете играть. Некоторые люди вкладывают все очки в одну характеристику и компенсируют остальные с помощью благословений Камней Мундуса, эффектов еды, экипировки и т.д. Однако, если вы вложите все очки в одну характеристику и увеличите ее с помощью различных эффектов, то данная характеристика будет "сверхзаряжена". Вы будете получать все меньше отдачи от дальнейшего повышения ее, но, конечно, все зависит только от вас.

Будут ли "пассивки" эволюционировать подобно трансформации активных способностей?

После разблокировки пассивной способности с помощью очка навыков, вы сможете вложить в нее больше очков для ее улучшения.

Перевод: Alexium

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.