TES Online
Поиск: 

Боевая система, часть 2

Перед вами второй выпуск "Ask Us Anything" , посвященный боевой системе Thе Eldеr Scrоlls Оnlinе.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не нашли ответов, пишите по адресу community@elderscrollsonline.com, и, возможно, они будут включены в будущие выпуски "Спрашивайте нас обо всем", выходящие раз в две недели.

Jeff Bangle: Сможем ли мы еще до начала схватки определять, какой тип брони (тяжелая, средняя, легкая) носит противник? Наша гильдия будет специализироваться на метких выстрелах, и мы полагаем, что броня - фактор, который влияет на выбор цели.

Легкая, средняя и тяжелая броня отличаются по виду. Имеются также много различных типов и классов доспехов. Например, есть различные классы орочьей брони в легкой, средней и тяжелой категории. Наша цель - дать вам возможность на взгляд определять, кто какие доспехи носит. И чем дольше вы играете, тем проще вам ориентироваться.

David BR: Для определенных видов оружия нужны снаряды. Нам придется где-то их раздобывать или запас бесконечен?

На настоящий момент боеприпасов в игре нет. Запас бесконечен.

Grumbelbum: Как влияет на подвижность удерживание кнопки мыши при проведении силовой атаки? Предположим, в руках у меня меч. Могу я подбежать к цели, заранее зажав кнопку, чтобы нанести мощный удар, когда окажусь близко? Или мой персонаж замедлит движение, даже пойдет шагом, начиная такую атаку? Еще, могу я идти, прикрываясь щитом?

Силовая атака не мешает движению. Блокирование потребляет запас сил, поэтому нельзя бежать, прикрываясь щитом. Так что ответ: да, вы можете начать силовую атаку мечом, еще не будучи рядом с соперником, приблизиться к нему, а затем ударить,

Chris Hansen: В прошлом блоке вопросов и ответов вы говорили, что имеются навыки, связанные с каждым видом оружия, но влияет ли оружие, которое вы выбрали, на классовые навыки? Например, зависят ли эффекты и дальность действия заклинаний от того, что у меня в руках - кинжал или лук?

Дальность заклинаний, присущих классу, не зависит от экипированного оружия. Тем самым при выборе способностей, помещаемых на активную панель, стоит учитывать, какое оружие у вас в руках - ближнего боя или дистанционное.

С другой стороны, навыки, связанные с оружием, можно использовать, лишь когда этот предмет экипирован. Оружие может находиться в вашем рюкзаке, но способности не действуют, если вы не взяли его в руки. Оружие не влияет на вид панели. Однако смена оружия устроена таким образом, что у вас есть своя панель для каждого из двух оружий (активного и запасного). Панель меняется, когда вы меняете оружие, то есть вы можете подобрать свой набор способностей, подходящий для каждого из оружий.

Imba Taggen: Мне всегда нравилось подкрадываться, бить сзади и убивать. В прошлых играх серии The Elder Scrolls был индикатор, указывающий, заметили меня, увидели или не даже не подозревают о моем присутствии. Как устроена стeлс-система в The Elder Scrolls Online?

Все очень похоже на то, что есть в Skyrim. Прицел принимает форму глаза, глаз закрыт, если вас не заметили. Если глаз чуть приоткрылся, это значит, что враги вас ищут. Когда вы нападаете сзади на противника, который вас не видит, то получаете бонус к атаке.

В игре также есть возможность замаскироваться, надев на себя одежду, вводящую противника в заблуждение, и агрессия сменится на нейтральное поведение. Замаскировавшись, вы увидите надпись "Маскировка успешна" (disguisеd) вместо "Вас не видят" (hiddеn). Обнаружение в этих случаях работает примерно одинаково.

Mahamed Bashir: Имеются ли деревья способностей для определенных навыков? Будем ли мы знать заранее, какие перки можно разблокировать, чтобы подготовиться (набрать очки опыта в соответствующей области)?

Как только вы получили навык, вы сможете увидеть все заклинания и пассивные способности, связанные с ним. Однако ваше герой не будет изначально обладать всеми навыками. Например, имеется цепочка навыков, связанных с Гильдией магов. Пока вы не вступите в эту организацию, вы не будете знать, какие способности сможете получить.

Donald Kindy: В большей части MMOG целители обделены наградами за участие в PvP, поскольку не наносят достаточного урона. А что в ESO: ситуация такая же или целитель получает награды, сравнимые с теми, что положены рубаке-воину? Есть ли у врачевателя шанс стать императором?

Хотя вы имеет право играть роль "чистого" врачевателя, важно отметить, что можно эффективно лечить и одновременно наносить большой урон врагам. Чтобы избежать разночтений, предположим, что вы нацелены именно на лечение. Тогда вы получите "очки альянса" за помощь товарищам. И, да, у вас есть шанс стать императором.

Jeremy Walton: Мне не нравится, что в некоторых играх большая часть способностей заточена на нанесение урона. Я предпочитаю наличие вспомогательных средств (отражение заклинаний, разоружение, помехи). Если говорить о балансе между прямым нанесением урона и вспомогательными средствами, что можно сказать о ESO?

Большая часть способностей фокусируется скорее на поддержке, чем на увеличении урона. Если необходимо нанести урон, в вашем распоряжении оружие, обычные и силовые атаки. Имеется несколько заклинаний, увеличивающих урон в определенных ситуациях, но, по большей части, вы предпочтете иметь под рукой способности, такие, например, как лечение, отражение заклинаний, свет, ошеломление, прерывание атаки, вызов существ и другие.

Odd Thomas: Я никогда не играл в игры Elder Scrolls, но мы с друзьями обожаем MMOG. Смогу ли я играть или буду чувствовать себя потерянным, поскольку не обладаю знаниями о вселенной?

Вам не нужно никаких предварительных знаний о мире Elder Scrolls, чтобы играть в ESO. Вы можете просто начать играть.

Smittyj Ryan Smith: Является ли попадание стрелы в колено смертельным?

Только в Star Trek VI.

Patrick: Можно ли блокировать удар оружием или только щитом? Блокирование обнуляет урон или лишь снижает его? Можно ли блокировать дистанционные физические и магические атаки?

Вы можете блокировать и оружием, хотя щит эффективнее. Блокирование не обнуляет урон, и оно куда менее эффективно, если у вас мал запас сил. Можно блокировать дистанционные физические атаки и снаряды, выпущенные заклинаниями, но, что касается самой магии, для нее щит не преграда. Однако у вас есть возможность прервать некоторые заклинания.

Christopher Trammell: Всего 6 слотов для способностей - это гораздо меньше, чем в других MMOG. Как вы планируете сделать схватки интересными и вознаграждать за умелую игру, если активных способностей так мало?

Наша панель быстрого доступа - скорее инструмент, чем показатель возможностей боя. Сражения в большей степени определяются тем, что вы видите в мире и как реагируете на ситуацию. Схватки остаются интересными, поскольку вы вынуждены оценивать постоянно изменяющуюся ситуацию. Пожалуй, стоит сравнивать нашу боевую систему с той, что реализована в Oblivion и Skyrim, чем с той, что имеет место в других MMOG.

Shawn Skelton: На основании прошлого опыта я считаю, что контроль за поведением толпы один из решающих - "пан или пропал" - элементов в MMORPG. Какие способы контроля за поведением - например, замедление, ловушки, ошеломление, гипноз - предлагает ESO, и какую роль они будут играть в PvP и PvE сценариях?

Пожалуй, стоит немного порассуждать о контроле за поведением толпы. Да, такой контроль имеется: ошеломление, замедление, ловушки и пр. Однако нам известно, что попавшему в такую ситуацию вовсе не весело. Если у вас достаточный запас сил, то вы скорее всего сможете освободиться от пут и получите временный иммунитет к контролю. Но если вы использовали cтaмину на другие вещи, но можете и не выбраться.

James Brooks: Вы говорили о том, что игрокам будет чем заняться, благодаря большой "плотности контента". Но будут ли такие территории - например, пустыня Aлик'p мне кажется хорошим кандидатом - где эта плотность ниже, где те, кто отважится пуститься в долгое путешествие, смогут наткнуться на неизведанное и получить достойные трофеи? Мне хотелось бы отправиться в такое странствие по пустыне и найти потаенное подземелье!

Распределение контента не должно быть строго одинаковым - на одних территориях "интересностей" должно быть больше, на других - меньше. Мы несомненно обеспечим такое распределение во всех зонах, и исследование неведомого принесет свои плоды каждому.

Santera

26.03.2013

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

 
Bottom Branding Finish -->

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.