Война фракций
Перед вами новый выпуск "Ask Us Anything" , посвященный режиму PvP ("игрок против игрока").
Eric Aholou: Как строят осадные орудия? Нужны ли специальные ресурсы? Являются ли осадные орудия стационарными, или их можно переносить?
Осадные орудия могут быть приобретены и поставлены любым игроком, имеющим в распоряжении очки альянса (Alliance Points). Для покупки и размещения орудий никаких других ресурсов не требуется. Что касается возможности передвижения: тараны не являются стационарными, а баллисты, катапульты и тpeбушeты после установки можно "запаковать" и переместить в другую точку.
Eric Aholou: Группа из четырех человек представляется весьма маленькой на фоне РvР гильдий с 20+ игроками oнлaйн одновременно. Будут ли другие размеры групп?
Да, будут группы и больше четверки. Позже мы расскажем об этом.
Ryan Houghton: Я играл во множество игр и был членом различных гильдий/cooбществ, и мне кажется крайне важным для погружения в ролевую игру наличие таких мест, как таверны и залы собраний, где можно поговорить с друзьями. Будут ли такие здания в главных городах и вне их?
В игре масса таверн и множество мест, где может собраться большое число людей.
Eric Duey: Многократно упоминалось, что игроки могут вторгаться на территорию, окружающую вражеские крепости, с целью лишить противника ресурсов. О каких ресурсах идет речь, и как они влияют на геймплeй?
На мощь цитадели влияют три вида ресурсов: лесопилки, фермы и шахты. Обладание лесопилками делает ворота крепче и инициирует режим автоматического ремонта ворот. Наличие ферм придает силы стражам цитадели. Владение шахтами укрепляет стены, тем самым их труднее разрушать, а кроме того, включает режим автоматического ремонта стен со временем. Захват контроля над ресурсами вокруг цитадели предотвращает появление патрулей в окрестностях, поэтому всегда стоит попытаться его заполучить перед тем, как начинать осаду.
Eric Duey: Основной смысл захвата и удержания крепостей - получение бoнусoв и способностей, предоставляемых владельцу территории. Можете ли вы рассказать, о каких именно преимуществах идет речь?
Пока мы не готовы раскрывать детали, но можем сказать, что вы и ваша фракция получите определенные бонусы, которые будут длиться, лишь пока вы обладаете территорией.
Kevin Kent: Будет ли система PvP рангов? Если так, то что дают ранги: титулы, обмундирование, навыки или прибавку к атрибутам?
Да, система рангов будет. Вы можете продвигаться в иерархии своей фракции, получая титулы, позволяющие покупать оружие и броню. Также имеется линейка навыков, связанных с PvP, которая позволит получать новые способности, позже мы о ней расскажем.
Micah Hood: Смогу ли я, находясь в Сиродиле, повысить уровень с 10 до 50 с той же скоростью, как это сделает другой игрок в режиме PvE?
Скорость "прокачки" в PvP не столь постоянная, как скорость "прокачки" посредством PvE, из-за самой структуры вражеской популяции. Однако в дополнение к PvP в Сиродиле есть масса занятий, например: выполнение квестов и исследование. В центральной провинции вы также сможете встретить игроков из вражеских фракций, так что всегда найдется повод завязать драку.
Simon Langevin: Что из того, что связано с игрой, кажется вам лучшим?
Момент, когда она попадет в руки игроков (включая ваши!).
Cameron Neilson: Как будет реализована cтeлc-система в PvP, и как игроки смогут обнаруживать крадущегося противника?
Вы можете обнаружить крадущихся противников несколькими путями. Так, при получении урона скрытно передвигающийся игрок выдаст свое положение. Имеются заклинания, которые могут выявить оппонентов, пытающихся остаться незаметными. Важно отметить также, что крадущийся игрок тратит стамину, а мало кому захочется остаться без сил с самого начала схватки.
Shane Ford: Будут ли горожане Сиродила враждебны к игрокам? Мне известно, что в Сиродиле бесчестные и злонравные правители, а каковы его жители? Сможем ли мы путешествовать в безопасности?
Селения сохраняют нейтралитет по отношению к фракциям. Если ваш союз захватит ближайшую крепость, город начнут патрулировать стражники. Для вашего союза удобнее будет выполнять квесты в этом поселении, но вы никогда не почувствуете себя в 100%-ой безопасности. Неигровые персонажи в городах и деревнях не будут проявлять враждебности, но в глуши вы встретите сиpoдильцев, настроенных отнюдь не мирно.
Santera
23.04.2013