Создание ESO: Ремесла
Можно много говорить о ремеслах в ESO. В этом выпуске "Создание ESO" разработчики продолжают раскрывать секреты ремесленнников Второй эры. О некоторых из них, вы, возможно, еще не знаете, и они окажутся полезными будущим мастерам!
Говорят разработчики ESO
The Elder Scrolls Online на каждом шагу предлагает вам выбор, и ремесла - не исключение. Вы можете стать мастером-ремесленником, а можете просто научиться нескольким полезным приемам, которые помогут вам в путешествиях, — и то, и другое возможно. Система ремесел столь разнопланова, что мы хотели поделиться некоторыми вещами, о которых вы, возможно, не знаете, и помочь вам освоиться с созданием собственного снаряжения, кушаний, зелий и тому подобного.
Вы наверняка заметили, что ремесла в ESO различаются по сложности освоения. Мы хотели, чтобы вы смогли получить что-то от ремесел, даже если не планируете специализироваться в них. И напротив, если вы хотите потратить массу времени и усилий на освоение прикладных искусств, то и награда должна быть достойной. В этом плане все ремесла различаются. Кулинары просто находят рецепты и ингредиенты в мире игры, и они могут готовить кушанья, если у них есть соответствующий рецепт и ингредиенты. Зачарователям и алхимикам предстоит вначале поэкспериментировать: они должны раскрыть свойства ингредиентов и понять значение рун. Наконец, кузнецы (это наиболее сложный вид искусства) могут создавать оружие и броню, изучать различные расовые стили, находить тайные мастерские, в которых можно изготавливать комплекты снаряжения с уникальными бонусами, разбирать предметы, чтобы узнавать их особенности, улучшать качество предметов с помощью присадок и совершенствовать подходы к созданию предметов. Неважно, сколько труда вы вложите в изучение ремесел, вы всегда сможете найти что-то по душе.
Мы хотели, чтобы у вас была возможность как специализироваться в чем-то одном, так и осваивать все ремесла сразу — важно, что у вас есть выбор как развивать своего героя. Ремесленные навыки — это часть общей системы навыков, так что придется оценивать: куда и во что стоит вкладывать очки. Стоит ли вложить еще одно очко в кузнечное дело или полезнее освоить новый прием во владении мечом? Хотя имеется масса возможностей заработать очки навыков, однако их количество не бесконечно. Ремесла принесут вам пользу с первых шагов в Тамриэле, так что есть прямой смысл потратить время и очки, чтобы продвинуться хотя бы в одном из них.
Вы заметите, что все мастера хороши по-своему, особенно кузнецы - взаимозаменимых нет. Ведь это вы выбираете, сколько очков и сколько времени вложить в ремесло, так что уровень вашего персонажа вовсе необязательно показывает, сколь "совершенны" вы в создании того или иного предмета. Рассмотрим, например, особенности, которыми кузнец может наделять снаряжение. Чтобы изучить особенность, вам нужно разобрать предмет, уже обладающий ею. Когда вы завершите исследование, то сможете придавать создаваемым предметам такую особенность. Чем больше особенностей предмета вы изучили, тем больше времени требуется на освоение новой. Если вы хотите заполучить предмет с некой особенностью, вам придется найти кузнеца, который ее освоил, — и это необязательно мастер самого высокого уровня! На изучение всех особенностей оружия и брони уйдет огромное количество времени.
Еще одна важная деталь: ремесла — это не просто прогулка, сбор материалов и ингредиентов и нажатие кнопки "Создать все". Вам придется думать о том, что именно вы хотите сделать. Всякий раз вам придется делать выбор, являетесь ли вы алхимиком, экспериментирующим над варкой идеального зелья, зачарователем, расшифровывающим язык рун, или кузнецом, пытающимся создать совершенный набор орочьей брони.
Располагая созданными мастерами предметами, вы будете лучше подготовлены к битве: еда и напитки наградят вас бонусами, зелья обеспечат преимуществами, улучшенные броня и оружие предоставят именно те особенности и зачарования, которые наиболее подходят для вашего стиля игры. Это лишь беглый обзор системы, ниже мы приводим краткий набор фактов, которые могли быть вам неизвестны, а остальное... — остальное вам придется открыть самим!
НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ
- Некоторые ремесленные дисциплины позволяют вам, потратив очко, нанять помощника. Этот помощник будет пополнять ваши запасы полезными материалами, а заодно предоставлять отчет о своих путешествиях.
- Любой может собирать материалы, но только те, кто потратил очки на совершенствование ремесленных навыков, будут знать, как извлечь больше пользы из очистки ресурсов и разборки вещей.
- Ремесленники могут научиться замечать ресурсы издалека, в то время как менее умелые герои просто пройдут мимо.
- По всему миру скрыты ремесленные мастерские. По слухам, вещи, созданные в таких местах, будут обладать могущественными бонусами, если носить их вместе.
- Кузнецы смогут освоить 15 различных расовых стилей! Расовые стили могут быть изучены при чтении особых книг, которые можно найти в странствиях и приключениях.
- С помощью подходящей закалки, применения дубильных веществ и смол кузнец может улучшить предмет — вплоть до придания ему легендарного качества. Кузнецы, вложившие очки в свои умения, получат больший шанс на улучшение экипировки с использованием усилителей, чем те, кто не вкладывал.
- Не забывайте говорить с NPC. Некоторые могут поделиться с вами кулинарными рецептами.
- Алхимики могут узнать первое из четырех свойств ингредиента, попробовав его. Другие же им раскроются во время экспериментов по созданию зелий.
- Используя походящие ингредиенты, алхимик может создавать чрезвычайно мощные зелья с несколькими полезными эффектами. Нам кажется, что каждый, кто собирается участвовать в войне за Сиродил, захочет познакомиться с хорошим алхимиком.
- Язык, разработанный для зачарования, основывается на слогах, которые имеют свое собственное значение. Каждый рунный камень имеет символ для слога, выгравированного на нем, а каждый глиф (сочетание трех рунных камней) имеет свое произношение.
Источник: Creating ESO: Crafting Facts
Alexium и Santera